ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….…………..……4 1.Коммерческий проект «Открытие розничного торгового предприятия на примере магазина «Товары для животных»».…………………..……..…………..6 1.1Определение названия магазина и режима его работы………….……………..6 1.2. Определение вида, класса, типа предприятия розничной торговли……..…10 1.3. Определение месторасположения магазина (расчет радиуса обслуживания для магазина)………………………………………………………………………………15 1.4. Определение целевой аудитории. Сегментирование с учетом выбора месторасположения……………………………………………….…………………17 1.5. Разработка конкурентного преимущества открываемого предприятия (SWOT-анализ предприятия)………………………………………………………….……..22 1.6. Определение перечня Правил торговли и иных нормативных документов, регулирующих деятельность данного магазина…………………………………..24 1.7. Определение организационно-правовой формы торгового предприятия. Определение документов, необходимых для открытия магазина………………26 1.8. Разработка структуры управления магазином…………………….………..28 1.9. Разработка штатного расписания магазина……………………………..…..29 1.10. Разработка графиков выхода на работу сотрудников магазина………....31 1.11. Разработка должностных инструкций сотрудников магазина……….…..34 1.12. Разработка внешнего вида продавца………………………………….……40 1.13. Расчет и расстановка оборудования в торговом зале магазина……….…41 1.14. Разработка инструкции по технике безопасности условий труда в магазине………………………………………………………………………………44 1.15. Определение ассортиментного перечня в магазине. Анализ структуры ассортимента на примере 2- 3 групп за квартал……………………………….…48 1.16. Определение основных и дополнительных услуг для магазина. Определение требований к услугам, оказываемым в магазине согласно ГОСТ Р 51304-2009. Услуги торговли. Общие требования………………………………………….….56 1.17. Разработка торгово-технологического процесса для магазина. Составление технологической карты торгово-технологического процесса магазина………………………………………………………………………………..58 1.18. Разработка стандарта бизнес-процесса «Приемка товаров» на примере одного из товаров, присутствующих в ассортименте магазина……………..…..60 1.19. Разработка стандарта бизнес-процесса «Подготовка к продаже товара» на примере одного из товаров, присутствующих в ассортименте магазина………64 1.20. Стимулирование сбыта товара для различных сегментов рынка……..….66 1.21. Разработка стандарта бизнес-процесса «Обмен и возврат товаров» надлежащего и ненадлежащего качества на примере одного из товаров, присутствующих в ассортименте магазина………………………………….……71 1.22. Разработка схемы расположения товаров в торговом зале и планограммы выкладки одной из товарных групп в магазине………………………………..…73 1.23. Расчет конкурентоспособности уровня цен в магазине……………….…….74 1.24. Определение поставщиков для формирования ассортимента товаров в магазине. Представление результатов анализа реальных поставщиков. Выбор поставщика через расчет рейтинга………………………………………….……..76 1.25. Разработка коммерческого предложения с одним из поставщиков….…..81 1.26. Разработка коммерческого договора с одним из поставщиков товаров в магазин………………………………………………………………………….……82 1.27. Разработка претензии одному из поставщиков в связи с нарушением последним условий коммерческого договора………………………………….…87 1.28. Разработка и представление рекламных мероприятий магазина (рекламный ролик, плакат, posматериалы)…………………………………………………..…88 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………...……….………………..…..…..94 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………99 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………101

Открытие розничного торгового предприятия на примере магазина «Товары для животных»

дипломная работа
Маркетинг
100 страниц
78% уникальность
2021 год
32 просмотров
.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….…………..……4 1.Коммерческий проект «Открытие розничного торгового предприятия на примере магазина «Товары для животных»».…………………..……..…………..6 1.1Определение названия магазина и режима его работы………….……………..6 1.2. Определение вида, класса, типа предприятия розничной торговли……..…10 1.3. Определение месторасположения магазина (расчет радиуса обслуживания для магазина)………………………………………………………………………………15 1.4. Определение целевой аудитории. Сегментирование с учетом выбора месторасположения……………………………………………….…………………17 1.5. Разработка конкурентного преимущества открываемого предприятия (SWOT-анализ предприятия)………………………………………………………….……..22 1.6. Определение перечня Правил торговли и иных нормативных документов, регулирующих деятельность данного магазина…………………………………..24 1.7. Определение организационно-правовой формы торгового предприятия. Определение документов, необходимых для открытия магазина………………26 1.8. Разработка структуры управления магазином…………………….………..28 1.9. Разработка штатного расписания магазина……………………………..…..29 1.10. Разработка графиков выхода на работу сотрудников магазина………....31 1.11. Разработка должностных инструкций сотрудников магазина……….…..34 1.12. Разработка внешнего вида продавца………………………………….