?>
Аннотация 3 Введение 4 1. Теоретические основы принципов и методов менеджмента социально-культурной деятельности 6 1.1.Структура социально-культурной сферы 6 1.2.Особенности принципов и методов менеджмента в сфере культуры 8 2. Практические аспекты менеджмента социально-культурной сферы на примере ГУ «ДКЖ» 14 2.1. Характеристика объекта исследования 14 2.2. Анализ результатов исследования по выявлению принципов и методов в системе менеджмента в ГУ «ДКЖ» 17 2.3. Основные направления по улучшению менеджмента в ГУ «ДКЖ» 23 Заключение 32 Список литературы 33 Приложения 35

Принципы и методы менеджмента в социальной сфере

курсовая работа
Социология
34 страниц
72% уникальность
2020 год
29 просмотров
Любич П.
Эксперт по предмету «Социальная работа»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Аннотация 3 Введение 4 1. Теоретические основы принципов и методов менеджмента социально-культурной деятельности 6 1.1.Структура социально-культурной сферы 6 1.2.Особенности принципов и методов менеджмента в сфере культуры 8 2. Практические аспекты менеджмента социально-культурной сферы на примере ГУ «ДКЖ» 14 2.1. Характеристика объекта исследования 14 2.2. Анализ результатов исследования по выявлению принципов и методов в системе менеджмента в ГУ «ДКЖ» 17 2.3. Основные направления по улучшению менеджмента в ГУ «ДКЖ» 23 Заключение 32 Список литературы 33 Приложения 35
Читать дальше
Актуальность исследования обусловлена тем, что профессиональный менеджмент в сфере культуры все в большей степени становится своеобразным фундаментом эффективной социально-культурной деятельнос-ти. Последние десятилетия характеризуются тем, что менеджмент стал ведущей концепцией управления и в некоммерческом секторе. Культурно-досуговая деятельность направлена на воспроизводство основных норм и ценностей, идеологии общества и находит реализацию в деятельности некоммерческих субъектов, функционирование которых, в первую очередь, обеспечивает потребление общественных благ через поддержку и соответствующее направление культурно-досуговой деятельности населения. Идею эволюционирования менеджмента в направлении его имплементации в деятельность организаций сферы культуры и искусства связывают с фамилиями таких ученых, как Ф. Котлер и Дж. Шифф. В современной зарубежной литературе все больше появляется публикаций, посвященных вопросам менеджмента некоммерческих организаций сферы культуры и досуга. Стоит отметить работы зарубежных ученых Ф. Кольбера, Е. Шековои, Л.


Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по экономическому анализу? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!


. Саламона, Д. Маклин, M. Дж. Висзомирски и других. В трудах указанных ученых значительное влияние на решение вопроса обеспечения устойчивого развития некоммерческих субъектов сферы культуры и досуга, однако большинство разработок зарубежных ученых требуют развития и творческой адаптации к отечественным условиям хозяйствования НКО исследуемой сферы, а исследования отечественных ученых сосредоточены преимущественно на отдельных аспектах менеджмента некоторых направлений культурно-досуговой сферы (широко представлены практики субъектов спортивной, музейной и библиотечной сферы), методологически не конкретизированы и не доведенные до формы целостной системы. К сожалению, не нашли отражения решения таких важных вопросов, как стратегические направления развития НКО исследуемой сферы с учетом специфики отечественного среды, вопросы выбора инструментария менеджмента некоммерческих субъектов. Цель исследования - выявить специфику российского менеджмента социально-культурной деятельности. Объектом исследования выступает система менеджмента социально-культурной деятельности, осуществляемой на принципах коммерческого и/или некоммерческого менеджмента. Предметом исследования являются технологии продвижения услуг учреждений социально-культурной сферы. Гипотеза исследования состоит в том, что в условиях экономической модернизации социально-культурной сферы, создание общей системы управления менеджментом будет способствовать совершенствованию организационно-экономического механизма дальнейшего развития обменных отношений в социально-культурной сфере по полноценному удовлетворению интересов и запросов всех участников рынка: государства, коммерческих и некоммерческих организаций культуры, деятелей культуры и искусства и индивидуальных потребителей. Задачи исследования: 1. Проанализировать основные теоретические аспекты менеджмента социально-культурных учреждений. 2. Проанализировать основные аспекты функционирования, возможности и перспективы развития менеджмента социально-культурной сферы на примере ГУ «ДКЖ» . При исследовании применялся метод эмпирического уровня (описание, наблюдение), а также эмпирико-теоретический метод (анализ и синтез, индукция и дедукция). Курсовая работа состоит из введения двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

