ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ БИЗНЕС ЦЕНТРА В ГОСТИНИЦЕ 7 1.1.Понятие дополнительных услуг в гостинице 7 1.2. Бизнес - услуги в гостинице 10 1.3. Оплата бизнес центра 15 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ БИЗНЕС ЦЕНТРА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «Сочи Марриотт Красная поляна» 16 2.1.Краткая характеристика гостиницы «Сочи Марриотт Красная поляна» 16 2.2. Анализ деятельности бизнес центра в гостинице «Сочи Марриотт Красная поляна» 22 2.3. Предложения по улучшению деятельности бизнес центра в гостинице «Сочи Марриотт Красная поляна». Оценка их эффективности 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34 ПРИЛОЖЕНИЯ 36

Организация деятельности бизнес центра в гостинице

курсовая работа
Менеджмент
36 страниц
77% уникальность
2021 год
56 просмотров
Гусарова Т.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ БИЗНЕС ЦЕНТРА В ГОСТИНИЦЕ 7 1.1.Понятие дополнительных услуг в гостинице 7 1.2. Бизнес - услуги в гостинице 10 1.3. Оплата бизнес центра 15 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ БИЗНЕС ЦЕНТРА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «Сочи Марриотт Красная поляна» 16 2.1.Краткая характеристика гостиницы «Сочи Марриотт Красная поляна» 16 2.2. Анализ деятельности бизнес центра в гостинице «Сочи Марриотт Красная поляна» 22 2.3. Предложения по улучшению деятельности бизнес центра в гостинице «Сочи Марриотт Красная поляна». Оценка их эффективности 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34 ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Читать дальше
Современный гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и помогает удовлетворить основные потребности путешественников в размещении и питании. Создание современной туристической индустрии невозможно без отелей. Гостиничный бизнес является неотъемлемой частью сектора услуг.


Узнайте стоимость реферата на заказ в Краснодаре , зайдя на сайт Work5.


. Оказание этих услуг положительно сказывается на финансово-экономической деятельности и играет важную роль в повышении эффективности общественного производства. Услуга - это деятельность, которую одна сторона (гостиничная компания) может предложить другой (клиенту), нематериальное действие, которое не приводит к владению чем-либо. Его представление может быть присвоено материальному изделию. При оказании услуг персонал должен проявлять чуткость и корректность. Услуга должна быть построена на основе не только спроса (чего хочет гость), но и предложения (отель продолжает добавлять новые услуги, которые он может предложить, и гость решает, нужны ли они ему. или нет). Но нельзя навязывать услуги (возможно, гостю не нужно то, что ему навязывают, и поэтому он не хочет платить больше). Перечень услуг зависит от категории отеля. Не все отели имеют возможность организовать бытовое обслуживание гостей и предложить им полный спектр услуг. Но везде нужно стремиться к тому, чтобы спектр услуг полностью отвечал потребностям гостей. Развитие гостиничной индустрии с каждым годом набирает обороты. Инфраструктура современных отелей включает бизнес-центр, прачечные и химчистки, обменные пункты, услуги междугородной и международной связи, а также транспортные услуги для гостей. Гостиницы не обходятся без магазинов и сувенирных киосков, ресторанов и баров. Кроме того, отели должны предлагать своим гостям возможность не только хорошо и эффективно организовать свое рабочее время, но и отдыхать после тяжелого рабочего дня. Поэтому в современных отелях есть тренажерные залы и фитнес-центры, салоны красоты, бильярдные, игровые автоматы и казино и т. д. Показатели объема развития гостиничного сектора в России по-прежнему ниже, чем в других сегментах коммерческой недвижимости. Отели, как коммерческая недвижимость, по-прежнему проигрывают своим основным конкурентам - торговым, офисным и жилым проектам - в битве за инвестиции. Причины этого хорошо известны: реализация гостиничных проектов требует больших капитальных вложений и более высоких эксплуатационных расходов. Тем не менее, в краткосрочной перспективе наблюдается