Из чего складывается цена контрольной работы по финансам и кредиту? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.
. По данным Genpact, озвученным Константином Маркеловым, сегодня искусственным интеллектом, так или иначе, уже пользуются в 97% коммерческих банков (из числа попавших в исследование). Из них 51% кредитных организаций задействовали ИИ для точечных решений и индивидуальных задач, 27% тестировали его в пилотных проектах, а 19% использовали компьютерный интеллект во всем банке в целом . Так, по различным данным, показатель вовлечения финтех-услуг и продуктов в отечественную экономику изменяется в пределах 40–50 % . Конечно, лидирующие позиции сегодня занимают мегаполисы страны, при этом весь рынок характеризуется высокой скоростью увеличения своего объема. По оценкам Deloitte, в 2018 году объем рынка составил 54 млрд руб., в 2019 году объем финтех-рынка вырос до 60 млрд руб. (+11 %). По мнению многих экспертов-аналитиков в 2020 году объем рынка может вырасти до 65 млрд руб. (+8 %). Такая динамика связана, прежде всего, с небольшим процентом неопределенности на новом рынке. В частности, по мнению Р. Ромашеского, финансового директора VR_Bank: «Пандемия обострила конкуренцию между банками за клиента, ускорила многие процессы в банках, а также изменила поведение клиентов. В период самоизоляции клиенты стали еще активнее пользоваться дистанционными каналами и банки отреагировали незамедлительно. Сервис крупных банков стал более привлекательным для клиентов, появились дополнительные онлайн услуги. Новые стратегии крупных игроков связаны с развитием информационных технологий, расходы на них в структуре операционных расходов банков растут. Судя по всему, тренд на цифровизацию не завершится вместе с эпидемией» . Лидерами рейтинга цифровизации по итогам I полугодия 2020 года стали: 1) Тинькофф; 2) ВТБ; 3) Сбербанк; 4) Райффайзенбанк; 5) Альфа-Банк. По сравнению с итогами 2019 года в топ-5 рейтинга произошли существенные изменения. Из второй десятки сразу на 2 место поднялся банк ВТБ. Лидер прошлого рейтинга Райффайзенбанк спустился на 3 позиции вниз, Альфа-Банк – на одну позицию. Позитивный тренд продемонстрировали Совкомбанк (+2 позиции), Хоум Кредит Банк (+8 позиций), Уральский Банк Реконструкции и Развития (+3 позиции) . Создание инноваций находится в тесной связи с возможным возникновением рисков, самые значимые из которых снижение доходности, слабая защита клиентов и конкретных данных, а также несбалансированность процессов и периода развития инноваций. Развитие новых технологических процессов, как ни странно, стимулирует появление незаконных схем мошенничества, которые в свою очередь порождают рост финансовых инвестиций, направленных на защиту клиентов и безопасность оказываемых банками услуг. Актуальность работы состоит в том, что искусственный интеллект играет значительную роль в процессе цифровизации экономики. В настоящее время для банковской сферы применение искусственного интеллекта является существенной проблемой, так как не все банки готовы реализовать его внедрение в своей деятельности, поскольку это требует кардинального изменения системы управления рисками и дорогостоящих инвестиций. По мнению экспертного и научного сообщества стремительный рост инвестиций в искусственный интеллект и расширение сферы его применения, во главу угла поставит проблему – необходимость эффективного правового регулирования, что неразрывно связано с этическими аспектами. Цель исследования – изучение сфер применения систем искусственного интеллекта в банках, характер взаимодействия реального и виртуального миров. В результате системы искусственного интеллекта способны произвести оптимизацию и автоматизацию процессов осуществляемых в банках. Исходя из данной цели, в курсовой работе были поставлены следующие задачи: раскрыть сущность и цели применения банковских инноваций в развитии современной банковской системы; изучить нормативно-правовое регулирование применение искусственного интеллекта; рассмотреть историю развития искусственного интеллекта в банках мира и в России; охарактеризовать организационно-экономическую характеристику «Сетелем банк» ООО; проанализировать особенности применения искусственного интеллекта в «Сетелем банк» ООО; оценить эффективность применения искусственного интеллекта в «Сетелем банк» ООО; определить перспективы развития искусственного интеллекта в банковских технологиях в банках мира и в России; предложить перспективы развития искусственного интеллекта в «Сетелем банке» ООО; оценить развитие системы регулирования искусственного интеллекта в части применения в банковских технологиях. Объектом исследования в выпускной квалификационной работе стал российский и зарубежный банковской сектор. Предметом исследования является практика применения искусственного интеллекта на российском и зарубежном рынках. В том числе в «Сетелем банке» ООО. Степень разработанности темы в научной литературе. На протяжении последних лет можно выделить большое количество исследований по теоретическим и по практическим аспектам применения искусственных. К попыткам систематизировать информацию в данной области можно отнести работы таких авторов, как Д.Г. Алексеева, О.И. Лаврушина, Н.И. Валенцева, Г.Н. Белоглазовой, С.М. Богдановой, Р.М. Азаматовой, Н.В. Алентьевой, Т.А. Бенгиной, Е.Л. Гринько, А.И. Рожковой, Д.А. Сербенюк и др. Теоретическую и информационную базу исследования составили нормативно-правовые акты, научные и учебные труды, монографии отечественных и иностранных ученых, и специалистов в сфере банковского кредитования, а также материалы научно-практических конференций, статьи в периодической и Интернет-ресурсах по теме исследования. В процессе написания выпускной квалификационной работы использовались такие методы исследования, как анализ, систематизация источников, графический метод, метод группировок, работа с научной литературой и нормативными актами. Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных и приложения. Обзор банковских практик позволил выделить ключевые направления исследования в рамках работы. Во-первых, отметим клиентоцентричность бизнес-модели на основе искусственного интеллекта, так как она предполагает оказание банковских услуг с учетом предпочтений клиентов. Во-вторых, создается высокотехнологическая платформа банковской деятельности, которая поддерживает все процессы банка и клиентов. В-третьих, прогресс в области информационных технологий и развитие способов сетевого взаимодействия в сфере банковской деятельности вносят качественные изменения в управление капиталом кредитных организаций в части аллоцирования его под риски. Это обусловлено наблюдающимися изменениями в информационном контуре банковской деятельности и появлением в нем новых участников.