Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1 Сущность и механизм изучения спроса на рекламные услуги………………………………………………………………………………5 1.1Особенности спроса на рекламные услуги …………………………..5 1.2 Процесс изучения спроса на рекламные услуги……………………..7 1.3Основные факторы, влияющие на величину или снижение спроса на рекламные услуги ……………………………………………………………….10 Глава 2 Анализ уровня спроса на рекламные услуги в Санкт-Петербурге……………………………………………………………………….12 2.1 Текущее состояние спроса на рекламные услуги в Санкт-Петербурге……………………………………………………………………….12 2.2Прогнозирование спроса на рекламные услуги в Санкт-Петербурге……………………………………………………………………….14 Заключение………………………………………………………………..20 Список использованных источников……………………………………22

Изучение спроса на рекламные услуги в Санкт-Петербурге

курсовая работа
Реклама и РR
23 страниц
74% уникальность
2021 год
27 просмотров
Татаревич Д.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1 Сущность и механизм изучения спроса на рекламные услуги………………………………………………………………………………5 1.1Особенности спроса на рекламные услуги …………………………..5 1.2 Процесс изучения спроса на рекламные услуги……………………..7 1.3Основные факторы, влияющие на величину или снижение спроса на рекламные услуги ……………………………………………………………….10 Глава 2 Анализ уровня спроса на рекламные услуги в Санкт-Петербурге……………………………………………………………………….12 2.1 Текущее состояние спроса на рекламные услуги в Санкт-Петербурге……………………………………………………………………….12 2.2Прогнозирование спроса на рекламные услуги в Санкт-Петербурге……………………………………………………………………….14 Заключение………………………………………………………………..20 Список использованных источников……………………………………22
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Изучение спроса на рекламные услуги в Санкт-Петербурге». Данная тема является актуальной, так как в настоящее время большая часть усилий компаний по продвижению сосредоточена на различных направлениях рекламного воздействия. В то же время реклама – это такой же товар, для которого справедливо действие и воздействие законов спроса и предложения.


Если вам нужна докторская диссертация на заказ в Новосибирске переходите на сайт Work5.


. В качестве объекта исследования в данной работе выступает рынок рекламы города Санкт-Петербурга. Предметом анализа в данной работе выступает анализ спроса на рекламную продукцию и направления рекламы внутри анализируемой территории. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ спроса на рекламные услуги в городе Санкт-Петербург. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть особенности спроса на рекламные услуги;  Проанализировать процесс изучения спроса на современные рекламные услуги;  Выявить основные факторы, влияющие на величину или снижение спроса на рекламные услуги;  Проанализировать текущее состояние спроса на рекламные услуги в Санкт-Петербурге;  Провести прогнозирование спроса на рекламные услуги в Санкт-Петербурге. Данная тема является достаточно проработанной и изученной в трудах таких авторов, как Т.В. Анисимова, Т.Е. Березкина, В. А. Коноваленко и других исследователей. Обзор литературы: Т.В. Анисимова рассматривает особенности взаимодействия и структуру рекламного рынка. Т.Е. Березкина рассматривает особенности спроса на рынке производства и реализации рекламы. В.А. Коноваленко обозначает основные направления реализации и исполнения рекламного продукта. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Графический метод;  Метод наблюдения;  Аналитический метод;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников. При написании работы использовались материалы 15 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:  Рассмотрены особенности спроса на рекламные услуги;  Проанализирован процесс изучения спроса на современные рекламные услуги;  Выявлены основные факторы, влияющие на величину или снижение спроса на рекламные услуги;  Проанализировано текущее состояние спроса на рекламные услуги в Санкт-Петербурге;  Проведено прогнозирование спроса на рекламные услуги в Санкт-Петербурге. Таким образом, на основании изложенного материала можно сделать вывод о том, что основными направлениями рекламного воздействия на рынка Санкт-Петербурга выступают телевизионная реклама, наружная реклама и реклама в интернете. На основании результатов проведенного исследования можно говорить о том, что рекламный рынок города потерял значительные доли своих показателей. Рынок рекламы Санкт-Петербурга в апреле 2020 года сократился почти вдвое, что вызвано введением ограничительных мер в стране и в городе в целом. Основным востребованным направлением реализации рекламных возможностей выступает интернет и различные диджитал-площадки. Социальные сети выступают основным источником получения информации для целевого клиента. В настоящий момент меняется механизм функционирования рынка интерактивной рекламы, вызванный спросом рекламодателей на прозрачность процессов. К новому стандарту приводит:  развитие систем измерения мошеннических действий,  измерение viewability (видимость) рекламных объявлений,  прозрачность закупки трафика. Уже сейчас широко распространена практика систематического и независимого аудита качества трафика, предоставляемого рекламными площадками. Современные тенденции развития рынка рекламы в Санкт-Петербурге таковы, что границы между онлайн и офлайн-пространством постепенно стираются, и интерес будет представлять использование онлайн- и офлайн-данных в совокупности. Крупные массивы рекламных данных будут интересны только с точки зрения интеграции в какую-либо систему и соотношения с фискальными данными и прочими данными офлайн-покупок. Сегодня рекламная отрасль города Санкт-Петербурга вступает в новую фазу развития, когда границы между игроками рынка постепенно размываются. Так, крупные производители контента выстраивают вертикали, объединяясь с дистрибуционными площадками, чтобы получить доступ к конечному потребителю, а интернет- и телеком-гиганты расширяют свою деятельность, выходя на рынок контента и организуя локальные интегрированные экосистемы. Традиционные сегменты рекламного рынка также претерпевают трансформацию и границы между традиционными и цифровыми сегментами стираются.
Читать дальше
1. RB.ru – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/ (дата обращения: 28.12.2020). 2. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2018. - 340 с. 3. Анисимова, Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью/ Т.В. Анимисова// Вести Волгоградского государственного университета. 2015. №3 (19). – 189 с. 4. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2016. №7. – 154 с. 5. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2016. - 192 c. 6. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2016 – 231 с. 7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. «РусПартнер». 2016 – 145 с. 8. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2019. – 448 c. 9. Информационный ресурс «Состав» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 28.12.2020). 10. Информационный ресурс Аdindex – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 28.12.2020). 11. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 12. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 13. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 14. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2018. – 451 с. 15. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия на примере АО ПочтаБанк
Количество страниц:
62
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Коммерческий кредит и учёт векселей
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансовый менеджмент
дипломная работа
Подготовка документов к архивному хранению в МВД России
Количество страниц:
56
Оригинальность:
42%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Делопроизводство и документооборот
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image