Если вам понадобилось заказать контрольную в Краснодаре , зайдите на сайт Work5.
. Программа «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» характеризуется отсутствием ясно расставленных приоритетов, поскольку за достаточно небольшой период времени одновременно ставятся цели по развитию инновационного потенциала отечественного рынка, достижению независимости от иностранных промышленных компаний, развитию условий для устойчивого развития фармацевтических производственных компаний и повышению их конкурентоспособности, увеличению объёмов экспорта. Законопроекты, в которых регламентируются задачи, требующие кардинальных изменений от российского фармацевтического рынка за несколько лет, не отражают рациональных подход в реализации стратегических планов по развитию наукоёмкой промышленной отрасли с участием большого числа иностранных производственных компаний, в условиях высоких стандартов контроля качества произведённой продукции и множества административных барьеров. Активная разработка стратегических планов по развитию фармацевтической промышленности до 2030 года началась в 2018 году. Большое количество отрицательных отзывов как от представителей производственных фармацевтических компаний, дистрибьюторских организаций и аптечных сетей, так и от независимых экспертов получила первая версия данного документа. В настоящее время Правительством Российской Федерации ведется работа над формированием стратегии «Фарма 2030», которая поддержит и расширит основные идеи, которые были заложены в предыдущем документе, — «Фарма 2020». Главными направлениями обновленной стратегии станут рост производственных мощностей отечественных фармацевтических промышленных компаний, научное-технологическое и социально-ориентированное развитие фармацевтической отрасли и увеличение продолжительности жизни населения. Стратегия «Фарма 2030» будет включать в себя проекты по внедрению инновационных технологий в производстве социально значимых препаратов, интеграции автоматизированных систем, а также увеличению взаимодействия между производственной, научной и образовательной структурами. Степень научной разработанности темы можно представить исходя из анализа работ следующих авторов: Клунко Н.С., Ахмар А.Х., Ручкина Д.А., т.д. Таким образом, данные авторы достаточно полно раскрыли вопрос развития фармацевтического рынка в России, но мало внимания уделено современным проблемам данного рынка и разработке путей совершенствования фармацевтического рынка. Целью исследования является анализ совершенствования государственного регулирования фармацевтического рынка. Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи: - раскрыть теоретические основы государственного регулирования предпринимательской деятельности на фармацевтическом рынке РФ; - дать характеристику организации ООО «Эркафарм Северо-Запад»; - произвести анализ фармацевтического рынка Санкт-Петербурга; - осуществить анализ государственного регулирования фармацевтического рынка Санкт-Петербурга; - выполнить индивидуальное задание: проверка результатов: «Повышение эффективности государственного регулирования предпринимательства на фармацевтическом рынке». Объектом исследования является государственное и муниципальное управление. Предмет исследования - Совершенствование государственного регулирования фармацевтического рынка. При написании работы были проанализированы следующие источники: положения нормативно-правовых актов, материалы учебной и научной литературы, статистические данные. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.