ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 5 1.1. Организация деятельности гостиничного предприятия 5 1.2. Основные направления повышения эффективности деятельности гостиничных предприятий в теоретической литературе. Способы обеспечения эффективности деятельности гостиничных предприятий в условиях пандемии 14 2. Анализ деятельности гостиницы «Park Inn by Radisson Pulkovskaya» и конкурентный анализ гостиничного рынка Санкт-Петербурга 21 2.1. Характеристика целевого рынка 21 2.2. Характеристика конкурентной среды 35 2.3. Разработка и экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности деятельности гостиницы «Park Inn by Radisson Pulkovskaya» 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69 Приложение 73

Повышение эффективности деятельности гостиничного предприятия на современном рынке гостиничных услуг( на примере гостиницы «Park Inn by Radisson Pulkovskaya”) г.Санкт-Петербург

дипломная работа
Менеджмент
72 страниц
74% уникальность
2021 год
48 просмотров
Великодный И.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 5 1.1. Организация деятельности гостиничного предприятия 5 1.2. Основные направления повышения эффективности деятельности гостиничных предприятий в теоретической литературе. Способы обеспечения эффективности деятельности гостиничных предприятий в условиях пандемии 14 2. Анализ деятельности гостиницы «Park Inn by Radisson Pulkovskaya» и конкурентный анализ гостиничного рынка Санкт-Петербурга 21 2.1. Характеристика целевого рынка 21 2.2. Характеристика конкурентной среды 35 2.3. Разработка и экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности деятельности гостиницы «Park Inn by Radisson Pulkovskaya» 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69 Приложение 73
Читать дальше
Когда речь идет о планирование гостиничного бизнеса, встает вопрос о том, какие виды услуг в гостинице предлагать постояльцам. Следующий вопрос – что предоставлять бесплатно, что – за дополнительную плату. Активный приток туристов в Российскую Федерацию также будет стимулировать развитие гостиничного бизнеса. Уже сейчас на территории России, особенно в крупных городах, можно остановиться в отелях известных мировых сетей.


Если вы хотите заказать написание эссе , сделайте это на сайте Work5.


. Все более популярными становятся небольшие частные гостиницы, доступные для гостей любого достатка. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что внедрение дополнительных услуг на предприятии гостиничной отрасли повысит интерес потребителей к нему, а это в свою очередь приведет к повышению прибыли и хорошей устойчивой позиции на рынке. Количество гостиниц растет достаточно быстро, к сожалению, не каждая гостиница может предложить гостям качественное обслуживание, что так важно в условиях сложившейся конкуренции. Более того, виды дополнительных услуг является одним из главных критериев, которого придерживается гость, выбирая гостиницу. Цель исследования – исследование технологии организации услуг в гостинице «Park Inn by Radisson Pulkovskaya» . Объект исследования - услуги гостиницы «Park Inn by Radisson Pulkovskaya» . Предмет исследования - процесс предоставления услуг службами гостиницы Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты технологии организации услуг в гостинице - исследовать практическое исследование услуг в гостинице «Park Inn by Radisson Pulkovskaya» . - разработка и экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности деятельности гостиницы «Park Inn by Radisson Pulkovskaya». Гипотеза исследования состоит в повышении конкурентоспособности гостиницы за счет внедрение дополнительных услуг. Основные направления теоретических и практических разработок заключается в применении разработанных предложений по введению дополнительных услуг в гостинице «Park Inn by Radisson Pulkovskaya» . При написании работы были использованы научные и учебные издания по проблеме управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях, сертификации и классификации, таких российских авторов, как Гличева А.В., Корнеева Н.В, Е.А. Балашовой материалы периодических изданий, посвященные теме качества, также электронные ресурсы, интернет. При исследовании применялся метод эмпирического уровня (описание, наблюдение), а также эмпирико-теоретический метод (анализ и синтез, индукция и дедукция). Структура работы в соответствии с поставленной целью и логикой исследования состоит из введения, 3 -х глав, заключения и списка литературы и приложения. В первой главе раскрываются теоретические аспекты технологии организации дополнительных услуг в гостинице, определено понятие, характеристика и виды дополнительных услуг в гостинице. Кроме того, особое внимание в данной главе уделено основным тенденциям в сфере дополнительных услуг. Но для решения проблемы оказывается недостаточным знание лишь теоретических положений. Поэтому вторая глава посвящена анализу практики. Здесь проведено исследование дополнительных услуг в гостинице «Park Inn by Radisson Pulkovskaya» », в третьей главе разработана технология организации дополнительных услуг в гостинице «Park Inn by Radisson Pulkovskaya» . Список литературы включает в себя 37 источников. В конце работы представлено приложен

