Введение 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 Модели ценообразования в электронном бизнесе 5
1.2 Бизнес модель по А. Остервальдеру 7
2 Практическая часть 17
2.1 Описание деятельности предприятия и анализ его ключевых показателей 17
2.2 Построение канвы бизнес-модели предприятия 19
2.3 Направления цифровой трансформации, мероприятия и проекты по цифровой трансформации предприятия 23
2.4 Оценка результатов цифровой трансформации 25
Заключение 27
Список литературы 30
Приложение 31
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение моделей ценообразования в электронном бизнесе. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрены модели ценообразования в электронном бизнесе;
- изучена бизнес модель по А. Остервальдеру;
- представлено описание деятельности предприятия и анализ его ключевых показателей;
- описано построение канвы бизнес-модели предприятия;
- рассмотрено направления цифровой трансформации, мероприятия и проекты по цифровой трансформации предприятия;
- проведена оценка результатов цифровой трансформации.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Цифровизация социальной сферы является ключом к устойчивому развитию и росту социального благосостояния.
Было рассмотрено, какие ресурсы доступны на местах, какие проекты уже запущены в различных секторах социальной сферы.
Были выявлены многообещающие возможности системы EKIS (Единая интегрированная информационная система) и необходимость унификации всех мер социальной поддержки.
«Если семье нужна определенная социальная услуга, можно воспользоваться системой EKIS и посмотреть, кто может предоставить эту социальную услугу. И социальный работник, и каждый из нас могут прийти и посмотреть.
Существует личный кабинет пациента на портале государственных услуг, региональной медицинской системе, и необходимо обеспечить, чтобы все известные в настоящее время услуги и возможности, предоставляемые Министерством здравоохранения, были доступны для пациентов.
Одной из государственных информационных систем является федеральная государственная информационная система «Федеральный реестр инвалидов» (FRI), которая позволяет объединять всю необходимую информацию для людей с ограниченными возможностями и учреждений, предоставляющих им услуги, в мобильном приложении.
FRI позволяет гражданину получать всю информацию об инвалидности, рекомендуемых и завершенных реабилитационных или абилитационных мерах, государственных услугах и платежах.
Офисы FRI дают возможность получать аналитические и статистические данные, чтобы помочь людям с ограниченными возможностями по любому параметру, будь то обеспечение их техническими средствами реабилитации или предоставление образовательных услуг.
Дигитализация в области страховых отношений основана на актуарном моделировании, которое зависит от ряда факторов: гендерно-демографический, пенсионный, социально-политический.
В зарубежной практике существуют универсальные модели (модель PROST Всемирного банка и модель Международной организации труда).
Подобные схемы могут быть использованы в деятельности страховых компаний, государственных внебюджетных фондов, нестраховых финансовых организаций с актуарным моделированием любых финансовых потоков независимо от характеристик моделей социальной политики.
Технологии и новые источники данных в корне меняют общество, а также обещают трансформировать систему социального страхования. Таким образом, цифровизация меняет роль пенсионного страхования с чистой защиты рисков на прогнозирование и предотвращение рисков.
Цифровая платформа социального обеспечения позволит реально оценить качество жизни пожилого человека или человека, нуждающегося в помощи, с учетом не только его заработка, но и его семейного положения, наличия дополнительной медицинской страховки и участия в - государственная пенсионная система, ее наличие или отсутствие пособий, инвалидность и т. д.
Сегодня финансовая поддержка часто оказывается на основе слишком упрощенной, не всегда проверяемой информации и, как следствие, того, кто в ней действительно нуждается, не имеет взгляд. Более того, нуждающиеся граждане, которые стесняются доказать свою нужду, иногда не получают такой поддержки. Цифровая платформа должна быть инструментом для адресной помощи.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Богнер, Р. Введение в цифровую фильтрацию / Р. Богнер, А. Константинидис. - М .: [Не указано], 2019. - 924 с.
2. Быков, А.Ю. Система нормативно-правовой базы цифровой экономики в Российской Федерации / А.Ю. Быков. - М .: Проспект, 2017 - 391 с.
3. Гореликов К.А. Трансформация мирового долгового рынка под влиянием финансовых пузырей / Н.А. Гореликов. - М .: Синергия, 2015. - 399 с.
4. Евневич М.А. Клиентоориентированность в цифровой экономике / М.А. Евневич. Евневич. - М .: Синергия, 2017. - 202 с.
5. Михайлов, Д. Мировой финансовый рынок. Тенденции и инструменты развития / Д. Михайлов. - М .: Экзамен, 2019. - 768 с.
6. Мишарев, А.А. Рынок ценных бумаг / А.А. Мишарев. - М .: СПб: Питер, 2016. - 256 с.
7. Сутырин, С.Ф. ВТО. Механизм взаимодействия экономик. Угрозы и возможности, связанные с выходом на международный рынок / С.Ф. Сутырин. - М .: Эксмо, 2018 - 400 с.
8. Трансформация капитала на рынке информационных услуг: монография / Е.В. Ильина-М: НИЦ ИНФРА-М, 2016-102- (Научное мышление) / Ильина Е.В. и др. - М .: Наука, 2016 - 705 с.
9. Хуанг, Т.С. Эд. Быстрые алгоритмы цифровой обработки изображений. Преобразования и медианные фильтры / Т.С. изд. Хуанг. - М .: [не указано], 2018. - 636 с.
10. Шерер Ирина Николаевна Социально-экономическая трансформация регионального молодежного рынка труда. Монография: монография. / Шерер Ирина Николаевна. - М .: Зерцало, 2018 - 423 с.
11. Ярославский, Л. Введение в цифровую обработку изображений / Л.П. Ярославский. - М .: [не указано], 2017. - 701 с.
Читать дальше