Введение 3
1. Продвижение компании на рынке услуг 5
1.1 Способы и этапы продвижения на рынке 5
1.2 Реклама, как основной способ продвижения 12
2. Анализ рекламной кампании по продвижению услуг 19
2.1 Краткая характеристика консалтинговой группы Brandson 19
2.2 Возможности и перспективы Brandson 25
Заключение 31
Список использованных источников 33
Читать дальше
Подводя итоги можно сделать вывод, что цель работы достигнута путем решения задач:
Рассмотрены основные способы и этапы продвижения компании на рынке;
Изучены особенности рекламы;
Дана характеристика анализируемого брендингового агентства;
Описаны используемые агентством способы продвижения;
Описаны возможности и перспективы брендингового агентства.
Но разработка «правильной» рекламы не так проста и требует тщательного анализа, для чего на помощь приходит маркетинг. При разработке маркетинговой стратегии нельзя скептически относится к начальному этапу, то есть сбору и анализу информации о ситуации на рынке. От качества собранной информации зависит больше половины успеха. Для проведения сбора и тщательного анализа информации нередко привлекаются высококвалифицированные специалисты из маркетинговых компаний. Только на основании качественной информации о текущей ситуации можно провести прогнозирование эффективности рекламной кампании. Но все-таки некоторые качественные показатели никак не поддаются прогнозу, что оставляет долю непредсказуемости при создании рекламы.
В современных условиях существует растущая потребность в уникальных и инновационных решениях. Зачастую крупные игроки федерального уровня предпочитают искать партнеров среди дорогостоящих иностранных агентств, ошибочно доверяя статусу иностранцев больше, чем опыту отечественных компаний. Вступление Brandson в международную группу Total Identity дает очень интересные творческие возможности для разработки нового бренда, реализации проектов на новом профессиональном уровне.
Несмотря на имидж компании и его большой опыт работы на мировом рынке, необходимо учитывать особенности российских потребителей. Каждый рынок уникален, и такой огромный информационный поток, как в рекламной деятельности, нуждается в постоянном мониторинге. Рынок рекламы сегодня находится на сломе эпох. На фоне смены поколений, тотальной диджитализации и отторжения рекламных сообщений бизнес вынужден кардинально менять свою коммуникацию с потребителем. Крупному бизнесу необходимо менять стиль коммуникации: упрощать сообщения, использовать визуальный контент, общаться в чатах — в общем, идти за своим потребителем и говорить с ним на одном языке.
Нужно принимать во внимание не только возрастающую роль интернета, но и тренд на «мобилизацию». Мировое сообщество уже прошло ту точку, когда мобильный трафик превысил десктопный. А алгоритмы поведения человека, который потребляет контент в смартфоне, совсем другие. Рекламные и брендинговые компании должны это учитывать при формировании своей рекламной деятельности.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О рекламе» //Собрание законодательства. – 2019. - №38, - С. 8 (ст.14).
2. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд, - 2017. - 224 с.
3. Жильцова О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для академическогобакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, - 2017. - 337 с.
4. Журавлев А. Л. Купрейченко Λ. Б. Экономическое самоопределение. Теория и эмпирические исследования. М.: Институт психологии РАН, - 2017. - С. 383-467.
5. Замедлина Е.А. Реклама. Учебное пособие. Издательство: ИНФРА-М. - 2018. - С. 324.
6. Иванова К. А. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. Питер, СПб, 2016.
7. Интегрированные коммуникации: теория и практика. Материалы научно-практической конференции ХIХ Международного студенческого фестиваля рекламы, 12 апреля 2017 года. / Отв. ред. Е.Л. Головлева. М. :МосГУ, 2017 159 с.
8. Калмыков С., Пашин Н.Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия c целевой аудиторией. Монография. – М.: Инфра-М, 2017/ 229
9. Ковшиков В.А. Психолингвистика. Теория речевой деятельности: учеб.пособие для вузов / В.А. Ковшиков, В.П. Глухов, - Москва: Астрель, 2017.
10. Леонтьев А. А. Прикладная психолингвистика речевого общения и массовой коммуникации: учебное пособие / А. А. Леонтьев, А. С. Маркосян, Ю. А. Сорокин, - Москва: Смысл, 2016. - 23 c., 54 с.
11. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. 2-е изд., испр. М.: Едиториал УРСС, - 2015. - С. 8.
12. Медиа - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.media-pedagogics.ru/lectures.html (дата обращения: 10.12.2020).
13. Мельникова, Н. А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 180 c.
14. Мельник Г. С. Основы творческой деятельности журналиста. Учебное пособие / Г. С. Мельник, А. Н. Тепляшина, - СПб.: Изд. Михайлова В. А., 2014. 137-138 с., 142-164 с.
15. Николаева М.А. Практикум по медиапланированию / учебное пособие / М. А. Николаева. Урал.гос. пед. ун-т. – Электрон.дан. – Екатеринбург. - 2017. – 97 с.
16. Ноздрина Л. А. Современная стилистика: учебное пособие / Л. А. Ноздрина, – Москва: Академия, 2018. – 179 с., 182 c.
17. О нас - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://brandson-total.com/about.html (дата обращения 22.01.2021).
18. Овруцкий А.Ю. Рекламный образ: инструкция по применению. Стиль, представление, культура. / Под ред. Гритчиной О.В. Издательство: Гуманитарный центр. - 2019. - С. 465.
19. Основные модели восприятия рекламного обращения - [Электронный источник] – Режим доступа: http://managment-study.ru/osnovnye-modeli-vospriyatiya-reklamnogo-obrashheniya.html (дата обращения 21.01.2021).
20. Попов П.П. Реклама как форма массовой коммуникации // Маркетинг, реклама и PR: теория и практика: сб. ст. по матер. IA междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК, - 2016. – 245 с.
21. Практикум по работе с текстами в рекламе и связях с общественностью: учебно-методическое пособие / Н.В. Луговая; ФГБОУ ВО РГУПС. – Ростов н/Д, 2017. – 32 с.
22. Прогнозирование и анализ эффективности маркетингового продвижения [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://elama.ru/blog/ (дата обращения 21.01.2021)
23. Устанавливаем цели маркетинга - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://powerbranding.ru/marketing-strategy/biznes-celi/ (дата обращения: 21.01.2021).
24. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанова. – СПб.: Питер, - 2017. – 384 с.
25. Фещенко Л. Г. Теория и практика рекламного текста / Л. Г. Фещенко // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна: Серия 2: Искусствоведение. Филологические науки. – 2015. – № 1. – 95 с.
26. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис. М. : «ОЛМА-ПРЕСС», - 2015. - 448 с.
27. Холлис Н., Пинкотт Г. Цифровой маркетинг: обращаться с осторожностью // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. № 6. - С. 98–111.
28. Шахов Д. А. Интернет-реклама как целенаправленная информационно — коммуникативная деятельность / Д. А. Шахов. // Известия Российского государственного педагогического ре университета им. А. И. Герцена. - 2016. № 118. - С.58.
29. Шевченко Д. А., Локтюшина Ю. В. Маркетинг вуза в Интернете: модель «3-О» // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. № 2. - С. 111–122.
30. Юмор в рекламе. [Электронный источник] – Режим доступа: https://zg-brand.ru/reklama/ (дата обращения 21.01.2021)
Читать дальше