ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНДИНГА И ЕГО РОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ 5 1.1. Сущность, значение и разработка бренда 5 1.2. Технология управления брендом как основа успешной маркетинговой системы компании 8 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ОА «ТАНДЕР» 12 2.1 Общая характеристика компании АО «Тандер» 12 2.2. Анализ рекламной и PR-деятельности компании АО «Тандер» в системе управления брендом 14 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ БРЕНДА КОМПАНИИ АО «ТАНДЕР» 19 3.1. Цели и стратегии компании АО «Тандер» 19 3.2. Предложения по улучшению стратегии управления брендом компании АО «Тандер» 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29  

Процесс управления брендом

курсовая работа
Маркетинг
32 страниц
75% уникальность
2020 год
16 просмотров
Тихомирова Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНДИНГА И ЕГО РОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ 5 1.1. Сущность, значение и разработка бренда 5 1.2. Технология управления брендом как основа успешной маркетинговой системы компании 8 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ОА «ТАНДЕР» 12 2.1 Общая характеристика компании АО «Тандер» 12 2.2. Анализ рекламной и PR-деятельности компании АО «Тандер» в системе управления брендом 14 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ БРЕНДА КОМПАНИИ АО «ТАНДЕР» 19 3.1. Цели и стратегии компании АО «Тандер» 19 3.2. Предложения по улучшению стратегии управления брендом компании АО «Тандер» 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29  
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему: «Процесс управления брендом». Выбранная тема является актуальной, так как в настоящее время ввиду большого количества информации, необходимо постоянно удивлять и мотивировать потребителя к совершению покупки. Одним из таких инструментов маркетинговой работы выступает технология формирования бренда, которая активно используется современными компаниями. Цель курсовой работы – проанализировать процесс управления брендом для фирмы АО «Тандер». При написании данной работы ставилась цель – провести анализ процесса управления брендом компании «Тандер». Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач:  Рассмотреть сущность, значение и этапы разработки бренда;  Рассмотреть технологию управления брендом как основу успешной маркетинговой системы компании;  Дать общую характеристику компании АО «Тандер»;  Провести анализ рекламной и PR-деятельности компании АО «Тандер» в системе управления брендом;  Рассмотреть цели и стратегии компании АО «Тандер»;  Разработать рекомендации по улучшению стратегии управления брендом компании АО «Тандер». Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Г.А.


Окажем помощь в написании дипломной работы.


. Васильева, Е.Н. Голубков, В.А. Коноваленко и других авторов. В качестве объекта курсовой работы выбрано предприятие «Тандер», которое известно сетью универсамов и аптек под общей торговой маркой «Магнит». В качестве предмета анализа в данной работе выступает комплекс элементов брендинга для данной компании. При написании работы использовались материалы учебной и справочной литературы, внутренняя документация предприятия, материалы из интернет-источников, данные сбора первичной и вторичной маркетинговой информации, рекламная продукция АО «Тандер». В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как:  аналитический метод,  метод сравнений,  табличный метод,  метод классификации,  графический метод,  методы сбора маркетинговой информации. Курсовая работа состоит из следующих основных разделов:  введение, где обозначены цель и задачи работы;  теоретическая глава рассматривает понятие бренда и брендинга,  аналитическая глава дает представление о компании «Тандер»,  практическая глава, где представлены направления совершенствования работы бренда «Тандер»;  заключение, где представлены основные выводы,  список использованных источников.

