ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВИРТУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МОЛОДЕЖИ 3
1.1 Сущность и понятие виртуальность активности 3
1.2.Классификация и описание существующих виртуальных медиасредств 8
2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ФОРМ КОММУНИКАЦИИ 14
2.1 Анализ виртуальной активности молодежи в Facebook 14
2.2.Разработка мероприятий по дальнейшему продвижению Facebook среди молодежи 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
Читать дальше
Виртуальная активность молодежи позволяет сэкономить время, которого в современном мире катастрофически не хватает, отодвигая на второй план живое общение.
Такой вариант развития событий имеет положительные и отрицательные свойства как две стороны одной медали.
Безусловно, виртуальная жизнь позволяет обмениваться фото и видео файлами, не выходя из дома, человек перестает чувствовать себя частью общества, появляется некая зависимость от интернета и возникает желание существовать в своем собственном мире – изолироваться от окружающих.
Но не стоит забывать, что живое общение является двигателем научно-технического прогресса, так как именно в споре рождается истина.
Необходимо придерживаться разумной грани при использовании виртуального общения.
Положительной стороной вопроса является возможность передачи значительных объемов информации в электронном виде, не требуется печатать объемные документы на бумажном носителе.
К отрицательным явлениям стоит отнести неполноценность выражения чувств и эмоций, так как телесные контакты (например, рукопожатия) показывают отношение человека друг к другу, что невозможно реализовать в полном объеме используя виртуальную реальность.
Исследование виртуальной активности молодежи является верхушкой айсберга.
Проблемы, которые могут возникнуть из-за чрезмерного использования такого общения в ущерб живому диалогу, проявятся через определенный период времени.
Таким образом, на данном этапе важно скорректировать использование новой формы коммуникации для сохранения индивидуальности человека как личности.
Читать дальше
1. Бабаева, Ю.Д. Интернет: воздействие на личность. Гуманитарные исследования в Интернете [Текст] / Ю.Д. Бабаева, А.Е. Войкунский, О.В. Смыслова. - М.: Можайск-Терра, 2000. – 431 с.
2. Баранова, А.Т. Развитие средств массовой информации в современной России [Текст] / А.Т. Баранова, В.Ю. Черняк – М.: Пресс-бук, 2018. – 288 с.
3. Гитомер, Дж. Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать [Текст] / Дж. Гитомер. - М.: Питер, 2012. - 192 c.
4. Громова, Е.Ю. Теория и практика СМИ [Текст] / Е.Ю.Громова – СПб.: СПбГУАП, 2014. – 487 с.
5. Денисов, Т.И. Развитие СМИ [Текст] / Т.И. Денисов, Р.Б. Шульская – М.: МГУ, 2016. – 324 с.
6. Дэвид, Мирман Скотт Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем [Текст] / Дэвид Мирман Скотт. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 352 c.
7. Зорин, И.В. В социальных сетях [Текст] / И.В. Зорин. - М.: Эксмо, 2005. - 352 c.
8. Кабани, Ш. SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа [Текст] / Ш. Кабани. - М.: Питер, 2012. - 240 c
9. Круглов, В.В. Нечеткая логика и искусственные нейронные сети [Текст] / В.В. Круглов, М.И. Дли, Р.Ю. Голунов. - М.: Высшая школа, 2001. - 713 c.
10. Молодов, В.В. Жми на деньги! Активные продажи в социальных сетях [Текст] / В.В. Молодов. - М.: "Издательство "Питер", 2013. - 160 c.
11. Семенова, М.Ю. Современные СМИ [Текст] / М.Ю.Семенова. – М.: Терра, 2015. – 434 с.
12. Средства массовой информации России [Текст] / – М.: Аспект Пресс, 2017. – 454 с.
13. Слугина, Н.Ю. Активные пользователи социальных сетей Интернета [Текст] / Н.Ю. Слугина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. - 108 c.
14. Федоров, А.В. Медиаобразование [Текст] / А.В. Федоров. - М.: Большая российская энциклопедия, 2016. - С. 480.
15. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст] / Д. Халилов. - М.: Технологии развития, 2008. - 240 c.
Читать дальше