Не нужно писать реферат самому. Гораздо проще купить реферат по рекламе и PR. Мы сделаем реферат по всем требованиям вашего учебного заведения!
. Одним из таких условий является поиск путей минимизации личной дисфункции военнослужащих. Актуальность работы состоит в том, что военное напряжение в мире не уменьшается, постоянно возникают новые «горячие точки», мир находится под угрозой. На данный момент времени военнослужащие находятся в состоянии внутреннего напряжения, что вызывает различного рода профессиональные негативные функциональности. Понимание проблемы и нахождение выхода из нее является пиковым для психологии и педагогики. Решению данной проблемы посвящается работа. Таким образом, целью работы является определение профессиональных ценностей военнослужащих и предложение способов реализации морального и психологического потенциала воинского коллектива в профилактике негативного поведения военнослужащих подразделения. Задачами представляются следующими: 1. Охарактеризовать потенциал военного коллектива. 2. Дать социально-психологическую характеристику негативного поведения военнослужащих. 3. Проанализировать негативное поведение военнослужащих подразделения. 4. Определить пути его минимизации. 5. Провести историко-педагогический анализ профессиональных ценностей и удовлетворенности службой. Предметом исследования выступает потенциал воинского коллектива, объектом исследования – профилактические меры негативного поведения военнослужащих подразделения. Исследование эргономических условий боевой деятельности является давней традицией отечественной военной психологии. Этой проблеме в свое время уделяли внимание В. Н. Полянский, Г. Е. Шумков, Г. Д. Хаханьян, в наши дни — А. М. Ве¬тохов, М. И. Дьяченко, С. В. Захарик, П. А. Корчемный, А. И. Столяренко, А. Н. Тарасов и др. Не оставляют без должного внимания вопрос о влиянии условий среды и организации деятельности на психику военнослужащих и зарубежные военные психологи — Г. Беленки, Ш. Ной, З. Соломон, Р. А. Габриэль, Б. Гаге, Е. Динтер, Л. Люнгберг, П. Х. Мокор, Р. Ригг, Ж. М. Фаверж, Ж. Лепла, Ч. Шнор и др. В структуру работы вошли три главы, предваряемые введением и завершаемые заключением и списком литературы.