Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы психологического потенциала воинского коллектива и негативного поведения военнослужащих подразделения.....5 1.1 Характеристика психологического потенциала воинского коллектива.5 1.2 Социально-психологическая характеристика негативного поведения военнослужащих ……………………………………………………………….7 Глава 2. Анализ негативного (отклоняющегося) поведения военнослужащих подразделения и пути его минимизации……………………………………..12 2.1 Проявления личностной дисфункциональности военнослужащих при совершении отклонений в поведении………………………………………..12 2.2 Пути минимизации негативного поведения военнослужащих подразделения………………………………………………………………….17 Глава 3. Историко-педагогический анализ профессиональных ценностей и удовлетворенности службой……………………….……………………….…23 Заключение……………………………………………………………………..29 Список литературы…………………………………………………………….30  

Реализация морального и психологического потенциала воинского коллектива в профилактике негативного поведения военнослужащих подразделения

курсовая работа
Педагогика
31 страниц
74% уникальность
2020 год
37 просмотров
Соколова М.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы психологического потенциала воинского коллектива и негативного поведения военнослужащих подразделения.....5 1.1 Характеристика психологического потенциала воинского коллектива.5 1.2 Социально-психологическая характеристика негативного поведения военнослужащих ……………………………………………………………….7 Глава 2. Анализ негативного (отклоняющегося) поведения военнослужащих подразделения и пути его минимизации……………………………………..12 2.1 Проявления личностной дисфункциональности военнослужащих при совершении отклонений в поведении………………………………………..12 2.2 Пути минимизации негативного поведения военнослужащих подразделения………………………………………………………………….17 Глава 3. Историко-педагогический анализ профессиональных ценностей и удовлетворенности службой……………………….……………………….…23 Заключение……………………………………………………………………..29 Список литературы…………………………………………………………….30  
Читать дальше
Существование Вооруженных Сил всегда было связано с проблемой эффективного использования воина на поле боя. Было ясно, что враг может быть побежден только тогда, когда армия понимает и принимает цели боя, когда она хорошо обучена, оснащена и обеспечена, когда она имеет боевой опыт и оснащена первоклассными кадрами и командирами. Социальные процессы, развивающиеся во всем мире, создают реальные возможности для снижения военной напряженности в международных отношениях и значительного сокращения вооруженных сил. При этом требования к армиям, их боеспособности и боеготовности не только не снижаются, но даже возрастают. Поэтому ученые всех стран ищут пути поддержания высокой боеспособности Вооруженных сил при одновременном сокращении их численности.


Не нужно писать реферат самому. Гораздо проще купить реферат по рекламе и PR. Мы сделаем реферат по всем требованиям вашего учебного заведения!


. Одним из таких условий является поиск путей минимизации личной дисфункции военнослужащих. Актуальность работы состоит в том, что военное напряжение в мире не уменьшается, постоянно возникают новые «горячие точки», мир находится под угрозой. На данный момент времени военнослужащие находятся в состоянии внутреннего напряжения, что вызывает различного рода профессиональные негативные функциональности. Понимание проблемы и нахождение выхода из нее является пиковым для психологии и педагогики. Решению данной проблемы посвящается работа. Таким образом, целью работы является определение профессиональных ценностей военнослужащих и предложение способов реализации морального и психологического потенциала воинского коллектива в профилактике негативного поведения военнослужащих подразделения. Задачами представляются следующими: 1. Охарактеризовать потенциал военного коллектива. 2. Дать социально-психологическую характеристику негативного поведения военнослужащих. 3. Проанализировать негативное поведение военнослужащих подразделения. 4. Определить пути его минимизации. 5. Провести историко-педагогический анализ профессиональных ценностей и удовлетворенности службой. Предметом исследования выступает потенциал воинского коллектива, объектом исследования – профилактические меры негативного поведения военнослужащих подразделения. Исследование эргономических условий боевой деятельности является давней традицией отечественной военной психологии. Этой проблеме в свое время уделяли внимание В. Н. Полянский, Г. Е. Шумков, Г. Д. Хаханьян, в наши дни — А. М. Ве¬тохов, М. И. Дьяченко, С. В. Захарик, П. А. Корчемный, А. И. Столяренко, А. Н. Тарасов и др. Не оставляют без должного внимания вопрос о влиянии условий среды и организации деятельности на психику военнослужащих и зарубежные военные психологи — Г. Беленки, Ш. Ной, З. Соломон, Р. А. Габриэль, Б. Гаге, Е. Динтер, Л. Люнгберг, П. Х. Мокор, Р. Ригг, Ж. М. Фаверж, Ж. Лепла, Ч. Шнор и др. В структуру работы вошли три главы, предваряемые введением и завершаемые заключением и списком литературы.  