Читать дальше
Гостиничный бизнес в России перспективен, так как в нашей стране наблюдается повышение деловой активности, что вызывает увеличение потоков деловых туристов в регионы. В заключении выпускной работы можно сделать следующие выводы: Существуют множество особенностей в развитии отелей, и отличий от крупных гостиниц. Чтобы предоставить каждому гостю индивидуальный сервис, владельцам гостиницы нужно сделать серьезные вложения в полноценное материально-техническое оснащение. А это не только мебель и текстиль, но и системы кондиционирования, скоростной или беспроводной интернет, охранно-пожарная сигнализация, электронные замки, сейфы, содержание собственной службы безопасности или наем охранной фирмы по договору на обслуживание. А также, несомненно, автоматизация гостиничных процессов. Показателями, определяющими деятельность гостиницы, являются загрузка отеля, средняя цена на номер и доход с одного номера. Главная цель руководства любой гостиницы – добиться максимальных показателей загрузки и средней цены на номер и добиться минимального разрыва между средней ценой и доходом с одного номера. Кроме того, отели функционируют для клиентов, поэтому помимо достижения высокого уровня показателей, руководству гостиницы необходимо предлагать клиентам качественный сервис, оптимальную цену, широкий спектр дополнительных услуг для хороших отзывов и повышения уровня лояльности. Для достижения данных целей руководству отеля необходимо понимать факторы, которые влияют на деятельность гостиницы, непосредственное окружение гостиницы, а именно знать конкурентов, клиентов, поставщиков и то, какое влияние они способны оказать на работу отеля. Анализ гостиничной отрасли включил в себя анализ окружающей среды (косвенного и непосредственного взаимодействия) и анализ движущих сил отрасли. Итогом анализа отрасли стал список ключевых факторов успеха, которые при правильном внедрении в работу может помочь руководству отеля поддерживать Прибыльность гостиничного бизнеса обеспечивается не только благодаря хорошему маркетингу и грамотной ценовой политике, позволяющей получить хорошие показатели загрузки гостиницы, но и сокращением расходов на поддержание ее нормального функционирования. Вопрос оптимизации затрат должен находиться в постоянном поле зрения руководства гостиничного предприятия. Так, при формировании штатного расписания небольшого отеля во главу угла ставится взаимозаменяемость специалистов. Как правило, функциональные обязанности специалистов в мини-отелях значительно шире, чем в больших гостиницах. За одним специалистом могут быть закреплены самые разные обязанности. Такой подход — единственно возможный в малом бизнесе, это позволяет не раздувать штат сотрудников, а значит, избегать лишних расходов. В повседневной деятельности необходимо постоянно сокращать текущие издержки, оптимизировать расходование денежных средств. Однако, сегмент рынка гостиниц 4 и 5 звезд не очень устойчив, несмотря на то, что определенная часть турпотока предпочитает его всем остальным. В результате проведенного исследования была достигнута цель: разработка мероприятий по совершенствованию системы управления качеством обслуживания в «Park Inn by Radisson Pulkovskaya» . Для достижения цели были решены поставленные задачи. Проанализировав литературные источники, посвященные управлению качеством обслуживания, был сделан вывод о том, что в условиях жесткой конкуренции в индустрии гостиничного бизнеса, совершенствование управления качеством является незаменимым.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002-93, утвержденный постановлением Госстандарта РФ от 28 июня 1993 г. №163 и введенный с 1 января 1994 г.(в редакции Изменения № 5/99, утвержденного Госстандартом России 5 марта 1999 г.) / СПС Консультант-Плюс [Дата обращения 08.01.2021] 2. Постановление государственного комитета по стандартизации и метрологии " О создании и государственной регистрации системы добровольной сертификации услуг гостиниц и других средств размещения на категорию. РОСС RU.0001.03YT00» от 26 сентября 2001 г. №82/ СПС Консультант-Плюс [Дата обращения 08.01.2021] 3. Приказ Минспорттуризма РФ от 25.01.2011 № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, утвержденный Приказом Минспорттуризма России от 25 января 2011 г. №35. / СПС Консультант-Плюс [Дата обращения 08.01.2021] 4. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. - Взамен ГОСТ Р ИСО 8402-94, ГОСТ Р ИСО 9000-93; введ. 2001-08-31. - М.: ИПК Изд-во стандартов, 2001. - 31 с. 5. ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования», принятый и введенный в действие 1 января 1999 г. постановлением Госстандарта России от 9 июня 1998г. №286/ СПС Консультант-Плюс [Дата обращения 08.01.2021] 6. ГОСТ 2.105-95 Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам. - М. : Изд-во стандартов, 2001. - 35 с. 7. Федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2015-2019 годы)" [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.rg.ru/pril/60/73/76/644_fcp.pdf. [Дата обращения 08.01.2021] Научная литература 8. Андреева О. Д. Технология бизнеса: Маркетинг[Текста]: Учебное пособие. - М.: Дело, 2019. - 224 с. 9. Андриенко В.