ВВЕДЕНИЕ 3-5 УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ 5-6 ГЛАВА 1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕСС-СЛУЖБ ПФК: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 6-6 1.1. Ключевые характеристики пресс-служб профессионального футбольного клуба 6-10 1.2. Особенности управления коммуникациями в футбольной сфере 10-13 1.3. Специфика коммуникации с футбольными болельщиками, как основная деятельность пресс-службы 14-16 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ КЛУБА РПЛ 17-16 2.1 Коммуникационная деятельность конкретного ПФК РПЛ и устройство его пресс-службы 17-19 2.2 Деятельность по улучшению взаимодействия с болельщиками 20-21 2.3 Перспективы привлечения новых болельщиков 22-22 Выводы к главе 2 24-24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25-26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27-27

Устройство пресс-служб профессиональных футбольных клубов и их взаимодействие с болельщиками на примере ФК Краснодар

курсовая работа
Менеджмент
27 страниц
85% уникальность
2020 год
131 просмотров
Черных И.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3-5 УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ 5-6 ГЛАВА 1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕСС-СЛУЖБ ПФК: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 6-6 1.1. Ключевые характеристики пресс-служб профессионального футбольного клуба 6-10 1.2. Особенности управления коммуникациями в футбольной сфере 10-13 1.3. Специфика коммуникации с футбольными болельщиками, как основная деятельность пресс-службы 14-16 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ КЛУБА РПЛ 17-16 2.1 Коммуникационная деятельность конкретного ПФК РПЛ и устройство его пресс-службы 17-19 2.2 Деятельность по улучшению взаимодействия с болельщиками 20-21 2.3 Перспективы привлечения новых болельщиков 22-22 Выводы к главе 2 24-24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25-26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27-27
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что связи с общественностью - это способ увязать философию организации, ее практическую деятельность и интересы целевой аудитории, а также служить критерием оценки общественного мнения. Правильная организация связей с общественностью поможет разработать и реализовать планы по обеспечению понимания, осведомленности, восприятия, активности и поддержки этой общественности. На практике различные тактические и стратегические средства достижения определенных внутренних и внешних целевых групп формируют связи с общественностью. Такое взаимодействие создает все условия для передачи сообщения, информирующего аудиторию и формирующего в ней определенные знания. Связи с общественностью - это способ сформировать или изменить мнения, действия и отношения, которые необходимы для достижения маркетинговых целей. В нашу современную информационную эпоху, принимая решение о покупке определенного продукта или услуги, потребителям часто необходимо иметь определенный объем подробной информации, доступной через соответствующие каналы. Насколько эффективной становится работа по связям с общественностью, показывают ее инструменты, к которым можно отнести: новости на телевидении, веб-сайты, тематические исследования разного рода, анонсы объявлений и информационные бюллетени, а также отраслевые симпозиумы, циклы лекций и публичные мероприятия. Решение о включении данной темы в структуру маркетингового комплекса принимает PR-комитет, который занимается вопросами взаимодействия с потребителем, улучшения имиджа бренда, а также повышения доверия к теме, которое начинается с узнаваемости и повышается. Лояльность и изменение мнения потребителей заканчивается.


Многих интересует цена дипломной работы по истории. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


