?>
Введение 3 Глава 1. Использование опор при обучении монологическому высказыванию на уроках английского языка 4 1.1 Характеристика развития умений монологической речи учащихся 4 1.2 Методика использования опор для развития умений монологической речи в основной школе 11 Выводы по главе 1 14 Глава 2. Опытная работа по использованию опор при обучении монологической речи 15 2.1 Цели и содержание обучения иноязычной монологической речи 15 2.2 Результаты работы по использованию опор при обучении монологической речи 23 Выводы по главе 2 26 Глава 3. Рекомендации по улучшению применения опор при обучении монологической речи на уроках английского языка 27 Выводы по главе 3 29 Заключение 30 Библиографический список 31

Использование опор при обучении монологическому высказыванию на уроках английского языка

курсовая работа
Языки
32 страниц
81% уникальность
2020 год
33 просмотров
Галимова Е.
Эксперт по предмету «Английский»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Использование опор при обучении монологическому высказыванию на уроках английского языка 4 1.1 Характеристика развития умений монологической речи учащихся 4 1.2 Методика использования опор для развития умений монологической речи в основной школе 11 Выводы по главе 1 14 Глава 2. Опытная работа по использованию опор при обучении монологической речи 15 2.1 Цели и содержание обучения иноязычной монологической речи 15 2.2 Результаты работы по использованию опор при обучении монологической речи 23 Выводы по главе 2 26 Глава 3. Рекомендации по улучшению применения опор при обучении монологической речи на уроках английского языка 27 Выводы по главе 3 29 Заключение 30 Библиографический список 31
Читать дальше
Актуальность работы заключается в том, что говорение является одним из наиболее трудных видов речевой деятельности, а его разновидность – монологическая речь – представляет еще большую трудность, чем диалог. Обучение монологической речи связано с различными трудностями, которые учитель должен помочь преодолеть обучающимся. В первую очередь, трудности связаны с тем, что для монологического высказывания необходимы комплексные знания английского языка. Для того чтобы грамотно составить монолог, обучающийся должен знать грамматические правила. Степень изученности проблемы представлена трудами таких авторов, как В.А. Артемова, О.В. Афанасьева, А.В.


Если нужно написать курсовую работу , пользуйся нашим сайтом.


