Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Дети-инвалиды как объект социальной деятельности………………5 1.1. Социальный портрет детей-инвалидов……………………………………5 1.2. Социальная защита детей-инвалидов……………………………………..8 Глава 2. Анализ правовой базы, регулирующей образование детей-инвалидов в семье и обществе………………………………………………………………11 2.1. Государственная политика в области социальной помощи детям-инвалидам и семьям, в которых они воспитываются…………………………11 2.2. Проблемы адаптации при получении образования детьми-инвалидами……………………………………………………………………….14 Заключение………………………………………………………………………20 Список литературы………………………………………………………………22  

Понятие и характеристика правового регулирования образования детей инвалидов в Российской Федерации

курсовая работа
Право
23 страниц
84% уникальность
2020 год
32 просмотров
Миронов А.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Дети-инвалиды как объект социальной деятельности………………5 1.1. Социальный портрет детей-инвалидов……………………………………5 1.2. Социальная защита детей-инвалидов……………………………………..8 Глава 2. Анализ правовой базы, регулирующей образование детей-инвалидов в семье и обществе………………………………………………………………11 2.1. Государственная политика в области социальной помощи детям-инвалидам и семьям, в которых они воспитываются…………………………11 2.2. Проблемы адаптации при получении образования детьми-инвалидами……………………………………………………………………….14 Заключение………………………………………………………………………20 Список литературы………………………………………………………………22  
Читать дальше
Актуальность. Проблема инвалидности является актуальной проблемой и оправдывается международной статистикой, и, соответственно, количество людей с инвалидностью во всех странах велико и тенденция к увеличению очевидна. В России существуют серьезные проблемы, связанные с проблемой детей-инвалидов в современном обществе.


Специалисты сделают реферат на заказ срочно в Новосибирске , заполните форму на нашем сайте.


. Проблемы детей с ограниченными возможностями затрагивают практически все аспекты жизни общества. От юридических и социальных групп, необходимых для помощи этим детям, до семейной атмосферы. Число детей-инвалидов с каждым годом увеличивается. Этому способствует ряд факторов: недостаток лекарств в России, отсутствие финансирования, плохая экология, высокая заболеваемость между родителями (особенно матерями), повышенный травматизм и детская заболеваемость. Дети с ограниченными возможностями имеют очень ограниченную жизнь и включают детей, которые социально не приспособлены из-за нарушений роста и развития, навыков самообслуживания, движения, направления, контроля поведения, обучения и работы. Если в 1990 году в органах социальной защиты было зарегистрировано 1,5 миллиона детей, то сегодня насчитывается около 600 000 детей-инвалидов, из которых две трети - особые дети с психическими и психоневрологическими расстройствами (церебральный паралич, аутизм, синдром Дауна). Ежегодно в России рождается 50 тысяч детей-инвалидов. В возрасте 20 лет и старше трудно стать инвалидом, а еще труднее стать инвалидом с рождения. Потому что в детстве ребенок много понимает и учится, и инвалидность становится огромным препятствием на пути к преодолению чего-то нового. Реабилитационные центры созданы для детей с ограниченными возможностями, чтобы оказывать медицинскую, социальную и психологическую поддержку их семьям, но это очень серьезная проблема, поскольку на всех не хватает. Проблема образования - серьезная. Многие школы, детские сады, колледжи и университеты просто не могут принимать детей с ограниченными возможностями, потому что у них нет или очень не хватает специального оборудования или специальной подготовки. Цель работы: изучить понятие и характеристика правового регулирования образования детей инвалидов в Российской Федерации. Задачи исследования: - изучить социальный портрет детей-инвалидов; - рассмотреть социальную защиту детей-инвалидов; - провести анализ государственной политики в области социальной помощи детям-инвалидам и семьям, в которых они воспитываются; - провести анализ проблемы адаптации при получении образования детьми-инвалидами. Предмет исследования: понятие и характеристика правового регулирования образования детей инвалидов в Российской Федерации. Объект исследования: права инвалидов в России. Методы исследования: перечисление, анализ, наблюдение. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.  