. Чтобы гарантировать выполнение этих функций, необходимо установить связь с различными внешними и внутренними целевыми группами. Во-вторых, Комитет ищет способы использования информационных методов для увеличения потребительской ценности определенного продукта или услуги. Когда возникают различные угрозы (как текущие, так и потенциальные) или когда возникает критическая ситуация, которую можно преодолеть, чтобы защитить конкретный бренд, PR-комитет выполняет свою работу. Целью данной работы является изучение устройства пресс-служб профессиональных футбольных клубов и их взаимодействие с болельщиками на примере ФК Краснодар. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть ключевые характеристики пресс-служб профессионального футбольного клуба; - изучить особенности управления коммуникациями в футбольной сфере; - рассмотреть специфику коммуникации с футбольными болельщиками, как основная деятельность пресс-службы - проанализировать коммуникационную деятельность конкретного ПФК РПЛ и устройство его пресс-службы - проанализировать деятельность по улучшению взаимодействия с болельщиками; - выявить перспективы привлечения новых болельщиков. Объектом данного исследования выступает ПФК РПЛ «ФК Краснодар». Предметом - устройство пресс-служб профессиональных футбольных клубов и их взаимодействие с болельщиками на примере ФК Краснодар. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение устройства пресс-служб профессиональных футбольных клубов и их взаимодействие с болельщиками на примере ФК Краснодар. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены ключевые характеристики пресс-служб профессионального футбольного клуба; - изучены особенности управления коммуникациями в футбольной сфере; - рассмотрена специфика коммуникации с футбольными болельщиками, как основная деятельность пресс-службы - проанализирована коммуникационная деятельность конкретного ПФК РПЛ и устройство его пресс-службы - проанализирована деятельность по улучшению взаимодействия с болельщиками; - выявлены перспективы привлечения новых болельщиков. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: О работе спортивной пресс-службы можно судить по нескольким показателям: рост подписчиков в социальных сетях, увеличение количества просмотров на официальном сайте и количество болельщиков на стадионе во время игр команды. В связи с этим пресс-служба футбольного клуба «Краснодар» выполняет практически все критерии модельного подразделения, которое необходимо на данный момент. Сфера вашей деятельности включает: - Аккредитация журналистов на домашние игры; - Взаимодействие с болельщиками команды как дома, так и на выезде; - Публикация предматчевой программы; - ведение официального сайта клуба; - Ведение аккаунтов в социальных сетях, в том числе на видеохостинге «YouTube». И если первые три аспекта традиционны для команд чемпионата России по футболу, то сайт и соцсети - это очень специфическая тематика. Материалы на официальном сайте публикуются сотрудниками пресс-службы в определенной структуре: 1) Подготовка команды к предстоящим играм. Тренировочный процесс. Текстовый, фоторепортаж, видеорепортаж; 2) Предварительный просмотр игры. Расписание трансляций. Состав команд. Результаты игры; 3) Послематчевые пресс-конференции с участием главных тренеров. Комментарии футболистов. Фото и видео рейтинг игры. Вне зависимости от места проведения матча и его статуса приведенный выше перечень материалов является обязательным для пресс-службы при освещении матчей ФК «Краснодар». Кроме того, в межсезонье или зимние каникулы чемпионата России подобные отчеты поступают с тренировочных сборов. Пресс-служба на официальном сайте также предоставляет информацию о трансфере игроков. Иногда в комментариях размещаются рекламные материалы, а также заметки с поздравлениями игрокам и коллективу клуба, которые каждый может порадовать добрыми словами. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Алексеев, С.В. Спортивный менеджмент. Регламент организации и проведения физкультурно-спортивных мероприятий: учебник. / С.В. Алексеев. - М .: Единство, 2016. - 687 с. 2. Вдовин, С. Система менеджмента качества организации: учебник / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л. Бирюкова. - М .: Инфра-М, 2012 - 299 с. 3. Виноградова, М. Основы оформления диплома: Учебное пособие для студентов специальности «Организационный менеджмент» / М.В. Виноградов. - М .: Дашков и К, 2013. - 272 с. 4. Глубокий, С.В. Товаропроводящая сеть компании: эффективные решения для организации, маркетинга и управления / С.В. Глубоко. - Минск: Гревцова, 2018 - 376 с. 5. Дежкина, И. Организационный менеджмент. Введение в специальность / И.П. Дежкина, И. Сергеева. - М .: МГИУ, 2017 - 88 с. 6. Ермасова, Н. Управление рисками организации: учебные пособия / Н.Б. Ермасов. - М .: Дашков и К, 2013. - 380 с. 7. Жигун, Л.А. Теория управления: Теория организации: Учебник / Л.А. Жигун. - М .: Инфра-М, 2016 - 160 с. 8. Организационный менеджмент: Учебник / Под ред. З.М. Румянцева. - М .: Инфра-М, 2005 - 432 с. 9. Переверзин, И. Управление спортивной организацией: учебник / И.И. Переверзин. - М .: Советский спорт, 2006. - 464 с. 10. Тихомирова, О.Г. Организационный менеджмент: теория, история, практика: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова, Б.А. Варламов. - М .: НИЦ Инфра-М, 2013. - 256 с. 11. Шапиро, В. Управление проектами: Учебник для студентов специальности «Организационный менеджмент» / И.И. Мазур, В. Шапиро, Н. Ольдерогге; Под итог. под ред. И.И. Мазур. - М .: Омега-Л, 2013. - 960 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Основные требования, условия и сроки приемки товаров
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Понятие и характеристика правового регулирования образования детей инвалидов в Российской Федерации
Количество страниц:
23
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
курсовая работа
Эмманюэль Макрон в российских СМИ
Количество страниц:
31
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image