ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОТЕЛЬ «MARINS PARK HOTEL SOCHI 4*» 5 1.1. Характеристика гостинично - ресторанного комплекса «Marins Park Hotel Sochi 4*» 5 1.2. Профессия аниматора. Как стать аниматором? 7 1.3. Навыки и обязанности аниматора 12 ГЛАВА 2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТЕЛЯ «MARINS PARK HOTEL SOCHI». МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГ ОТЕЛЯ ДЛЯ АНИМАТОРОВ. 14 2.1. Оценка эффективности деятельности отеля «Marins Park Hotel Sochi» 14 2.2. Требования к аниматору, предъявляемые отелем «Marins Park Hotel Sochi». Анализ зарплаты аниматоров по рынку услуг в России 18 2.3. Рекомендации по продвижению услуг отеля для аниматоров 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29 ПРИЛОЖЕНИЯ 31

Профессиональные аспекты поведения аниматора

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
90% уникальность
2021 год
52 просмотров
Крестьянова В.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОТЕЛЬ «MARINS PARK HOTEL SOCHI 4*» 5 1.1. Характеристика гостинично - ресторанного комплекса «Marins Park Hotel Sochi 4*» 5 1.2. Профессия аниматора. Как стать аниматором? 7 1.3. Навыки и обязанности аниматора 12 ГЛАВА 2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТЕЛЯ «MARINS PARK HOTEL SOCHI». МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГ ОТЕЛЯ ДЛЯ АНИМАТОРОВ. 14 2.1. Оценка эффективности деятельности отеля «Marins Park Hotel Sochi» 14 2.2. Требования к аниматору, предъявляемые отелем «Marins Park Hotel Sochi». Анализ зарплаты аниматоров по рынку услуг в России 18 2.3. Рекомендации по продвижению услуг отеля для аниматоров 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29 ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Читать дальше
Актуальность работы заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы для совершенствования деятельности отеля «Marins Park Hotel Sochi 4*». Каждое бизнес-подразделение делает упор на долгосрочных отношениях с клиентами, чтобы укрепить свою стабильность на современном цветущем рынке. Теперь ожидания клиентов не только ограничены в получении лучших продуктов и услуг, но и им нужен индивидуальный бизнес, в котором они хотят получить именно то, что им требуется, и в короткие сроки. Целью работы является: проанализировать эффективность деятельности отеля «Marins Park Hotel Sochi 4*» и предложить меры по совершенствованию. Объектом работы является отель «Marins Park Hotel Sochi 4*». Предметом работы является деятельность отеля «Marins Park Hotel Sochi 4*». Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: 1. Дать характеристику отеля «Marins Park Hotel Sochi» 2.


Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию в Тюмени , обратитесь к нашим авторам.


. Охарактеризовать основные навыки для работы аниматором в отеле; 3. Дать оценку эффективности деятельности отеля «Marins Park Hotel Sochi» 4. Выявить требования к аниматору, предъявляемые отелем «Marins Park Hotel Sochi». Проведен анализ зарплаты аниматоров по рынку услуг в России 5. Дать рекомендации по продвижению услуг отеля для аниматоров Теоретическая часть работы предусматривает характеристику отеля «Marins Park Hotel Sochi 4*» и предоставление услуг аниматора в отеле. В практической части автор рассматривает эффективность деятельности отеля «Marins Park Hotel Sochi 4*» и особенности и требования для аниматоров, которые предъявляются для потенциального аниматора в отеле «Marins Park Hotel Sochi 4*». Также автор проводит анализ зарплаты аниматоров по рынку услуг России. Базовыми источниками для проведения исследования в данной работе послужили авторы по организации обслуживания на предприятиях общественного питания: Денисович Ю.Ю., Васюкова А. Т., Зайко, Г. М., Лелеков, В. И.; по менеджменту - Веснин В.Р.; маркетингу - Музыкант В. А. Назайкин А.Н. Осовицкая Н. А., а также электронные источники и другие авторы научно – популярной литературы по данной тематике. Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав – теории и практики, заключения и списка используемых источников литературы – 20 источников и приложений. В работе используются графические рисунки, приложения и таблицы.  

