Введение 3 Глава 1. Теоретически аспекты изучения особенностей управления комплексной покупкой товаров массового спроса 5 1.1. Понятие и сущность товаров массового спроса 5 1.2. Понятие общественного мнения и методы его формирования 8 1.3. Средства рекламы и связей с общественностью 18 Глава 2. Анализ рынка товаров массового спроса г. Омска 27 2.1.Рынок массового спроса Омска 27 2.2. План проведения фокус-группы 30 Глава 3. Обработка, анализ данных и разработка рекомендаций 34 3.1 Характеристика рекламной и СО-коммуникации в условиях пандемии “Коронавируса” 34 3.2. Результаты анализа фокус-группы 40 3.3 Рекомендации по повышению эффективности рекламных и СО-коммуникаций в условиях пандемии “Коронавируса” 43 Заключение 50 Список использованных источников 52 Приложения 56

Управление комплексной покупкой на фоне пандемии (на примере товаров массового спроса)

курсовая работа
Маркетинг
50 страниц
78% уникальность
2021 год
24 просмотров
Титаренко Я.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретически аспекты изучения особенностей управления комплексной покупкой товаров массового спроса 5 1.1. Понятие и сущность товаров массового спроса 5 1.2. Понятие общественного мнения и методы его формирования 8 1.3. Средства рекламы и связей с общественностью 18 Глава 2. Анализ рынка товаров массового спроса г. Омска 27 2.1.Рынок массового спроса Омска 27 2.2. План проведения фокус-группы 30 Глава 3. Обработка, анализ данных и разработка рекомендаций 34 3.1 Характеристика рекламной и СО-коммуникации в условиях пандемии “Коронавируса” 34 3.2. Результаты анализа фокус-группы 40 3.3 Рекомендации по повышению эффективности рекламных и СО-коммуникаций в условиях пандемии “Коронавируса” 43 Заключение 50 Список использованных источников 52 Приложения 56
Читать дальше
Актуальность данной темы заключается в том, что средства массовой информации, массмедиа, медиапотребитель очень влияют на прогрессирующий информационный переворот. Они имеют также большое влияние на политическую жизнь. Именно массмедиа, или масс-медиа, способствуют формированию публичных выводов и взглядов на самые значимые политические вопросы. С помощью средств массовой информации исходные данные передаются визуально, словесно, звуковым сигналом. Это своеобразный широкий канал вещания для массовой аудитории.


Теперь не нужно думать, где заказать контрольную работу в Омске . Просто заходите на Work5.


. Государственные органы, общественные организации, информационные агентства регулярно распространяют различные информационные источники. Массмедиа - это учреждения, которые открыто, публично передают информацию, применяя специальные технические средства. Главная отличительная особенность массовой коммуникации - это публичность. Обрабатывают и распространяют информацию в массовом масштабе средства массовой информации. СМИ - это то же самое, что и массмедиа. В основном они оперативно информируют общественность о событиях и явлениях сегодняшнего времени. Здесь можно назвать согласно правовым документам РФ: - периодические печатные издания; сетевые издания; - телеканалы; радиоканалы; - телепрограммы; - радиопрограммы; - видеопрограммы; - кинохроникальные программы; - любые другие формы распространяемой периодически массовой информации, имеющие постоянное наименование. Целью данной работы является изучение управления комплексной покупкой на фоне пандемии на примере товаров массового спроса. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность товаров массового спроса; - рассмотреть понятие общественного мнения и методы его формирования; - изучить средства рекламы и связей с общественностью; - провести анализ рынка массового спроса Омска; - разработать план проведения фокус-группы - изучить история пандемии и ее роль в современном обществе; - дать характеристика рекламной и СО-коммуникации в условиях пандемии “Коронавируса”; - разработать рекомендации по повышению эффективности рекламных и СО-коммуникаций в условиях пандемии “Коронавируса”. Объектом рынок товаров массового спроса. Предметом - управление комплексной покупкой на фоне пандемии (на примере товаров массового спроса). В качестве источников информации использовалась научная и учебная литература по теме исследования, в том числе труды таких авторов как: Т. Н. Бондаренко, А. А. Скоробогатова Р. А. Бисенова, И. Б. Кулакаев, Ж. Б. Смагулова и др. В работе использовались следующие методы: - теоретические: общенаучные методы, такие как анализ, синтез; - аналитические: наблюдение, опросы, маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты формирования общественного мнения, во второй – анализируется формирование общественного мнения в условиях пандемии “Короновируса”.