Любая контрольная на заказ в Иркутске доступна с помощью нашего сервиса.
. Ананьева, Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, В.В. Давыдова, Д.Б. Эльконина, С.Л. Рубинштейна, В.Н. Мясищева, В.Д. Шадрикова. Общетеоретические положения индивидуального подхода освещены также в работах известных педагогов: Н.А. Добролюбова, А.С. Макаренко, П.П. Блонского, В.А. Сухомлинского, К.Д. Ушинского. При этом дальнейшее изучение психолого-педагогических основ индивидуального подхода в работе педагога-хореографа не теряет своей актуальности и сегодня, так как способствует осознанной психологизации его профессиональных компетентностей, устранению трудностей взаимодействия с современными воспитанниками, а также повышению общей эффективности педагогической деятельности. Цель исследования заключается в изучении особенностей индивидуального подхода в деятельности педагога-хореографа. Объект исследования - индивидуальный подход к хореографии. Предмет исследования - реализация индивидуального подхода в практической деятельности хореографа. Задачи: 1.Рассмотреть психолого-педагогические основания индивидуального подхода в работе педагога-хореографа. 2.Изучить специфику технологии индивидуализации обучения. 3.Охарактеризовать современные требования к личности педагога-хореографа. 4.Проанализировать особенности реализации индивидуального подхода педагога – хореографа к обучающимся. Методы исследования: в данном исследовании был использован комплекс научных методов исследования: анализ, синтез, систематизация, классификация и психолого-педагогической и учебно-методической литературы. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.