Динамичное развитие экономики России невозможно без повышения конкурентоспособности товаров и услуг, как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Ориентация только на ценовую конкуренцию в современных условиях решающего успеха уже не гарантирует.Определяющим для потребителей во всех странах мира стало качество. Очевидно, что производители должны знать требования, предъявляемые ккачеству выпускаемых ими товаров и изучать их.
Торговые предприятия в современных условиях сталкиваются довольно часто с принятием ошибочных решений в плане выбора ассортимента товара, незнания его потребительских свойств, специфики хранения и транспортировки.
Все это наносит ущерб, как экономической деятельности предприятия, так, и в целом, его репутации.
На сегодняшний день, главным критерием успеха является способность предприятия удовлетворить и предопределить те, потребности, которые поступают со стороны потребителя.
И без владения информацией об ассортименте, грамотно выстроенной ассортиментной политики, это сделать невозможно. В связи с этим, данная тема значима и актуальна.
Актуальность и значение курсовой работы заключается в том, что, несмотря на многочисленный ассортимент продуктов питания для животных на потребительском рынке, значительная его часть не отвечает современным требованиям и не соответствует высокому качеству.
Для того чтобы купить дипломную работу по педагогике не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
.
Формирование ассортиментной политики должно сопровождаться применением системного подхода. Что означает, рассмотрение вопроса комплексно, исходя из всех номенклатурных позиций товара.
Целью курсовой работы является проведение анализа ассортимента корма для животных и проведение экспертизы качества продукции.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Изучение рынка продуктов питания для животных.
2. Проведение сравнительной характеристики качества кормов.
3. Рассмотрение факторов, влияющих на качество корма.
4. Изучение основных показателей качества продукции;
Объектом исследования является розничное предприятие ООО «ЗООГРАД».
Предметом исследования является качество и ассортимент продуктов питания для животных.
Методы исследования, используемые в курсовой работе: системный анализ, систематизация, классификация, сравнения, теоретический анализ и обобщение научной литературы.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.