Введение 3 1. Теоретические аспекты продвижения продукта посредством сети интернет 6 1.1. Понимание и задачи продвижения в сети интернет 6 1.2. Основные направления интернет-коммуникаций 8 2. Анализ построения политики продвижения посредством сети интернет 12 2.1. Характеристика предприятия 12 2.2. Анализ продвижения компании с использованием сети интернет 14 Заключение 25 Список использованных источников 28

Интернет как инструмент продвижения продукта

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
82% уникальность
2021 год
21 просмотров
Сакович В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты продвижения продукта посредством сети интернет 6 1.1. Понимание и задачи продвижения в сети интернет 6 1.2. Основные направления интернет-коммуникаций 8 2. Анализ построения политики продвижения посредством сети интернет 12 2.1. Характеристика предприятия 12 2.2. Анализ продвижения компании с использованием сети интернет 14 Заключение 25 Список использованных источников 28
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Интернет как средство продвижения продукта». Данная тема является актуальной, так как в настоящее время большая часть рекламных усилий современной компании сводится в интернет. В то же время стоит отметить, что социальные сети являются основным источником получения информации для большого числа активных пользователей. Цифровая революция и замедление роста экономики повысили ставки в конкурентной борьбе брендов.


Курсовая по государственному и муниципальному управлению на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!


