Введение 4
1 Потребительская психология 7
1.1 Основные элементы потребительской психологии 7
1.2 Процесс восприятия и эффекта маркетинга, стимулирующий покупателей 9
1.3 Типы потребителей 12
2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «АудиоВидеоСистемы» 17
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «АудиоВидеоСистемы» 17
2.2 Стимулы для разных типов покупателей 20
3 Основные проблемы потребителей услуг и товаров компании ООО «АудиоВидеоСистемы» 23
3.1 Пути совершенствования услуг и товаров компании, исходя из потребностей ее основных потребителей 23
3.2 Рекомендации для привлечения потребителей, основанные на стимуляции спроса на продукцию и услуги компании 29
Заключение 34
Список использованных источников 35
Приложение А 38
Приложение Б 39
Приложение В 40
Читать дальше
Целью работы было исследование покупательского поведения с маркетинговой точки зрения, на выбранном объекте ООО «АудиоВидеоСистемы».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Дать характеристику психологии потребителей;
2. Охарактеризовать основные типы потребителей и составить анализ мотивации;
3. Провести анализ маркетинговой деятельности организации ООО «АудиоВидеоСистемы»;
4. Сформировать маркетинговую стратегию продвижения компании ООО «АудиоВидеоСистемы».
В первой главе были рассмотрены основы потребительской психологии. Внутренние влияния, влияющие на поведение потребителей, состоят из восприятия, обучения, памяти, мотивов, личности, эмоции и отношения. Восприятие играет важную роль в обработке информации и типов потребителей. Все начинается с воздействия на потребителя и внимания к маркетингу стимулирования интересов потребителей и заканчивается интерпретацией. Эти три этапа составляют процесс восприятия. Маркетинговые стратегии значительно облегчили продвижение продуктов и услуг. Они также ограничивают стратегию целевой аудитории, обеспечивающей надлежащее продвижение бизнеса.
Во второй главе работы проведено исследование маркетинговой политики организации ООО «АудиоВидеоСистемы».
Эффективность предложенных мероприятий в последнем параграфе была рассчитана и по итогам расчётов: мероприятия являются наиболее эффективными, а именно – создать личный бренд для компании, провести ряд маркетинговых мероприятий, направленных на узнаваемость бренда компании, реализация ценовой политики.
По приведённым расчётам мы видим, что отдача от предложенных мероприятий, будет очень результативной, так как затратная часть относительно оборота компании сравнительно небольшая, а эффективность при правильном подходе очень значительная.
В качестве обобщающего вывода по работе можно сказать о том, что работа позволяет понять и использовать на практике знания о маркетинге, маркетинговой стратегии, ее необходимости, основах потребительского спроса, типах потребителей и многих других аспектах продвижения компании. Рекомендации, приведенные в третьей главе работы, могут быть использованы компанией «АудиоВидеоСистемы» на практике.
Читать дальше
1. Артюхова Т.З. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие Ч.1. / Т.З. Артюхова, В.В. Еремин. – 3 изд., перераб. и доп. – Томск: Изд-во ТПУ, 2011. – 315 с.
2. Беквин Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг [Текст]: учеб. пособие / Г. Беквин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 220 c.
3. Брагин Л.А. Электронная коммерция [Текст]: учеб. пособие / Л. Брагин и др. – М.: ФОРУМ, 2012. – 192 с.
4. Воробьев И. П., Сидорова Е. И., Глаз А. Т., - Экономика и управление организацией (предприятием) [Текст]: учеб. пособие – Минск: Квилория В. Т., 2014. – 371 с.
5. Гаврилов Л. П. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Л.П. Гаврилов. – М.: Юрайт, 2016. – 363 с.
6. Гапоненко А.Г. Управление знаниями. Как превратить знания в капитал [Текст]: учеб. пособие / Гапоненко А.Г. – М.: Эксмо, 2015. – 134 с.
7. Горфинкель В. Я. Экономика предприятия [Текст]: учеб. пособие / В.Я. Горфинкель. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 663 c.
8. Денисов А. Л. - Электронная коммерция: основы организации и ведения бизнеса [Текст]: / А. Л. Денисова и др. - Тамбов: ТФГУ, 2012 – с.188
9. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию [Текст]: учеб. пособие / Каплан Р.С., Нортон Д.П. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2015. – с.320
10. Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия [Текст]: учеб. пособие / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014. - 448 с.
11. Кобелев, О.А. Электронная коммерция [Текст]: учеб. пособие / О.А. Кобелев. – 4 изд. – М.: Дашков и Ко, 2013. – с.12.
12. Роббинс С. П. Потребительская психология. [Текст]: учеб. пособие / Роббинс С. П. М.: Издательский дом «Вильямс», 2019. - С.234
13. Розенберг Д.М. Бизнес и менеджмент. [Текст]: терминологический словарь / Розенберг Д.М. М.: ИНФРА-М, 2013.
14. Сакайя Т.А. Стоимость, создаваемая знанием, или история будущего. [Текст]: / Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология. Под ред. В.Л. Иноземцева. М.: Academia, 2014., - с.125
15. Снеговая Ю.Д. [Текст]: Маркетинг и мотивация / Ю. Д. Снеговая// Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XXVI междунар. студ. науч.-практ. конф. – 2018 - № 11(26). – с. 243
16. Яковлев, А.В. Способы продвижения в сети Интернет [Текст]: учеб. пособие /А.В. Яковлев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 3. - С.70.
17. Римашевская Н. М. Человеческий потенциал России и проблемы «сбережений населения» [Текст]: / Римашевская Н. М. // Российский экономический журнал – 2014 - №9 - 10 – С. 60-96
18. Быркова Е. Статистика в странах мира: Основные тенденции и показатели / Е. Быркова. – [Электронный ресурс] – СПб.: ПРОВЭД, 2013-2016. – Режим доступа: http://провэд.рф.
19. Отчетность организации ООО «АудиоВидеоСистемы» – [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.list-org.com/company/7506765
20. Психология поведения потребителей – [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.verywellmind.com/what-is-consumer-psychology-2794899
Читать дальше