Читать дальше
Целью работы было проанализировать эффективность деятельности отеля «Marins Park Hotel Sochi» и предложить меры по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи: 4. Дана характеристика отеля «Marins Park Hotel Sochi» 5. Охарактеризованы основные навыки для работы аниматором в отеле; 6. Дана оценка эффективности деятельности отеля «Marins Park Hotel Sochi» 4. Выявлены требования к аниматору, предъявляемые отелем «Marins Park Hotel Sochi». Проведен анализ зарплаты аниматоров по рынку услуг в России 5. Даны рекомендации по продвижению услуг отеля для аниматоров В первой главе работы был проведен анализ теоретической информации о деятельности отеля «Marins Park Hotel Sochi», который располагается по адресу: г. Сочи, Морской пер., 2, микрорайон Центральный. Поклонники отеля оценят интерьеры отеля. Интерьеры просторных номеров представляют собой: простоту, элегантность, приглушенно-мягкие объемные тона и яркие пятна в качестве акцентов. Соседство ультрасовременных материалов, электроники с элементами сложного декора делает интерьер оригинальным. Гостям отеля круглый год доступно проживание по системе "все включено". В ходе выполнения работы были выявлены общие требования, предъявляемые к аниматорам, практически во всех отелях: * умение создавать семейную атмосферу, атмосферу радости и дружбы; * способность к коммуникации с любым гостем; * знание всех способов досуга, английского и немецкого языков; * образованность, честность, дисциплинированность, надеж¬ность, талантливость, приветливость и улыбчивость; * способность работать в команде; * способность при смене работы к различным анимационным концептам разных отелей; * умение получать удовольствие от работы; * быть не старше 30 лет (холостым или незамужней); * отсутствие пристрастия к алкоголизму и употреблению наркотиков; * обладание психическим и физическим здоровьем, отсутствие хронических заболеваний, аллергии на солнце. Для организации и проведения анимационных программ необходима материально-техническая база, создание которой обычно требует значительных капиталовложений. Материально-техническая база сектора анимации включает в себя: • спортивный инвентарь: оборудование для проведения различных спортивных мероприятий (мячи, дартс, стол, ракетки, шарики для настольного тенниса, пистолеты пневматические, пули, мишени, луки, стрелы, обручи, баскетбольный щит, стол для армрестлинга и т д); • театральный реквизит (костюмы и сопутствующий реквизит для проведения шоу-программ - декорации, аудиозаписи, все необходимое для грима и др.); • дискотехника (световая аппаратура, музыкальная аппаратура, коллекция лазерных дисков с музыкой, микрофоны и др.); • дополнительный инвентарь (канцелярия, стенды и др.). Во второй главе мы изучили организацию работы анимационной службы гостиничного предприятия, рассмотрели применение анимационных технологий в работе с туристами разных категорий, а также выявили ряд методических рекомендаций для проведения анимационных программ в гостиничной сфере. Данные рекомендации уже не раз использовались на практике и являются стандартной схемой для проведения многих мероприятий и программ. Они применимы практически для всех учреждений развлекательного типа за вычетом некоторых специфических деталей, присущих только гостиничной анимации. Анимация в отелях, важна в создании благоприятного психологического климата в гостинице, тем самым создаёт предпосылки для повторного приезда гостей, что заметно способствует увеличению имиджа и дохода данной гостиницы.
Читать дальше
1. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. – М.: Проспект, 2016. – 616 с. 2. Денисович Ю.Ю. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Часть 1 [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю.Ю. Денисович, Е.Ю. Осипенко. — Электрон. текстовые данные. — Благовещенск: Дальневосточный государственный аграрный университет, 2015. — 178 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/55904.html 3. Васюкова, А. Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании / А.Т. Васюкова, В.И. Пивоваров, К.В. Пивоваров Пивоваров. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 296 c. 4. Зайко, Г. М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. - М.: Магистр, 2015. - 396 c. 5. Лелеков, В. И. Организация производства и управления на генерирующих предприятиях современной энергетики России / В.И. Лелеков. - М.: МГОУ, 2017. - 172 c. 6. Музыкант В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Теория и современные практики. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг. – 2015 г. – С. 323 7. Назайкин А.Н. Наружная, внутренняя, транзитная реклама. Учебник. Изд. Солон-пресс – 2016 г. - 304 с. 8. Осовицкая Н. А. HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России. – 2015 г. – С. 189 9. Осовицкая Н. HR-брендинг: лучшие практики десятилетия 8. Осовицкая Н. Актуальный HR-брендинг. Секреты лучших работодателей. – 2016 – С. 236 10. Прохоров Н., Сидорин Д. Управление репутацией в интернете– 2015 – С. 230 11. Ромат Е., Сендеров Е. Маркетинговые коммуникации. Учебник. (есть блок по бренд-коммуникациям) – 2015 – С. 223 12. Томас Гэд 4D-брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики, 2016. – С. 336 13. Чернышева А.М., Якубова Т.Н. Брендинг. Учебное пособие– М.: Вильямс. – 2015 – С. 704 14. Шохин Е.И., Гермогентова М. Н., Хотинская Г. И. Корпоративные финансы (для бакалавров) Учебник. ФГОС. Изд. Кнорус. 2016 г.- 318 с. 15. Якуба В. Как создать команду. Найти, оценить, удержать. – 2016 – С. 356 16. Домнин В. Брендинг. Учебник и практикум. – 2015 – С. 323 17. Осовицкая Н. HR-брендинг: Работа с поколением Y, новые инструменты для коммуникации, развитие корпоративной культуры и еще 9 эффективных практик – 2016 – С. 223 18. Иванова Ю. И. 8 успешных методов для продвижения гостиницы и отеля – [Электронный ресурс] – М., 2016. – Режим доступа: pogumax.ru (Дата обращения 08.01.2021 г.) 19. Marins Park Hotel 4* [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://travel.yandex.ru/hotels/sochi/marins-park hotel/?activeTabId=main&adults= (Дата обращения 08.01.2021 г.) 20. Статистика зарплат Аниматор в России [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://russia.trud.com/salary/692/67417.html (Дата обращения 08.01.2021 г.)  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Стадии производства по делам об административных правонарушениях.
Количество страниц:
22
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
реферат
Внутренние и территориальные воды.
Количество страниц:
21
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международное право
курсовая работа
Гражданско-правовое регулирование договора поставки товара
Количество страниц:
33
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image