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: изучение управления комплексной покупкой на фоне пандемии на примере товаров массового спроса. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность товаров массового спроса; - рассмотрено понятие общественного мнения и методы его формирования; - изучены средства рекламы и связей с общественностью; - проведен анализ рынка массового спроса Омска; - разработан план проведения фокус-группы - изучена история пандемии и ее роль в современном обществе; - дана характеристика рекламной и СО-коммуникации в условиях пандемии “Коронавируса”; - разработать рекомендации по повышению эффективности рекламных и СО-коммуникаций в условиях пандемии “Коронавируса”. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: Итак, СМИ - это технический комплекс, который обеспечивает создание словесных, текстовых, изобразительных, звуковых, музыкальных материалов. Медиа - это СМИ, которые могут транслировать новости через вещательный канал. Существует два типа средств массовой информации: электронные средства массовой информации (телевидение, радио, онлайн-публикации). Пресс, тиражи. Пресса, радио, телевидение постоянно работают с большой аудиторией, давая ей звуковые, визуальные, устные уведомления. В русском языке термин «СМИ» появился в 70-х годах 20 века, до него существовало понятие «СМК» (средства массовой информации). Современное название - средства массовой информации. Это система, состоящая из множества каналов: книг, газет, альманахов, журналов, брошюр, теле- и радиопрограмм, интернет-сайтов. Самыми старыми институтами СМИ являются газеты, книги, журналы, альманахи и еженедельники. Продукт, выходящий из печати, содержит исходные данные в виде буквенного текста. Это также могут быть рисунки, схемы, плакаты, графика, фотографии. Читатель может воспринимать эту информацию самостоятельно, ему не нужны вспомогательные технические средства, такие как радио, телевизор или компьютер. Прочитав ту или иную статью, каждый может сам ее проанализировать. Печатные издания являются важными хранилищами информации. С помощью типографики человек получил возможность выразить свои самые смелые мысли. В современном мире медиа формирует мнение общества о том или ином событии. Иногда СМИ интересны, а не информативны. Сегодня аудитория очень сильно влияет на способ представления информации, потому что у каждого есть возможность выразить свое видение происходящего. Благодаря этому система обратной связи активно развивается. Рекламодатели часто используют медиа-механизм для распространения рекламных сообщений. Иногда фильм также можно отнести к СМИ. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Балова С. Л. Современная концепция маркетинга на рынке банковских услуг / С. Л. Балова // Материалы ивановских чтений. - 2015. - № 5.- С. 242 2. Белоножкина Е. А. Анализ использования маркетинговых инструментов на современном этапе развития рынка банковских услуг: международный опыт и российская практика / Е. А. Белоножкина, С. П. Сазонова // Финансовый анализ: проблемы и решения. - 2015. - № 26 (260). - С. 2 3. Бисенова Р. А. Исследование рынка в коммерческих банках / Р. А. Бисенова, И. Б. Кулакаев, Ж. Б. Смагулова // Успехи в современной науке. - 2015. - № 1-4. - с. 667. 4. Бондаренко Т. Н. Роль маркетинговых стратегий в организации работы коммерческого банка с клиентами / Т. Н. Бондаренко, А. А. Скоробогатова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - № 3-3. - С. 419 5. Врач, Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 часа ночи. Часть 1. Научная реклама: монография / Б.З. Врачи. - 2-е издание, переработанное. и добавить. - М .: Издательство Юрайт, 2018. - 263 с. 6. Гавра Д. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2011. — 288 с. 7. Гуревич П. С. Социология и психология рекламы в 2-х томах. Том 1: Учебник. Справочник университета / П. С. Гуревич. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018. - 289 с. 8. Дизайн в дизайне среды : учебное пособие. Книга 1 / Н.В. Месенева Н.П. Милова М.А. Shekaleva; открыть под ред. Н.В. Mesenev; Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. - Владивосток: ВГУЭС-Верлаг, 2016. - № 10 - с. 4 9. Емельянов С. М. Теория и практика общественных отношений: Учеб. Пособие для академических студентов / С. М. Емельянов. