Спокойно покупайте дипломы на заказ недорого , качество гарантируем.
. В связи с этим, целью исследования является изучение анализа покупательского поведения потребителей и разработка мероприятий по его оптимизации. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты покупательского поведения потребителей. 2. Дать характеристику потребительского рынка и поведения на нем покупателей. 3. Рассмотреть мотивационный механизм покупательского поведения. 4. Разработать методику проведения маркетинговых исследований при анализе поведения покупателей. 5. Провести анализ деятельности и оценку покупательского поведения на примере зоомаркета Бетховен 6. Разработать рекомендации по оптимизации анализа покупательского поведения на торговом предприятии зоомаркет Бетховен. Объектом исследования является торговое предприятие Бетховен. Предмет исследования – покупательское поведение потребителей. В работе использованы труды отечественных и зарубежных ученых в области обслуживания и оценки покупательского поведения на розничных торговых предприятиях, таких как: Лифиц, И.М, Панкратов Ф.Г., Парамонова Т.Н. и других. Методы исследования, используемые в курсовой работе: системный анализ, систематизация, классификация, сравнения, теоретический анализ и обобщение научной литературы. Структура курсовой работы определена исходя из необходимости соблюдения логики изложения материала, определения причинно-следственных взаимосвязей и взаимодействия факторов исследуемых объектов и проблем, и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.