Введение………………………………………………………………….…3 1 Общая характеристика меткости стрельбы…………………….………6 1.1 Понятие, критерии и факторы меткости стрельбы…………………………………………………………………………...6 1.2 Виды местности и их влияние на меткость стрельбы………………..8 2 Особенности влияния отдельных условий местности на меткость стрельбы………………………………………………………………………….12 2.1 Метеорологические условия…………………………………………12 2.2 Психологические условия и морально-волевая подготовка……….14 2.3 Особенности влияние оружия и боеприпасов на меткость стрельбы.................................................................................................................16 Заключение………………………………………………………………..20 Список использованных источников и литературы…...……...………..25

Местность и ее влияние на меткость стрельбы

курсовая работа
Право
25 страниц
67% уникальность
2021 год
25 просмотров
Меньшикова О.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………….…3 1 Общая характеристика меткости стрельбы…………………….………6 1.1 Понятие, критерии и факторы меткости стрельбы…………………………………………………………………………...6 1.2 Виды местности и их влияние на меткость стрельбы………………..8 2 Особенности влияния отдельных условий местности на меткость стрельбы………………………………………………………………………….12 2.1 Метеорологические условия…………………………………………12 2.2 Психологические условия и морально-волевая подготовка……….14 2.3 Особенности влияние оружия и боеприпасов на меткость стрельбы.................................................................................................................16 Заключение………………………………………………………………..20 Список использованных источников и литературы…...……...………..25
Читать дальше
Актуальность темы. Разночтения в определении этапов развития огнестрельного оружия имеются по настоящее время. Представленные классификации имеют многосложную форму, отсутствует структура стрелковой и огневой подготовок. В связи с этим проведено теоретическое обоснование введения ряда понятий, отражающих стрелковую и огневую подготовку, а также определение ее структуры. С появлением пороха, примерно в V веке, человечество перешло на новый уровень развития систем вооружения. С его совершенствованием изменялись способы ведения боевых действий, тактика сражений и количество причиняемых боевых потерь противнику. Так случилось, что применяемый в древнем Китае для проведения фейерверков и прочих увеселений порох был приспособлен, как и большинство человеческих изобретений, прежде всего для военного дела. Считается, что первое огнестрельное оружие изобрели арабы в XIII веке, так как в то время вели активную торговлю с Китаем. Однако наибольшее распространение, создаваемое на основе пороха, огнестрельное оружие получило в Западной Европе, где оно уже активно использовалось в ходе Столетней войны (1337-1453 гг.


Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в Новосибирске - Work5.


.), и намного позднее - в России (первое упоминание о применении огнестрельного оружия относится к 1399 г.). Параллельно с использованием в военном деле огнестрельное оружие получило распространение и в других сферах жизнедеятельности человека, например, в охоте. Поначалу охотничье огнестрельное оружие ничем не отличалось от боевого, но начиная с XV века стало более специализированным, прежде всего, из-за особенности зарядов (дроби). Помимо боевого, охотничьего и спортивного огнестрельное оружие нашло свое широкое применение в качестве оружия самообороны. Его развитие и совершенствование происходило параллельно с ними и соответствует трем основным вышеописанным этапам. Изобретение и дальнейшее совершенствование огнестрельного оружия внесло свои коррективы в развитие одного из наиболее древних прикладных видов спорта - стрелкового спорта, где до этого соревнования проводились по стрельбе из лука и арбалета. Одно из первых упоминаний о соревнованиях по стрельбе из огнестрельного оружия относятся к 1452 году, когда в Швейцарии проводились праздничные состязания в стрельбе на меткость, ставшие впоследствии ежегодными чемпионатами страны. Примерно в это же время схожие состязания проводились во Франции, Германии и Англии. Вместе с тем, стрельба из огнестрельного оружия (прежде всего, из винтовки и пистолета) как стрелковый спорт в Европе и США сформировался в ХГХ веке, когда начали проводиться ежегодные стрелковые праздники и образовываться различные стрелковые союзы. Соревнования в стрельбе на меткость из винтовки и пистолета, по инициативе Пьера де Кубертена (семикратного чемпиона Франции по стрельбе из пистолета), были включены в программу первых Олимпийских игр в 1896 году. Первые соревнования по пулевой стрельбе в Российской Империи прошли 25 мая 1898 года на гарнизонном полигоне в Хабаровске как народные состязания