Если нужно срочно заказать контрольную работу в москве в Тюмени , воспользуйтесь сервисом Work5.
. На практике рост рекламы одного участника рынка приводит к росту рекламы у его конкурента, а значит и финансовых ресурсов данных компаний, так как каждый участник рынка стремится сохранить и/или увеличить свою долю на рынке. Договор является одним из основных инструментов (правовых средств) организации процесса рекламы. При этом заключению любого договора должно предшествовать планирование основных этапов рекламной кампании, определение способов распространения рекламы, сроков, интенсивности воздействия на аудиторию и т. д. Только после согласования параметров потенциальной рекламной кампании возможно приступить к работе над согласованием отдельных условий конкретного договора. Действующий ГК РФ не предусматривает специальных норм, регулирующих отношения в области рекламы. Из общего принципа свободы договора, традиционно закрепляемого в европейских правопорядках, следует, что стороны могут заключить договор, который предусмотрен нормами закона, либо не присмотрен, что позволяет сторонам самостоятельно определять условия договоров рекламы, при этом соблюдая общие нормы договорного права. Принцип свободы договора подвергается существенным ограничениям, предусмотренными общими нормами гражданского права, а также публично-правовыми требованиями, сформулированными в законодательстве о рекламе. Следовательно, все вышесказанное подтверждает актуальность исследования договора на оказание рекламных услуг. Объектом исследования являются гражданско-правовые отношения, возникающие в сфере рекламы, законодательство РФ, регламентирующее рекламную деятельность, а также существующая практика применения указанных норм права. Предмет исследования – существующий комплекс проблем теоретического и практического характера, который обусловлен спецификой правого регулирования договора о рекламе. Целью исследования является комплексный анализ теоретических положений о договоре на оказание рекламных и реализация их на практике, установление его правовой сущности. В рамках работы планируется решить следующие задачи: изучить понятие и виды рекламы, а также ее правовую сущность; раскрыть основания возникновения и содержание гражданско-правовых отношений в сфере рекламной деятельности, а также рекламу как объект гражданских правоотношений; рассмотреть понятие договора о рекламе, порядок заключения, изменения и расторжения; определить специфику ответственности сторон в рамках договора о рекламе в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий договора; проанализировать судебную практику гражданских правоотношений в сфере рекламной деятельности; сформировать предложения по изменению правовых норм гражданских правоотношений в сфере рекламной деятельности. При исследовании в работе применяются общенаучные методы познания: логический, сравнительный, системно-структурный и абстрактно-логический. Теоретическую основу исследования составили Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ, Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О рекламе», а также иные нормативно-правовые акты, регулирующие гражданско-правовые отношения в сфере рекламной деятельности. В том числе было проведено исследование судебной практики в отношении рассматриваемой темы. Теоретическая значимость работы состоит в проведении аналитического исследования сложных правовых вопросов, а практическая в приобретении навыка формирования самостоятельных выводов и рекомендаций по исследуемому вопросу. Научная новизна исследования заключается в том, что при написании работы была предпринята попытка комплексного теоретико-правового исследования договора о рекламе. В частности, автором был осуществлен детальный анализ гражданско-правовых отношений, установлена их правовая сущность и выявлены закономерности. Структура работы определена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, включающие шесть параграфов, заключения и списка использованных источников. Общий объем работы – 61 страница.