Если нужны рефераты на заказ в Сургуте , заполняй форму на Work5.
. Одной из особенностей профессиональных учителей является их способность вступать в эффективные, содержательные и целенаправленные отношения с учащимися. Если учитель обладает научной компетентностью, но не в состоянии эффективно общаться с учениками, он (учитель) не может преподавать надлежащим образом, и процесс обучения не может быть полностью реализован. Невербальные коммуникации играют большую роль в успешном общении внутри и вне класса. Стоит отметить, что классы с низким процентом использования языка тела как средства невербального общения, испытывают трудности в общении и, таким образом, имеют менее положительные результаты. Для этого, преподаватели должны в первую очередь приобретать информацию и навыки невербального общения и языка тела, необходимые для хорошего общения с учащимися. Объектом настоящего исследования является процесс невербального общения между преподавателем и учеником; Предмет курсовой работы – содержание, виды, основные элементы, специфика невербальных коммуникаций. Целью курсовой работы является изучение невербальных коммуникаций, раскрытие сущности и проблем невербального общения в классе, в данном случае мы рассматриваем класс английского языка. Основная задача состоит в том, чтобы определить влияние невербальных коммуникаций на качество обучения и его влияние на успех преподавания. В связи с поставленной целью определяются следующие задачи: 1. Выделить сущность процесса невербальной коммуникации; 2. Дать четкое представление важности невербальных коммуникаций в процессе обучения; 3. Повысить осведомленность об эффективности использования невербального общения и побудить к его применению. Выбор методов исследования определяется необходимостью и возможностью решить поставленные задачи. Методы исследования проблемы данной курсовой работы – теоретический анализ литературы, где освещается современное виденье исследуемой проблемы; анализ опыта ученых, работавших в данной области науки; сопоставление различных приемов и элементов невербальной коммуникации. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, практической части, заключения, списка использованных источников и литературы. Во введении обоснованы актуальность, определены предмет и объект исследования, цели и задачи, методологические принципы. В теоретической части рассматривается, что такое невербальное общение, а также формы, функции и принципы невербального общения. В практической части работы рассмотрены концепции вербальной и невербальной коммуникации, концепция преподавания и различные навыки коммуникации, используемые в преподавании, способы, используемые для более эффективного невербального общения во время обучения и предложения для успешного невербального сообщения с учащимися.