и послужили отправной точкой для регулярных ежегодных первенств и чемпионатов. В 20-х годах XX века в Баку и Закавказье на базе всесоюзной системы всеобщего военного обучения (Всевобуч) были созданы стрелковые кружки и проведены первые состязания в меткости, а в 1921 году были организованы первые Закавказские соревнования с участием 10 команд республик, городов и гарнизонов. В мероприятия Всевобуча также участвовали трудящиеся Минска, Витебска, Могилева и Гомеля. Большое значение для популяризации спортивной стрельбы имело создание Московского пролетарского спортивного общества «Динамо», проводившего на начальном этапе в основном стрелковую подготовку. Цель работы – анализ местности и ее влияния на меткость стрельбы. Задачи исследования: 1. Рассмотреть понятие, критерии и факторы меткости стрельбы; 2. Раскрыть виды местности и их влияние на меткость стрельбы; 3. Определить метеорологические условия; 4. Исследовать психологические условия и морально-волевая подготовка; 5. Выявить особенности влияние оружия и боеприпасов на меткость стрельбы. Объект исследования – общественные отношения, складывающиеся в процессе огневой подготовки. Предмет исследования – Местность и ее влияние на меткость стрельбы. Методологическая основа исследования. При написании курсовой работы были использованы следующие методы – анализ научной литературы или правовых документов; сравнительный анализ; синтез; абстрагирование; исследование и обобщение. По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: К боевому оружию относится оружие, предназначенное для выполнения боевых и оперативно-служебных задач, не относящееся к служебному или гражданскому оружию и принятое на вооружение силовых структур (в том числе правоохранительных органов), государственных воинских формирований и военизированных организаций, и других силовых ведомств. К служебному оружию относится оружие, предназначенное для использования работниками юридических лиц с особыми уставными задачами, которым законодательством разрешено ношение, хранение и применение указанного оружия в целях самообороны или для исполнения возложенных на них законодательством обязанностей по защите жизни и здоровья граждан, собственности, по охране окружающей среды, природных ресурсов и т. д. К гражданскому оружию относится оружие для использования гражданами в целях самообороны, занятий спортом и охоты. Огнестрельное оружие имеет большое количество различных классификаций помимо назначения. По типу канала ствола, калибру, количеству зарядов, способу хранения снаряженных патронов, способу подачи патрона в канал ствола, способу заряжания, принципу работы автоматики перезаряжания, и оно делится на несколько разновидностей: стрелковое оружие, артиллерия и гранатометы. В свою очередь, стрелковое оружие делится на пистолеты, пистолеты-пулеметы, автоматы, длинные ружья, карабины и пулеметы. Артиллерия делится на береговую артиллерию, корабельную артиллерию, пушки (авиационные, зенитные, противотанковые, танковые), гаубицы, мортиры и минометы. С позиции применения в правоохранительной деятельности и гражданского оборота оружия наибольший интерес представляет стрелковое оружие как самое распространенное. Данную разновидность огнестрельного оружия целесообразно делить на три основных вида: длинноствольное (автоматы, длинные ружья, пулеметы), укороченное (карабины, пистолеты-пулеметы) и короткоствольное (пистолеты и револьверы). Исходя из этого, классификацию огнестрельного оружия по назначению и разновидностям можно представить в виде схемы. Служебное стрелковое: длинноствольное; укороченное; короткоствольное. Гражданское стрелковое: - длинноствольное; - укороченное; - короткоствольное Стрелковое: Артиллерия: Гранатометы: - длинноствольное; - береговая; - дульные; - укороченное; - корабельная; - подствольные; - короткоствольное - пушки; - станковые; - гаубицы; - ручные; - мортиры; - реактивные - минометы В настоящее время стрелковый спорт включает в себя два основных направления, где участники соревнуются в стрельбе из огнестрельного или пневматического оружия. Стрельба из огнестрельного оружия, в свою очередь, делится на пулевую (стрельба ведется из нарезного оружия в тире по мишеням) и стендовую (участники стреляют из гладкоствольного оружия по летящим мишеням-тарелочкам на открытых стрельбищах). Также в настоящее время получает широкое распространение практическая стрельба (пистолет, гладкоствольное ружье, карабин) и виды высокоточной стрельбы: бенчрест, варминтинг и снайпинг. Как пулевая, так и стендовая стрельба входят в программу Олимпийских игр и являются одними из старейших олимпийских дисциплин. Исходя из специфики стрелковых дисциплин, соответствующим образом организуется