ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ И ЕГО ПРОДВИЖЕНИЕ 5 1.1 Понятие и сущность туристического рынка 5 1.2 Способы продвижения туристического продукта 10 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 16 2.1 Характеристика туристического рынка услуг в Смоленской области 16 2.2 Анализ рекламной деятельности центра туризма «Смоленский терем» 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

Рекламная деятельность туристической фирмы

курсовая работа
Менеджмент
31 страниц
83% уникальность
2021 год
21 просмотров
Наумова Л.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ И ЕГО ПРОДВИЖЕНИЕ 5 1.1 Понятие и сущность туристического рынка 5 1.2 Способы продвижения туристического продукта 10 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 16 2.1 Характеристика туристического рынка услуг в Смоленской области 16 2.2 Анализ рекламной деятельности центра туризма «Смоленский терем» 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Читать дальше
Современные тенденции развития международного туризма и политика государств в этой отрасли вызывают повышенный интерес со стороны потенциальных потребителей туристических услуг, субъектов туристической деятельности, ученых в сфере экономики, а также государственных органов разных стран в сфере регулирования и развития туризма. Во многих государствах прибыль от туристической деятельности составляет существенную часть национального дохода. В масштабах конкретного государства международный туризм осуществляет ряд функций в экономике. Все это подтверждает важность развития международного туризма. Актуальность исследования заключается в том, что при выборе туристического продукта и туристического агентства потребитель осознанно или неосознанно обращает внимание на рекламу.


Вместе с Work5 контрольные под заказ в Красноярске делаются быстро.


. Поэтому рекламная деятельность туристических агентств так важна. Помимо этого, международная индустрия туризма является одним из важнейших экономических секторов, она влияет на экономическое, культурное и социальное развитие регионов и стран мира. Объект исследования – Смоленский областной информационный центр туризма «Смоленский терем». Предмет исследования – рекламная деятельность центра туризма «Смоленский терем». Методы исследования. В работе использованы аналитический метод (выделение, обобщение, структурирование), синтезирующий метод (дедукция, систематизация, классификация), метод объяснение (прогностический). Среди зарубежных исследований по данной теме следует отметить работы Ф.Котлера, А.Дейяна, Дж.Эванса, П.Друккера. Отечественные исследования представлены работами П.Залесского, С.Бориснева, Л.Грановского, В.Полукарова. О теории и истории развитии рекламы много писали Э.Уткина, А.Зоткина, Н.Штернлиб. Целью исследования является изучение рекламной деятельности центра туризма «Смоленский терем». Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:  Дать определения понятий «туристический рынок», «туризм», «туристический продукт»;  Изучить структуру туристического рынка;  Выявить особенности туристического рынка;  Охарактеризовать основные способы продвижения туристических продуктов;  Провести характеристику рынка туристических услуг Смоленской области;  Оценить существующую рекламу центра туризма «Смоленский терем». Теоретическая значимость работы в изучении особенностей туристического рынка и его способов продвижения. Практическая значимость заключается в возможности продолжения исследования. Структура работы. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Подводя итоги можно сказать, что решены поставленные задачи:  даны определения понятий «туристический рынок», «туризм», «туристический продукт»;  изучена структура туристического рынка;  выявлены особенности туристического рынка;  охарактеризованы основные способы продвижения туристических продуктов;  проведена характеристика рынка туристических услуг Смоленской области;  проведен анализ существующей рекламы центра туризма «Смоленский терем». Проведенное исследование показало, что при продвижении туристического агентства важно уделять внимание каждому виду рекламы, так как это влияет на образ компании и эффективность продвижения туристических продуктов. Для продвижения любой организации недостаточно просто создать сайт или наклеить плакат на витрину магазина. Необходимо сделать так, чтобы потенциальные клиенты узнали о данной организации или о предлагаемых товарах/услугах. Поэтому крайне важной частью продвижения компании является разработка маркетинговой стратегии, предполагающая анализ возможных видов рекламы в массовых коммуникациях. Выбор типа рекламы, планирование процесса ее показа, разработка стратегии для достижения поставленных целей – все это необходимые условия хорошего продвижения.
Читать дальше
1. Федеральная служба государственной статистики «Россия в цифрах 2020» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gks.ru/ (дата обращения 09.01.2020). 2. Быстров С. А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика / С. А. Быстров, Н. П. Лосева. — Санкт-Петербург : «Издательский дом Герда», 2015. – 464 с. 3. Вавилова Е. В. Основы международного туризма : учебник / Е. В. Вавилова. — Москва : Гардарики, 2015. — 160 с. 4. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: учебное пособие для студ.вузов / - 3-е изд., перераб. И доп. – СПб.: Герда. 2016. – 368 с. 5. Квартальнов А. В., Чабанюк О. В. Современное состояние и перспективы развития сферы туризма в Российской Федерации - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения 09.01.2020). 6. Морозова Н. С. Тенденции развития туристического рынка в период кризиса / Н. С. Морозова // Сервис в России и за рубежом — 2016. — № 1. — С. 149-156. 7. Оценка влияния въездного туризма на экономику России. Управление по внешнеэкономической деятельности / Доклад. Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации. 2018. – 28 с. 8. Открой для себя Смоленщину! - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.визитсмоленск.рф (дата обращения 09.01.2020). 9. Попов П.П. Реклама как форма массовой коммуникации // Маркетинг, реклама и PR: теория и практика: сб. ст. по матер. IA междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК, 2016. С. 190-248. 10. Прогнозирование и анализ эффективности маркетингового продвижения - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elama.ru/blog/ (дата обращения 09.01.2020) 11. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. – СПб.: Питер. 2017. – 480 с. 12. Туристы путешествуют в России // Туристическая библиотека «Все о туризме». - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tourlib.net/ (дата обращения 09.01.2020). 13. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанова. – СПб.: Питер, 2017. – 384 с. 14. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис. – М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2017. – 448 с. 15. Холлис Н., Пинкотт Г. Цифровой маркетинг: обращаться с осторожностью // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 6. С. 98–111.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
общая характеристика видов преступлении в сфере экономической деятельности
Количество страниц:
31
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
Совершенствование технологических процессов технического обслуживания самолета АН-148
Количество страниц:
70
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Авиатранспорт
курсовая работа
Анализ финансовых результатов и эффективности хозяйственной деятельности организации розничной торговли
Количество страниц:
40
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image