Вместе с Work5 контрольные под заказ в Красноярске делаются быстро.
. Поэтому рекламная деятельность туристических агентств так важна. Помимо этого, международная индустрия туризма является одним из важнейших экономических секторов, она влияет на экономическое, культурное и социальное развитие регионов и стран мира. Объект исследования – Смоленский областной информационный центр туризма «Смоленский терем». Предмет исследования – рекламная деятельность центра туризма «Смоленский терем». Методы исследования. В работе использованы аналитический метод (выделение, обобщение, структурирование), синтезирующий метод (дедукция, систематизация, классификация), метод объяснение (прогностический). Среди зарубежных исследований по данной теме следует отметить работы Ф.Котлера, А.Дейяна, Дж.Эванса, П.Друккера. Отечественные исследования представлены работами П.Залесского, С.Бориснева, Л.Грановского, В.Полукарова. О теории и истории развитии рекламы много писали Э.Уткина, А.Зоткина, Н.Штернлиб. Целью исследования является изучение рекламной деятельности центра туризма «Смоленский терем». Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: Дать определения понятий «туристический рынок», «туризм», «туристический продукт»; Изучить структуру туристического рынка; Выявить особенности туристического рынка; Охарактеризовать основные способы продвижения туристических продуктов; Провести характеристику рынка туристических услуг Смоленской области; Оценить существующую рекламу центра туризма «Смоленский терем». Теоретическая значимость работы в изучении особенностей туристического рынка и его способов продвижения. Практическая значимость заключается в возможности продолжения исследования. Структура работы. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.