Ф., Данюк В.М. Стимулирование активности персонала при обслуживании клиентов[Текста]. Институт экономики. - К: Наука, 2019.- 245с. 10. Анисимов В.П., Яцук А.В. Метрология, стандартизация и сертификация (в сфере туризма) [Текста]: Учебное пособие. - М.: АльфаМ, 2016. 158с. 11. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг [Текста]- М.: Академия, 2016. 348с. 12. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [Текста] / Е.А. Балашова - М.: ООО «Вершина», 2019. - 164 с. 13. Версан В.Г., Сиськов В.И., Дубицкий Л.Г. и др. Интеграция производства и управления качеством продукции[Текста]. - М.: Издательство стандартов, 2019. 478с.. 14. Гареев Р.Р. Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие[Текста]. - М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2019. - 78 с. 15. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции[Текста]. - М.: АМИ,2019. 351С. 16. Деслер Г. Организация обслуживания[Текста]. Учебное пособие: Перевод с англ./ Под ред. Ю.Р. Шлепова. -М.: Бином, 2016. 258с. 17. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства[Текста].- М.: Издательский центр «Академия», 2016. 258с 18. Дусенко С.В. Профессиональная этика и этикет: [Текста] Учебное пособие для студ. учреждений высш. проф. Образования - М.: Академия, 2019. 358с. 19. Егоршин А.П. Управление системой обслуживания: [Текста] Учебное пособие Нижний Новгород: НИМБ, 2016. 159с 20. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учебное пособие для студ. учреждений проф. образования[Текста]. - М.: Академия, 2016. 358с. 21. Корнеев Н.В, Корнеева Ю.В. Технологии гостиничной деятельности. [Текста]Учебник. - М.: Академия, 2019.-236с. 22. Можаева Н.Г. Гостиничный сервис. Учебник. - М.: Альфа, 2016. 285С. 23. Никольская Е.Ю. Организация гостиничного дела[Текста]. - М.: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016.-421с. 24. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах[Текста]: учеб.пособие. - М.: Альфа-М, 2018. 247с. 25. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела[Текста]. - М.: Юрайт, 2018. 213с. 26. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов[Текста]: учеб.пособие для вузов - М.: ИНФА-М, 2016. 365с. 27. Ковалева Н.И. Никольская Е.Ю. Повышение качества гостиничных услуг на предприятиях индустрии гостеприимства[Текста] //Научный Вестник МГИИТ.- №3.2019. С.6-14. 28. Круль Г. Я. Основы гостиничного дела. [Текста]Учебное пособие. - К.: Центр учебной литературы, 2018, с.25-89 29. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания 8-е издание, [Текста] Начальное профессиональное образование.- М.: Академия, 2018. С.38-49 30. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: учебник. [Текста]- М.: Юнити Дана, 2016.-269с. 31. Никольская Е.Ю. Вахрина Ю.В., Повышение лояльности клиентов гостиницы // Наука и мир,- 2019.- т. 1 №3 (19).- С. 94-97. 32. Скобкин С.С. Как создать систему управления качества в гостинице. [Текста]Статья. / Журнал - М.: Парад отелей №5 (17), 2019. С.45-68 Ресурсы Интернет 33. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) // опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации- URL.- http://www.pravo.gov.ru [Дата обращения 08.01.2021] 34. " Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 27.11.2018) // публикован на Официальном интернет-портале правовой информации-URL- http://www.pravo.gov.ru [Дата обращения 08.01.2021]. 35. Федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019-2022 годы)" // [Электронный ресурс] Режим доступа:-URL-http://www.rg.ru/pril/60/73/76/644_fcp.pdf. [Дата обращения 08.01.2021] 36. Официальный сайт Ростуризм: - URL https://www.russiatourism.ru/ [Дата обращения 08.01.2021] 37. Туристический бизнес: информация, статьи, обзоры, книги. Электрон. дан. - Режим доступа: URL- http://hi-sokolniki.ru [Дата обращения 08.01.2021] 38. Официальный сайт гостиницы «Park Inn by Radisson Pulkovskaya» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.radissonhotels.com/ru-ru/hotels/park-inn-conference-st-petersburg-pulkovskaya [Дата обращения 08.01.2021]  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Влияние мотивационного фактора на развитие познавательных способностей младших школьников
Количество страниц:
34
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Роль участковой медсестры детской поликлиники в мотивировании родителей к вакцинации детей
Количество страниц:
20
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Сестринское дело
курсовая работа
Основные тенденции и проблемы развития конституционного права Российской Федерации на современном этапе
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image