Введение…………………………………………………………….…… 3 Глава 1. Продвижение медиапроектов в интернет-пространстве: основные методы и проблемы…………………………………………….……5 1.1. Стратегии и приемы продвижения…………………………………5 1.2. Проблемы интернет-маркетинга медиапроектов…………….…… 11 1.3. Яндекс-Дзен как площадка реализации маркетинговых приемов по продвижению газет и журналов………………………….……………….…… 16 Глава 2. Специфика продвижения The Village на Яндекс.Дзен………21 2.1. The Village: аудитория и содержательная модель………………….21 2.2. Стратегии продвижения The Village на платформе Яндекс.Дзен………….……………………………………………………..……23 2.3. Основные параметры эффективности продвижения………………29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.………………………………………………………..…32 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.………………………………….. 34

The Village и стратегии продвижения издания на Яндекс-Дзен

курсовая работа
Журналистика и СМИ
35 страниц
92% уникальность
2021 год
50 просмотров
Жаркова А.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………….…… 3 Глава 1. Продвижение медиапроектов в интернет-пространстве: основные методы и проблемы…………………………………………….……5 1.1. Стратегии и приемы продвижения…………………………………5 1.2. Проблемы интернет-маркетинга медиапроектов…………….…… 11 1.3. Яндекс-Дзен как площадка реализации маркетинговых приемов по продвижению газет и журналов………………………….……………….…… 16 Глава 2. Специфика продвижения The Village на Яндекс.Дзен………21 2.1. The Village: аудитория и содержательная модель………………….21 2.2. Стратегии продвижения The Village на платформе Яндекс.Дзен………….……………………………………………………..……23 2.3. Основные параметры эффективности продвижения………………29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.………………………………………………………..…32 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.………………………………….. 34
Читать дальше
Актуальность исследования. На сегодняшний день в социальных сетях зарегистрировано более 80 % пользователей Интернета: они коммуницируют друг с другом, заводят друзей, публикуют свои фото и видео, делятся мнениями, отзывами и советами. И все эти пользователи могут помочь в продвижении бизнеса, могут стать реальными или потенциальными клиентами. Инструментом для формирования лояльности аудитории социальных сетей, блогов, форумов и других онлайн-сообществ является SMM – маркетинг в социальных медиа, к котором относится и продвижение на новой российской интернет-платформе Яндекс.Дзен.


Дипломная работа по иностранному языку на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.


