Курсовая по государственному и муниципальному управлению на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!
. Каналы влияния, технологии, данные и креатив - теперь эта гонка одновременно во всех сферах. Дистанция между традиционными каналами коммуникаций и интернет-средой продолжает сокращаться. Это заметно и по динамике рекламных бюджетов, и по наращиванию возможностей самих каналов. Развитие адресной доставки рекламных сообщений, получения обратной связи и измерений постепенно стирает привычные границы в медиа. Появляется новое направление продвижения – современные интернет-коммуникации. На уровне отдельных площадок конкуренция идет за время и внимание аудитории. Какие медиа будут востребованы брендами завтра - во многом зависит от скорости реализации потенциала, заложенного в каждой коммуникационной среде. Современные предприятия активно используют и применяют широкий спектр различных коммуникаций в сети интернет. В качестве объекта исследования в данной работе выступает известное книжное издательство «Эксмо». Предметом анализа в данной работе выступает стратегия построения интернет-продвижения в деятельности компании. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ интернета как средства продвижения продукта. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть понимание и задачи современного продвижения в сети интернет; Рассмотреть основные направления интернет-коммуникаций в бизнес-среде; Дать характеристику компании – объекта исследования в курсовой работе; Провести анализ продвижения в работе компании с использованием сети интернет. Тема исследования является достаточно проработанной и подробно раскрывается в трудах таких исследователей, как Д. Халилов, О.С. Сухарев, В. А. Коноваленко, Е.Н. Голубкова, Е.Л. Головлева, О. Я Бере, С.Н. Бердышев и других авторов. Авторы рассматривают интернет как основное направление коммуникации с потребителями, а так же выделяют различные формы и особенности данной коммуникации. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: Описательный метод; Контент-анализ; Метод классификации; Сравнительный метод; Графический метод; Метод синтеза; Метод наблюдения; Аналитический метод; Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы периодических печатных изданий; - материалы наблюдений; - данные личного опыта; - рекламная продукция. Данная курсовая работа состоит из следующих основных стурктурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников. При написании работы использовались материалы 30 информационных источников.