. Каналы влияния, технологии, данные и креатив - теперь эта гонка одновременно во всех сферах. Дистанция между традиционными каналами коммуникаций и интернет-средой продолжает сокращаться. Это заметно и по динамике рекламных бюджетов, и по наращиванию возможностей самих каналов. Развитие адресной доставки рекламных сообщений, получения обратной связи и измерений постепенно стирает привычные границы в медиа. Появляется новое направление продвижения – современные интернет-коммуникации. На уровне отдельных площадок конкуренция идет за время и внимание аудитории. Какие медиа будут востребованы брендами завтра - во многом зависит от скорости реализации потенциала, заложенного в каждой коммуникационной среде. Современные предприятия активно используют и применяют широкий спектр различных коммуникаций в сети интернет. В качестве объекта исследования в данной работе выступает известное книжное издательство «Эксмо». Предметом анализа в данной работе выступает стратегия построения интернет-продвижения в деятельности компании. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ интернета как средства продвижения продукта. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понимание и задачи современного продвижения в сети интернет;  Рассмотреть основные направления интернет-коммуникаций в бизнес-среде;  Дать характеристику компании – объекта исследования в курсовой работе;  Провести анализ продвижения в работе компании с использованием сети интернет. Тема исследования является достаточно проработанной и подробно раскрывается в трудах таких исследователей, как Д. Халилов, О.С. Сухарев, В. А. Коноваленко, Е.Н. Голубкова, Е.Л. Головлева, О. Я Бере, С.Н. Бердышев и других авторов. Авторы рассматривают интернет как основное направление коммуникации с потребителями, а так же выделяют различные формы и особенности данной коммуникации. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Контент-анализ;  Метод классификации;  Сравнительный метод;  Графический метод;  Метод синтеза;  Метод наблюдения;  Аналитический метод;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы периодических печатных изданий; - материалы наблюдений; - данные личного опыта; - рекламная продукция. Данная курсовая работа состоит из следующих основных стурктурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников. При написании работы использовались материалы 30 информационных источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:  Рассмотрено понимание и задачи продвижения в сети интернет;  Рассмотрены основные направления интернет-коммуникаций;  Дана характеристика компании – объекта исследования в курсовой работе;  Проведен анализ продвижения с использованием сети интернет. Существует достаточно большое количество разновидностей рекламы в интернете, размещение которой стоит больших финансовых вложений. В то же время существует несколько способов сэкономить на рекламе и повысить ее эффективность. В условиях всеобщей цифровизации жизни и постоянно увеличивающегося объема информационного потока существенно возросла значимость доставки рекламного сообщения нужной целевой аудитории в подходящий момент. И это требование распространяется не только на коммуникации в интернет-сфере, что стимулирует другие медиасегменты разрабатывать и предлагать рекламодателям соответствующие решения. Так, с развитием диджитал-формата в наружной рекламе появилась возможность оперативно изменять рекламное сообщение в зависимости от изменения окружающих факторов, выбирать наиболее подходящие временные интервалы для коммуникации, реализовывать таргетированные рекламные показы, осуществлять оперативный запуск и остановку рекламных кампаний. У каждого бренда свои политики по безопасности, свои риски и связанные с этими рисками ограничения по использованию каналов. Самая тяжелая территория - пользовательский контент, в силу своей непредсказуемости. Даже у наиболее популярных и профессиональных блогеров может проскочить что-то, с чем бренд не хочет ассоциироваться. Безусловно, от ошибок не застрахован никто, но наличие редактора в цепочке создания контента - великое подспорье. На уровне контакта у рекламодателей уже сейчас есть возможность выбирать между единым сообщением на ТВ или десятками вариантов коммуникации в диджитал-каналах. Они ориентированы на узкие сегменты аудитории и их запросы. Логистика и стоимость такого количества креативов пока не позволяют им стать массовым явлением, но работа с данными и внедрение алгоритмов в долгосрочной перспективе позволят формировать сообщение по ключевым словам, релевантным ЦА. Важно за всем этим дробным форматом коммуникации не забывать про бренд и его ДНК. Именно в этом сейчас заключается преимущество маркетинговых команд перед машинами. Все-таки бренды - это про людей и эмоции, и машины призваны помогать людям, а не замещать их. SMM-реклама - это реклама, направленная на целевую аудиторию, которая соответствует определенному набору требований, заданному рекламодателем. Она показывается целевой аудитории независимо от того, ищут люди сейчас этот товар или нет. Будущие клиенты могут вообще не знать о товаре, но этой группе людей он потенциально интересен. Таргетинг – это один из механизмов маркетинга, который позволяет из всех пользователей в интернете выделить целевую аудиторию по определенным критериям: - по возрасту, - месту проживания, - половой принадлежности. Компания может прорекламировать свой продукт выделенной целевой аудитории для достижения наилучшего эффекта от рекламы. SMM дает возможность рационально использовать маркетинговый бюджет и получать от рекламных кампаний максимальную выгоду. Основная цель применения и использования интернет-рекламы – создать рекламное сообщение для целевой аудитории и повысить его эффективность. Анализируемое издательство «Эксмо» используют различные направления интернет-рекламы:  реклама в поисковых системах,  реклама в контекстной рекламе, баннерах  SMM в социальных сетях. Проведя контент-анализ интернет-продвижения издательства «Эксмо», можно сделать вывод о том, что основной акцент делается на продвижение в социальной сети вконтакте, так как она обладает наибольшей популярностью и откликами со стороны целевой аудитории потребителей. Наименьшей популярностью обладает социальная сеть Facebook, которая характеризуется специфической деловой целевой аудиторией, которая не направлена на размещение обратной связи. В то же время компания использует различный по качеству графический контент, который привлекает внимание целевых групп воздействия и основных клиентов. В каждом из этих сервисов компания задает необходимые параметры, по которым будет происходить отбор целевой аудитории, учитывая ее интересы.
Читать дальше
1. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров [Текст]/ Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – Москва: Дашков и К°, 2019. – 433 с. 2. Акопов Г.Л, Бакирова Н.В., Акопова А.Л. Коммуникационный менеджмент: учебник [Текст]/Г. Л. Акопов. – Санкт-Петербург.: Питер, 2019. – 304 с. 3. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров [Текст]/ М. В. Акулич. – Москва: Дашков и К, 2019. – 352 c. 4. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник [Текст]/ К.В. Антипов. – Москва: Дашков и К, 2018. – 328 c. 5. Армстронг Г. Основы маркетинга [Текст]/ Г. Армстронг. - Москва: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 6. Афанасьев С. Основы маркетинга [Текст]/ С. Афанасьев. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018. – 589 c. 7. Беквид Г. Четыре ключа к маркетингу услуг [Текст]/Г. Беквид. – Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 252 с. 8. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие [Текст]/С. Н. Бердышев. – Москва: Дашков и К, 2018. – 120 с. 9. Бере О. Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой [Текст]/ О. Я. Бере. - Москва: АСТ, 2019. – 240 с. 10. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум [Текст]/ Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2016. - 192 c. 11. Вайгенд А. BIG DATA. Вся технология в одной книге [Текст]/ А. Вайгенд. – Москва: Эксмо, 2019. – 384 с. 12. Вандербильт Т. ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для неё магнитом [Текст]/ Т. Вандербильт. – Москва: Бомбора, 2019. – 304 с. 13. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие [Текст]/ Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – Москва: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 14. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие [Текст] / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2018. - 212 c. 15. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие [Текст] / Б.И Герасимов. – Москва: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 16. Гогохия И. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах [Текст]/ И. Гогохия. Москва: Бомбора. – 2019. – 320 с. 17. Головлева Е.Л. Информационно-аналитическое обеспечение массовых коммуникаций: монография [Текст]/ Е.Л. Головлева, Л.В. Мрочко. – М.: Изд-во Московского гуманитарного университета, 2019. – 212 с. 18. Головлева, Е. Л. Основы рекламы [Текст]/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 19. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата [Текст]/ Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 20. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика [Текст] /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 21. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник [Текст] / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – Москва: Юрайт-М, 2019. – 448 c. 22. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум [Текст] / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 23. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие [Текст] / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c. 24. Планирование маркетинга: учеб. пособие [Текст] /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с. 25. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО [Текст] / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. 26. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография [Текст] / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 27. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) [Текст] / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c. 28. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст] / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. 29. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности [Текст]/ В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2017. – 240 c. 30. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга [Текст]/ Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - Москва: Экзамен, 2017. - 448 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
роль и значение бухгалтерского учета в бизнес планировании
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бизнес-планирование
реферат
Состояние и перспективы развития российского рынка телевизионной рекламы
Количество страниц:
12
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
Инструментальная платформа видео-дизайнера для работы на съемочной площадке
Количество страниц:
100
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информационные системы и технологии
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image