?>
Введение 3 1. Теоретические аспекты разработки стратегии дифференциации 4 1.1. Понятие и сущность стратегии 4 1.2. Понятие и сущность стратегии дифференциации 7 2. Стратегический анализ деятельности ОАО «Электромеханика» 12 2.1. Краткая характеристика ОАО «Электромеханика» 12 2.2. Стратегический анализ ОАО «Электромеханика» 13 3. Разработка стратегии дифференциации ОАО «Электромеханика» на рынке b2c услуг 23 3.1. Разработка стратегии дифференциации на рынке b2c услуг 23 3.2. Оценка эффективность предложенной стратегии 24 Заключение 26 Список литературы 27

Разработка стратегии дифференциации на рынке b2c услуг

курсовая работа
Менеджмент
27 страниц
79% уникальность
2020 год
29 просмотров
Борисова М.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты разработки стратегии дифференциации 4 1.1. Понятие и сущность стратегии 4 1.2. Понятие и сущность стратегии дифференциации 7 2. Стратегический анализ деятельности ОАО «Электромеханика» 12 2.1. Краткая характеристика ОАО «Электромеханика» 12 2.2. Стратегический анализ ОАО «Электромеханика» 13 3. Разработка стратегии дифференциации ОАО «Электромеханика» на рынке b2c услуг 23 3.1. Разработка стратегии дифференциации на рынке b2c услуг 23 3.2. Оценка эффективность предложенной стратегии 24 Заключение 26 Список литературы 27
Читать дальше
Во всем мире стратегическое управление признано эффективным методом адаптации под изменяющиеся условия внешней среды, обеспечения гибкости внутренней среды, соответствия целям компаний. Те организации, которые в своей деятельности используют методы стратегического управления, являются более успешными на рынке и способно прогнозировать поведение (разрабатывать адекватные стратегии) относительно сложившейся ситуации. Компании, которые реализуют ситуативное управление, напротив, привержены кризисам, поскольку они не прогнозируют ситуацию, а только реагируют на нее. Вопросы разработки эффективной стратегии как элемента стратегического управления актуальны и не до конца проработаны в теоретическом и практическом аспекте и до сегодняшнего дня. Основной выработки грамотных и эффективных стратегических решений в рамках реализации стратегического управления является стратегический анализ.


Чтобы заказать написание дипломной работы по психологии нужно всего лишь заполнить форму заказа. Переходите по ссылке, заполняйте форму и мы поможем вам с написанием диплома!


. Целью данной работы является разработка стратегии дифференциации на рынке b2c услуг. При этом можно выделить следующие основные задачи: - раскрыть понятие и сущность процесса стратегического управления в современной организации; - изучить сущность стратегии дифференциации; - дать краткую характеристику ОАО «Электромеханика»; - провести стратегический анализ ОАО «Электромеханика»; - разработать стратегию дифференциации на рынке b2c услуг; - оценить эффективность предложенной стратегии. Объектом данного исследования выступает – ОАО «Электромеханика». Предметом - разработка стратегии дифференциации на рынке b2c услуг. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: разработка стратегии дифференциации на рынке b2c услуг. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - раскрыто понятие и сущность процесса стратегического управления в современной организации; - изучена сущность стратегии дифференциации; - дана краткая характеристика ОАО «Электромеханика»; - проведен стратегический анализ ОАО «Электромеханика»; - разработана стратегия дифференциации на рынке b2c услуг; - проведена оценка эффективности предложенной стратегии. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные задачи: Выбор стратегии, а также её реализация – это главная часть деятельности в стратегическом управлении. Бизнес-стратегия – это долгосрочное, верно определенное направление, в развитии целой организации. Стратегия отвечает на вопрос: каким способом действовать, чтобы достичь нужных результатов, когда стремительно изменяется среда конкурентов. При определении бизнес-стратегии управленцы предприятия сталкиваются с тремя важными вопросами, тесно связанными с положением на рынке данной организации: - Какое из направлений в бизнесе нужно закрывать. - Какой бизнес стоит продолжать. - В какой бизнес необходимо переходить. Внимание стратегов при этом концентрируется на вопросах: - Что в данной ситуации делает предприятие и чего не делает. - Что является главным, а какие аспекты могут отойти на второй план в деятельности, которую осуществляет предприятие. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. / И.Ансофф – СПб.: Питер, 2016. – 344 с. 2. Виханский О. С. Стратегическое управление: учебник. 5-е изд., перераб. и доп. / О.С.Виханский – М.: Гардарика, 2016. 296 с. 3. Волкогонова О. Д. Стратегический менеджмент / О.Д. Волкогонов, М.: Форум, ИНФРА-М, 2019 - 254 с. 4. Грант Р. Современный стратегический анализ. 5-е изд. / Р. Грант Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2016 – 332 с. 5. Канчавели А. Д. Стратегическое управление организационно-экономической устойчивостью фирмы / А.Д. Канчавели, А. А Колобов., И.B.Омельченко М.: Изд-во МГТУ им. Э. Баумана, 2017. - 600 с. 6. Мак-Кин. Д. Стратегии./ Д.Мак-Кин. – М.: Дело и Сервис, 2016. – 256 с. 7. Маркидес К.К. Все верные решения. Руководство по созданию стратегий прорыва /К.К.Маркидес – Санкт-Петербург. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2015 – 115 с. 8. Планирование на предприятии: краткий курс лекций / Г. А. Маховикова и др. М.: Юрайт, 2015 - 140 с. 9. Попов С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс: учебник для бакалавриата и магистратуры / С.А.Попов, М.: Юрайт, 2016 - 463 с. 10. Портер Майкл Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов./ Майкл Портер – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 454 с. 11. Стратегическое управление: учебник для магистров / И. К. Ларионов [и др.]. – М.: Дашков и К, 2017. 235 c. 12. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ./ А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд-мл. - М.:Издательский дом "Вильямс", 2015. – 928 с. 13. Урбани Дж., Дэвис Дж.. Три круга для анализа стратегии. // Harvard Business Review – Россия, январь-февраль 2018, с.20-21. 14. Фокина И. А. Сущность стратегического управления предприятием / И. А. Фокина, Л.П. Федорова // Вестник Российского университета кооперации. 2019. № 1(25). С. 58-65. 15. Horrin A. N. Grundsätze des strategischen Managements in der Praxis // NP CDO "Elitarium" [Site]. URL: http://www.elitarium.ru/principy_strategicheskogo_upravlenija_na_ praktike / (Zugriffsdatum: 21.12.2020). 16. Omae K. Denkender Stratege. Die Kunst des Geschäfts auf Japanisch. / Per. aus dem Englischen. / K. Omae - M.: Alpina Business Books, 2017 - 198 S. 17. Teece D., Pisano G., Shuen A. Dynamische Fähigkeiten und strategisches Management. Arbeitspapier. Berkeley: Universität von Kalifornien in Berkeley, 2016 - 59 S.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Органический дизайн в современных дизайнерских проектах
Количество страниц:
35
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История дизайна
курсовая работа
Электронное голосование: его риски и преимущества
Количество страниц:
28
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Features of euphemisms usage in British and French media
Количество страниц:
35
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Английский
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image