Читать дальше
В ходе работы получены следующие логические выводы. Учитывая интерес государства к детям с ограниченными возможностями, успешное развитие отдельных медицинских и образовательных учреждений, уровень поддержки, необходимый для поддержки детей этой категории, не соответствует потребностям, поскольку не решены будущие проблемы социальной реабилитации и адаптации. Развитие личности ребенка, чувства «я» в обществе, образовательных структур и взаимоотношений с обществом привлекает внимание профессионалов. Надо признать, что система образования детей с ограниченными возможностями не покрывает значительную часть нуждающихся (количество таких детей в настоящее время постоянно увеличивается. Современное состояние личного воспитания в домашних условиях (в полной мере это касается организации воспитательной деятельности в детских медицинских учреждениях) не отвечает требованиям целостного подхода к личности больного ребенка. Потому что успех реабилитации такого ребенка во многом зависит от эмоциональной области воли и индивидуального развития. Самым важным вопросом при работе с ребенком-инвалидом является определение психологических механизмов семьи, влияющих на поведение и психическое здоровье ребенка. В то время как большинство семей отличается чрезмерной опекой, которая снижает социальную активность ребенка, есть семьи, которые явно или открыто эмоционально отвергают больного ребенка. Не менее важным вопросом является профориентация детей с ограниченными возможностями. Возможность быстро адаптироваться в обществе, выбрав подходящую карьеру с учетом ваших индивидуальных способностей. В настоящее время организацию учебной программы на дому проводят учителя школ в резиденции детей с ограниченными возможностями. Организации домашнего образования предъявляют серьезные жалобы от родителей в связи с нарушениями в обучении, а также отсутствием у учителей специальных психологических знаний, необходимых для индивидуального подхода к характеру больного ребенка, а также неспособностью дать родителям адекватные консультации по воспитанию и коррекции поведения. В результате при работе с детьми с ограниченными возможностями знаний по предмету недостаточно для полноценного выполнения школьной программы требуют специальные знания. Важной составляющей социальной работы является психологическая и педагогическая подготовка родителей. Психологическое и образовательное образование родителей относится к систематически проводимой и теоретически обоснованной программе, цель которой - передать знания и сформировать соответствующие идеи и навыки для развития, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями, а также использовать родителей в качестве помощников. Только совместная работа социальных работников, учителей и родителей, работающих с детьми с ограниченными возможностями, решит проблемы развития личности, социальной реабилитации и адаптации будущих детей. Современные требования к социальной адаптации детей с ограниченными возможностями требуют смещения профессиональной подготовки с традиционной профессии на наиболее востребованную на рынке труда. Однако современная образовательная система не готова, и, в частности, нет материальной базы, на которой можно было бы активно применять этот опыт. В то же время способность организации дистанционно предоставлять детям возможность изучать известные профессии позволяет сделать вывод, что требуется всесторонняя поддержка в этой области со стороны государства и благотворительных организаций.  
Читать дальше
1. Декларация о правах инвалидов. Принята резолюцией 3447 (XXX) Генеральной Ассамблеи от 9 декабря 1975 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/disabled.shtml (Дата обращения: 11.12.2020) 2. Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8559/ (Дата обращения: 11.12.2020) 3. Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24.07.1998 N 124-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19558/ (Дата обращения: 11.12.2020) 4. Гуслов М.Н. Основные направления деятельности и организации работы социального работника в семье / Организация и содержание работы по социальной защите женщин детей и семей. – М.: Юрайт, 2017. – 450 с. 5. Жуков В.И. Теория социальной работы: учебник / В.И. Жуков. – М.: юрайт, 2016. – 490 с. 6. Зайнышева И.Г. Технология социальной работы: учеб. Пособие – М.: ВЛАДОС, 2012. – 240 с. 7. Основы социальной работы: учебник / ред. П. Д. Павленок. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 560 с. 8. Павленок П. Д. Теория, история и методика социальной работы: учебное пособие/ П. Д. Павленок. - 9-е изд., испр. и доп. - М.: Дашков и К', 2017. - 564 с. 9. Платонова Н. М. Инновации в социальной работе: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Н. М. Платонова, М. Ю. Платонов. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 256 с. 10. Сафронова В.М. Социальная защита семьи: учеб. пособие / В.М. Сафонова. – М., 2017. – 580 с. 11. Холостова Е.И., Кононова Л.И. Технология социальной работы. – М.: "Дашков и К", 2017. – 477 с. 12. Холостова, Е.И. Социальная работа: учебное пособие / Е. И. Холостова . - 7-е изд. - М.: Юрайт, 2015. - 905 с. 13. Юзефавичус Т.А. Технологии социальной работы с молодежью. Учебное пособие / Т.А. Юзефавичус. – М.: Юрайт, 2016. – 590 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Эмманюэль Макрон в российских СМИ
Количество страниц:
31
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История
курсовая работа
Тайные общества в истории культуры
Количество страниц:
33
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История культуры
курсовая работа
Экономический анализ деятельности организаций, занимающихся лесным хозяйством, на примере компании
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономический анализ
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image