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018. - 197 с. 10. Жильцова, О. Н. Продвижение: Учебник и мастер-класс для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 233 с. 11. Информационный сайт [Электронный ресурс]: https://стопкоронавирус.рф/ (дата обращения: 20.12.2020) 12. Исследование Яндекса [Электронный ресурс]: https://yandex.ru/company/researches/2020/life-in-isolation (дата обращения: 20.12.2020) 13. Комарова Л. К. Основы выставочной деятельности: учебник. Академический учебник для студентов / Л.К. Комарова; открытое ред. В. П. Нехорошкова. - 2-е издание, переработанное. и добавить. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 194 с. 14. Липпман С.В. Реклама: учебник и мастерская для прикладных студентов / С.В. Липпман. - 2-е издание, переработанное. и добавить. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 431 с. 15. Малькевич А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учебник. Пособие для академических студентов / А. А. Малькевич. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018. - 109 с. 16. Мисонжников, Б.Я. Введение в профессию: журналистика: учебник. Руководство по программному обеспечению с открытым исходным кодом / Б.Я. Мисонжников, А. Н. Тепляшина. - 3-е издание, расширение - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 190 с. 17. Нил-Норман, В. Л. Основы интегрированного общения: теория и современная практика на 2-х страницах, часть 2. Smm, m & a market: учебник и практикум для академических студентов / В. Л. Нил-Норман. - М .: Издательство Юрайт, 2019 . - 384 с. 18. Павлов, И. В. Техника и технологии рекламного видео. Учебник / И.В. Павлов. - Москва: ИЛ, 2014. - 288 c. 19. Пашутин, С. Б. Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке / С.Б. Пашутин. - Москва: Машиностроение, 2013. - 502 c. 20. Поляков, В. А. Технология разработки и производства рекламной продукции: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 502 с. 21. Пономарева, Е. А. Брэнд-менеджмент: учебник и практикум для академических студентов / Е. А. Пономарева. - М .: Издательство Юрайт, 2019 . - 341 с. 22. Почекаев Р.Ю. История общественных отношений: учебник. Академический учебник для студентов / Р.Ю. Pochekaev. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018 . - 223 с. 23. Рожков И.Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. - М .: Издательство Юрайт, 2019 . - 331 с. 24. Связи с общественностью как социальная инженерия: Учебное пособие для диплома вуза / В. А. Ачкасова [и др.]; под редакцией В. А. Ачкасова, Л. В. Володина. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018. - 351 с. 25. Селезнева Л. В. Подготовка рекламы и пр-текста: учебник. Справочник университета / Л.В. Селезнева. - М .: Издательство Юрайт, 2018. - 159 с. 26. Селентьева Д. О. Политическая имиджология: Учеб. Пособие для бакалавров и дипломов / Д.О. Selentyeva. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 164 с. 27. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: Учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 552 с. 28. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика: Учебник для академических студентов / Л. Н. Федотова. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 391 с. 29. Франц В. А. Управление общественным мнением: учебник. Пособие для школьников / В.А. Франц. - М .: Юрайт Верлаг, 2018. - 133 с 30. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. Мастерская: учебник. Учебное пособие / А.Н. Чумиков. - М .: Издательство Юрайт, 2018. - 173 с. 31. Шарков Ф.И. Имидж компании. Технологии управления / Ф.И. Шарки. - М .: Санкт-Петербург. [и др.]: Питер, 2013. - 272 с. 32. Щепилова Г.Г. Маркетинговое и юридическое сопровождение рекламной деятельности. Учебник по программному обеспечению с открытым исходным кодом / Г.Г. Щепилова К.В. Щепилов. - М .: ИЛ, 2016 - 381 с. 33. Ягодкина М. Реклама в процессе общения. Методическое пособие. Стандарт третьего поколения / М. Ягодкина, А. Иванова, М. Сластушинская. - М .: Гостехиздат, 2014. - 304 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Образы шутов и их функции в пьесах Шекспира
Количество страниц:
20
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литература
курсовая работа
Разработать предварительный план проекта для решения проблемы качества в деятельности автосервиса
Количество страниц:
26
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
общая характеристика договоров в деятельности уис: понятие, элементы,классификации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image