ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ.5 1.1 Понятие, виды и фазы реализации инновационного проекта..........................5 1.2 Структура и содержание инновационного проекта........................................12 1.3 Оценка эффективности и рисков инновационного проекта........................18 2.АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РН-МОРСКОЙ ТЕРМИНАЛ ТУАПСЕ»...............................................................24 2.1 Общая характеристика предприятия ООО «РН-Морской терминал Туапсе»..................................................................................................................24 2.2 Анализ экономических показателей ООО «РН-Морской терминал Туапсе»....................................................................................................................27 2.3 Исследование внешней и внутренней среды ООО «РН-Морской терминал Туапсе»..................................................................................................................31 2.4 Анализ инновационного проектирования предприятии ООО «РН-Морской терминал Туапсе»...................................................................................................36 3. РАЗРАБОТКА И ФИНАНСИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА..............................................................................................................46 3.1. Описание проекта..........................................................................................46 3.2. Оценка эффективности проекта.....................................................................51 3.3. Выводы и рекомендации, направленные на повышение эффективности, и развитие инновационного проекта......................................................................57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................59 СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ.............................................61

Разработка и внедрение инновационного проекта на предприятие

дипломная работа
Бизнес планирование
67 страниц
61% уникальность
2021 год
55 просмотров
Великодный И.
Эксперт по предмету «Инновационный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ.5 1.1 Понятие, виды и фазы реализации инновационного проекта..........................5 1.2 Структура и содержание инновационного проекта........................................12 1.3 Оценка эффективности и рисков инновационного проекта........................18 2.АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РН-МОРСКОЙ ТЕРМИНАЛ ТУАПСЕ»...............................................................24 2.1 Общая характеристика предприятия ООО «РН-Морской терминал Туапсе»..................................................................................................................24 2.2 Анализ экономических показателей ООО «РН-Морской терминал Туапсе»....................................................................................................................27 2.3 Исследование внешней и внутренней среды ООО «РН-Морской терминал Туапсе»..................................................................................................................31 2.4 Анализ инновационного проектирования предприятии ООО «РН-Морской терминал Туапсе»...................................................................................................36 3. РАЗРАБОТКА И ФИНАНСИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА..............................................................................................................46 3.1. Описание проекта..........................................................................................46 3.2. Оценка эффективности проекта.....................................................................51 3.3. Выводы и рекомендации, направленные на повышение эффективности, и развитие инновационного проекта......................................................................57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................59 СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ.............................................61
Читать дальше
Актуальность темы работы определена необходимостью форсированного технологического развития России, целесообразность которого предопределена реализуемой государственной политикой импортозамещения, а также фактическим отставанием Российской Федерации в сфере высоких технологий (внедрения инноваций). Автором представлен развернутый анализ задач, которые необходимо решить для успешного коммерческого продвижения инновационного проекта в условиях рынка. Особое внимание уделено детализации маркетинговых мероприятий, которые являются залогом привлечения внешних инвестиций и эффективного сбыта продукции промышленного предприятия. Сформулирован вывод о необходимости обширного привлечения иностранных технологий и специалистов в рамках реализации отечественных инновационных проектов. Отмечены практические сложности, связанные с экспертной оценкой перспектив коммерческой реализации проекта, а также некоторые особенности восприятия информации о нем со стороны рядовых потребителей и потенциальных инвесторов, не знакомых с рядом инженерных особенностей, которые описываются участниками проекта. Выявлена и обоснована практическая целесообразность проведения периодического контроля и оценки реализации инновационного проекта на каждом этапе, что позволяет избежать необоснованных финансовых потерь, детализировано значение корректирования комплекса маркетинговых мероприятий в зависимости от фактических результатов проекта и реакции целевой аудитории.


Многие хотят знать: какова цена курсовой по МДК? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!