Читать дальше
В современном театре боевых действий многие военнослужащие испытывают сильнейший стресс, связанный с прохождением моральных, физических испытаний. Когда каждый момент времени грозит опасность, только воинский коллектив способен помочь выдержать столь трудные испытания. Для того, чтобы сформировать такой прочный воинский коллектив необходимо ежедневно прикладывать усилия по сплочению личного состава. Сохранение решимости, проявление силы воли, противодействие опасным жизненным ситуациям на поле битвы и даже, порой, на службе в мирное время возможно только тогда, когда личный состав проявляет жизнестойкие и дружелюбные качества по отношению друг к другу. В то же время каждый из военнослужащих остаётся цельной и индивидуальной личностью, не теряя каких-либо личностных убеждений. Каждый военный в офицерском составе должен оценивать свою работу адекватно и вести чёткий контроль по поддержанию здорового и дружелюбного отношению внутри каждого воинского коллектива (отделение, рота, батальон и т.д.). Кроме того, если соотнести данное убеждение с историей нашей страны России, то можно было ясно проследить, что именно единение позволяло выдержать в столько неравных битвах и грозных боях. Когда военнослужащие поддерживают боевой моральный дух друг друга, то внутри коллектива ощущается сплочённость, поддержка и все трудности проходятся гораздо более легче. В современном мире, когда военнослужащие срочной службы также испытывают сильнейший стресс по разлуке с родными и близкими, такая сплочённость внутри коллектива и поддержание высокого морального духа является жизненно необходимым фактором для дальнейшей службы в рядах Вооружённых сил Российской Федерации.
Читать дальше
1. Борисова С.Е. Неадекватный стиль руководства как фактор развития профессиональной деформации сотрудников ОВД // Пути реализации концепции кадровой политики МВД России. Труды Академии управления. М., 2000. – 278 с. 2. Безносов С.П. Профессиональные деформации личности: (подходы, концепции, метод): Автореф. дисс. … докт. психол. наук. СПб., СПбГУ, 1997. - 35 с. 3. Буданов А.В. Работа с сотрудниками ОВД по профилактике профессиональной деформации. М.: Домодедово, 1992. – 271 с. 4. Военная педагогика и психология / [А. В. Барабанщиков, В. П. Давыдов, Э. П. Утлик, Н. Ф. Феденко]; Под ред. А. В. Барабанщикова. - М.: Воениздат, 1986. – 239 с. 5. Герасимов, В.Н. Основы превентивной педагогики: монография [Текст] / В.Н.Герасимов. – М.:ВУ, 1995.-199 с 6. Караяни А. Г. Сыромятников И. В. Прикладная военная психология. — СПб.: Питер, 2006. – 480 с. 7. Кузнецова И.В., Тенюшев Б.И. Психологическая коррекция профессиональной деформации сотрудников правоохранительных органов с помощью деловой игры и технологии биологической обратной связи. Вестник ТГУ, выпуск 11 (67), 2008. – С. 65-72. 8. Лазарев В.П., Федотов А.А. Педагогические основы формирования уставных взаимоотношений личного состава полка (корабля). – М., 2007. -136 с. 9. Медведев В.С. Психология профессиональной деформации сотрудников органов внутренних дел: Автореф. дисс. … докт. психол. наук. Киев, 1999. - 35 с. 10. Маркова А. К. Психология труда учителя: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1993. - С. 6-11. 11. Прохоров А.О., Валиуллина М.Е., Габдреева Г.Ш., Гарифуллина М.М., Менделевич В.Д. Психология состояний: Учебное пособие / Под ред. А.О. Прохорова. – М.: Изд-во «Когито-Центр», 2011. – 624 с. (Университетское психологическое образование). 12. Пряжников, Н. С. Пряжникова Е. Ю. Психология труда [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://psychlib.ru/mgppu/PPt-2009/PPt-478.htm#$p1. 13. Приказ МВД России от 11.02.2010 № 80 [Электронный ресурс] / Юридическая психология. - Режим доступа: http://yurpsy.com/files/xrest/9/02.htm (дата обращения 14.02.2020). 14. Психология профессиональной деятельности как отрасль психологической науки [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.terra-diploma.ru (дата обращения 12.09.2020). 15. Проклов О.В. Проблемы правовой деформации в профессиональной деятельности сотрудников органов внутренних / О.В. Проклов. – М.: Дело, 2012. – С. 91. 16. Рытников А.С. Личность и психологические особенности совершения должностных преступлений сотрудниками ОВД / А.С. Рытников. – М.: Деловая книга, 2013. С. 66. 17. Шаталова Н.И. Деформации трудового поведения работников / Н.И. Шаталова // Социологические исследования, 2000. – №7. – С. 26-33. 18. Шишкова Г.В. Социологические аспекты детерминант профессиональных деформаций / Г.В. Шишкова // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения, 2014. – № 1 (21). – С. 116. 19. Шакин В.А., Попов А.Ю. Характеристика сплочённого воинского коллектива // Материалы IX Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» / [Электронный ресурс] -Режим доступа: http://scienceforum.ru/2017/article/2017040520 (дата обращения: 13.12.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Выбор оптимального варианта отфрахтования судна и составление проекта чартера
Количество страниц:
34
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Материальная и социальная поддержка граждан, потерявших работу
Количество страниц:
32
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
курсовая работа
Корпоративная культура предприятий
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image