. Продвижение в Яндекс.Дзен, имеющем ежемесячную аудиторию в 50 млн пользователей, для средств массовой информации становится одним из самых эффективных инструментов привлечения представителей целевой аудитории. Исследование блогосферы сегодня представляется актуальным направлением научных изысканий в сфере журналистики и медиакоммуникаций. В первую очередь это связано с бурным развитием Интернета и в целом информационных технологий. Охват РФ глобальной сетью с каждым годом все увеличивается, и к 2019 году эта цифра уже превышает семьдесят процентов. Другими словами, каждое седьмое домохозяйство Российской Федерации имеет доступ ко всемирной сети. Учитывая значительную протяжённость нашей страны с востока на запад и с севера на юг, тяжелые климатические и географические условия, а также достаточно слабое развитие экономики России показатель, превышающий 70%, является достаточно оптимистичным, хотя по-прежнему остается вопросом, сколько российских домохозяйств обладают ресурсом высокоскоростного широкополосного Интернета, обеспечивающего качественную работу сети. Однако в более развитых западных странах эта цифра значительно выше. Например, в Германии охват Интернетом достигает девяноста шести процентов. Это говорит о том, что в целом технологическая основа функционирования сети в России пребывает в статусе становления, следовательно, и качественное и количественное развитие блогосферы в России с процессом внедрения и распространения более быстрого Интернета будет только усиливаться. Этим обусловлена актуальность исследования. Степень изученности темы. Яндекс.Дзен представляет собой развивающееся и формирующееся на наших глазах поле для исследований. Данной теме посвящены работы таких авторов, как Мурзина О. В. и Морозова А. А., Соломатин Д. Д., Швырев А. Д., Шитова Ю. Ю., Щербакова Е. В. Цель курсовой работы — исследовать стратегии продвижения The Village на платформе Яндекс.Дзен. Для достижения данной цели нами были поставлены следующие задачи: - изучить стратегии и приемы продвижения медиапроектов; - проанализировать проблемы интернет-маркетинга медиапроектов; - рассмотреть Яндекс.Дзен как площадку реализации маркетинговых приемов по продвижению газет и журналов; - выявить специфику продвижения The Village на Яндекс.Дзен; - сформулировать стратегии продвижения The Village на платформе Яндекс.Дзен Объектом работы стали публикации интернет-СМИ The Village на платформе Яндекс.Дзен. Предмет — стратегии и приемы продвижения The Village на платформе Яндекс.Дзен. Методами исследования являются анализ документов, описание, сравнительный анализ и систематизация полученных данных. Структура работы представлена введением, описывающим актуальность исследования, двумя главами, разделенными на параграфы, заключением, подводящим итоги и формулирующим основные результаты работы, а также библиографическим списком.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной курсовой работы была достигнута поставленная во введении цель — а именно было исследованы стратегии продвижения The Village на платформе Яндекс.Дзен. Помимо этого, были изучены стратегии и приемы продвижения медиапроектов, проанализированы проблемы интернет-маркетинга медиапроектов, был рассмотрен Яндекс.Дзен как площадка реализации маркетинговых приемов по продвижению газет и журналов, была выявлена специфика продвижения The Village на Яндекс.Дзен, были сформулированы стратегии продвижения The Village на платформе Яндекс.Дзен. Среди ключевых стратегий и приемов продвижения медиапроектов в Сети можно выделить такие виды приемок, как: оптимизацию сайта медиапроекта в поисковых системах (или иначе SEO-оптимизацию), SMM-продвижение, использование баннерной рекламы в Интернете, вирусный маркетинг, применение мобильных приложений. SMM-продвижение, к которому относится продвижение посредством платформы Яндекс.Дзен, является достаточно удобным и эффективным инструментом для продвижения продуктов и услуг компаний, фирм, к которым в частности относятся и средства массовой информации, поскольку, приложив минимум усилий, благодаря продвижению через Дзен можно создать мощный и узнаваемый бренд, благодаря большому спектру задач, который выполняет SMM-маркетинг. Главные проблемы интернет-маркетинга медиапроектов связаны с высокими скоростями распространения информации в современном мире, которые часто не подвластны какой бы то ни было регуляции со стороны редакций средств массовой информации, помимо этого, связаны со стремительным развитием информационного общества, обусловленного развитием технологий, а также еще одной из важных проблем маркетинга в сети является проблема конкуренции — широко известная в традиционном маркетинге. Проблема конкуренции при продвижении медиапроектов в Интернете обусловлена большим количеством пользователей глобальной сети, которые публикуют контент достаточно часто не для того, чтобы получать заработок, в котором заинтересованы СМИ как фирмы, а просто так – ради интереса и одобрения со стороны других пользователей. Это вызывает некоторые проблемы для медиакомпаний, ключевым источником доходов которых является получение прибыли от рекламы. Часто рекламодатели идут к более популярным пользователям-блогерам, которые изначально не планировали получать прибыль со своего хобби. Самая значимая ошибка издания The Village, которая заключается в выборе такого приема продвижения, как редирект публикаций с сайта, по мнению автора работы, приводит к малой заинтересованности аудитории Яндекс.Дзена к публикациям, предлагаемым изданием The Village. Можно отметить, что аудитория Яндекс.Дзен привыкла к особому к ней отношению со стороны авторов каналов. Для аудитории Яндекс.Дзена необходимо предлагать специальные статьи, выполненные в форматах, характерных для данной платформы. Итак, интернет-издание The Village не использует возможность публикации оригинальных новостных текстов для Яндекса в одном из предлагаемых форматов – статей, галереи, видео, при том что The Village обладает необходимыми для этого ресурсами. Для успешного продвижения Яндекс.Дзен требует уникальных собственных публикаций, созданных специально для данной платформы Яндекса, которые The Village не создает.
Читать дальше
1. Андреев С.Н. Основы некоммерческого маркетинга [Текст] / Андреев С.Н., Мельниченко Л.Н. – М.: Прогресс-Традиция, 2012. – 256 с. 2. Богданова Е.Л. Информационный маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Е.Л. Богданова. – СПб.: Альфа, 2012. – 174 с. 3. Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное пособие. [Электронный ресурс] URL: http://evartist.narod.ru/text11/42.htm (дата обращения: 24.01.2021). 4. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга [Текст] / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 4. – С. 3-17. 5. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. — 107 с. 6. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 6 изд. — СПб.: Питер 2019. 448 с. 7. Мелик-Гайгазян И. В. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО // Большая российская энциклопедия. [Электронный ресурс] URL: https://bigenc.ru/sociology/text/2015987 (дата обращения: 24.01.2021). 8. Моисеева Н.К. Информационный маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Моисеева Н.К., Костина Г.Д, Конышева М.В.; Моск. гос. ин-т электрон. техники. – М.: МИЭТ, 2013. – 163 с. 9. Мурзина О. В., Морозова А. А. «Яндекс. Дзен» как площадка для продвижения регионального информационного сайта // Челябинский гуманитарий. 2019. №2 (47). С. 20-26. 10. Основы медиабизнеса: Учебник для студентов вузов / Под ред. Е. Л. Вартановой. — М.: Аспект Пресс, 2014. — 368 с. 11. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг [Текст] / Е.В. Песоцкая. – СПб.: Питер, 2012. – 160 с. 12. Соломатин Д. Д. Блогинг как подвид традиционной журналистики в России // Инновационная наука. 2019. №7-8. — С. 60-79. 13. Усова Ю. П., Проскурина И. Ю., Попова Ю. Н. Медиапланирование и его роль в продвижении инновационной продукции // Социально-экономические явления и процессы. 2015. №11. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaplanirovanie-i-ego-rol-v-prodvizhenii-innovatsionnoy-produktsii (дата обращения: 25.01.2021). 14. Швырев А. Д. Интернет-реклама как один из важнейших инструментов современного маркетинга // Научный журнал. 2020. №3 (48). С. 40-43. 15. Шевченко Д. А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов // Практический маркетинг. 2019. №10 (272). [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovoy-marketing-obzor-kanalov-i-instrumentov (дата обращения: 25.01.2021). 16. Шитова Ю. Ю., Щербакова Е. В. Рекламные возможности современных интернет-ресурсов // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2019. №3. С. 570-575. 17. The Village [Электронный ресурс] URL: https://www.the-village.ru (дата обращения: 25.01.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Долговая стратегия и политика РФ
Количество страниц:
26
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
реферат
Почему Петр 1 и Екатерина 2 получили титул Великие
Количество страниц:
12
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
реферат
Отечественная война 1812 года и ее значение для истории России
Количество страниц:
11
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image