ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..….3 ГЛАВА I. Невербальная коммуникация…….………………………7 1.1Формы невербального коммуникации………………….………………7 1.2 Функции невербальной коммуникации………………………………..8 1.3 Принципы невербальной коммуникации………………………………9 ГЛАВА II. Использование невербальных сообщений(коммуникаций) в классе английского языка……………………………………………………11 2.1 Язык тела в классе…………………………………………..……………11 2.1.1 Мимика как способ невербальной коммуникации в классе английского языка…………………………………………………………….12 2.1.2 Зрительный контакт как способ невербальной коммуникации в классе английского языка………………………………………...…………..13 2.2 Язык «Пространства» в классе …………………………………………..15 2.2.1 Личное пространство как способ невербального общения в классе…………………………………………………………………………..15 2.2.2 Тактильный контакт как способ невербального общения в классе………………………………………………………………………….17 2.3 Эффективные методы невербального общения в классе (The efficacious methods of non-verbal communication during teaching) …………………….20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……25

Невербальные средства коммуникации

курсовая работа
Языки
26 страниц
97% уникальность
2021 год
26 просмотров
Фундовая И.
Эксперт по предмету «Английский»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..….3 ГЛАВА I. Невербальная коммуникация…….………………………7 1.1Формы невербального коммуникации………………….………………7 1.2 Функции невербальной коммуникации………………………………..8 1.3 Принципы невербальной коммуникации………………………………9 ГЛАВА II. Использование невербальных сообщений(коммуникаций) в классе английского языка……………………………………………………11 2.1 Язык тела в классе…………………………………………..……………11 2.1.1 Мимика как способ невербальной коммуникации в классе английского языка…………………………………………………………….12 2.1.2 Зрительный контакт как способ невербальной коммуникации в классе английского языка………………………………………...…………..13 2.2 Язык «Пространства» в классе …………………………………………..15 2.2.1 Личное пространство как способ невербального общения в классе…………………………………………………………………………..15 2.2.2 Тактильный контакт как способ невербального общения в классе………………………………………………………………………….17 2.3 Эффективные методы невербального общения в классе (The efficacious methods of non-verbal communication during teaching) …………………….20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……25
Читать дальше
Эффективное общение - основа успешных отношений, как личных, так и профессиональных. Безусловно, в большинстве случаев люди уделяют куда больше внимания вербальному способу выражения себя и своих мыслей, и мало внимания уделяют функции невербального общения. Такое пренебрежение невербальными формами коммуникации порой не совсем правильно, ведь для общения люди используют гораздо больше, чем просто слова. Исследования показывают, что значительная часть человеческих сообщений – невербальное. Они включают в себя мимику, жесты, зрительный контакт, осанку и даже тон голоса. Стоит заметить, что область невербальных коммуникаций сделала колоссальный прорыв за последние несколько десятилетий, и она имеет применение в бизнесе, СМИ, международных отношениях, образовании, а также в любой области, которая в значительной степени включает межличностную и групповую динамику. Коммуникация означает социальное развитие, источник культуры и духовного развития, и ее отсутствие приводит к относительно статичному состоянию в жизни человека, что препятствует какому-либо социальному развитию.


Если нужны рефераты на заказ в Сургуте , заполняй форму на Work5.


. Одной из особенностей профессиональных учителей является их способность вступать в эффективные, содержательные и целенаправленные отношения с учащимися. Если учитель обладает научной компетентностью, но не в состоянии эффективно общаться с учениками, он (учитель) не может преподавать надлежащим образом, и процесс обучения не может быть полностью реализован. Невербальные коммуникации играют большую роль в успешном общении внутри и вне класса. Стоит отметить, что классы с низким процентом использования языка тела как средства невербального общения, испытывают трудности в общении и, таким образом, имеют менее положительные результаты. Для этого, преподаватели должны в первую очередь приобретать информацию и навыки невербального общения и языка тела, необходимые для хорошего общения с учащимися. Объектом настоящего исследования является процесс невербального общения между преподавателем и учеником; Предмет курсовой работы – содержание, виды, основные элементы, специфика невербальных коммуникаций. Целью курсовой работы является изучение невербальных коммуникаций, раскрытие сущности и проблем невербального общения в классе, в данном случае мы рассматриваем класс английского языка. Основная задача состоит в том, чтобы определить влияние невербальных коммуникаций на качество обучения и его влияние на успех преподавания. В связи с поставленной целью определяются следующие задачи: 1. Выделить сущность процесса невербальной коммуникации; 2. Дать четкое представление важности невербальных коммуникаций в процессе обучения; 3. Повысить осведомленность об эффективности использования невербального общения и побудить к его применению. Выбор методов исследования определяется необходимостью и возможностью решить поставленные задачи. Методы исследования проблемы данной курсовой работы – теоретический анализ литературы, где освещается современное виденье исследуемой проблемы; анализ опыта ученых, работавших в данной области науки; сопоставление различных приемов и элементов невербальной коммуникации. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, практической части, заключения, списка использованных источников и литературы. Во введении обоснованы актуальность, определены предмет и объект исследования, цели и задачи, методологические принципы. В теоретической части рассматривается, что такое невербальное общение, а также формы, функции и принципы невербального общения. В практической части работы рассмотрены концепции вербальной и невербальной коммуникации, концепция преподавания и различные навыки коммуникации, используемые в преподавании, способы, используемые для более эффективного невербального общения во время обучения и предложения для успешного невербального сообщения с учащимися.

