Если вы не знаете, где можно сделать контрольную работу на заказ , заходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.
. Именно поэтому культура выступает не просто данью моде, а действенным инструментом повышения эффективности организационной деятельности. Несмотря на значительную изученность феномена корпоративной культуры в зарубежной (Э. Шейн, Ким С. Камерон, Роберт Э.Куинн и др.) и отечественной литературе (О.С. Виханский, О.П. Балашов, Т.О. Соломадинина) некоторые аспекты остаются до конца неясными, в частности спорными моментами является сущность корпоративной культуры, а также методы ее диагностики, поэтому они требуют детального анализа и рассмотрения. Целью текущего исследования является изучение феномена корпоративной культуры. Задачи исследования: определить сущность корпоративной культуры; рассмотреть ключевые характеристики корпоративной культуры, а также ее типологию; выделить основные методы диагностики корпоративной культуры, охарактеризовав их; провести диагностику корпоративной культуры действующей хозяйственной организации; разработать мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры. Объектом исследования является ООО «ИА Риалвеб» -агентство интернет-маркетинга полного цикла, предметом исследования -корпоративная культура исследуемой организации. Информационной базой для исследования послужила учебная литература (О.С. Виханский, Т.О. Соломадинина, А.В. Колесников и др.), периодическая печать, а также интернет-ресурсы, материалы деятельности ООО «ИА Риалвеб». Методы исследования: анализ, синтез информации, опрос, анкетирование, сравнение, графический метод. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, АТРИБУТЫ КУЛЬТУРЫ, ТИПОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ, ДИАГНОСТИКА КУЛЬТУРЫ, ПРОФИЛЬ КУЛЬТУРЫ.