Введение………………………………………………………………………...…3 1. Теоретические аспекты каналов продаж страховых продуктов…………….5 1.1 Понятие страхования…………………………………………………………5 1.2. Понятие канала продаж и их классификация……………………………....8 1.3. Выбор каналов продаж…………………………………………………...…11 2. Каналов продаж в России…………………………………………………..…15 2. 1. Анализ каналов продаж в России…………………………………………..15 2.2. Проблемы страхового рынка в России………………………………..……22 2.3. Меры по развитию каналов продаж в России……………………….……..25 Заключение……………………………………………………………………….28 Список использованной литературы…………………………………………...29

Тенденции развития каналов продаж в России

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
60% уникальность
2021 год
17 просмотров
Заварзина Ю.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………...…3 1. Теоретические аспекты каналов продаж страховых продуктов…………….5 1.1 Понятие страхования…………………………………………………………5 1.2. Понятие канала продаж и их классификация……………………………....8 1.3. Выбор каналов продаж…………………………………………………...…11 2. Каналов продаж в России…………………………………………………..…15 2. 1. Анализ каналов продаж в России…………………………………………..15 2.2. Проблемы страхового рынка в России………………………………..……22 2.3. Меры по развитию каналов продаж в России……………………….……..25 Заключение……………………………………………………………………….28 Список использованной литературы…………………………………………...29
Читать дальше
Актуальность темы работы. В современных условиях страховой рынок является одной из наиболее важных составных частей финансового рынка, что связано с уровнем экономического развития современного общества и многообразия видов деятельности, сопряженных с возникновением различных рисков. Отечественный рынок страхования, хоть и является довольно молодым, поскольку сформировался только с переходом страны к рыночной экономике, но уже сегодня является довольно обширным и многообразным, охватывая многие сферы российской экономики. За последние годы страховой рынок в России прошел путь от «серой» и непрозрачной сферы деятельности до важнейшего сегмента экономики, о необходимости развития которого заговорили на самом высоком уровне, так как посредством страхования человек реализует одну из важнейших своих потребностей - потребность в безопасности. Несмотря на то, что по основным макроэкономическим показателям Российский страховой рынок значительно уступает развитым странам он вышел на новый этап своего развития, поскольку поменялись идеология страховых компаний и их целевые ориентиры. Страхование и страховой бизнес играют в современном мире роль гаранта безопасности, благодаря которому, крупные компании, небольшие фирмы и даже обычные люди, могут рассчитывать на получение компенсации при наступлении событий, на которые они не могут повлиять. В странах с развитой системой страхования страховые премии могут полностью покрывать ущерб от непредвиденных обстоятельств. Определение страхования указывает на то, что это отношения по защите имущественных интересов физических и юридических лиц.


Если вам нужны презентации на заказ работа будет выполнена в срок, если вы обратитесь в Work5.


. Известно, что в современном мире рынок страхования с каждым годом расширяет свои границы. Поэтому все больше людей задается вопросом поиска новых и изучением старых каналов продаж. Цель работы – рассмотреть тенденции развития каналов продаж в России. Задачи работы: - изучить понятие страхования; - изучить понятие канала продаж и их классификация; - изучить факторы выбора каналов продаж; - проанализировать каналы продаж в России; - выявить проблемы страхового рынка в России; - предложить меры по развитию каналов продаж в России. Объект исследования – страхование. Предмет исследования - каналы продаж страховых продуктов. Методы исследования – анализ, синтез полученной информации. Структура работы – работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.  

