ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1.Характеристика профиля компетенций компании………………………….…..4
2.Шесть ключевых задач в формировании профиля компетенций компании…………………………………………………………………………….9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…..13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..…..…….14
Читать дальше
Подводя итог, можно сказать, что выдающиеся компании влияют на их компании шестью важными областями управления. Они создают отличительную рабочую среду; возглавляют инновационное стратегическое мышление; продуктивно управляют ресурсами компании; руководят процессом разработки и распределения людей; строят динамичную организацию; контролируют повседневные операции. По отдельности ни одна из этих задач не является полностью новой или уникальной. Но успешные компании лучше видят взаимосвязь между этими шестью областями, устанавливают приоритеты и добиваются правильного результата. В результате их деятельность в этих областях образует последовательную и последовательную схему, которая способствует развитию бизнеса.
Построение профиля компетенций компании - это на самом деле просто способ помочь сотрудникам - и, в свою очередь, всей организации - добиться успеха. Это отличный инструмент для определения сильных и слабых сторон и предоставления реальных возможностей для перспектив развития. Руководитель сможет найти пробелы в бизнес-модели и найти людей, которые восполнят эти пробелы для более эффективной команды. Для разработки рамок компетенций требуется значительное время, но эти усилия вознаграждаются более уполномоченными сотрудниками, которые уверены, что их роли поняты, а их лидеры вкладываются в их улучшение и успех.
Лидерские навыки и личный стиль, опыт руководства являются важными составляющими целого. Но сосредоточение усилий на шести ключевых задачах поможет любому руководству стать более эффективным. Это дает множество преимуществ для создания профиля компетенций компании. Организации обычно начинают процесс с определения ключевых ролей, где профили компетенций могут принести наибольшую пользу.
Читать дальше
1. Головин В. Ю., Гельруд Я. Д., Мохов В. Г. Современные инструменты эффективного менеджмента в малом бизнесе // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. 2015. №2.- Режим обращения: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-instrumentyeffektivnogo-menedzhmenta-v-malom-biznese (дата обращения: 12.01.2021).
2. Демина Ю.В. Эффективность менеджмента и пути ее повышения // Современные научные исследования и инновации. – Август 2015. – № 4 [Электронный ресурс]. – Режим обращения: http://web.snauka.ru/issues/2011/08/1710/ (дата обращения: 12.01.2021)
3. Кабушкин Н. И. Личность, власть и авторитет менеджера. // Современное управление. 2016. № 5. -С. 123-140.
4. Мардеян Н. А., Пинов А. В. Актуализации принципов эффективного менеджмента на предприятии // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2014. №33.- Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/aktualizatsii-printsipov-effektivnogo-menedzhmenta-napredpriyatii (дата обращения: 12.01.2021).
5. Официальный сайт производственной компании ООО Абсолют Сибирь.- Режим доступа: http://absolutsib.com/company/ (дата посещения: 12.01.2021)
6. Первая деловая социальная сеть Рунета.- Режим доступа: https://www.e-xecutive.ru/ (дата обращения: 12.01.2021).
7. Тихонов, А.К. Лидерство [Электронный ресурс] // Вестник НЛП №25.- Режим доступа: http://www.vestniknlp.ru/index.php?sid=250&did=891 (дата обращения: 12.01.2021).
8. Томорадзе И. В. Эффективный менеджмент: российский манифест //Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. – 2016. – №. 2. – С. 101-109.
9. Управление персоналом [Электронный ресурс] // Электронный журнал «Обучение и карьера» №9, сентябрь 2019.- Режим доступа: www.d-mir.ru (дата обращения: 12.01.2021).
10. Харизма [Электронный ресурс] Свободная энциклопедия Википедия.- Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%E0%F0%E8%E7%EC%E0/(дата обращения: 12.01.2021).
11. Эффективные стили руководства персоналом малого предприятия (практическое пособие для предпринимателей) [Электронный ресурс] // Исследования и аналитика. - Режим доступа: http://www.nisse.ru/business/article/article_1491.html?effort=/(дата обращения: 12.01.2021).
12. Шустерман Д. Управление подчиненными: разум, чувства, интересы // Управление компанией № 5, 2019.- С. 22.
Читать дальше