……40 1.13. Расчет и расстановка оборудования в торговом зале магазина……….…41 1.14. Разработка инструкции по технике безопасности условий труда в магазине………………………………………………………………………………44 1.15. Определение ассортиментного перечня в магазине. Анализ структуры ассортимента на примере 2- 3 групп за квартал……………………………….…48 1.16. Определение основных и дополнительных услуг для магазина. Определение требований к услугам, оказываемым в магазине согласно ГОСТ Р 51304-2009. Услуги торговли. Общие требования………………………………………….….56 1.17. Разработка торгово-технологического процесса для магазина. Составление технологической карты торгово-технологического процесса магазина………………………………………………………………………………..58 1.18. Разработка стандарта бизнес-процесса «Приемка товаров» на примере одного из товаров, присутствующих в ассортименте магазина……………..…..60 1.19. Разработка стандарта бизнес-процесса «Подготовка к продаже товара» на примере одного из товаров, присутствующих в ассортименте магазина………64 1.20. Стимулирование сбыта товара для различных сегментов рынка……..….66 1.21. Разработка стандарта бизнес-процесса «Обмен и возврат товаров» надлежащего и ненадлежащего качества на примере одного из товаров, присутствующих в ассортименте магазина………………………………….……71 1.22. Разработка схемы расположения товаров в торговом зале и планограммы выкладки одной из товарных групп в магазине………………………………..…73 1.23. Расчет конкурентоспособности уровня цен в магазине……………….…….74 1.24. Определение поставщиков для формирования ассортимента товаров в магазине. Представление результатов анализа реальных поставщиков. Выбор поставщика через расчет рейтинга………………………………………….……..76 1.25. Разработка коммерческого предложения с одним из поставщиков….…..81 1.26. Разработка коммерческого договора с одним из поставщиков товаров в магазин………………………………………………………………………….……82 1.27. Разработка претензии одному из поставщиков в связи с нарушением последним условий коммерческого договора………………………………….…87 1.28. Разработка и представление рекламных мероприятий магазина (рекламный ролик, плакат, posматериалы)…………………………………………………..…88 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………...……….………………..…..…..94 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………99 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………101
Читать дальше
Актуальность темы выпускной квалификационной работы объясняется тем, что в нестабильных рыночных условиях российский бизнес сталкивается с множеством проблем, и от компетентности руководства в вопросах теоретических, методических, организационных аспектов открытия магазина зависит успех предприятия. Вопросы, связанные с открытием новых магазинов, сопряжены с трудностями и рисками, в результате чего, не все предприятия выживают в дальнейшем. В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля. Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий и имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции. Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку. Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров. Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.


Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по социологии. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!


. Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг. Целью выпускной квалификационной работы является открытие розничного торгового предприятия на примере магазина «Товары для животных» в г. Ижевск. Достижению цели способствовало выполнение задач: - на основе теоретического анализа литературы определиться с названием магазина и режимом его работы; -определить вид, класс, тип предприятия; месторасположение магазина; целевую аудиторию. - разработать конкурентные преимущества открываемого предприятия на основе SWOT-анализа; - разработать структуру управления магазином; - другое. Объектом выпускной квалификационной работы выступает магазин по продаже товаров для животных в г. Ижевск. Предмет исследования – процесс, связанный с открытием магазина. В выпускной квалификационной работе использовались общетеоретические методы исследования, среди них классификация, анализ, синтез. Структура выпускной квалификационной работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, основную часть, заключение, список использованной литературы, приложения.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: открытие розничного торгового предприятия на примере магазина «Товары для животных» в г. Ижевск.Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - на основе теоретического анализа литературы определено название магазина и режимом его работы; -определен вид, класс, тип предприятия; месторасположение магазина; целевую аудиторию. - разработаны конкурентные преимущества открываемого предприятия на основе SWOT-анализа; - разработана структура управления магазином; По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: В настоящее время особое место в организации торгового обслуживания населения занимает розничная торговля. Благосостояние населения и регионов оценивается, в первую очередь, по уровню торгового обслуживания. Розничная торговля является конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей в процессе товародвижения от изготовителей к потребителям. В розничной торговой сети материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей. Это происходит путем купли-продажи, поскольку покупатели приобретают нужные им товары в обмен на свои денежные доходы. Вопросами, как открыть свой собственный розничный магазин с нуля и что надо сделать для эффектного открытия, задаются многие потенциальные бизнесмены. Этот вид предпринимательской деятельности считается одним из самых простых в организации и хорошо окупаемых. На деле ситуация далеко не так однозначна. Будущему владельцу торговой точки приходится решать массу вопросов, собирать огромное количество документов, заключать договоры со сторонними службами. Неправильно выполненные действия могут привести к отказу в регистрации бизнеса, различным штрафам и другим неприятным последствиям. В рамках данной выпускной квалификационной работы нами предпринята попытка по открытию магазина зоотоваров «КотоПес». В условиях жесткой конкуренции, магазин должен обладать устойчивости для удержания и укрепления своих позиций на рынке. Среди сильных сторон нашего магазина следует выделить наличие Интернет магазина. Для создания собственного дела необходимо решить массу вопросов. Среди самых главных можно выделить: -Сбор целого ряда документов и регистрацию. -Выбор помещения и оборудования. -Создание бизнес-плана. -Выбор формы налогообложения. Но даже когда все уже подготовили и точка продаж начинает свою работу, что же еще надо будет сделать, чтобы правильно и эффективно открыть магазин – придется позаботиться о привлечении постоянного потока клиентов и решении других вопросов. Этот вид бизнеса не зря является самым популярным. Он действительно имеет массу преимуществ перед другими видами предпринимательской деятельности. Среди прочего можно выделить: -Понятность для молодого бизнесмена. Каждый из нас сталкивается с торговыми точками с раннего детства, а значит примерно понимает, как они устроены. -Простота реализации. Ее обеспечивает многолетний опыт работы других подобных мест. достаточно изучить их и воспользоваться самыми важными советами. -Легкое прогнозирование доходов/расходов и окупаемости. -Долговечность бизнеса при правильной организации работы и раскрученности бренда. Открытие магазина сопряжено с реализацией различных этапов, первых из которых является регистрация фирмы. В случае регистрации ООО пакет бумаг оказывается самым внушительным. Он включает в себя: -Заявление от учредителя. -Подготовленный устав в двух экземплярах. -Решение о создании общества или протокол собрания и договор всех учредителей, если их несколько. -Ксерокопии паспортов всех владельцев дела, включая директора. -Квитанцию об оплате госпошлины. В связи с тем, что зоотовары относятся к разряду продовольственных товаров, кроме регистрации ФНС, придется также обратиться в этот контролирующий орган. Сюда необходимо подать уведомление, подготовленное в соответствующей форме. Сделать это можно не только традиционным способом, но и воспользовавшись интернет-порталом Госуслуги. Получив ответ, возможно начать деятельность. Для эффективной работы необходимо сотрудничать не с одним, а несколькими оптовыми точками, складами, поставщиками. Это обеспечит дополнительную надежность и регулярные поставки, если с одним из них возникнут какие-либо проблемы. Особое внимание следует обращать на те компании, которые могут предложить широкий ассортимент по низким ценам. Дополнительным плюсом является узнаваемость бренда. Их хорошая репутация гарантирует своевременную доставку товаров и высокое качество. Нами в рамках исследования был проведен анализ основных поставщиков и дана рейтинговая оценка каждому из них. Что необходимо для открытия магазина помимо помещения, оборудования и поставщиков, так это профессиональные сотрудники. Действительно, грамотные специалисты требуют больших зарплат, а значит иногда выгоднее найти молодых и неопытных работников и обучить их должным образом. Однако есть некоторый риск, что обученный служащий может перейти на работу в другую компанию. Специфика работы магазина по продаже зоотоваров заключается в том, что некоторые специалисты должны иметь дипломы или сертификаты о ветеринарной подготовке. Значимым и основным звеном в этой цепочке является покупатель. В связи с чем, маркетинг постоянно развивается и изменяется. Сегодня возможно множество вариантов привлечения новых покупателей. Среди самых популярных остаются: -Раздача листовок с ярким дизайном. -Расклейка объявлений. -Реклама в СМИ и на телевидении. -Аренда баннеров. -Интернет-реклама. Таким образом, открыть свой магазинчик не так уж сложно, если следовать уже разработанным и подготовленным правилам. Провести тщательный анализ, составить схему действия, привлечь специалистов и можно построить выгодный бизнес, приносящий стабильно высокий доход.