развитие так называемого «формата многофункциональных комплексов», предполагающего диверсификацию дополнительных услуг. Услуги, предлагаемые в отелях, простые и дополнительные. Основные услуги включают проживание и питание. Набор дополнительных услуг варьируется в зависимости от «звездности» отелей. Сегодня каждый четвертый из десятков миллионов людей, которые ежедневно покидают свои дома, чтобы путешествовать - близкие и дальние, краткосрочные и долгосрочные - оставляет их без работы. И весь огромный туристический сектор, который работает с самыми разными бизнес-целями, называется бизнес-туризмом. Деловой туризм играет важную роль в развитии экономики страны и активно способствует ее интеграции в мировой рынок. Деловой туризм очень разнообразен. Более 73% объема приходится на командировки - как командировки, так и участие в мероприятиях промышленных и торговых компаний. Сюда также входят поощрительные туры - поездки, организованные компаниями для мотивации сотрудников, которые в основном участвуют в продвижении и продаже товаров, произведенных этой компанией. Путешествия, связанные с посещением конгрессов, конференций и семинаров под эгидой политических, экономических, научных, культурных, религиозных и других организаций, составляют примерно 16% рынка делового туризма. И, наконец, 11% объема деловых поездок идет на поездки для посещения торгово-промышленных выставок, выставок и участия в их работе. Деловые, культурные и научные отношения между регионами и странами с каждым годом становятся все более интенсивными. Важную роль в этом играет деловой туризм. Развитие национальной экономики и ее интеграция в мировой рынок также немыслимы без развития сферы делового туризма. Деловое общение, обмен технологиями и информацией, поиск новых рынков сбыта, поиск партнеров для инвестиций и совместных проектов, продвижение компаний посредством PR-мероприятий, обучение персонала и внедрение корпоративной культуры - все это деловой туризм. Кроме того, деловой туризм является одним из ресурсов для интеграции и развития компаний посредством участия в выставках и конгрессах, а также посредством коммерческого обучения. Деловой туризм - одна из важнейших предпосылок успешного бизнеса. Актуальность темы заключается в том, что доля туристов, путешествующих по делам, неуклонно растет. Каждая современная гостиница определяет бизнес-услуги как дополнительную специализацию, поэтому потребность в создании бизнес-центров в отеле возрастает. Целью данной работы является изучение организация деятельности бизнес центра в гостинице. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие дополнительных услуг в гостинице; - изучить бизнес - услуги в гостинице; - рассмотреть оплату бизнес центра; - дать краткую характеристику гостиницы «Сочи Марриотт Красная поляна»; - провести анализ деятельности бизнес центра в гостинице «Сочи Марриотт Красная поляна»; - разработать предложения по улучшению деятельности бизнес центра в гостинице «Сочи Марриотт Красная поляна». Оценка их эффективности. Объектом данного исследования выступает гостиница «Сочи Марриотт Красная поляна». Предметом - организация деятельности бизнес центра в гостинице. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение организация деятельности бизнес центра в гостинице. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие дополнительных услуг в гостинице; - изучены бизнес - услуги в гостинице; - рассмотрена оплата бизнес центра; - дана краткая характеристика гостиницы «Сочи Марриотт Красная поляна»; - проведен анализ деятельности бизнес центра в гостинице «Сочи Марриотт Красная поляна»; - разработаны предложения по улучшению деятельности бизнес центра в гостинице «Сочи Марриотт Красная поляна», проведена оценка их эффективности. