Раздел 1. Основные цели маркетинга в этой работе с абитуриентами, студентами и выпускниками 3
Раздел 2. Анализ лучших мировых и отечественных университетов по работе с аудиториями 8
Раздел 3. Основные мероприятия ведущих университетов по работе с аудиториями 12
Раздел 4. Ключевые каналы взаимодействия с аудиториями 26
Список литературы 30
Читать дальше
1. Абубакаров М.В., Абдулхасанов Ю.Ш. Рынок образовательных услуг и роль маркетинга в его развитии. Аспирант. - 2020. № 5 (56). - С. 22-23.
2. Аксенова Т.Н., Очир-Гаряева Т.Б. Образовательный маркетинг: особенности и роль в развитии образовательных учреждений. Вестник Калмыцкого университета. - 2012. № 3 (15). - С. 92-96.
3. Асланов Д.И., Бандурко С.А., Манахова В.В. Специфика маркетинга на рынке образовательных услуг. Актуальные проблемы экономики, социологии и права. - 2020. № 3. - С. 13-15.
4. Белобородов А. Г. Главный результат работы ВУЗа – востребованность его выпускников. Аккредитация в образовании. - 2009. № 7 (34). - С. 48-49.
5. Давыдов Л.М. Маркетинг образовательных услуг образовательных организаций высшего образования.
Вектор экономики. - 2019. № 4 (34). - С. 19.
6. Нотман О. В. Образовательное пространство мегаполиса: маркетинговый анализ. Екатеринбург: Урал. гос. ун-т. - 2008. - 134 с.
7. Панкрухин, А. П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и д ополнительном образовании. / А. П. Панкрухин. – М. : Интерпракс, 2005. –. 247 с.
8. Погорелова С.С., Шацкая Э.Ш. Маркетинг на рынке образовательных услуг. Экономические исследования и разработки. - 2020. № 5. - С. 34-39.
9. Посохова Н.В. Образовательные услуги и их продвижение. Казанская наука. - 2012. № 11. - С. 346-348.
10. Тихомирова Н. В., Исаев С. Н. Тенденции российского рынка образовательных услуг высшего и дополнительного профессионального образования // Университетское управление: практика и анализ. № 5. - 2010. - С. 32–40.
Читать дальше