Узнайте стоимость реферата на заказ в Краснодаре , зайдя на сайт Work5.
. Оказание этих услуг положительно сказывается на финансово-экономической деятельности и играет важную роль в повышении эффективности общественного производства. Услуга - это деятельность, которую одна сторона (гостиничная компания) может предложить другой (клиенту), нематериальное действие, которое не приводит к владению чем-либо. Его представление может быть присвоено материальному изделию. При оказании услуг персонал должен проявлять чуткость и корректность. Услуга должна быть построена на основе не только спроса (чего хочет гость), но и предложения (отель продолжает добавлять новые услуги, которые он может предложить, и гость решает, нужны ли они ему. или нет). Но нельзя навязывать услуги (возможно, гостю не нужно то, что ему навязывают, и поэтому он не хочет платить больше). Перечень услуг зависит от категории отеля. Не все отели имеют возможность организовать бытовое обслуживание гостей и предложить им полный спектр услуг. Но везде нужно стремиться к тому, чтобы спектр услуг полностью отвечал потребностям гостей. Развитие гостиничной индустрии с каждым годом набирает обороты. Инфраструктура современных отелей включает бизнес-центр, прачечные и химчистки, обменные пункты, услуги междугородной и международной связи, а также транспортные услуги для гостей. Гостиницы не обходятся без магазинов и сувенирных киосков, ресторанов и баров. Кроме того, отели должны предлагать своим гостям возможность не только хорошо и эффективно организовать свое рабочее время, но и отдыхать после тяжелого рабочего дня. Поэтому в современных отелях есть тренажерные залы и фитнес-центры, салоны красоты, бильярдные, игровые автоматы и казино и т. д. Показатели объема развития гостиничного сектора в России по-прежнему ниже, чем в других сегментах коммерческой недвижимости. Отели, как коммерческая недвижимость, по-прежнему проигрывают своим основным конкурентам - торговым, офисным и жилым проектам - в битве за инвестиции. Причины этого хорошо известны: реализация гостиничных проектов требует больших капитальных вложений и более высоких эксплуатационных расходов. Тем не менее, в краткосрочной перспективе наблюдается развитие так называемого «формата многофункциональных комплексов», предполагающего диверсификацию дополнительных услуг. Услуги, предлагаемые в отелях, простые и дополнительные. Основные услуги включают проживание и питание. Набор дополнительных услуг варьируется в зависимости от «звездности» отелей. Сегодня каждый четвертый из десятков миллионов людей, которые ежедневно покидают свои дома, чтобы путешествовать - близкие и дальние, краткосрочные и долгосрочные - оставляет их без работы. И весь огромный туристический сектор, который работает с самыми разными бизнес-целями, называется бизнес-туризмом. Деловой туризм играет важную роль в развитии экономики страны и активно способствует ее интеграции в мировой рынок. Деловой туризм очень разнообразен. Более 73% объема приходится на командировки - как командировки, так и участие в мероприятиях промышленных и торговых компаний. Сюда также входят поощрительные туры - поездки, организованные компаниями для мотивации сотрудников, которые в основном участвуют в продвижении и продаже товаров, произведенных этой компанией. Путешествия, связанные с посещением конгрессов, конференций и семинаров под эгидой политических, экономических, научных, культурных, религиозных и других организаций, составляют примерно 16% рынка делового туризма. И, наконец, 11% объема деловых поездок идет на поездки для посещения торгово-промышленных выставок, выставок и участия в их работе. Деловые, культурные и научные отношения между регионами и странами с каждым годом становятся все более интенсивными. Важную роль в этом играет деловой туризм. Развитие национальной экономики и ее интеграция в мировой рынок также немыслимы без развития сферы делового туризма. Деловое общение, обмен технологиями и информацией, поиск новых рынков сбыта, поиск партнеров для инвестиций и совместных проектов, продвижение компаний посредством PR-мероприятий, обучение персонала и внедрение корпоративной культуры - все это деловой туризм. Кроме того, деловой туризм является одним из ресурсов для интеграции и развития компаний посредством участия в выставках и конгрессах, а также посредством коммерческого обучения. Деловой туризм - одна из важнейших предпосылок успешного бизнеса. Актуальность темы заключается в том, что доля туристов, путешествующих по делам, неуклонно растет. Каждая современная гостиница определяет бизнес-услуги как дополнительную специализацию, поэтому потребность в создании бизнес-центров в отеле возрастает. Целью данной работы является изучение организация деятельности бизнес центра в гостинице. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие дополнительных услуг в гостинице; - изучить бизнес - услуги в гостинице; - рассмотреть оплату бизнес центра; - дать краткую характеристику гостиницы «Сочи Марриотт Красная поляна»; - провести анализ деятельности бизнес центра в гостинице «Сочи Марриотт Красная поляна»; - разработать предложения по улучшению деятельности бизнес центра в гостинице «Сочи Марриотт Красная поляна». Оценка их эффективности. Объектом данного исследования выступает гостиница «Сочи Марриотт Красная поляна». Предметом - организация деятельности бизнес центра в гостинице. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.