Введение 3 1. Продвижение компании на рынке услуг 5 1.1 Способы и этапы продвижения на рынке 5 1.2 Реклама, как основной способ продвижения 12 2. Анализ рекламной кампании по продвижению услуг 19 2.1 Краткая характеристика консалтинговой группы Brandson 19 2.2 Возможности и перспективы Brandson 25 Заключение 31 Список использованных источников 33

Рекламная кампания по продвижению услуг рекламного агентства

курсовая работа
Реклама и РR
35 страниц
84% уникальность
2021 год
19 просмотров
Патласова А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Продвижение компании на рынке услуг 5 1.1 Способы и этапы продвижения на рынке 5 1.2 Реклама, как основной способ продвижения 12 2. Анализ рекламной кампании по продвижению услуг 19 2.1 Краткая характеристика консалтинговой группы Brandson 19 2.2 Возможности и перспективы Brandson 25 Заключение 31 Список использованных источников 33
Читать дальше
На сегодняшний день реклама, как объект исследования притягивает очень многих специалистов в области журналистики, экономики, истории, правоведения социологии и даже психологии. С точки зрения каждой науки реклама рассматривается с определенной методологии. Это говорит о том, что реклама, как понятие, многогранна [18].


Если вы хотите получить диплом на заказ в Хабаровске то заполняйте форму заказа.


. Реклама – это тип массовой коммуникации, предназначенный для убеждения – она оказывает определенное воздействие на потенциального потребителя. Этот эффект может сказываться на поведении (вы покупаете рекламируемый товар), установках (вам нравится такая продукция), и/или реклама окажет на вас когнитивное воздействие (вы узнаете о свойствах данного товара). Рекламироваться может абсолютно любой товар или услуга. Актуальность исследования состоит в том, что реклама является неотъемлемой частью жизни современного общества. Рекламные материалы распространяются с помощью популярных средств массовой информации, а также скрытыми методами. Российский рекламный рынок развивается динамично и отличается устойчивостью. В силу своей природы, реклама как явление выступает предметом междисциплинарных исследований. Большинство теоретических разработок в области рекламы носят коммерческий характер. Цель данного исследования изучить проведение рекламной кампании коммуникационного агентства. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:  Рассмотреть основные способы и этапы продвижения компании на рынке;  Изучить особенности рекламы;  Дать характеристику анализируемому брендинговому агентству;  Описать используемые агентством способы продвижения;  Описать возможности и перспективы брендингового агентства. Среди зарубежных исследований по данной теме следует отметить работы Ф.Котлера, А.Дейяна, Дж.Эванса, П.Друккера. Отечественные исследования представлены работами П.Залесского, С.Бориснева, Л.Грановского, В.Полукарова. О теории и истории развитии рекламы много писали Э.Уткина, А.Зоткина, Н.Штернлиб. Объект исследования – продвижение брендингового агентства Brandson. Предмет исследования – возможности и перспективы развития брендингового агентства Brandson. Методы исследования. В работе использованы аналитический метод (выделение, обобщение, структурирование), синтезирующий метод (дедукция, систематизация, классификация), метод объяснение (прогностический). Структура курсовой состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.

