1. Балова С. Л. Современная концепция маркетинга на рынке банковских услуг / С. Л. Балова // Материалы ивановских чтений. - 2015. - № 5.- С. 242
2. Белоножкина Е. А. Анализ использования маркетинговых инструментов на современном этапе развития рынка банковских услуг: международный опыт и российская практика / Е. А. Белоножкина, С. П. Сазонова // Финансовый анализ: проблемы и решения. - 2015. - № 26 (260). - С. 2
3. Бисенова Р. А. Исследование рынка в коммерческих банках / Р. А. Бисенова, И. Б. Кулакаев, Ж. Б. Смагулова // Успехи в современной науке. - 2015. - № 1-4. - с. 667.
4. Бондаренко Т. Н. Роль маркетинговых стратегий в организации работы коммерческого банка с клиентами / Т. Н. Бондаренко, А. А. Скоробогатова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - № 3-3. - С. 419
5. Врач, Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 часа ночи. Часть 1. Научная реклама: монография / Б.З. Врачи. - 2-е издание, переработанное. и добавить. - М .: Издательство Юрайт, 2018. - 263 с.
6. Гавра Д. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2011. — 288 с.
7. Гуревич П. С. Социология и психология рекламы в 2-х томах. Том 1: Учебник. Справочник университета / П. С. Гуревич. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018. - 289 с.
8. Дизайн в дизайне среды : учебное пособие. Книга 1 / Н.В. Месенева Н.П. Милова М.А. Shekaleva; открыть под ред. Н.В. Mesenev; Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. - Владивосток: ВГУЭС-Верлаг, 2016. - № 10 - с. 4
9. Емельянов С. М. Теория и практика общественных отношений: Учеб. Пособие для академических студентов / С. М. Емельянов. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018. - 197 с.
10. Жильцова, О. Н. Продвижение: Учебник и мастер-класс для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 233 с.
11. Информационный сайт [Электронный ресурс]: https://стопкоронавирус.рф/ (дата обращения: 20.12.2020)
12. Исследование Яндекса [Электронный ресурс]: https://yandex.ru/company/researches/2020/life-in-isolation (дата обращения: 20.12.2020)
13. Комарова Л. К. Основы выставочной деятельности: учебник. Академический учебник для студентов / Л.К. Комарова; открытое ред. В. П. Нехорошкова. - 2-е издание, переработанное. и добавить. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 194 с.
14. Липпман С.В. Реклама: учебник и мастерская для прикладных студентов / С.В. Липпман. - 2-е издание, переработанное. и добавить. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 431 с.
15. Малькевич А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учебник. Пособие для академических студентов / А. А. Малькевич. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018. - 109 с.
16. Мисонжников, Б.Я. Введение в профессию: журналистика: учебник. Руководство по программному обеспечению с открытым исходным кодом / Б.Я. Мисонжников, А. Н. Тепляшина. - 3-е издание, расширение - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 190 с.
17. Нил-Норман, В. Л. Основы интегрированного общения: теория и современная практика на 2-х страницах, часть 2. Smm, m & a market: учебник и практикум для академических студентов / В. Л. Нил-Норман. - М .: Издательство Юрайт, 2019 . - 384 с.
18. Павлов, И. В. Техника и технологии рекламного видео. Учебник / И.В. Павлов. - Москва: ИЛ, 2014. - 288 c.
19. Пашутин, С. Б. Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке / С.Б. Пашутин. - Москва: Машиностроение, 2013. - 502 c.
20. Поляков, В. А. Технология разработки и производства рекламной продукции: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 502 с.
21. Пономарева, Е. А. Брэнд-менеджмент: учебник и практикум для академических студентов / Е. А. Пономарева. - М .: Издательство Юрайт, 2019 . - 341 с.
22. Почекаев Р.Ю. История общественных отношений: учебник. Академический учебник для студентов / Р.Ю. Pochekaev. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018 . - 223 с.
23. Рожков И.Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. - М .: Издательство Юрайт, 2019 . - 331 с.
24. Связи с общественностью как социальная инженерия: Учебное пособие для диплома вуза / В. А. Ачкасова [и др.]; под редакцией В. А. Ачкасова, Л. В. Володина. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018. - 351 с.
25. Селезнева Л. В. Подготовка рекламы и пр-текста: учебник. Справочник университета / Л.В. Селезнева. - М .: Издательство Юрайт, 2018. - 159 с.
26. Селентьева Д. О. Политическая имиджология: Учеб. Пособие для бакалавров и дипломов / Д.О. Selentyeva. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 164 с.
27. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: Учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 552 с.
28. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика: Учебник для академических студентов / Л. Н. Федотова. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 391 с.
29. Франц В. А. Управление общественным мнением: учебник. Пособие для школьников / В.А. Франц. - М .: Юрайт Верлаг, 2018. - 133 с
30. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. Мастерская: учебник. Учебное пособие / А.Н. Чумиков. - М .: Издательство Юрайт, 2018. - 173 с.
31. Шарков Ф.И. Имидж компании. Технологии управления / Ф.И. Шарки. - М .: Санкт-Петербург. [и др.]: Питер, 2013. - 272 с.
32. Щепилова Г.Г. Маркетинговое и юридическое сопровождение рекламной деятельности. Учебник по программному обеспечению с открытым исходным кодом / Г.Г. Щепилова К.В. Щепилов. - М .: ИЛ, 2016 - 381 с.
33. Ягодкина М. Реклама в процессе общения. Методическое пособие. Стандарт третьего поколения / М. Ягодкина, А. Иванова, М. Сластушинская. - М .: Гостехиздат, 2014. - 304 с.