учебно-тренировочный процесс подготовки, призванный выработать у стрелка спортсмена необходимые физические качества, умения и навыки, которые не всегда в полной мере соответствуют необходимым качествам сотрудника правоохранительных органов, позволяющие успешно выполнять оперативно-служебные задачи. Во всех случаях приобретение навыка в обращении с огнестрельным оружием и умение стрелять требуют длительной подготовки. Особое внимание в данном направлении уделяется при подготовке профессиональных кадров для силовых структур (в том числе правоохранительных органов), государственных воинских формирований и военизированных организаций, и других силовых ведомств. Несмотря на то, что выполняемые служебно-оперативные и боевые задачи в данных ведомствах различны, принципы в огневой подготовке, а также методические подходы в достижении совершенства в области владения огнестрельным оружием достаточно схожи. Данное утверждение будет характерным и для спортивной стрелковой подготовки в различных видах спорта, охотничьей стрелковой подготовки и стрелковой подготовки самообороны. Исходя из этого, представляется возможным структурировать общий процесс подготовки, что позволит минимизировать возможные сложности во взаимопонимании всех участников образовательного и учебно-тренировочного процесса при обсуждении того или иного этапа подготовки. Для конкретизации понимания различных этапов стрелково-огневой подготовки предлагается введение и детализация ряда понятий. Стрелково-огневая подготовка (СОП) - это педагогический процесс, направленный на приобретение знаний, умений и навыков в стрельбе, где стрелковая подготовка предполагает использование гражданского (оружие самообороны, спортивное и охотничье) оружия, а огневая подготовка - боевого и служебного оружия. Стрелково-огневая подготовка представляет собой методическое единство на различных этапах и включает теоретическую и практическую части, которые обеспечивают техническое, психологическое, физическое, теоретическое и тактическое совершенствование. Практическая подготовка при этом подразделяется на начальную и специализированную. Теоретическая часть предполагает изучение материальной части оружия, внешней и внутренней баллистики, правовой составляющей в обращении с оружием, различных правил (проведения соревнований и т. п.), то есть информационно-образовательное обеспечение. Начальная подготовка практической части включает приобретение базовых умений и навыков в работе с оружием и производстве выстрела. Специализированная подготовка практической части обеспечивает формирование навыков в работе с оружием на оптимально возможном уровне исходя из специфики выполняемых задач. Гражданская стрелковая подготовка (ГСП), включающая спортивную стрелковую подготовку (ССП), охотничью стрелковую подготовку (ОСП) и стрелковую подготовку самообороны (СПС), представляет собой педагогический процесс, направленный на приобретение знаний, умений и навыков обращения с оружием и ведения стрельбы, являющихся неотъемлемой частью соответствующих профессиональных компетенций. В свою очередь, спортивная стрелковая подготовка состоит из компонентов, отображающих различные виды стрелкового спорта, биатлона и при необходимости может быть детализирована. Также может быть детализирована охотничья стрелковая подготовка по специфике различных видов охоты. Профессионально-прикладная огневая подготовка (ППОП), включающая профессионально-прикладную военную огневую подготовку (ППВОП) и профессионально-прикладную полицейскую огневую подготовку (ПППОП) (введение данного понятия подробно описано в рекомендуемом источнике), представляет собой педагогически направленный процесс обеспечения специализированной подготовленности к избранной профессиональной деятельности с применением определенных форм, средств и методов воздействия, которые обеспечивают развитие и совершенствование необходимых умений и навыков в соответствии с профессиональными компетенциями и перечнем выполняемых задач. Таким образом, введение понятий стрелково-огневой подготовки и ее структуры, включающей понятия: стрелково-огневая подготовка, гражданская стрелковая подготовка, охотничья стрелковая подготовка, стрелковая подготовка самообороны, профессионально-прикладная огневая подготовка, профессионально-прикладная военная огневая подготовка, профессионально-прикладная полицейская огневая подготовка облегчит взаимопонимание при обсуждении различных вопросов, связанных с образовательным, учебно-тренировочным процессами, позволит сократить сроки обучения и повысит ее эффективность, а представленная классификация - конкретизировать весь процесс обучения стрельбе, указывая на схожесть и различия в разных видах подготовки на всех ее этапах.