Читать дальше
Цель исследования: выявить специфику российского менеджмента социально-культурной деятельности. На основании выполненного исследования можно сделать следующие выводы. Деятельность учреждений культуры обладает высокой социальной значимостью, то есть связана с духовными потребностями, настоятельность удовлетворения которых чрезвычайно высока с позиций общества в целом. Этим обусловлена специфика и необходимость наличия определенных перемен в сфере культуры, в условиях рыночной экономики. В ходе проведенного исследования выяснилось, что основной интерес для населения представляют культурные мероприятия и услуги массового характера. По опросам общественного мнения эмпирически удалось выявить наличие устойчивого интереса населения к эстрадным концертам, новым современным театральным постановкам, экспозиционно-выставочным мероприятиям. Приоритетными выступают учреждения, имеющие прямое отношение к шоу-бизнесу. Таким образом, чтобы выжить в условиях рынка, экономической нестабильности и неопределенности, учреждения культуры должны четко представлять, что они производят, на удовлетворение какой потребности направлена та или иная услуга, поэтому должно предлагаться не то, что они могут производить, а то, в чем нуждаются потребители. Мы выяснили, что культурно-досуговая деятельность представляет собой деятельность по удовлетворению людских потребностей в досуге. В рамках культурно-досугового учреждения создаются условия для снятия определенного напряжения, раскрываются интеллектуальные, психолого-педагогические и образовательно-развивающие качества личности, раскрепощаются инициатива и самодеятельность. Таким образом, решение взаимосвязанных задач помогло нам достичь поставленной цели работы.
Читать дальше
1. Абанкина Т.В. Интеграции и кооперации образовательных учреждений и организаций социально-культурной сферы // Руководитель бюджетной организации. 2018. N 6. С. 45 - 53. 2. Авдеев В.В. Учреждения культуры: приобретение исключительных и неисключительных прав в учреждениях культуры // Налоги. 2018. N 42. С. 13 - 20. 3. Артемова И.В. Предоставление «льготных» услуг учреждениями культуры // Советник бухгалтера государственного и муниципального учреждения. 2017. N 1. С. 37 - 43. 4. Гусев А. Контроль и надзор за соблюдением законодательства об авторском праве и смежных правах // Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение. 2017. N 4. С. 53 - 62. 5. Дзарахова Б.Ю. Программы финансирования учреждений сферы культуры и их роль в обеспечении ее сохранения и развития // Экономика и предпринимательство. 2019. N 6-1. С. 568 - 570. 6. Евменов А.Д. Анализ эффективности государственного финансирования развития сферы культуры Российской Федерации // Петербургский экономический журнал. 2017. N 1. С. 8 - 16. 7. Каменец А.В. Критерии эффективности государственного финансирования отрасли «Культура» // Актуальные вопросы экономики, управления и права: Сборник научных трудов (ежегодник). 2018. N 6. С. 32 - 36. 8. Карепина О.И. Государственный финансовый контроль за деятельностью учреждений культуры // Научные труды SWorld. 2019. Т. 24. N 2. С. 3 - 8. 9. Крупка А.Я. Формирование эффективной финансовой стратегии в отрасли культуры и искусства в условиях финансового кризиса // Современная экономика: проблемы и решения. 2019. N 5. С. 60 - 69. 10. Морозова Л. Новые показатели для оценки качества оказания услуг в сфере культуры // Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение. 2017. N 2. С. 66 - 72. 11. Семенова Н.Н., Ишуткина К.А. Мониторинг эффективности и результативности бюджетного финансирования учреждений культуры в регионе // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2017. N 2. С. 22 - 31. 12. Сотникова А.С. Управление деятельностью в сфере культуры: организационные и финансовые аспекты // Вестник Российской академии естественных наук (Санкт-Петербург). 2019. N 2. С. 67 - 71. 13. Ситдикова Л.Б., Халудорова С.В. Театрально-зрелищные услуги в сфере культуры // Культура: управление, экономика, право. 2018. N 1. С. 25 - 28. 14. Хоррин А. Н. Принципы стратегического управления на практике // НП ЦДО «Элитариум» Электронный ресурс. URL: http://www.elitarium.ru/principy_ strategicheskogo_upravlenija_na_ praktike/ (дата обращения: 12.11.2020). 15. Маркетинговые проблемы учреждения. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.yourclients.ru/2016/17/21/marketingovye-problemy-kompanii-3.html (дата обращения : 12.11.2020) 16. Роль маркетинга в деятельности предприятия. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.znanie.org.ru/poleznyie-stati/marketing/rol-marketinga-v-deyatelnosti-predpriyatiya(дата обращения : 12.11.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Драгоценные металлы, как предмет финансово-правового регулирования
Количество страниц:
29
Оригинальность:
40%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
дипломная работа
Гражданско-правовое регулирование договора ренты
Количество страниц:
58
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image