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Помимо обязательных и бесплатных услуг, отели предлагают целый комплекс различных дополнительных услуг, которые оплачиваются дополнительно. Список дополнительных услуг может быть дополнен, изменен и дифференцирован в зависимости от размера отеля, местоположения и назначения, комфорта и других причин. В большинстве случаев отели предлагают своим гостям возможность организации общественного питания (бар, ресторан, кафе, буфет, коктейль-бар, фитобар), продуктовых и сувенирных магазинов и торговых автоматов. Можно провести свободное время, отдыхая на дискотеке, в казино, ночном клубе, зале игровых автоматов, комнате видеоигр, бильярдном зале или боулинге. Для любителей активного отдыха отели предлагают возможность воспользоваться услугами сауны, бани, массажа и бассейна (открытого, закрытого и детского). Эти услуги также включают тренажерные залы, детские площадки, мини-гольф, тренажерный зал, поля для гольфа, баскетбол, волейбол, настольный теннис, теннис, конюшни, пляж на берегу океана, озеро, побережье реки и оборудование для водных и подводных видов спорта. Также можно посетить салон красоты, парикмахерскую, а также услуги медпункта, камеры хранения багажа, сейфа в администрации и сейфа в номере, обменного пункта, пункта бронирования билетов (на самолет, поезд, автобус, такси и т. д.), использование турагентства и экскурсий, прокат автомобилей, парковка и стоянка, гараж, чистка обуви. К услугам деловых людей: конференц-зал, концертный зал, бизнес-центры, копировальный аппарат, факс, местный и международный телефон. В номерах гостям предлагается дополнительное питание, утюги, телевизоры, холодильники и др. Перечень и качество оказания платных дополнительных услуг должны соответствовать требованиям категории, присвоенной отелю. Со средним и высоким уровнем комфорта характеризуются большим перечнем дополнительных услуг: - Услуги предприятий общественного питания (бар, ресторан, кафе, буфет, пивной бар); - Магазины (сувенирные, продуктовые), торговые автоматы; - развлекательная инфраструктура (дискотека, казино, ночной клуб, зал игровых автоматов, бильярдная); - Экскурсионное обслуживание, услуги гида-переводчика; - Организация продажи билетов в театр, цирк, на концерты и др .; - Транспортные услуги (бронирование билетов на все виды транспорта, заказ автомобилей по желанию гостей, вызов такси, аренда автомобилей); - Покупка и доставка цветов; - Продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции; - Бытовые услуги (ремонт и чистка обуви, ремонт и глажка одежды, химчистка и стирка, хранение вещей и ценностей, разгрузка, погрузка и доставка багажа в номер, аренда предметов культурного и бытового назначения - телевизоров, посуды, спортивного инвентаря и др. ; Ремонт часов, бытовой техники, радиоприемников; парикмахерские, маникюрные и массажные кабинеты и другие бытовые услуги); - услуги салона красоты; - Сауна, паровая баня, бассейны, тренажерный зал; - Аренда переговорных комнат, конференц-залов; - Услуги бизнес-центра; - другие услуги. (Скольжение) Систему мероприятий, обеспечивающих высокий уровень комфорта и удовлетворяющих различные бытовые и бытовые потребности гостей, в гостиничном бизнесе называют сервисом. Сервис должен строиться на основе не только спроса (чего хочет гость), но и предложения (у отеля есть новые услуги, которые он может предложить, и гость выбирает). Однако услуги нельзя навязать. В соответствии с «Правилами оказания гостиничных услуг в Российской Федерации» исполнитель не вправе оказывать дополнительные услуги за плату без согласия потребителя. Потребитель вправе отказаться от оплаты услуг, не предусмотренных договором. Также запрещено ставить выполнение одних услуг в зависимость от обязательного предоставления других услуг. Перечень услуг зависит от категории отеля. Не все отели могут организовать бытовое обслуживание гостей и предложить им полный спектр услуг. Однако каждый должен стремиться к тому, чтобы спектр услуг полностью отвечал потребностям гостей. Предприятия, предоставляющие услуги, должны находиться в доступном месте (чаще всего на первом этаже). В холле, на этажах, в комнатах должна быть информация о том, как и где можно пользоваться услугами. Время работы должно быть благоприятным для гостей. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Акентьева, С. И. Организация туристической индустрии. Учебник / С.И. Акентьева, В.В. Игнатьева, Г.