Введение..................................................................................................................3 Глава 1.Детский коллектив..................................................................................5 1.1. Сущность и организационные основы функционирования детского коллектива..............................................................................................................5 1.2. Структура и основные типы детских коллективов.......................................8 Глава 2. Развитие детского коллектива............................................................11 2.1. Этапы и уровни развития детского коллектива.........................................11 2.2. Условия развития детского коллектива....................................................17 Глава 3. Детский творческий коллектив детей 5-7 лет......................................22 3.1. Детский творческий коллектив как среда поддержки одарённости........22 3.2. Актерские студии для детей 5-7 лет как детский творческий коллектив..............................................................................................................27 Заключение.........................................................................................................33 Список литературы............................................................................................34

Этапы и уровни развития детского коллектива на примере актёрского мастерства

курсовая работа
Педагогика
33 страниц
65% уникальность
2021 год
20 просмотров
Соловьева Е.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение..................................................................................................................3 Глава 1.Детский коллектив..................................................................................5 1.1. Сущность и организационные основы функционирования детского коллектива..............................................................................................................5 1.2. Структура и основные типы детских коллективов.......................................8 Глава 2. Развитие детского коллектива............................................................11 2.1. Этапы и уровни развития детского коллектива.........................................11 2.2. Условия развития детского коллектива....................................................17 Глава 3. Детский творческий коллектив детей 5-7 лет......................................22 3.1. Детский творческий коллектив как среда поддержки одарённости........22 3.2. Актерские студии для детей 5-7 лет как детский творческий коллектив..............................................................................................................27 Заключение.........................................................................................................33 Список литературы............................................................................................34
Читать дальше
Проект стандарта дошкольного образования, определяя обязательный минимум содержания программы, реализуемый в ДОУ, выдвигает ряд требований к социально - личностному развитию его воспитанников. К числу этих требований относятся: развитие положительных отношений ребенка к себе и другим людям, коммуникативной и социальной компетентности детей; создание условий для формирования у ребенка положительного самоощущения, приобщение детей к ценностям сотрудничества с другими людьми, развитие у детей чувства ответственности за другого человека. Все эти качества можно развить у детей через формирование детского коллектива. Вопросы становления детского коллектива, характерные особенности группы детского сада и межличностных отношений в ней, влияние дошкольной группы на формирование личности отдельных детей - все это представляет исключительный интерес. Актуальность данной проблемы обусловлена необходимостью поисков наиболее эффективных средств и методов педагогических и психологических воздействий на формирование детского коллектива. Цель – изучить этапы и уровни развития детского коллектива на примере актёрского мастерства.


За выполнение курсовых работ на заказ в Перми на нашем сервисе не придётся краснеть.


. Задачи: – рассмотреть сущность и организационные основы функционирования детского коллектива; – изучить структуру и основные типы детских коллективов; – исследовать этапы и уровни развития детского коллектива; – изучить условия развития детского коллектива; – проанализировать детский творческий коллектив как среду поддержки одарённости; – проанализировать актерские студии для детей 5-7 лет как детский творческий коллектив. Объект – детский коллектив дошкольников. Предмет – актерская студия для дошкольников как детский творческий коллектив. Методы исследования в работе – сравнительно-аналитические. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Процесс формирования команды длительный и проходит несколько этапов. Обосновал это А.С.Макаренко: он считал закономерным переход от категоричной требовательности учителя к свободному требованию каждого человека к себе на фоне требований коллектива. На первом этапе единственное требование учителя к ученикам, выраженное в форме, не допускающей возражений («жесткая», категоричная), должно выступать средством объединения детей в коллектив, необходимо при первым в каждой команде. На втором этапе развития команды требования к личности предъявляются активом. В связи с этим педагог должен воздерживаться от злоупотребления прямыми требованиями. Здесь вступает в силу метод параллельных действий, поскольку у учителя есть возможность опираться на актив в своих требованиях. Однако сам актив должен получить реальные полномочия, и только при выполнении этого условия преподаватель имеет право предъявлять претензии к активу, а через него - к отдельным ученикам. Третий этап. Положение «при коллективных требованиях» говорит о сложившейся в нем системе самоуправления. Это не только наличие коллективных органов, но и, главное, наделение их реальными полномочиями, переданными учителями. Ответственность возникает только при наличии полномочий, а вместе с ними и потребности в самоуправлении. В настоящее время существует другой подход (Л. И. Новикова, А. Т. Куракин и др.) 1) этап тимбилдинга, 2) этап превращения команды в инструмент обучения всех студентов и 3) этап, когда важнейшей задачей коллектива является корректировка социального опыта и развитие творческой личности каждого ученика.
Читать дальше
1. Бучкивська Б. В. Сухомлинский о влиянии детского коллектива на личность / Б. В. Бучкивська / / Педагогика и психология. - 1999. - № 4. - С. 142-149. 2. Гончаренко С. В. Украинский педагогический словарь / С. В. Гончаренко. - М.: Просвещение, 1997. - 374 с. 3. Зайченко И.В. Педагогика: [учеб. пособие для высш. учеб. закл.] / И. В. Зайченко. - М.: Просвещение Украины, 2008. - 528 c. 4. Коротов В.М. Развитие воспитательных функций коллектива / В. М. Коротов. - М.: Педагогика, 1974. - 326с. 5. Крутецкий В. А. Психология дошкольников / В. А. Крутецкий. - М.: Просвещение, 1989. - 240 с. 6. Макаренко А.С. Коллектив и воспитание личности / А. С. Макаренко. - М.: Педагогика, 1972. - 345с. 7. Максимюк С. П. Педагогика: [учеб. пособие] / С. П. Максимюк. - К.: Кондор, 2005. - 667 с. 8. Мануйлов Г.М., Социально - психологическая диагностика развития личности и малых групп / Г. М. Мануйлов, В. В. Козлов, Н. П. Фетискин. - М.: Изд-во Института психотерапии, 2002. - 490 с. 9. Матвиенко А. В. Дошкольники в системе коллективных отношений / В. Матвиенко / / Педагогика. 2015. – №5.– C. 104-123. 10. Мешко Г. Введение в педагогической профессии: [учеб. пособие] / Г. Мешко. - М.: ТДПУ, 2003. - 100 с. 11. Мойсеюк Н.Е. Педагогика: [учеб. пособие] / Н. Е. Мойсенюк. - 2-изд. - 1999. - 350 с. 12. Красовицкий М. Ю. Практическая педагогика воспитания: [руководство по теории и методики воспитания] / М. Ю. Красовицкий. - К.: ПЛАЙ, 2000. - 218 с. 13. Сухомлинский В.А. Избранные произведения: в 5 т. / В. А. Сухомлинский. - М.: Сов. шк., 1976-1977. - Т.1. - 654 с. 14. Сухомлинский В.А. Методика воспитания коллектива / В. А. Сухомлинский. - М.: Сов. шк., 1971. - 310с. 15. Фридман Л.М. Психологическая наука - учителю / Л. М. Фридман, К. Н. Волков. - М.: Просвещение, 1985. - 224с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Стратегический менеджмент
Количество страниц:
42
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стратегический менеджмент
реферат
Международно-правовое регулирование и ответственность за терроризм
Количество страниц:
22
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Разработка ПО для поиска уязвимостей в виде сетевых протоколов в ОС Windows
Количество страниц:
15
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информатика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image