Специалисты сделают реферат на заказ срочно в Новосибирске , заполните форму на нашем сайте.
. Проблемы детей с ограниченными возможностями затрагивают практически все аспекты жизни общества. От юридических и социальных групп, необходимых для помощи этим детям, до семейной атмосферы. Число детей-инвалидов с каждым годом увеличивается. Этому способствует ряд факторов: недостаток лекарств в России, отсутствие финансирования, плохая экология, высокая заболеваемость между родителями (особенно матерями), повышенный травматизм и детская заболеваемость. Дети с ограниченными возможностями имеют очень ограниченную жизнь и включают детей, которые социально не приспособлены из-за нарушений роста и развития, навыков самообслуживания, движения, направления, контроля поведения, обучения и работы. Если в 1990 году в органах социальной защиты было зарегистрировано 1,5 миллиона детей, то сегодня насчитывается около 600 000 детей-инвалидов, из которых две трети - особые дети с психическими и психоневрологическими расстройствами (церебральный паралич, аутизм, синдром Дауна). Ежегодно в России рождается 50 тысяч детей-инвалидов. В возрасте 20 лет и старше трудно стать инвалидом, а еще труднее стать инвалидом с рождения. Потому что в детстве ребенок много понимает и учится, и инвалидность становится огромным препятствием на пути к преодолению чего-то нового. Реабилитационные центры созданы для детей с ограниченными возможностями, чтобы оказывать медицинскую, социальную и психологическую поддержку их семьям, но это очень серьезная проблема, поскольку на всех не хватает. Проблема образования - серьезная. Многие школы, детские сады, колледжи и университеты просто не могут принимать детей с ограниченными возможностями, потому что у них нет или очень не хватает специального оборудования или специальной подготовки. Цель работы: изучить понятие и характеристика правового регулирования образования детей инвалидов в Российской Федерации. Задачи исследования: - изучить социальный портрет детей-инвалидов; - рассмотреть социальную защиту детей-инвалидов; - провести анализ государственной политики в области социальной помощи детям-инвалидам и семьям, в которых они воспитываются; - провести анализ проблемы адаптации при получении образования детьми-инвалидами. Предмет исследования: понятие и характеристика правового регулирования образования детей инвалидов в Российской Федерации. Объект исследования: права инвалидов в России. Методы исследования: перечисление, анализ, наблюдение. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.