ВВЕДЕНИЕ 3 1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 5 1.1 Классификация оптовой торговли 5 1.2 Формы и виды оптовой торговли 8 1.3 Маркетинговые решения в оптовой торговле 12 2 ГЛАВА. АНАЛИЗ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ ОДО «АРЛОН» 18 2.1 Краткая характеристика предприятия 18 2.2 Маркетинговая деятельность ОДО «Арлон» 19 2.3 Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ОДО «Арлон» 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

Использование маркетинговых комуникацый в оптовой торговле

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
77% уникальность
2020 год
76 просмотров
Семёнова Н.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 5 1.1 Классификация оптовой торговли 5 1.2 Формы и виды оптовой торговли 8 1.3 Маркетинговые решения в оптовой торговле 12 2 ГЛАВА. АНАЛИЗ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ ОДО «АРЛОН» 18 2.1 Краткая характеристика предприятия 18 2.2 Маркетинговая деятельность ОДО «Арлон» 19 2.3 Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ОДО «Арлон» 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Читать дальше
Оптовый торговец предоставляет услуги производителям товаров и розничным торговцам. В результате своей деятельности товар приближается к потребителю, но еще не попадает в сферу личного потребления. Основная задача оптовика - систематически согласовывать предложение товаров со спросом.


Большинство студентов не знают где заказать написание дипломной работы по туризму. А мы вам подскажем! Заказывайте диплом в Work5!


. Объективная возможность успешного решения данной задачи обусловлена промежуточным положением оптовика: в нем сосредоточена значительная часть сырья, а значит, он не может ограничиваться пассивными операциями, но может активно влиять на сферу производства, розничную торговлю и, следовательно, потребление. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что оптовая торговля, как никакая другая связь с продажей товаров, способна активно регулировать региональные и промышленные рынки за счет накопления и движения товаров. Это направление работы должно занимать решающее место во всей вашей деятельности. Оптовые компании призваны улучшить связи в движении товаров, развивать централизованную доставку и круговую доставку товаров. В настоящее время, помимо положительной деятельности оптовых компаний, есть существенные недостатки. Часто не соблюдаются условия доставки, нарушаются договорные обязательства по количеству, ассортименту и качеству поставляемого товара. Гипотеза исследования. Основной гипотезой курсовой работы выступает предположение о том, что разработка мероприятий по улучшению маркетинга оптовой торговли может стать основой для успешного формирования рынка в будущем. Цель курсовой работы – рассмотреть использование маркетинга в оптовой торговле. В связи с поставленной целью были определены следующие задачи: - изучить классификацию оптовой торговли; - рассмотреть формы оптовой торговли; - проанализировать маркетинговые решения в оптовой торговле; - проанализировать оптовую торговлю на примере ОДО «Арлон»; - изучить маркетинговую деятельность анализируемого предприятия; - разработать мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности ОДО «Арлон». Объектом исследования являются маркетинговые коммуникации в оптовой торговле. Предмет исследования – изучение использования маркетинговых коммуникаций в сфере оптовой торговли. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Методологическая основа: систематический и факторный анализ, методы классификации, а также традиционные методы научного исследования - сравнение, сопоставление, схематизация, обобщение логических построений и др. При освещении теоретических и практических вопросов были использованы: учебники, учебные пособия, монографии.  

