Актуальность данной темы обусловлена тем, что связи с общественностью - это способ увязать философию организации, ее практическую деятельность и интересы целевой аудитории, а также служить критерием оценки общественного мнения. Правильная организация связей с общественностью поможет разработать и реализовать планы по обеспечению понимания, осведомленности, восприятия, активности и поддержки этой общественности. На практике различные тактические и стратегические средства достижения определенных внутренних и внешних целевых групп формируют связи с общественностью.
Такое взаимодействие создает все условия для передачи сообщения, информирующего аудиторию и формирующего в ней определенные знания. Связи с общественностью - это способ сформировать или изменить мнения, действия и отношения, которые необходимы для достижения маркетинговых целей. В нашу современную информационную эпоху, принимая решение о покупке определенного продукта или услуги, потребителям часто необходимо иметь определенный объем подробной информации, доступной через соответствующие каналы.
Насколько эффективной становится работа по связям с общественностью, показывают ее инструменты, к которым можно отнести: новости на телевидении, веб-сайты, тематические исследования разного рода, анонсы объявлений и информационные бюллетени, а также отраслевые симпозиумы, циклы лекций и публичные мероприятия. Решение о включении данной темы в структуру маркетингового комплекса принимает PR-комитет, который занимается вопросами взаимодействия с потребителем, улучшения имиджа бренда, а также повышения доверия к теме, которое начинается с узнаваемости и повышается. Лояльность и изменение мнения потребителей заканчивается.
Многих интересует цена дипломной работы по истории. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
. Чтобы гарантировать выполнение этих функций, необходимо установить связь с различными внешними и внутренними целевыми группами. Во-вторых, Комитет ищет способы использования информационных методов для увеличения потребительской ценности определенного продукта или услуги. Когда возникают различные угрозы (как текущие, так и потенциальные) или когда возникает критическая ситуация, которую можно преодолеть, чтобы защитить конкретный бренд, PR-комитет выполняет свою работу.
Целью данной работы является изучение устройства пресс-служб профессиональных футбольных клубов и их взаимодействие с болельщиками на примере ФК Краснодар. При этом можно выделить следующие основные задачи:
- рассмотреть ключевые характеристики пресс-служб профессионального футбольного клуба;
- изучить особенности управления коммуникациями в футбольной сфере;
- рассмотреть специфику коммуникации с футбольными болельщиками, как основная деятельность пресс-службы
- проанализировать коммуникационную деятельность конкретного ПФК РПЛ и устройство его пресс-службы
- проанализировать деятельность по улучшению взаимодействия с болельщиками;
- выявить перспективы привлечения новых болельщиков.
Объектом данного исследования выступает ПФК РПЛ «ФК Краснодар». Предметом - устройство пресс-служб профессиональных футбольных клубов и их взаимодействие с болельщиками на примере ФК Краснодар.
В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.