Закажите написание кандидатской диссертации в Казани на сервисе Work5.
.). Цель исследования: теоретически обосновать возможности реализации здоровьесберегающих технологий в процессе обучения младших школьников. Объект исследования: содержание и организация обучения на ступени начального образования. Предмет исследования: здоровьесберегающие технологий для обучения младших школьников. Задачи исследования: 1. Охарактеризовать виды и условия реализации здоровьесберегающих технологий; 2. Рассмотреть психолого-педагогическую характеристику младшего школьника; 3. Раскрыть особенности реализации здоровьесберегающих технологий для сохранения здоровья ребенка и поддержания концентрации во время учебного процесса. Теоретико-методологической основой исследования являются работы многих педагогов и психологов. Проблемой исследования. Вопросы обучения младших школьников и применения здоровье сберегающих технологий в процессе обучения младших школьников изучали. Психолого-педагогические особенности развития младших школьников отражены в трудах: исследованиях М.Я. Виленского, В.А.Вишневского, Г.К.Зайцева, Э.М.Казина, Г.А.Калачёва, Л.Г. Татарниковой и др. Современные подходы к проблеме формирования здоровьесберегающей образовательной среды нашли также свое отражение в работах Р.И.Айзмана, Т.А.Берсеневой, П.Н.Куинджи, Н.А. Литвиновой и др. Однако, несмотря на достаточную изученность данной проблемы, следует отметить, что ряд вопросов остаётся открытым. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования, синтез, обобщение.