Читать дальше
В работе были выполнены следующие задачи: - изучено понятие страхования; - изучены понятие канала продаж и их классификация; - изучены факторы выбора каналов продаж; - проанализированы каналы продаж в России; - выявлены проблемы страхового рынка в России; - предложены меры по развитию каналов продаж в России. Страхование — отношения (между страхователем и страховщиком) по защите имущественных интересов физических и юридических лиц (страхователей) при наступлении определённых событий (страховых случаев) за счёт денежных фондов (страховых фондов), формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов (страховой премии). Канал продаж - это способ коммуникаций страховой компании с клиентом, при помощи которого осуществляется продажа. В современных реалиях страхового рынка происходит активное развитие, модернизация и введение новых и эффективных каналов продаж. Для продажи своих страховых продуктов страховщики используют различные каналы продаж. Традиционно это как прямые, так и косвенные каналы. Данные каналы в полной мере являются фундаментом деятельности любой страховой компании и выступают ключевой частью стратегии его развития. Однако развитие цифровой экономики и рост конкуренции ставит перед страховыми компаниями новые вызовы. Один из таких вызовов – внедрение интернет каналов продаж. Применение таких технологий страховыми компаниями связанно с определенными проблемами, которые тормозят развитие дистанционных и оперативных каналов обслуживания. На страховом рынке Российской Федерации происходит активный процесс цифровизации. Данный процесс затрагивает все бизнесс-процессы страховой компании, но в высокой степени это касается каналов продаж страховых продуктов. Сами каналы реализации прошли долгой путь эволюции, но в современных условиях глобализации именно интернет-каналы продаж становятся важной частью любой модели страхового рынка. На сегодняшнем этапе доля данных каналов продаж уверенно растет, опережая темпы прироста традиционных каналов страхования. На данном этапе помимо полисов ОСАГО, КАСКО через данный канал продаж страховщики начинают реализовывать другие виды страховых продуктов, например, страхование жизни и имущественное страхование. Таким образом, выбор оптимальных каналов продаж проходит ряд сложных, связанных между собой процессов и исследований, присущих разным социальным и экономическим направлениям, что обусловлено желанием страховщика увеличить свою доходность и самоокупаемость, обеспечить рост инвестиционной привлекательности.  
Читать дальше
1. Закон РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации" от 27.11.1992 N 4015-1 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1307/ (дата обращения: 29.01.2021) 2. Стратегия развития страховой отрасли Российской Федерации на 2019 – 2021 годы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://old.ins-uniоn.ru/rus/news/bcc/2019-2021 (дата обращения: 29.01.2021) 3. Брызгалов Д.В. Цифровизация конкуренции на страховом рынке / Брызгалов Д.В. // Экономика. Налоги. Право. – 2018 г. – №2. – С.121- 128. 4. Дрошнев В.В. Комплексная оценка развития страхового рынка России / В.В. Дрошнев, М.Д. Дрошнева, И.Ф. Косьмин // Страховое дело. – 2017. – №5. – С. 3–7. 5. Кохно Н. О. Современное состояние, проблемы и перспективы развития страхового рынка РФ / Н.О. Кохно, А.А. Грошева, Д.Г. Хамидулина // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. № 7 (33). – С. 38-42. 6. Пинкин Ю.В. Страхование в получение страховых выплат / Ю.В. Пинкин. – М.: Омега-Л, Книжкин дом, 2016. – 723 c. 7. Роик В.Д. Экономика, финансы и право социального страхового процесса. Институты и страховые механизмы / Роик В. Д. - М.: Альпина Паблишер, 2018. – 967 с. 8. Скамай Л. Г. Страховое дело: учебник и практикум для СПО / Л. Г. Скамай. — 3 - е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 293 с. 9. Обзор российского рынка страхования за 2019 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://home.kpmg/ru/ru/home/insights/2019/07/insurance-survey-2019.html (дата обращения: 29.01.2021) 10. Статистические данные к обзору ключевых показателей деятельности страховщиков // Сайт Банка России [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cbr.ru/insurance/reporting_stat/ (дата обращения: 29.01.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
УПК РФ - ст.91 (принципы , участники,судебные стадии ,меры принуждения,предложения по усовершенствованию)
Количество страниц:
21
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Система нормативно-правовых актов, регулирующих судебное делопроизводство
Количество страниц:
24
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Сегментирование рынка для предприятия общественного питания
Количество страниц:
20
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image