. Батаршева, Б.Г. Бобылева и др. Цель работы – исследовать использование опор при обучении монологическому высказыванию на уроках английского языка. Задачи: - рассмотреть характеристику развития умений монологической речи учащихся; - описать методику использования опор для развития умений монологической речи в основной школе ; - описать цели и содержание обучения иноязычной монологической речи; - показать результаты работы по использованию опор при обучении монологической речи; - представить рекомендации по улучшению применения опор при обучении монологической речи на уроках английского языка. Объект исследования – английский язык. Предмет исследования – опоры при обучении монологическому высказыванию. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрена характеристика развития умений монологической речи учащихся; описана методика использования опор для развития умений монологической речи в основной школе ; описаны цели и содержание обучения иноязычной монологической речи; показаны результаты работы по использованию опор при обучении монологической речи; представлены рекомендации по улучшению применения опор при обучении монологической речи на уроках английского языка. Было установлено, что при развитии диалогической речи у учащихся младших классов, применяются игры, которые способствуют развитию способностей быстрого и разнообразного реагирования на высказывание собеседника, умений поддержания беседы. Было выяснено, что при обучении учащихся начальной школы монологической речи, выделяются языковые, коммуникативные и ролевые игровые упражнения, обладающие отличительными особенностями, которые следует учитывать при применении каждой из игр на уроке английского языка. Был составлен комплекс игровых упражнений для развития диалогической и монологической речи. По окончании эксперимента были получены следующие результаты: уровень развития диалогических и монологических умений говорения стал выше на 14% в экспериментальной группе, что доказало эффективность применения разработанного комплекса упражнений. Более того, использование его на уроках английского языка способствовало повышению мотивации и интереса к изучению английского языка у учащихся, созданию благоприятной, дружелюбной атмосферы в ходе урока, которая, в свою очередь, помогала учащимся взаимодействовать
Читать дальше
Библиографический список 1. Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов [Текст] / Э.Г. Азимов. – М.: Издательство ИКАР, 2009. – 321 с. 2. Артемов, В. А. Психология обучения иностранным языкам [Текст]/ В.А. Артемов. – М.: Просвещение, 2017. – 192 с. 3. Афанасьева, О. В. Английский язык: учебник для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка [Текст] / О.В. Афанасьев. – М., 2006. – 303 с. 4. Батаршев, A. B. Психодиагностика способности к общению, или Как определить организаторские и коммуникативные качества личности[Текст]: учеб. пособие / А.В. Батаршев. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2019. – 176 с. 5. Бобылев, Б. Г. Культура речи и стилистика[Текст]: Учебное пособие / Б.Г. Бобылев. – Орел: ОрелГТУ, 2003. – 132 с. 6. Будько, А. Методика преподавания иностранного языка [Текст] / А. Будько. – М., 2015. – 93 с. 7. Елухина, Н. В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации [Текст] / Н.В. Елухина. – М., 2015. – 401 с. 8. Жерновая, О. Р. Современные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в высшей школе [Текст] / О.Р. Жерновая // Профессиональное лингвообразование: материалы Девятой Междунар. науч.-практ. конф. (Нижний Новгород, 1 июля – 19 августа 2015 г.). – Нижний Новгород: Изд-во Нижегор. ин-та управления, 2015. – С. 168–173. 9. Зимняя, И. А. Педагогическая психология[Текст]: учебник для вузов / И. А. Зимняя. – М.: Логос, 2017. – 384 с. 10. Калинина, С. В. К концепции обучения монологическому высказыванию [Текст]/ С.В. Калинина // Иностранные языки в школе. – М., 2018. – № 1. – С. 22 – 26. 11. Комаров, А. С. Обучение английскому языку в лаборатории устной речи [Текст]/ А. С. Комаров // Иностранные языки в школе. – М., 2015. – 412 с. 12. Кречетников, К. Г. Проектирование креативной образовательной среды на основе информационных технологий в вузе[Текст]: автореферат дис. ... д-ра пед. наук / К.Г. Кречетников. − Ярославль, 2012. – 138 с. 13. Леонтьев, А. А. Единый подход к предметам языкового цикла [Текст] / А.А. Леонтьев // Иностр. яз. в шк. – М., 2017. – 361 с. 14. Маркова, А. К. Психология усвоения языка как средства общения[Текст]: учеб. пособие / А.К. Маркова. – М.: Педагогика, 2014. – 240 с. 15. Мишаева, Л. К. О дидактических особенностях использования образовательной платформы TED-Ed в обучении иностранному языку в вузе [Текст]/ Л.К. Мишаева / Дидактическая филология. – 2016. – 187 c. 16. Морев, И. А. Образовательные информационные технологии[Текст]. Часть 1. Обучение: учеб. пособие / И.А. Морев. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2004. – 162 с. 17. Неделкова, А. А. Мультимедийные технологии в обучении английскому языку [Текст]/ А.А. Неделкова // Среднее профессиональное образование. – 2012. – 214 с. 18. Пассов, Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению: учеб. пособие для учителей [Текст] / Е.И. Пассов. – М.: Просвещение, 2018. – 223 с. 19. Пассов, Е. И. Урок иностранного языка в средней школе [Текст]/ Е.И. Пассов. – М., 2017. – 321 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Система финансовых планов (бюджетов)
Количество страниц:
10
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Анализ заболеваемости паразитарными заболеваниями на территории города Минусинск за 2017-2019 год.
Количество страниц:
19
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Совершенствование процесса транспортировки в деятельности предприятия
Количество страниц:
38
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Логистика, управление запасами
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image