?>
Введение…………………………………………………………………….4 Глава 1. Сегментирование рынка. ………………………………………...6 1.1 Выбор агрегированного рынка и исследование структуры спроса на товар предприятия………………………………………………………………...6 1.2 Проведение маркетингового исследования…………………………..9 1.3 Определение и анализ целевых сегментов. Выбор перспективных целевых сегментов. ……………………………………………………………...14 Глава 2. Анализ конкурентной среды и возможностей предприятия…18 2.1 Анализ конкурентов и конкурентоспособности товара……………18 2.2 Анализ конкурентных возможностей предприятия (SWOT – анализ)……………………………………………………………………………21 Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии предприятия…………..25 3.1 Прогнозирование рыночной перспективы (определение потенциальной емкости и доли рынка)………………………………………...25 3.2 Разработка маркетинговой стратегии предприятия………………...27 3.2.1 Товарная политика. ………………………………………………...27 3.2.2 Ценовая политика. ………………………………………………….29 3.2.3 Политика сбыта……………………………………………………..30 3.2.4 Коммуникационная политика……………………………………...30 3.3 Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий….34 Заключение………………………………………………………………..36 Список использованных источников……………………………………38 Приложения

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

курсовая работа
Маркетинг
38 страниц
82% уникальность
2021 год
29 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….4 Глава 1. Сегментирование рынка. ………………………………………...6 1.1 Выбор агрегированного рынка и исследование структуры спроса на товар предприятия………………………………………………………………...6 1.2 Проведение маркетингового исследования…………………………..9 1.3 Определение и анализ целевых сегментов. Выбор перспективных целевых сегментов. ……………………………………………………………...14 Глава 2. Анализ конкурентной среды и возможностей предприятия…18 2.1 Анализ конкурентов и конкурентоспособности товара……………18 2.2 Анализ конкурентных возможностей предприятия (SWOT – анализ)……………………………………………………………………………21 Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии предприятия…………..25 3.1 Прогнозирование рыночной перспективы (определение потенциальной емкости и доли рынка)………………………………………...25 3.2 Разработка маркетинговой стратегии предприятия………………...27 3.2.1 Товарная политика. ………………………………………………...27 3.2.2 Ценовая политика. ………………………………………………….29 3.2.3 Политика сбыта……………………………………………………..30 3.2.4 Коммуникационная политика……………………………………...30 3.3 Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий….34 Заключение………………………………………………………………..36 Список использованных источников……………………………………38 Приложения
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Разработка маркетинговой стратегии для компании МТС». Данная тема является актуальной, так как в настоящее время грамотно проработанная и сформулированная маркетинговая стратегия компании является залогом успешного функционирования современного предприятия на рынке. Маркетинговая стратегия включает достаточное число различных структурных элементов, которые охватывают различные сферы функционирования компании. В качестве объекта исследования в данной работе выступает компания «МТС» Предметом анализа в данной работе выступает маркетинговая стратегия компании. При написании данной работы ставилась цель – разработать полноценную маркетинговую стратегию для компании «МТС». Задачи работы: - Выбрать агрегированный рынок и исследовать структуру спроса на товар предприятия. - Провести маркетинговое исследование. - Определить и проанализировать целевые сегменты.


Сделаем контрольные работы на заказ в Казани быстро, Work5.


. Выбрать перспективный целевой сегмент. - Провести анализ конкурентов и конкурентоспособности товара. - Провести анализ конкурентных возможностей предприятия (SWOT – анализ). - Провести прогнозирование рыночной перспективы (определение потенциальной емкости и доли рынка). - Разработать товарную политику. - Разработать ценовую политику. - Разработать политику сбыта. - Разработать коммуникационную политику. - Провести расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Графический метод;  Сравнительный метод;  Метод классификации;  Метод моделирования;  Аналитический метод;  Метод наблюдения;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие данные:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из интернет-источников,  материалы наблюдений,  данные личного опыта. Курсовая работа состоит из следующих основных разделов: - введение, - три аналитические главы - заключение, - список использованных источников - приложения. Работа основана на использовании данных 15 информационных источников.  

Читать дальше
При написании курсовой работы были решены следующие основные задачи: - Выбран агрегированный рынок и исследована структура спроса на товар предприятия. - Проведено маркетинговое исследование. - Определены и проанализированы целевые сегменты. Выбран перспективный целевой сегмент. - Проведен анализ конкурентов и конкурентоспособности товара. - Проведен анализ конкурентных возможностей предприятия (SWOT – анализ). - Проведено прогнозирование рыночной перспективы (определение потенциальной емкости и доли рынка). - Разработана товарная политика. - Разработана ценовая политика. - Разработана политика сбыта. - Разработана коммуникационная политика. - Проведен расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий. МТС является одной из компаний - «голубых фишек» российского рынка акций и входит в число крупнейших мобильных операторов мира по размеру абонентской базы. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Крупнейшим акционером ПАО «МТС» является ПАО АФК «Система», которое с учетом косвенного участия через подконтрольные компании владеет 55,7% акций оператора, остальные 44,3% акций находятся в свободном обращении. Компания МТС активно диверсифицирует бизнес и осваивает новые направления. Компания, контролируя более 99% в капитале МТС Банка, предоставляет банковские и финансовые услуги в салонах связи, финансовые сервисы и приложения на мобильных устройствах, а также работает на рынке инвестиционных услуг, участвуя в капитале УК «Система Капитал», одной из крупнейших управляющих компаний в России. - МТС осуществляет экспансию на новые рынки за счет M&A-сделок: - обладает контрольным пакетом в компании LiteBox - разработчике облачных касс для корпоративных клиентов; - владеет двумя ведущими российскими билетными операторами на рынке культурно-развлекательных мероприятий - «Пономиналу.ру» и Ticketland.ru; - инвестировала в один из лидирующих киберспортивных клубов мира Gambit Esports и в один из крупнейших российских онлайн-сервисов Youdo.com по поиску исполнителей для решения бытовых и бизнес-задач. На основании проведенного анализа можно говорить о том, что компания МТС занимает лидирующие позиции на рынке сотовой связи в России. Компания активно развивается и охватывает новые рынки сбыта, привлекая различные целевые группы клиентов. В то же время у компании существуют угрозы со стороны внешнего окружения. С целью их нейтрализации и снижения степени их воздействия, компании необходимо активно учитывать запросы внешнего окружения и внедрять их в работу по продвижению. Реализация данных мероприятий позволит компании укрепить лидирующие позиции на рынке, а так же сформировать лояльность основной массы клиентов, а так же привлечь нового покупателя и активного пользователя услуг.
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. 2. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Юнити-Дана, 2016. - 192 c. 3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с. 4. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Издательство Юрайт, 2016. - 344 c. 5. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Академия, 2016. - 521 с. 6. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2016. - 256 c. 7. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2016. - 148 c. 8. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 9. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с. 10. Нильсон, Т. Конкурентный брендинг / Санкт-Петербург : Питер, 2019. - 208 с. 11. Портер, Майкл Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер. - Москва: Альпина Паблишер, 2017. – 359 c. 12. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. 13. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Вильямс И.Д., 2018. – 240 с. 14. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2017. - 254 c. 15. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. - Москва: КНОРУС, 2017. - 512 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Product Placement в американском кино конца 20 века на примере различных киностудий
Количество страниц:
65
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Экономический анализ предприятия
Количество страниц:
39
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономический анализ
курсовая работа
Организация плановой работы в организации
Количество страниц:
28
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Прогнозирование и планирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image