Раздел 1. Основные цели маркетинга в этой работе с абитуриентами, студентами и выпускниками 3 Раздел 2. Анализ лучших мировых и отечественных университетов по работе с аудиториями 8 Раздел 3. Основные мероприятия ведущих университетов по работе с аудиториями 12 Раздел 4. Ключевые каналы взаимодействия с аудиториями 26 Список литературы 30

Маркетинг в образовании через управление сообществами

реферат
Маркетинг
30 страниц
72% уникальность
2021 год
29 просмотров
Файда И.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Раздел 1. Основные цели маркетинга в этой работе с абитуриентами, студентами и выпускниками 3 Раздел 2. Анализ лучших мировых и отечественных университетов по работе с аудиториями 8 Раздел 3. Основные мероприятия ведущих университетов по работе с аудиториями 12 Раздел 4. Ключевые каналы взаимодействия с аудиториями 26 Список литературы 30
Читать дальше
Читать дальше
Читать дальше
1. Абубакаров М.В., Абдулхасанов Ю.Ш. Рынок образовательных услуг и роль маркетинга в его развитии. Аспирант. - 2020. № 5 (56). - С. 22-23. 2. Аксенова Т.Н., Очир-Гаряева Т.Б. Образовательный маркетинг: особенности и роль в развитии образовательных учреждений. Вестник Калмыцкого университета. - 2012. № 3 (15). - С. 92-96. 3. Асланов Д.И., Бандурко С.А., Манахова В.В. Специфика маркетинга на рынке образовательных услуг. Актуальные проблемы экономики, социологии и права. - 2020. № 3. - С. 13-15. 4. Белобородов А. Г. Главный результат работы ВУЗа – востребованность его выпускников. Аккредитация в образовании. - 2009. № 7 (34). - С. 48-49. 5. Давыдов Л.М. Маркетинг образовательных услуг образовательных организаций высшего образования. Вектор экономики. - 2019. № 4 (34). - С. 19. 6. Нотман О. В. Образовательное пространство мегаполиса: маркетинговый анализ. Екатеринбург: Урал. гос. ун-т. - 2008. - 134 с. 7. Панкрухин, А. П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и д ополнительном образовании. / А. П. Панкрухин. – М. : Интерпракс, 2005. –. 247 с. 8. Погорелова С.С., Шацкая Э.Ш. Маркетинг на рынке образовательных услуг. Экономические исследования и разработки. - 2020. № 5. - С. 34-39. 9. Посохова Н.В. Образовательные услуги и их продвижение. Казанская наука. - 2012. № 11. - С. 346-348. 10. Тихомирова Н. В., Исаев С. Н. Тенденции российского рынка образовательных услуг высшего и дополнительного профессионального образования // Университетское управление: практика и анализ. № 5. - 2010. - С. 32–40.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Инфляция и политика регулирования доходов. Социальная дифференциация в обществе
Количество страниц:
25
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Министерство здравоохранения РФ
Количество страниц:
53
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Имущественное страхование и его значение в экономике
Количество страниц:
35
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image