Многих интересует цена дипломной работы по химии. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
. Лисина, Т.А. Репина, Е.В. Субботский, С.Г. Якобсон отмечают, что именно благодаря общению ребенок познает не только другого человека, но и самого себя. Глубина проблемы вопроса определяется подтвержденными случаями недоразвитости и неадекватного поведении детей, выросших в изоляции от человеческого общества. Исследования, связанные с психическим развитием детей, проводимые под руководством Лисиной М.И., отразили влияние общения, специально организованного взрослыми, на развитие ребенка с отставанием в развитии. С помощью подобного общения удалось исправить дефекты, которые возникали у детей при неправильном воспитании. Стало очевидно, что ребенку жизненно необходим контакт не только со взрослыми, но со сверстниками. Такое взаимодействие составляет еще одну важную сферу контакта ребенка с окружающими людьми, которая не менее важна для детей. Для обучения ребенка общению необходимо включать в процесс педагогического развития виды деятельности, являющиеся естественными в дошкольном возрасте. И самая подходящая для этого деятельность – это игра. Отсюда и проявляется актуальность исследуемого вопроса. Многие педагоги и психологи выделяют игру, как лучшее средство всестороннего воспитания ребенка, а также формирования у него умственных, нравственных, физических и эстетических характеристик. Среди них можно выделить исследования А.П. Усовой, Д.И. Менджерицкой, Е.В. Зворыгиной, С.Л. Новоселовой, Н.А. Коротковой и Н.Я. Михайленко. Объект исследования: формирование навыков общения у дошкольников. Предмет исследования: особенности общения детей дошкольного возраста в игре. Цель исследования: изучить особенности общения детей дошкольного возраста в игре. Основываясь на цели, можем поставить следующие задачи для исследования: - выявить проблему общения дошкольников в психолого-педагогическом аспекте; - определить специфику и формы общения детей со сверстниками; - определить значение игры в формировании коммуникабельности дошкольников; - провести анализ передового педагогического опыта по формированию навыков общения у старших дошкольников. Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической и методической литературы. Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.