В. Петрова. - М .: Academia, 2017. - 320 с. 2. Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузов. - М .: Академия, 2017. - 224 с. 3. Барчуков И.С., Баумгартен Л.В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В.. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М., 2018. - 168 с. 4. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме / Л.В. Баумгартен. - М .: Академия, 2017 - 352 с. 5. Бессараб Д.А. География международного туризма. В 2-х частях. часть 6. Бессараб, Д.А. Географическая и туристическая номенклатура мира / Д.А. Бессараб, Л. Стефан. - М .: ТетраСистемс, 2017 - 836 с. 7. Бизнес-планирование в гостиничном бизнесе / М.В. Виноградова и др. - М .: Дашков и Ко, 2018. - 280 с. 8. Гамов В.К. Управление качеством и оценка соответствия в туризме / В.К. Гамов, Н.В. Старичкова. - М .: Феникс, 2016 - 288 с. 9. География видов туризма / Д.А. Бессараб, Л. Стефан. - М .: ТетраСистемс, 2018 - 224 с. 10. География туризма. - М .: КноРус, 2019. - 592 с. 11. Гойхман, О.Я. Организация и проведение мероприятий. Учебник / О.Я. Гойхман. - М .: ИНФРА-М, 2017 - 136 с. 12. Джум Т.А. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе. Учебник / Т.А. Джум, Г. Зайко. - М .: Магистр, Инфра-М, 2019. - 528 с. 13. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебник / Н.А. Зайцев. - М .: Инфра-М, Форум, 2018 - 368 с. 14. Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической компании. Учебник / А. Косолапов. - М .: КноРус, 2018 - 258 с. 15. Любавина Н.Л. Технология и организация деятельности туристических агентств. Учебник / Н.Л. Любавина, Л.А.Кроленко, Т.А. Нечаев. - М .: Academia, 2017 - 256 с. 16. Маркетинг гостиничных услуг / Турковский М. - Финансы и статистика - М., 2017. - 296 с. 17. Массив гостеприимства и общепита, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М., 2015 - 448 с. 18. Овчаренко, Н. П. Организация гостиничного бизнеса. Учебник / Н.П. Овчаренко, Л. Руденко, И. В. Ламм. - М .: Дашков и Ко, 2019. - 208 с. 19. Потапов С.В. Дисциплинарные программы ресторанного сервиса / С.В. Потапов. - Москва: ГАОУ ВПО МГИИТ им. Ю.А. Сенкевич, 2018. - 664 с. 20. Потапова И.И. Основы технологии изготовления продукции для общественного питания / И.И. Потапова, Н.В. Корнеева. - М .: Академия, 2017. - 518 с. 21. Романов В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование / В.А. Романов; Феникс - М., 2019. - 533 с. 22. Руденко Л.Л. Технология гостиничной деятельности / Л.Л. Руденко, Н. Овчаренко, А. Косолапов. - М .: Дашков и Ко, 2018 - 176 с. 23. Сектор обслуживания. Экономика, менеджмент, маркетинг. Цех. - М .: РГГУ, 2019 - 422 с. 24. Семенова Л. В., Корнеевец В. С., Драгилева И. И. Маркетинг гостиничного бизнеса. Руководство; Дашков и Ко - М., 2019 - 208 с. 25. Сологубова, Г.С Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебник / Г.С. Сологубова. - М .: Юрайт, 2018 - 380 с. 26. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. Учебник / А.В. Сорокин. - М .: Альфа-М, Инфра-М, 2017 - 304 с. 27. Торопова, Н. Организация производства в кейтеринговой компании / Н.Д. Торопов. - М .: Феникс, 2018 - 416 с. 28. Федцов В.Г. Культура гостиничного и туристического обслуживания; Феникс - М., 2019. - 953 с. 29. Феоктистов И. А. Гостиничный бизнес. Характеристики бухгалтерского и налогового учета; ГроссМедиа, РОСБУХ - М., 2019. - 224 с. 30. Шамшина Ю. О. Гостиничный сервис. Конспект лекций; Феникс - М., 2020. - 208 с. 31. Шанаурина, Ю.В. Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма: учеб. Шанаурина Ю.В. / Ю.В. Шанаурин. - М .: Наука, 2018 - 976 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Государственно-административное управление как система, ее структурные компоненты
Количество страниц:
27
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Исследование эффекта Веблена при покупке товаров премиум класса
Количество страниц:
40
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
реферат
Вакуумные системы в электрофизическом оборудовании
Количество страниц:
9
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Электротехника
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image