ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3 1.Характеристика профиля компетенций компании………………………….…..4 2.Шесть ключевых задач в формировании профиля компетенций компании…………………………………………………………………………….9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…..13 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..…..…….14

Построение профиля компетенций компании по 6-ти ключевым областям управления.

реферат
Менеджмент
12 страниц
67% уникальность
2021 год
68 просмотров
Сакович В.
Эксперт по предмету «Управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3 1.Характеристика профиля компетенций компании………………………….…..4 2.Шесть ключевых задач в формировании профиля компетенций компании…………………………………………………………………………….9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…..13 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..…..…….14
Читать дальше
Актуальность исследования. Организациям часто необходимо вносить изменения в свою структуру и политику, чтобы развивать и удерживать высокопрофессиональный персонал. Эффективные компании умеют помогать высшему руководству понять необходимость внесения изменений, которые удовлетворяют потребности сотрудников и создают процветающую организацию. Стиль управления, основанный на сильных сторонах, гарантирует, что компании осознают свои собственные сильные стороны и взаимодействуют с сотрудниками и командой лидеров таким образом, чтобы извлечь выгоду из их собственных сильных сторон. Эффективные компании также осознают сильные стороны своих сотрудников и сознательно создают возможности для развития, которые максимизируют сильные стороны сотрудников.


За выполнение курсовых работ на заказ в Тюмени на нашем сервисе не придётся краснеть.


. Компетенции, применимые ко всей организации, обычно называемые ключевыми компетенциями. Обычно они формируют цели и ценности, которые ожидаются от компании, а не только для конкретных должностей. Цель исследования: проанализировать построение профиля компетенций компании по шести ключевым областям управления. Задачи исследования:  изучить характеристику профиля компетенций компании;  проанализировать шесть ключевых задач в формировании профиля компетенций компании. Объект исследования: управление организационными компетенциями. Предмет исследования: стиль управления. Методы исследования: анализ теоретического материала, описание, сравнение. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Подводя итог, можно сказать, что выдающиеся компании влияют на их компании шестью важными областями управления. Они создают отличительную рабочую среду; возглавляют инновационное стратегическое мышление; продуктивно управляют ресурсами компании; руководят процессом разработки и распределения людей; строят динамичную организацию; контролируют повседневные операции. По отдельности ни одна из этих задач не является полностью новой или уникальной. Но успешные компании лучше видят взаимосвязь между этими шестью областями, устанавливают приоритеты и добиваются правильного результата. В результате их деятельность в этих областях образует последовательную и последовательную схему, которая способствует развитию бизнеса. Построение профиля компетенций компании - это на самом деле просто способ помочь сотрудникам - и, в свою очередь, всей организации - добиться успеха. Это отличный инструмент для определения сильных и слабых сторон и предоставления реальных возможностей для перспектив развития. Руководитель сможет найти пробелы в бизнес-модели и найти людей, которые восполнят эти пробелы для более эффективной команды. Для разработки рамок компетенций требуется значительное время, но эти усилия вознаграждаются более уполномоченными сотрудниками, которые уверены, что их роли поняты, а их лидеры вкладываются в их улучшение и успех. Лидерские навыки и личный стиль, опыт руководства являются важными составляющими целого. Но сосредоточение усилий на шести ключевых задачах поможет любому руководству стать более эффективным. Это дает множество преимуществ для создания профиля компетенций компании. Организации обычно начинают процесс с определения ключевых ролей, где профили компетенций могут принести наибольшую пользу.
Читать дальше
1. Головин В. Ю., Гельруд Я. Д., Мохов В. Г. Современные инструменты эффективного менеджмента в малом бизнесе // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. 2015. №2.- Режим обращения: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-instrumentyeffektivnogo-menedzhmenta-v-malom-biznese (дата обращения: 12.01.2021). 2. Демина Ю.В. Эффективность менеджмента и пути ее повышения // Современные научные исследования и инновации. – Август 2015. – № 4 [Электронный ресурс]. – Режим обращения: http://web.snauka.ru/issues/2011/08/1710/ (дата обращения: 12.01.2021) 3. Кабушкин Н. И. Личность, власть и авторитет менеджера. // Современное управление. 2016. № 5. -С. 123-140. 4. Мардеян Н. А., Пинов А. В. Актуализации принципов эффективного менеджмента на предприятии // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2014. №33.- Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/aktualizatsii-printsipov-effektivnogo-menedzhmenta-napredpriyatii (дата обращения: 12.01.2021). 5. Официальный сайт производственной компании ООО Абсолют Сибирь.- Режим доступа: http://absolutsib.com/company/ (дата посещения: 12.01.2021) 6. Первая деловая социальная сеть Рунета.- Режим доступа: https://www.e-xecutive.ru/ (дата обращения: 12.01.2021). 7. Тихонов, А.К. Лидерство [Электронный ресурс] // Вестник НЛП №25.- Режим доступа: http://www.vestniknlp.ru/index.php?sid=250&did=891 (дата обращения: 12.01.2021). 8. Томорадзе И. В. Эффективный менеджмент: российский манифест //Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. – 2016. – №. 2. – С. 101-109. 9. Управление персоналом [Электронный ресурс] // Электронный журнал «Обучение и карьера» №9, сентябрь 2019.- Режим доступа: www.d-mir.ru (дата обращения: 12.01.2021). 10. Харизма [Электронный ресурс] Свободная энциклопедия Википедия.- Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%E0%F0%E8%E7%EC%E0/(дата обращения: 12.01.2021). 11. Эффективные стили руководства персоналом малого предприятия (практическое пособие для предпринимателей) [Электронный ресурс] // Исследования и аналитика. - Режим доступа: http://www.nisse.ru/business/article/article_1491.html?effort=/(дата обращения: 12.01.2021). 12. Шустерман Д. Управление подчиненными: разум, чувства, интересы // Управление компанией № 5, 2019.- С. 22.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Модели ценообразования в электронном бизнесе
Количество страниц:
32
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Экономическая эффективность использования оборотных средств на предприятии
Количество страниц:
39
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика предприятия
курсовая работа
Реструктуризация видов задолженности предприятия
Количество страниц:
40
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бизнес-планирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image