Читать дальше
В настоящее время абсолютно невозможно представить нашу жизнь без рекламы. Реклама сопровождает нас всегда и везде: от утреннего туалета до отхода ко сну. Причем большинство рекламных импульсов мы даже уже и не воспринимаем, относимся к ним как к естественным атрибутам нашей повседневной жизни и образа деятельности. Рекламная политика фирмы является частью маркетинговой стратегией любого предприятия. Построение рекламной политики в рамках комплекса маркетинга компании должно носить систематический и четкий характер, быть однозначно определено. В рамках разработанной компанией стратегии маркетинга реклама оказывает влияние на производство, которое выпускает и реализует только такой ассортимент и качество продукции, которое найдет своего покупателя и будет успешно реализовано. В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:  Рассмотрена сущность, значение и основные этапы разработки бренда;  Рассмотрена технология управления брендом как основу успешной маркетинговой системы компании;  Дана общая характеристика компании АО «Тандер» - объекта анализа курсовой работы;  Проведен анализ рекламной и PR-деятельности компании АО «Тандер» в системе управления брендом;  Рассмотрены ведущие цели и стратегии позиционирования компании АО «Тандер»;  Разработаны рекомендации по улучшению стратегии управления брендом компании АО «Тандер». На основании проанализированной информации можно сделать вывод о том, что предприятие «Тандер» успешно позиционирует себя на фоне основных конкурентов, данная торговая марка является более востребованной среди покупателей и легко узнаваемой среди клиентов. За время существования на рынке компания «Тандер» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей как отдельного города, так и страны в целом. Таким образом, можно сделать вывод, что ОА «Тандер» реализует эффективную политику позиционирования собственного бренда, способствующую продвижению не только набора товаров, реализуемых компанией, но и информации о самой фирме. На основании проведенного анализа деятельности фирмы можно говорить о сильных и слабых сторонах компании «Тандер». В целом фирма довольно таки успешно выдерживает конкурентную борьбу на фоне других сильных участников рынка. Однако с целью оптимизации работы компании необходимо внедрить некоторые изменения. В качестве примера может выступать разработка и внедрение в рекламно-информационную деятельность компании «Тандер» собственного корпоративного персонажа в виде магнита, который будет притягивать к себе новых клиентов и деловых партнеров. Реализация данных изменений в политике управления брендом позволит привлечь к компании новых клиентов за счет оригинальной подачи рекламных материалов. В то же время данная стратегия бренда позволит сформировать лояльность уже существующих клиентов компании. Внедрение нового направления развития бренда позволит подчеркнуть индивидуальность и особенности позиционирования компании, а так же выделиться на фоне основных конкурентов.  
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2017. – 176 c. 2. Анисимова, Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью/ Т.В. Анимисова// Вести Волгоградского государственного университета. 2015. №3 (19). – с. 41 – 43. 3. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 c. 4. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2016. №7. – с. 43 – 45. 5. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 6. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Инфра–М, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 7. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 8. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 9. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2019. – 438 с. 11. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 12. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 13. Гундарин М.В.. Книга руководителя отдела PR. / М.В.Гундарин. –СПБ.: Питер, 2017. – 321 с. 14. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2015. – 448 c. 15. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. – 128 c. 16. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 17. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Филипп Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг - 4-е европейское издание. - М.: «Вильямс», 2017. - 1200 с. 18. Крылова, Г.Д. Маркетинг: учебник / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова; МГИМО. – М.: Магистр, 2015. – 325 с. 19. Маркетинг / А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова и др.; Под ред. А.В. Пошатаева. - М.; КолосС, 2015. – 368 с. 20. Маркетинг: учебник / Под ред. Э.А. Уткина. – М. ЭКМОС, 2017. – 320с. 21. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 22. Маслова, Т.Д. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик - Изд. 2-е, доп. - СПб, Питер, 2017. – 400 с. 23. Москалев, М.В. Маркетинг: основной курс, практикум и наглядные пособия / Под ред. М.В. Москалева. – СПб., Проспект Науки, 2019. - 240c. 24. Мхитарян О. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Мхитарян О. В. – М.: Эксмо, 2016. – 423 с. 25. Мхитарян О. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Мхитарян О. В. – М.: Эксмо, 2016. – 423 с. 26. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2017. – 358 с. 27. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с. 28. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2017. – 594 с. 29. Пошатаев, А.В. Маркетинг / А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова и др.; Под ред. А.В. Пошатаева. – М.; Колос С, 2015. – 451 с. 30. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2016. - 196 с. 31. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2016. – 560 c. 32. Солдатова, Н.Ф. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Н. Ф. Солдатова. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К°, 2017. – 344 с. 33. Соловьев, А.А. Маркетинг: учебник / А.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – М.: ИНФРА-М. 2017. – 365 с. 34. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 35. Тютюшкина, Г.С. Основы коммерческой деятельности: учебное пособие / Г. С. Тютюшкина. – Ульяновск: УлГТУ, 2018. – 302 с. 36. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2018. – 451 с. 37. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2017. – 240 c. 38. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика российских СМИ / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2016.- 496 с. 39. Официальный сайт компании. Режим доступа: https://magnit.ru/ (дата обращения 10.12.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Концепция тоталитарного государства
Количество страниц:
35
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Сущность мировой валютной системы и содержание валютных отношений
Количество страниц:
33
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Валютная организация и валютный контроль
курсовая работа
Использование маркетинговых комуникацый в оптовой торговле
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Товароведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image