Дипломная работа по лингвистике на заказ - это лучшее решение, если вы не хотите писать ее самостоятельно.
. Например, современный человек, желающий прочитать книгу, может легко скачать бесплатную версию или купить электронную платную версию книги, заказать бумажную книгу по интернету с доставкой на дом или в удобный для него пункт выдачи, сходить в книжный магазин или же обратиться в библиотеку. По данным статистики, люди в возрасте 18-44 лет примерно в половине случаев обращаются к электронным версиям книг, а не бумажным . Данный пример ярко показывает, как сложно и важно учреждению культуры завоевывать и поддерживать интерес современной аудиторию к своей деятельности, а также привлекать инвесторов. В этом и состоит актуальность темы данной работы. Цель реферата заключается в рассмотрении особенностей использования маркетинговых стратегий в учреждении культуры (на примере «Ельцин Центра», г. Екатеринбург). Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - рассмотреть особенности маркетинга в сфере культуры; - охарактеризовать специфику стратегии продаж в учреждениях культуры; - описать маркетинговые стратегии «Ельцин Центра», г. Екатеринбург. Объектом изучения является «Ельцин Центр», г. Екатеринбург. Предметом изучения – маркетинговые стратегии в данном учреждении культуры. Теоретическая значимость темы обусловлена значимостью теоретических разработок в области маркетингового планирования касательно учреждений культуры с целью повышения эффективности их деятельности. Практическая значимость темы заключается в возможности применения полученных результатов для анализа и усовершенствования маркетинговых стратегий, используемых различными учреждениями культуры в РФ. Структура работы включает введение, основную часть, состоящую из трех разделов, заключение, список литературы и использованных источников.