?>
Введение………………………………………………………...…………………3 1. Теоретические аспекты анализа поведения покупателей на рынке товаров…………...………………………………………….………….………….5 1.1. Потребительский рынок и поведение на нем покупателей…………..….5 1.2. Мотивация и модели покупательского поведения………………….…..10 1.3.Методика проведения маркетинговых исследований при анализе поведения покупателей…………………………………………….….……...…13 2. Анализ макросреды и микросреды ООО «Бетховен»……….……….….16 2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия………...……..….16 2.2 Анализ макросреды и микросреды ООО «Бетховен»………………….19 2.3.Рекомендации по совершенствованию маркетинговых исследований при анализе поведения покупателей ООО «Бетховен»……………..……….…….29 Заключение…………………………………………..….……….…….…..….…36 Список используемых источников и интернет-ресурсов…….………….......37 Приложения……………………………………………………………….….….38

Анализ поведения покупателей на рынке товаров

курсовая работа
Маркетинг
36 страниц
75% уникальность
2021 год
154 просмотров
Смирнова М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………...…………………3 1. Теоретические аспекты анализа поведения покупателей на рынке товаров…………...………………………………………….………….………….5 1.1. Потребительский рынок и поведение на нем покупателей…………..….5 1.2. Мотивация и модели покупательского поведения………………….…..10 1.3.Методика проведения маркетинговых исследований при анализе поведения покупателей…………………………………………….….……...…13 2. Анализ макросреды и микросреды ООО «Бетховен»……….……….….16 2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия………...……..….16 2.2 Анализ макросреды и микросреды ООО «Бетховен»………………….19 2.3.Рекомендации по совершенствованию маркетинговых исследований при анализе поведения покупателей ООО «Бетховен»……………..……….…….29 Заключение…………………………………………..….……….…….…..….…36 Список используемых источников и интернет-ресурсов…….………….......37 Приложения……………………………………………………………….….….38
Читать дальше
Анализ поведения потребителей и оценка его результатов позволяют выявить основные мотивы и факторы потребительского выбора, а также выработать наиболее эффективную систему стимулирующих мер, призванных увеличить объемы продаж и повысить лояльность клиентов. Анализируемое предприятие ООО «Бетховен» функционирует на рынке товаров для животных, который характеризуется, как рынок чистой конкуренции с низкими барьерами для входа и множеством фирм. Таким образом, знание своего потребителя, составление его портрета, умение анализировать его поведение – очень ценный ресурс для предприятия. Именно в этом и заключается основная цель и проблемы развития предприятия. Ключевая задача анализа потребительского поведения заключается в выявлении факторов, оказывающих влияние на поведение потребителя. Однако простого выявления этих факторов недостаточно. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что для того, чтобы успешно конкурировать в условиях рынка, фирме необходимо своевременно предугадать изменения в потребительских предпочтениях и внести необходимые изменения в предлагаемый рынку продукт (товар или услугу), оптимизировать рекламную стратегию и усовершенствовать каналы продвижения, т.е. произвести корректировку всех компонентов комплекса маркетинга. Практическая значимость темы определяется изучением и анализом отечественного и зарубежного опыта проведения анализа покупательского поведения.


Спокойно покупайте дипломы на заказ недорого , качество гарантируем.


. В связи с этим, целью исследования является изучение анализа покупательского поведения потребителей и разработка мероприятий по его оптимизации. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты покупательского поведения потребителей. 2. Дать характеристику потребительского рынка и поведения на нем покупателей. 3. Рассмотреть мотивационный механизм покупательского поведения. 4. Разработать методику проведения маркетинговых исследований при анализе поведения покупателей. 5. Провести анализ деятельности и оценку покупательского поведения на примере зоомаркета Бетховен 6. Разработать рекомендации по оптимизации анализа покупательского поведения на торговом предприятии зоомаркет Бетховен. Объектом исследования является торговое предприятие Бетховен. Предмет исследования – покупательское поведение потребителей. В работе использованы труды отечественных и зарубежных ученых в области обслуживания и оценки покупательского поведения на розничных торговых предприятиях, таких как: Лифиц, И.М, Панкратов Ф.Г., Парамонова Т.Н. и других. Методы исследования, используемые в курсовой работе: системный анализ, систематизация, классификация, сравнения, теоретический анализ и обобщение научной литературы. Структура курсовой работы определена исходя из необходимости соблюдения логики изложения материала, определения причинно-следственных взаимосвязей и взаимодействия факторов исследуемых объектов и проблем, и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В условиях современных рыночных отношений важное значение приобретает оценка покупательского поведения потребителей. Лояльность покупателей зависит от множества факторов. Грамотно и качественно организованный процесс торгового обслуживания является ключевым фактором высокой конкурентоспособности предприятия, позволяет увеличить долю постоянных покупателей и как следствие увеличивает прибыль. Объектом исследования являлось торговое предприятие зоомаркет Бетховен. В ходе выполнения работы были решены следующие задачи: 1Изучены теоретические аспекты покупательского поведения потребителей и факторы его определяющие. 2.Проведен анализ деятельности и оценка покупательского поведения потребителей зоомаркета Бетховен. 3.Разработаны мероприятия по оптимизации работы предприятия за счет проведения рекламной кампании и предоставления скидки покупателям. В результате проведенного исследования был составлен потребительский портрет среднестатистического покупателя зоомаркета. Предложены рекомендации по узнаваемости предприятия за счет проведения рекламной кампании, в результате которой прирост прибыли составил 2,1 %, а также предоставление скидки покупателям. Расчеты экономической эффективности от внедрения данной рекомендации показали, что они имеет экономическое обоснование и предлагается к внедрению. Эти и другие мероприятия будут способствовать узнаваемости зоомаркета, выработке лояльности со стороны потребителей по отношению к ассортименту магазина, что в конечном итоге будет способствовать максимизации доходности и прибыли.
Читать дальше
1.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»// http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ (дата обращения 09.11.2020) 2.Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие / И.М. Лифиц. - М.: ЮРАЙТ, 2016. - 448 c. 3.Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - М.: Дашков и К, 2018. - 500 c. 4.Парамонова, Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. Учебное пособие / Т.Н. Парамонова - М.: КноРус, 2016. - 120 c. 5.Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. - М.: Инфра-М, 2019. - 416 c. 6.Пургина Е.А. Показатели эффективности деятельности предприятия / Е.А. Пургина // Молодежь и наука.- 2014.- № 1.- С. 87. 7.Раздорожный, А.А. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие / А.А. Раздорожный. — М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2017. — 95 c. 8.Синяева, И.М. Коммерческая деятельность: Учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, С.В. Земляк. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 506 c. 9.Снегирева, В. Розничный магазин. Учет процесса реализации товаров. – СПб.: Наука, 2017. -416 с. 10.Чадин, С. В. Анализ деятельности торговых компаний [Электронный ресурс] / С. В. Чадин // Упр. корпоратив. финансами. - 2013. - № 3. - С. 150-158. - Документ AdobeAcrobat. - 267 КБ. - Лит.в конце ст. - Режим доступа: http://elib.tolgas.ru (дата обращения 08.11.2020г.)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Право как инструмент социального управления
Количество страниц:
44
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Стиль ''Невыдуманных рассказов о прошлом'' В.Вересаева.
Количество страниц:
32
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литература
курсовая работа
Классификация юридических лиц
Количество страниц:
32
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image