Читать дальше
Невербальное общение имеет решающее значение не только для простого ежедневного общения, оно не менее важно и для всех сфер жизни, в том числе и преподавания. Различные невербальные модели поведения учителей английского языка оказывают как положительное, так и негативное влияние на мотивацию их учеников. Как правило, учителя постоянно уточняют, объясняют или обсуждают идеи и концепции или просто дают объяснение новой терминологии для своих студентов и взаимодействуют с ними устно. Наряду со словесным поведением, инкорпорация невербальных методов сообщения и поведения в учебный процесс безусловно помогает учителям более четко понимать невербальные сообщения учащих, тем самым делая процесс обучения более эффективным. Эффективное использование невербальных сигналов помогает в широком спектре классных практик, добавляя дополнительное измерение к языку: • сокращение ненужного времени разговора с учителем • увеличение кооперации учащихся • укрепление доверия • снижение страха • эффективное управление классом • атмосфера в классе • повышение производительности в парной и групповой деятельности • самокоррекция и коррекция сверстников (работа над ошибками) • избежание недоразумений Невербальное общение имеет последствия как для учителей, так и для студентов: важно не только то, что преподаватель говорит в классе, но и то, как он это говорит, такая незначительная, казалось бы, деталь может кардинально изменить ситуацию для учеников. Невербальные сообщения являются важным компонентом коммуникации в процессе обучения. Учителя должны знать о невербальном поведении в классе по трем основным причинам: • Осознание невербального поведения позволит лучше понимать невербальные сообщения студентов. • Учитель станет использовать невербальные коммуникации (посылать и принимать невербальные сообщения) более эффективно. • Такой способ общения повышает степень психологической близости между учителем и учеником. Очевидно, что знание предмета имеет решающее значение для успеха в классе; однако, это не единственный важный элемент. Создание климата, который облегчает обучение и удерживает внимание учеников, требует хороших невербальных и словесных навыков. Это позволит повысить эффективность преподавания и улучшит отношения между преподавателем и учеником в целом.
Читать дальше
1. Кнапп М.Л. «Невербальные коммуникации», изд. М., «Наука» 2011г. – 234 стр. 2. Хорст Рюкле «Ваше тайное оружие: мимика, жесты, движение», изд. М.2012г. – 576 стр. 3. Холл Э. «Беззвучный язык» 2010г. – 345 стр. 4. Aaron W. The Teacher and Nonverbal Behavior in the Multicultural Classroom. Burlington: Academic Press, 1979. – 654 p. 5. Cooper P. J. Speech Communication for the Classroom Teacher. Scottsdale: Gorsuch Scarisbrick Pub, 1988. – 234 p. 6. Gregersen, T.S. Language learning beyond words: Incorporating body language into classroom activities. Journal of Reflections on English language teaching, 2007, Vol. 6. — 51-64 с. 7. Harrison R. P. Beyond Words: An Introduction to Non-verbal Communication. Upper Saddle River: Prentice Hall Inc., 1974. – 450 p. 8. Knapp M. & J. A. Hall. Nonverbal Communication in Human Interaction. Belmont: Wadsworth Publishing, 2005. – 235 p. 9. Miller P.W. Nonverbal Communication. Washington, D. C: National Education Association, 1981. – 432 p. 10. Rosa, S.B. Understanding the role and potential impact of non-verbal communication in the primary inclusion classroom. An Unpublished Ph.D. Dissertation, Graduate School of the University of Massachusetts, 2002— 464 с. 11. Samovar L. Communication between Cultures. Beijing: Foreign Language Teaching and Research Press, 2000. – 654 p. 12. Sean N. Classroom Nonverbal Communication. London: Routledge, 1991. 342 p. 13. New York: Teachers College Press, 2000. https://www.tcpress.com/browse-books. Дата обращения: 11.01.2021
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Проблемы охраны подземных вод
Количество страниц:
7
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экология
курсовая работа
Онлайн, как вызов современному образованию.
Количество страниц:
26
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Инновационный менеджмент
реферат
Понятие и виды малых групп. Структура малых групп. Феноменология малых групп.
Количество страниц:
8
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image