. Цель – изучить разработку и внедрение инновационного проекта на предприятие. Задачи: – рассмотреть понятие, виды и фазы реализации инновационного проекта; – изучить структуру и содержание инновационного проекта; – рассмотреть оценку эффективности и рисков инновационного проекта; – исследовать общую характеристику предприятия ООО «РН-Морской терминал Туапсе»; – провести анализ экономических показателей ООО «РН-Морской терминал Туапсе»; – провести исследование внешней и внутренней среды ООО «РН-Морской терминал Туапсе»; – провести анализ инновационного проектирования предприятии ООО «РН-Морской терминал Туапсе»; – рассмотреть описание проекта; – проанализировать оценку эффективности проекта; – рассмотреть выводы и рекомендации, направленные на повышение эффективности, и развитие инновационного проекта. Объект – инновационные проекты. Предмет– инновационные проекты в ООО «РН-Морской терминал Туапсе». Метод исследования в работе – сравнительно-аналитические. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Изучение организационной структуры ПАО «НК «Роснефть» показало, что структура общества вертикально-интегрированная, достичь этого удалось с помощью консолидации дочерних обществ ПАО «НК «Роснефть», таких как ООО «РН-Морской Терминал Туапсе». Приоритетными направлениями деятельности организации являются обеспечение поиска, добычи, транспортировки и переработки нефти, газа, газового конденсата, а также реализация нефти, газа, газового конденсата и продуктов их переработки. Однако существуют и другие виды деятельности, такие, как инвестиционное управление, строительство, инжиниринговое, технологическое и сервисное обеспечение проектов разведки, добычи, переработки и сбыта и так далее. Предприятие находится на рынке более 25 лет и практически все показатели деятельности организации являются устойчивыми, а тенденции их развития – положительными. Проанализировав деятельность ООО «РН-Морской терминал Туапсе», можно сделать вывод, что оно является платежеспособным, кредитоспособным, обеспеченным основными фондами и инвестиционно привлекательным предприятием. Покупатели промышленного комплекса и стройиндустрии после кризиса все больше набирают силу, получают новые заказы и соответственно увеличивают количество приобретаемого металлопроката. Стремятся повысить свою конкурентноспособность предприятия приобретают металл уже в виде готовых заготовок. Однако обработка металла собственными силами требует решения целого ряда технических, организационных и финансовых вопросов, что приводит к нерациональному использованию ресурсов и снижает общую эффективность деятельности. Размещение заказов на обработку металлопроката в ООО «РН-Морской терминал Туапсе» позволяет поднять технологию производства на качественно новый уровень, снизить затраты и сконцентрировать внимание на профильном бизнесе. Анализ услуг, оказываемых металлоторгующими предприятиями региона, показал, что обработка металл проводится на технологически устаревшем оборудовании, с узким ассортиментом предлагаемых операций. В связи с этим приобретение ООО «РН-Морской терминал Туапсе» современных гильотинных ножниц, привлечет новых клиентов, а так же увеличит ассортимент предоставляемых услуг. Металлопотребителям выгодно приобретать металлопрокат у компании, предоставляющей услуги металлопроцессинга. Проведенный в дипломном проекте анализ показал, что внедрение современного, технологичного оборудования на предприятии, будет целесообразным и экономически выгодным. Новый станок за счет хорошей производительности способен обрабатывать большое количество заказов и приносить хороший доход предприятию. Окупаемость оборудования составит 4,2 года, что является хорошим показателем, учитывая величину вложенных инвестиций. Рентабельность инвестиций составит 238%, рентабельность с учетом дисконтирования равняется 129%, к тому же ежегодная чистая прибыль от гильотинных ножниц, при условии загрузки оборудования, превышает плату за кредит и уже с первого года эксплуатации окупит текущие расходы и принесет доход.В условиях современной конкуренции, сокращения жизненного цикла товаров и услуг, развития новых разнохарактерных технологий одним из основных условий формирования конкурентной стратегической перспективы промышленного предприятия все больше становится его инновационная активность. Предприятия, которые формируют стратегическое поведение на основе внедрения инновационных проектов, то есть главной целью стратегического плана ставят освоение новых технологий, выпуск новых товаров и услуг, имеют возможность завоевать лидерские позиции на рынке, сохранить высокие темпы развития, сократить уровень издержек, добиться высоких показателей прибыли.
Читать дальше
1. Антонец, В. А. Инновационный менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. А. Антонец [и др.] ; под редакцией В. А. Антонца, Б. И. Бедного. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 303 с. 2. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 270 с. 3. Астахова, Н. И. Менеджмент : учебник для прикладного бакалавриата / Н. И. Астахова, Г. И. Москвитин ; под общей редакцией Н. И. Астаховой, Г. И. Москвитина. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 422 с. 4. Афоничкин, А. И. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 1. Методология : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. И. Афоничкин, Л. И. Журова, Д. Г. Михаленко ; под редакцией А. И. Афоничкина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 217 с. 5. Алексеев, А. А. Инновационный менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Алексеев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 259 с. 6. Бобылева, А. З. Финансовый менеджмент: проблемы и решения в 2 ч. Часть 2 : учебник для бакалавриата и магистратуры / А. З. Бобылева [и др.] ; под редакцией А. З. Бобылевой. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 328 с. 7. Гапоненко, А. Л. Менеджмент : учебник для прикладного бакалавриата / А. Л. Гапоненко [и др.] ; под общей редакцией А. Л. Гапоненко. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 398 с. 8. Гончаренко, Л. П. Инновационный менеджмент : учебник для академического бакалавриата / Л. П. Гончаренко, Б. Т. Кузнецов, Т. С. Булышева, В. М. Захарова ; под общей редакцией Л. П. Гончаренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 487 с. 9. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 290 с. 10. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Т. Зуб. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 375 с. 11. Екимова, К. В. Финансовый менеджмент : учебник для прикладного бакалавриата / К. В. Екимова, И. П. Савельева, К. В. Кардапольцев. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 381 с. 12. Иванова, И. А. Менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. А. Иванова, А. М. Сергеев. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 305 с. 13. Иванов, В.В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В.В. Иванов, А.Б. Волов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 336 c. 14. Кукушкина, В.В. Антикризисный менеджмент: Монография / В.В. Кукушкина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 328 c. 15. Кузнецов, Ю. В. Менеджмент. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / Ю. В. Кузнецов [и др.] ; под редакцией Ю. В. Кузнецова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 246 с. 16. Лукасевич, И. Я. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 2. Инвестиционная и финансовая политика фирмы : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. Я. Лукасевич. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 304 с. 17. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 507 с. 18. Незамайкин, В. Н. Финансовый менеджмент : учебник для бакалавров / В. Н. Незамайкин, И. Л. Юрзинова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 467 с. 19. Мальцева, С. В. Инновационный менеджмент : учебник для академического бакалавриата / С. В. Мальцева ; ответственный редактор С. В. Мальцева. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 527 с. 20. Петров, А. Н. Менеджмент в 2 ч. Часть 1. : учебник для академического бакалавриата / А. Н. Петров ; ответственный редактор А. Н. Петров. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 349 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА НА ОСНОВЕ ПУБЛИКУЕМОЙ ОТЧЕТНОСТИ
Количество страниц:
33
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
организация налогового учета расходов на производство и реализацию
Количество страниц:
26
Оригинальность:
49%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Налоги, налогообложение и налоговое планирование
курсовая работа
Медиапланирование продюсерского проекта "Далекие близкие"
Количество страниц:
36
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image