Собираетесь заказать дипломную работу в Казани ? Work5 поможет вам в этом.
. Это обусловило актуальность к рассматриваемой проблеме, необходимость ее практической разработки, определило выбор темы работы: «Экскурсия как новый подход к урокам литературы для школьников» Экскурсия – это еще и форма организации учебного процесса, направленная на усвоение учебного материала, но проводимая вне школы. Экскурсия включается в систему уроков и является важной частью учебного процесса. Экскурсия конкретизирует программный материал, расширяет кругозор и углубляет знания учащихся. Экскурсионный метод относится к комплексным методам, которые дают возможность сосредоточить внимание на не отдельных элементах знания, а на жизненных явлениях, взятых в целом, во всей их сложности, в процессе развития. Требования этого метода состоят в следующем: выявить связи между отдельными сторонами предметов и явлений, выбрать в наблюдаемых объектах самое важное, существенное и вокруг изучения его концентрировать весь материал; увязывать вновь изучаемый материал с опытом и знаниями экскурсантов. В основе экскурсионного метода лежат наглядность, обязательное сочетание показа с рассказом. Объект исследования – туристско-экскурсионная деятельность Предмет исследования –выездная экскурсия по теме: «М.А.Шолохов». Цель исследования–разработка экскурсии по теме: «М.А.Шолохов» для школьников. –Задачи работы: рассмотреть теоретические аспекты туристско-экскурсионной деятельности; изучить структуру предоставления экскурсионных услуг; охарактеризовать музей-заповедник М.А.Шолохова как место предоставления экскурсионных услуг; разработать экскурсию по теме «М.А.Шолохов» для школьников. Методы исследования: анализ информационных источников, синтез полученных данных, обобщение, классификация, аналогия, моделирование, опрос и изучение документации. В ходе работы над темой использовались следующие источники: справочно-энциклопедическая литература, материалы периодической печати и фондов музея-заповедника М.А.Шолохова, ресурсы сети Интернет, учебная и учебно-методическая литература, рекламные материалы. Курсовая работа состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения, списка литературы. Практическая значимость работы определяется разработкой тематической экскурсии, которая может быть использована, школой , музеем – заповедником М.А.Шолохова.