Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1 Сущность и механизм изучения спроса на рекламные услуги………………………………………………………………………………5
1.1Особенности спроса на рекламные услуги …………………………..5
1.2 Процесс изучения спроса на рекламные услуги……………………..7
1.3Основные факторы, влияющие на величину или снижение спроса на рекламные услуги ……………………………………………………………….10
Глава 2 Анализ уровня спроса на рекламные услуги в Санкт-Петербурге……………………………………………………………………….12
2.1 Текущее состояние спроса на рекламные услуги в Санкт-Петербурге……………………………………………………………………….12
2.2Прогнозирование спроса на рекламные услуги в Санкт-Петербурге……………………………………………………………………….14
Заключение………………………………………………………………..20
Список использованных источников……………………………………22
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:
Рассмотрены особенности спроса на рекламные услуги;
Проанализирован процесс изучения спроса на современные рекламные услуги;
Выявлены основные факторы, влияющие на величину или снижение спроса на рекламные услуги;
Проанализировано текущее состояние спроса на рекламные услуги в Санкт-Петербурге;
Проведено прогнозирование спроса на рекламные услуги в Санкт-Петербурге.
Таким образом, на основании изложенного материала можно сделать вывод о том, что основными направлениями рекламного воздействия на рынка Санкт-Петербурга выступают телевизионная реклама, наружная реклама и реклама в интернете.
На основании результатов проведенного исследования можно говорить о том, что рекламный рынок города потерял значительные доли своих показателей. Рынок рекламы Санкт-Петербурга в апреле 2020 года сократился почти вдвое, что вызвано введением ограничительных мер в стране и в городе в целом.
Основным востребованным направлением реализации рекламных возможностей выступает интернет и различные диджитал-площадки. Социальные сети выступают основным источником получения информации для целевого клиента.
В настоящий момент меняется механизм функционирования рынка интерактивной рекламы, вызванный спросом рекламодателей на прозрачность процессов.
К новому стандарту приводит:
развитие систем измерения мошеннических действий,
измерение viewability (видимость) рекламных объявлений,
прозрачность закупки трафика.
Уже сейчас широко распространена практика систематического и независимого аудита качества трафика, предоставляемого рекламными площадками.
Современные тенденции развития рынка рекламы в Санкт-Петербурге таковы, что границы между онлайн и офлайн-пространством постепенно стираются, и интерес будет представлять использование онлайн- и офлайн-данных в совокупности. Крупные массивы рекламных данных будут интересны только с точки зрения интеграции в какую-либо систему и соотношения с фискальными данными и прочими данными офлайн-покупок.
Сегодня рекламная отрасль города Санкт-Петербурга вступает в новую фазу развития, когда границы между игроками рынка постепенно размываются. Так, крупные производители контента выстраивают вертикали, объединяясь с дистрибуционными площадками, чтобы получить доступ к конечному потребителю, а интернет- и телеком-гиганты расширяют свою деятельность, выходя на рынок контента и организуя локальные интегрированные экосистемы. Традиционные сегменты рекламного рынка также претерпевают трансформацию и границы между традиционными и цифровыми сегментами стираются.
Читать дальше
1. RB.ru – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/ (дата обращения: 28.12.2020).
2. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2018. - 340 с.
3. Анисимова, Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью/ Т.В. Анимисова// Вести Волгоградского государственного университета. 2015. №3 (19). – 189 с.
4. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2016. №7. – 154 с.
5. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2016. - 192 c.
6. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2016 – 231 с.
7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. «РусПартнер». 2016 – 145 с.
8. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2019. – 448 c.
9. Информационный ресурс «Состав» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 28.12.2020).
10. Информационный ресурс Аdindex – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 28.12.2020).
11. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
12. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с.
13. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
14. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2018. – 451 с.
15. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с.
Читать дальше