Читать дальше
Подводя итоги можно сделать вывод, что цель работы достигнута путем решения задач:  Рассмотрены основные способы и этапы продвижения компании на рынке;  Изучены особенности рекламы;  Дана характеристика анализируемого брендингового агентства;  Описаны используемые агентством способы продвижения;  Описаны возможности и перспективы брендингового агентства. Но разработка «правильной» рекламы не так проста и требует тщательного анализа, для чего на помощь приходит маркетинг. При разработке маркетинговой стратегии нельзя скептически относится к начальному этапу, то есть сбору и анализу информации о ситуации на рынке. От качества собранной информации зависит больше половины успеха. Для проведения сбора и тщательного анализа информации нередко привлекаются высококвалифицированные специалисты из маркетинговых компаний. Только на основании качественной информации о текущей ситуации можно провести прогнозирование эффективности рекламной кампании. Но все-таки некоторые качественные показатели никак не поддаются прогнозу, что оставляет долю непредсказуемости при создании рекламы. В современных условиях существует растущая потребность в уникальных и инновационных решениях. Зачастую крупные игроки федерального уровня предпочитают искать партнеров среди дорогостоящих иностранных агентств, ошибочно доверяя статусу иностранцев больше, чем опыту отечественных компаний. Вступление Brandson в международную группу Total Identity дает очень интересные творческие возможности для разработки нового бренда, реализации проектов на новом профессиональном уровне. Несмотря на имидж компании и его большой опыт работы на мировом рынке, необходимо учитывать особенности российских потребителей. Каждый рынок уникален, и такой огромный информационный поток, как в рекламной деятельности, нуждается в постоянном мониторинге. Рынок рекламы сегодня находится на сломе эпох. На фоне смены поколений, тотальной диджитализации и отторжения рекламных сообщений бизнес вынужден кардинально менять свою коммуникацию с потребителем. Крупному бизнесу необходимо менять стиль коммуникации: упрощать сообщения, использовать визуальный контент, общаться в чатах — в общем, идти за своим потребителем и говорить с ним на одном языке. Нужно принимать во внимание не только возрастающую роль интернета, но и тренд на «мобилизацию». Мировое сообщество уже прошло ту точку, когда мобильный трафик превысил десктопный. А алгоритмы поведения человека, который потребляет контент в смартфоне, совсем другие. Рекламные и брендинговые компании должны это учитывать при формировании своей рекламной деятельности.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О рекламе» //Собрание законодательства. – 2019. - №38, - С. 8 (ст.14). 2. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд, - 2017. - 224 с. 3. Жильцова О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для академическогобакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, - 2017. - 337 с. 4. Журавлев А. Л. Купрейченко Λ. Б. Экономическое самоопределение. Теория и эмпирические исследования. М.: Институт психологии РАН, - 2017. - С. 383-467. 5. Замедлина Е.А. Реклама. Учебное пособие. Издательство: ИНФРА-М. - 2018. - С. 324. 6. Иванова К. А. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. Питер, СПб, 2016. 7. Интегрированные коммуникации: теория и практика. Материалы научно-практической конференции ХIХ Международного студенческого фестиваля рекламы, 12 апреля 2017 года. / Отв. ред. Е.Л. Головлева. М. :МосГУ, 2017 159 с. 8. Калмыков С., Пашин Н.Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия c целевой аудиторией. Монография. – М.: Инфра-М, 2017/ 229 9. Ковшиков В.А. Психолингвистика. Теория речевой деятельности: учеб.пособие для вузов / В.А. Ковшиков, В.П. Глухов, - Москва: Астрель, 2017. 10. Леонтьев А. А. Прикладная психолингвистика речевого общения и массовой коммуникации: учебное пособие / А. А. Леонтьев, А. С. Маркосян, Ю. А. Сорокин, - Москва: Смысл, 2016. - 23 c., 54 с. 11. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. 2-е изд., испр. М.: Едиториал УРСС, - 2015. - С. 8. 12. Медиа - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.media-pedagogics.ru/lectures.html (дата обращения: 10.12.2020). 13. Мельникова, Н. А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 180 c. 14. Мельник Г. С. Основы творческой деятельности журналиста. Учебное пособие / Г. С. Мельник, А. Н. Тепляшина, - СПб.: Изд. Михайлова В. А., 2014. 137-138 с., 142-164 с. 15. Николаева М.А. Практикум по медиапланированию / учебное пособие / М. А. Николаева. Урал.гос. пед. ун-т. – Электрон.дан. – Екатеринбург. - 2017. – 97 с. 16. Ноздрина Л. А. Современная стилистика: учебное пособие / Л. А. Ноздрина, – Москва: Академия, 2018. – 179 с., 182 c. 17. О нас - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://brandson-total.com/about.html (дата обращения 22.01.2021). 18. Овруцкий А.Ю. Рекламный образ: инструкция по применению. Стиль, представление, культура. / Под ред. Гритчиной О.В. Издательство: Гуманитарный центр. - 2019. - С. 465. 19. Основные модели восприятия рекламного обращения - [Электронный источник] – Режим доступа: http://managment-study.ru/osnovnye-modeli-vospriyatiya-reklamnogo-obrashheniya.html (дата обращения 21.01.2021). 20. Попов П.П. Реклама как форма массовой коммуникации // Маркетинг, реклама и PR: теория и практика: сб. ст. по матер. IA междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК, - 2016. – 245 с. 21. Практикум по работе с текстами в рекламе и связях с общественностью: учебно-методическое пособие / Н.В. Луговая; ФГБОУ ВО РГУПС. – Ростов н/Д, 2017. – 32 с. 22. Прогнозирование и анализ эффективности маркетингового продвижения [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://elama.ru/blog/ (дата обращения 21.01.2021) 23. Устанавливаем цели маркетинга - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://powerbranding.ru/marketing-strategy/biznes-celi/ (дата обращения: 21.01.2021). 24. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанова. – СПб.: Питер, - 2017. – 384 с. 25. Фещенко Л. Г. Теория и практика рекламного текста / Л. Г. Фещенко // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна: Серия 2: Искусствоведение. Филологические науки. – 2015. – № 1. – 95 с. 26. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис. М. : «ОЛМА-ПРЕСС», - 2015. - 448 с. 27. Холлис Н., Пинкотт Г. Цифровой маркетинг: обращаться с осторожностью // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. № 6. - С. 98–111. 28. Шахов Д. А. Интернет-реклама как целенаправленная информационно — коммуникативная деятельность / Д. А. Шахов. // Известия Российского государственного педагогического ре университета им. А. И. Герцена. - 2016. № 118. - С.58. 29. Шевченко Д. А., Локтюшина Ю. В. Маркетинг вуза в Интернете: модель «3-О» // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. № 2. - С. 111–122. 30. Юмор в рекламе. [Электронный источник] – Режим доступа: https://zg-brand.ru/reklama/ (дата обращения 21.01.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Организация охраны на предприятиях
Количество страниц:
23
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Трудовое право
реферат
Ферменты сыворотки крови. Значение определения ферментативной активности в клинической практике
Количество страниц:
13
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Биохимия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image