Если вы хотите заказать написание эссе , сделайте это на сайте Work5.
. Все более популярными становятся небольшие частные гостиницы, доступные для гостей любого достатка. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что внедрение дополнительных услуг на предприятии гостиничной отрасли повысит интерес потребителей к нему, а это в свою очередь приведет к повышению прибыли и хорошей устойчивой позиции на рынке. Количество гостиниц растет достаточно быстро, к сожалению, не каждая гостиница может предложить гостям качественное обслуживание, что так важно в условиях сложившейся конкуренции. Более того, виды дополнительных услуг является одним из главных критериев, которого придерживается гость, выбирая гостиницу. Цель исследования – исследование технологии организации услуг в гостинице «Park Inn by Radisson Pulkovskaya» . Объект исследования - услуги гостиницы «Park Inn by Radisson Pulkovskaya» . Предмет исследования - процесс предоставления услуг службами гостиницы Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты технологии организации услуг в гостинице - исследовать практическое исследование услуг в гостинице «Park Inn by Radisson Pulkovskaya» . - разработка и экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности деятельности гостиницы «Park Inn by Radisson Pulkovskaya». Гипотеза исследования состоит в повышении конкурентоспособности гостиницы за счет внедрение дополнительных услуг. Основные направления теоретических и практических разработок заключается в применении разработанных предложений по введению дополнительных услуг в гостинице «Park Inn by Radisson Pulkovskaya» . При написании работы были использованы научные и учебные издания по проблеме управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях, сертификации и классификации, таких российских авторов, как Гличева А.В., Корнеева Н.В, Е.А. Балашовой материалы периодических изданий, посвященные теме качества, также электронные ресурсы, интернет. При исследовании применялся метод эмпирического уровня (описание, наблюдение), а также эмпирико-теоретический метод (анализ и синтез, индукция и дедукция). Структура работы в соответствии с поставленной целью и логикой исследования состоит из введения, 3 -х глав, заключения и списка литературы и приложения. В первой главе раскрываются теоретические аспекты технологии организации дополнительных услуг в гостинице, определено понятие, характеристика и виды дополнительных услуг в гостинице. Кроме того, особое внимание в данной главе уделено основным тенденциям в сфере дополнительных услуг. Но для решения проблемы оказывается недостаточным знание лишь теоретических положений. Поэтому вторая глава посвящена анализу практики. Здесь проведено исследование дополнительных услуг в гостинице «Park Inn by Radisson Pulkovskaya» », в третьей главе разработана технология организации дополнительных услуг в гостинице «Park Inn by Radisson Pulkovskaya» . Список литературы включает в себя 37 источников. В конце работы представлено приложен