Читать дальше
Оптовая торговля играет существенную роль в системе экономических связей между районами страны, отраслями производства, изготовителями товаров и оптовой торговлей. Оптовая торговля включает любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто покупает их с целью перепродажи или профессионального использования. Оптовая торговля имеет две основные формы: перепродажа, когда оптовая база продает товары непосредственно конечному потребителю, не кладя их на склады; Складские, когда товары продаются прямо с их складов. В последнее время расширились мелкооптовые склады. Оптовики помогают производителям эффективно доставлять товары широкому кругу розничных продавцов и промышленных потребителей по всей стране. Оптовики выполняют широкий спектр функций, включая деятельность по продажам и продвижению, поиск поставщиков и ассортимент, массовую разборку, хранение, транспортировку, финансирование, принятие рисков, изучение рынка, а также управленческие и консультационные услуги. Оптовики могут и должны активно влиять на объем и ассортимент продукции, требовать замены производства товаров, не пользующихся спросом, товарами, потребности которых не полностью удовлетворены, а также стремиться к повышению качества и расширению ассортимента продукции. Оптовики имеют право прекратить прием некачественных товаров и вернуть их в промышленность, вынуждая промышленные компании улучшать свои потребительские свойства. Оптовые компании организуют доставку товаров в разные регионы страны, что улучшает территориальное разделение труда. Реализация транспортной функции проявляется при доставке товаров со складов компании в розничную сеть или потребителям за пределами рынка своего региона. Оптовая торговля – это самостоятельная отрасль. Прогрессивные оптовики постоянно адаптируют свои услуги к конкретным потребностям своих целевых клиентов и ищут пути и средства для снижения затрат на бизнес. Анализируя текущее состояние оптового сектора в Российской Федерации, можно сделать вывод, что он предлагает значительные возможности для дальнейшего роста и развития при условии обеспечения достаточной инвестиционной привлекательности. Эти возможности в первую очередь связаны с увеличением общего количества торговых площадей, увеличением доли современных форматов, ростом консолидации отрасли, ростом конкуренции между розничными компаниями и развитием удаленных каналов сбыта. Как показывает современный опыт, оптовые торговцы в большинстве случаев выполняют торговые функции лучше производителей, поскольку имеют налаженные связи с розничными торговцами и хорошую складскую и транспортную базу. Сегодня оптовые компании предлагают своим покупателям не только товары, но и широкий спектр сопутствующих услуг: размещение рекламы в точках продаж, организация рекламных акций, доставка товаров, подготовка предпродажной подготовки, в том числе упаковка и упаковка товаров под торговой маркой ритейлера или розничной сети. А поскольку деятельность посредника увеличивает стоимость товара, задача оптового подключения системы продаж - создать минимальную оптовую наценку (за счет рационализации торговых и логистических операций) или придать товарам дополнительную стоимость для покупателя, отвечающего установленным требованиям. Анализ маркетинговых коммуникаций в ОДО «Арлон» показал, что в целом компания успешно работает, но ей не помешают перечисленные в работе предложения по усовершенствованию маркетинговых коммуникаций в оптовой и розничной торговле.
Читать дальше
1. Агафонова, М. Н. Бухгалтерский учет и документооборот в оптовой и розничной торговле / М.Н. Агафонова. – М., 2015. - 800 c. 2. Акулич М. В. Маркетинг в оптовой торговле / М. В. Акулич. – М., 2015. - 512 c. 3. Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин. – М., 2013. - 272 c. 4. Габинская О. С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. – М., 2016. - 240 c. 5. Диянова, С. Н. Оптовая торговля. Организация и управление коммерческой деятельностью / С.Н. Диянова. - М., 2015. - 384 c. 6. Ерохина, Л. И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева. - М.: КноРус, 2015. - 248 c. 7. Еремин В.H. Маркетинг: Основы и маркетинг информации: Учебник. - М.: Кнорус, 2006. – 201 с. 8. Жигун, Л.А. Менеджмент оптовых организаций / Л.А. Жигун. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 529 c. 9. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах // М.: ИНФРА-М, 2006. – 341 с. 10. Зундэ В. В. Концептуальная модель становления системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний / В.В. Зундэ. – М., 2013. - 272 c. 11. Кристофер М. Маркетинговая логистика / М. Кристофер. - М.: Издательский Дом "Технологии", 2012. - 200 c. 12. Николаева, Г. А. Бухгалтерский учет в оптовой торговле / Г.А. Николаева, Т.С. Сергеева. - М.: А-Приор, 2016. - 256 c. 13. Пашкина, И.Н. Оптовая и розничная торговля: бухучет и налогообложение. Учебно-практическое пособие / И.Н. Пашкина. – 2016. - 395 c. 14. Соснаускене, О. И. Бухгалтерский учет в оптовой и розничной торговле / О.И. Соснаускене. – М., 2015. - 778 c. 15. Хейг П. Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка / П. Хейг. – М., 2016. - 312 c. 16. Якушева Н. М. Unix. Коммуникации / Н.М. Якушева, В.А. Машурцев. - М.: Радио и связь, 2014. - 224 c. 17. Якобсон, А.Я. Маркетинг: общий курс / ред. Н.Я. Колюжнова, А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2017. - 476 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга
Количество страниц:
45
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Менеджмент и управление в информационном обществе
Количество страниц:
51
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image