Как правило, цена диссертации по гражданскому праву достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.
. Стандарт второго поколения меняет представление об образовательных результатах и ориентирует педагога не только на предметные, но и на метапредметные и личностные результаты. ФГОС ставит перед учительством задачу сформирования и внедрения системно-деятельностного подхода, основной целью которого является развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Системно-деятельностный подход также позволяет обучающимся развивать способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Все это достигается путем сознательного, активного присвоения обучающимися социального опыта. При этом знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, то есть они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих обучающихся. Целью современного образования становится развитие учащегося как субъекта познавательной деятельности. Особенность ФГОС нового поколения – деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности учащегося. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки стандарта указывают на реальные виды деятельности. Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего новый стандарт. Также изменяются и технологи обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в общеобразовательном учреждении. Исходя из требований времени, меняется подход к современному уроку. Современный урок должен отражать владение классической структурой урока на фоне активного применения собственных творческих наработок, как в смысле его построения, так и в подборе содержания учебного материала, технологии его подачи и тренинга. Для многих педагогов, приверженцев традиционных методов обучения, конструирование современных уроков в рамках реализации ФГОС становится пугающим, трудным или непонятным. В данной работе автор продемонстрирует наглядно преимущества современных уроков, а также алгоритм их реализации. Все вышеперечисленное и определило актуальность темы работы. Цель данной работы заключается в рассмотрении технологии конструирования современного урока. Для достижения поставленной цели работы, необходимо решить ряд задач: 1. Рассмотреть общие аспекты современного урока. 2. Определить классификацию типов уроков по ФГОС. 3. Рассмотреть особенности планирования современных уроков. 4. Определить алгоритм построения современного урока. 5. Продемонстрировать конструктор современного урока. 6. Определить критерии для анализа современного урока. Объект исследования – современный урок по ФГОС. Предмет исследования – конструирование современного урока по ФГОС. Методы исследования: анализ, синтез, сравнение. Методологическая база исследования: в основу работы легли труды ученых и исследователей по теме работы, таких как А.А. Гин, И.В. Муштавинская, Н.Г. Ермолаева, ФГОС второго поколения. Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты исследования могут быть использованы педагогами для построения современных уроков по ФГОС. Научная новизна исследования заключается в наглядном рассмотрении конструктора урока по ФГОС, с его возможным последующим практическим применением в рамках школы. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.