ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОТЕЛЬ «MARINS PARK HOTEL SOCHI 4*» 5
1.1. Характеристика гостинично - ресторанного комплекса «Marins Park Hotel Sochi 4*» 5
1.2. Профессия аниматора. Как стать аниматором? 7
1.3. Навыки и обязанности аниматора 12
ГЛАВА 2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТЕЛЯ «MARINS PARK HOTEL SOCHI». МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГ ОТЕЛЯ ДЛЯ АНИМАТОРОВ. 14
2.1. Оценка эффективности деятельности отеля «Marins Park Hotel Sochi» 14
2.2. Требования к аниматору, предъявляемые отелем «Marins Park Hotel Sochi». Анализ зарплаты аниматоров по рынку услуг в России 18
2.3. Рекомендации по продвижению услуг отеля для аниматоров 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Читать дальше
Целью работы было проанализировать эффективность деятельности отеля «Marins Park Hotel Sochi» и предложить меры по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
4. Дана характеристика отеля «Marins Park Hotel Sochi»
5. Охарактеризованы основные навыки для работы аниматором в отеле;
6. Дана оценка эффективности деятельности отеля «Marins Park Hotel Sochi»
4. Выявлены требования к аниматору, предъявляемые отелем «Marins Park Hotel Sochi». Проведен анализ зарплаты аниматоров по рынку услуг в России
5. Даны рекомендации по продвижению услуг отеля для аниматоров
В первой главе работы был проведен анализ теоретической информации о деятельности отеля «Marins Park Hotel Sochi», который располагается по адресу: г. Сочи, Морской пер., 2, микрорайон Центральный. Поклонники отеля оценят интерьеры отеля. Интерьеры просторных номеров представляют собой: простоту, элегантность, приглушенно-мягкие объемные тона и яркие пятна в качестве акцентов. Соседство ультрасовременных материалов, электроники с элементами сложного декора делает интерьер оригинальным. Гостям отеля круглый год доступно проживание по системе "все включено".
В ходе выполнения работы были выявлены общие требования, предъявляемые к аниматорам, практически во всех отелях:
* умение создавать семейную атмосферу, атмосферу радости и дружбы;
* способность к коммуникации с любым гостем;
* знание всех способов досуга, английского и немецкого языков;
* образованность, честность, дисциплинированность, надеж¬ность, талантливость, приветливость и улыбчивость;
* способность работать в команде;
* способность при смене работы к различным анимационным концептам разных отелей;
* умение получать удовольствие от работы;
* быть не старше 30 лет (холостым или незамужней);
* отсутствие пристрастия к алкоголизму и употреблению наркотиков;
* обладание психическим и физическим здоровьем, отсутствие хронических заболеваний, аллергии на солнце.
Для организации и проведения анимационных программ необходима материально-техническая база, создание которой обычно требует значительных капиталовложений. Материально-техническая база сектора анимации включает в себя:
• спортивный инвентарь: оборудование для проведения различных спортивных мероприятий (мячи, дартс, стол, ракетки, шарики для настольного тенниса, пистолеты пневматические, пули, мишени, луки, стрелы, обручи, баскетбольный щит, стол для армрестлинга и т д);
• театральный реквизит (костюмы и сопутствующий реквизит для проведения шоу-программ - декорации, аудиозаписи, все необходимое для грима и др.);
• дискотехника (световая аппаратура, музыкальная аппаратура, коллекция лазерных дисков с музыкой, микрофоны и др.);
• дополнительный инвентарь (канцелярия, стенды и др.).
Во второй главе мы изучили организацию работы анимационной службы гостиничного предприятия, рассмотрели применение анимационных технологий в работе с туристами разных категорий, а также выявили ряд методических рекомендаций для проведения анимационных программ в гостиничной сфере. Данные рекомендации уже не раз использовались на практике и являются стандартной схемой для проведения многих мероприятий и программ. Они применимы практически для всех учреждений развлекательного типа за вычетом некоторых специфических деталей, присущих только гостиничной анимации. Анимация в отелях, важна в создании благоприятного психологического климата в гостинице, тем самым создаёт предпосылки для повторного приезда гостей, что заметно способствует увеличению имиджа и дохода данной гостиницы.
Читать дальше
1. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. – М.: Проспект, 2016. – 616 с.
2. Денисович Ю.Ю. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Часть 1 [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю.Ю. Денисович, Е.Ю. Осипенко. — Электрон. текстовые данные. — Благовещенск: Дальневосточный государственный аграрный университет, 2015. — 178 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/55904.html
3. Васюкова, А. Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании / А.Т. Васюкова, В.И. Пивоваров, К.В. Пивоваров Пивоваров. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 296 c.
4. Зайко, Г. М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. - М.: Магистр, 2015. - 396 c.
5. Лелеков, В. И. Организация производства и управления на генерирующих предприятиях современной энергетики России / В.И. Лелеков. - М.: МГОУ, 2017. - 172 c.
6. Музыкант В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Теория и современные практики. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг. – 2015 г. – С. 323
7. Назайкин А.Н. Наружная, внутренняя, транзитная реклама. Учебник. Изд. Солон-пресс – 2016 г. - 304 с.
8. Осовицкая Н. А. HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России. – 2015 г. – С. 189
9. Осовицкая Н. HR-брендинг: лучшие практики десятилетия 8. Осовицкая Н. Актуальный HR-брендинг. Секреты лучших работодателей. – 2016 – С. 236
10. Прохоров Н., Сидорин Д. Управление репутацией в интернете– 2015 – С. 230
11. Ромат Е., Сендеров Е. Маркетинговые коммуникации. Учебник. (есть блок по бренд-коммуникациям) – 2015 – С. 223
12. Томас Гэд 4D-брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики, 2016. – С. 336
13. Чернышева А.М., Якубова Т.Н. Брендинг. Учебное пособие– М.: Вильямс. – 2015 – С. 704
14. Шохин Е.И., Гермогентова М. Н., Хотинская Г. И. Корпоративные финансы (для бакалавров) Учебник. ФГОС. Изд. Кнорус. 2016 г.- 318 с.
15. Якуба В. Как создать команду. Найти, оценить, удержать. – 2016 – С. 356
16. Домнин В. Брендинг. Учебник и практикум. – 2015 – С. 323
17. Осовицкая Н. HR-брендинг: Работа с поколением Y, новые инструменты для коммуникации, развитие корпоративной культуры и еще 9 эффективных практик – 2016 – С. 223
18. Иванова Ю. И. 8 успешных методов для продвижения гостиницы и отеля – [Электронный ресурс] – М., 2016. – Режим доступа: pogumax.ru (Дата обращения 08.01.2021 г.)
19. Marins Park Hotel 4* [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://travel.yandex.ru/hotels/sochi/marins-park hotel/?activeTabId=main&adults= (Дата обращения 08.01.2021 г.)
20. Статистика зарплат Аниматор в России [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://russia.trud.com/salary/692/67417.html (Дата обращения 08.01.2021 г.)
Читать дальше