Читать дальше
1. Абазов И.С. Некоторые психологические особенности огневой подготовки сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации // Пробелы в российском законодательстве. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-psihologicheskie-osobennosti-ognevoy-podgotovki-sotrudnikov-organov-vnutrennih-del-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 05.03.2021). 2. Афиногенов Т.П., Назаренко Б.А. Влияние физических упражнений на меткость стрельбы // Общество: социология, психология, педагогика. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-fizicheskih-uprazhneniy-na-metkost-strelby (дата обращения: 05.03.2021). 3. Ворожцов А.М., Блудова И.Н. Оптимизация педагогических подходов к преподаванию огневой подготовки в процессе профессионального обучения // Психопедагогика в правоохранительных органах. 2018. №4 (75). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya-pedagogicheskih-podhodov-k-prepodavaniyu-ognevoy-podgotovki-v-protsesse-professionalnogo-obucheniya (дата обращения: 05.03.2021). 4. Домрачёва Е.Ю., Иляхина О.Ю., Алексеева П.В. Организация тренировочного процесса у спортсменов-стрелков из боевого оружия // Эпоха науки. 2020. №22. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-trenirovochnogo-protsessa-u-sportsmenov-strelkov-iz-boevogo-oruzhiya (дата обращения: 05.03.2021). 5. Домрачёва Е.Ю., Иляхина О.Ю., Караулова Е.А. Применение современных технических средств при проведении занятий по огневой подготовки курсантов и слушателей образовательных организаций МВД // Эпоха науки. 2020. №22. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-sovremennyh-tehnicheskih-sredstv-pri-provedenii-zanyatiy-po-ognevoy-podgotovki-kursantov-i-slushateley-obrazovatelnyh (дата обращения: 05.03.2021). 6. Зайцева Е.В., Пивоваров Д.В., Выштикалюк В.Ф. Формирование специальной стрелковой выносливости и координации у курсантов образовательных организаций системы МВД России на первоначальном этапе обучения стрельбе // Психопедагогика в правоохранительных органах. 2019. №4 (79). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-spetsialnoy-strelkovoy-vynoslivosti-i-koordinatsii-u-kursantov-obrazovatelnyh-organizatsiy-sistemy-mvd-rossii-na (дата обращения: 05.03.2021). 7. Симоненков В.С., Гилазиева С.Р., Шумилина Н.С. Общая физическая подготовка при обучении стрельбе студентов вузов // Вестник ОГУ. 2017. №2 (202). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obschaya-fizicheskaya-podgotovka-pri-obuchenii-strelbe-studentov-vuzov (дата обращения: 05.03.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Роль медсестры при заболеваниях мочевыделительной системы
Количество страниц:
31
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Сестринское дело
курсовая работа
Калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг) 
Количество страниц:
40
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Затраты в закупочной логистике и способы их сокращения в АО «Торговый дом «Перекресток»».
Количество страниц:
41
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Логистика, управление запасами
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image