Читать дальше
1. Российская Федерация. Государственная Дума. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая, вторая, третья, четвертая: по состоянию на 1января 2008 г.: офиц. текст / М.: Юрайт, 2012. – 555 с. 2. Российская Федерация. Государственная Дума. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая, вторая: по состоянию на 1 января 2007 г.: офиц. текст / М.: Омега-Л, 2012. - 814 с. - (Кодексы Российской Федерации). 3. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 25.12.2018) "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"[Электронный ресурс] :- Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=415197 (дата обращения 13.12.2020 г.) 4.Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 N 209-ФЗ (последняя редакция):-Режим доступа: http://www.con.ru/doc/cons_doc/(дата обращения 13.12.2020 г.) 5.ГОСТ Р 51773-2009 Услуги торговли. Классификация предприятий торговли// [Электронный ресурс] :- Режим доступа:http://docs.cntd.ru/docu079743 (дата обращения 13.12.2020) 6. ГОСТ Р 55634-2013 Услуги для непродуктивных животных. Общие требования к объектам ветеринарной деятельности [Электронный ресурс] :- Режим доступа: http://docs.cntd.ru/do901797161 (дата обращения12.12.2020) 7. Баженов Ю. К. Розничная торговля в России / Ю К. Баженов. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 240 c. 8. Бизнес-планирование:5-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф МО РФ. Гриф УМО «Профессиональный учебник». / Под ред. В.З. Черняка. — М.: ЮНИТИ, 2017. — 591 c. 9.Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 192 c. 10.Волков, С.А. Бизнес-план: Учебное пособие / С.А. Волков. - М.: Ц РОР, Инфра-М, 2013. - 81 c 11. Гаджинский, А. М. Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики [Электронный ресурс] : учебник / А. М. Гаджинский. - Документ Bookread2. - М. : Дашков и К, 2018. - 323 с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=415197 (дата обращения 12.12.2020 г.) 12.Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. - М.: Риор, 2019. - 176 c. 13.Грибов, В. Д. Экономика организации (предприятия) : учеб.пособие для сред. проф. образования по группе специальностей "Экономика и упр." / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов, В. А. Кузьменко. - М. :КноРус, 2011. - 407 с. : табл. - Библиогр.: с. 407. - Слов.терминов. - (Среднее профессиональное образование) 14.Гурская, С. П. Правила торговли и защита прав потребителей / С.П. Гурская. - М.: Вышэйшая школа, 2015. - 192 c. 15. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 512 c. 16. Деликатная, И. О. Безопасность товаров (продовольственных) / И.О. Деликатная, И.Ю. Ухарцева. - Москва: Мир, 2014. - 256 c. 17.Дьякова Т.М. Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина: учебное пособие/— Саратов: Вузовское образование, 2014.— 48 c 18. Исаев Р.А. Основы менеджмента: учебник/ Исаев Р.А.— М.: Дашков и К, 2017.— 264 c. 19. Канке, А. Логистика складского хозяйства / А. Канке// Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 97-107. 20.Коротких, И. Ю. Основы коммерческой деятельности : учеб.пособие для сред. проф. образования по специальностям "Коммерция" (по отраслям) и "Товароведение и экспертиза качества потребит. товаров" и для учреждений доп. проф. образования / И. Ю. Коротких. - 3-е изд., стер. - М. : Акаде1.Иванов, М.Ю. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебное пособие / М.Ю. Иванов, М.В. Иванова. - М.: Риор, 2017. - 544 c. 21.Куимов, В.В. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка: Учебник / В.В. Куимов, Э.А. Батраева, Л.Т. Смоленцева. - М.: Инфра-М, 2018. - 64 c. 22.Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для образовательных учреждений СПО / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2014. - 272 c. 23.Снегирева, В. Розничный магазин. Учет процесса реализации товаров. – СПб.: Наука, 2017. -416 с. 24.Стоун, Ф. Бизнес-план.Азы бизнеса/ Ф. Стоун. - М.: HIPPO, 2004. - 112 c. 25. Яковенко, Н. В. Кассир торгового зала / Н.В. Яковенко. - М.: Academia, 2016. - 224 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Экономико-статистический анализ развития предприятий обеспечения электрической энергией, газом и паром, кондиционирования воздуха в республике Чечня
Количество страниц:
26
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая статистика
курсовая работа
Трудности перевода технических текстов с русского языка на английский
Количество страниц:
62
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Английский
курсовая работа
организация внеклассной работы по русскому языку в начальной школе
Количество страниц:
31
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image