Введение 3 Глава 1. Особенности преподавания классического танца 4 1.1. Необходимые для преподавания навыки, умения, знания 4 1.2. Необходимые качества учащихся-исполнителей 5 Глава 2. Методика преподавания классического танца 6 2.1. Приемы и методы, используемые педагогом на занятиях 6 2.2. Методика ведения урока классического танца А. Я. Вагановой 7 Заключение 9 Список использованных источников и литературы 10

Методика ведения урока классического танца

реферат
Языки
10 страниц
71% уникальность
2021 год
73 просмотров
Амалякова Э.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Особенности преподавания классического танца 4 1.1. Необходимые для преподавания навыки, умения, знания 4 1.2. Необходимые качества учащихся-исполнителей 5 Глава 2. Методика преподавания классического танца 6 2.1. Приемы и методы, используемые педагогом на занятиях 6 2.2. Методика ведения урока классического танца А. Я. Вагановой 7 Заключение 9 Список использованных источников и литературы 10
Читать дальше
Актуальность. Хореография всегда привлекала внимание детей своей невероятной красотой и выразительностью исполнения. Образовательные требования, необходимые для определения содержания методики обучения и организации процесса занятий классическим танцем, основаны на принципе обучения.


Если нужно выполнение контрольных на заказ в Хабаровске - Work5 поможет.


. Образование и воспитание неразделимы. Педагогический процесс строится таким образом, что члены коллектива формируют характеристики, мировоззрения и взгляды одновременно с приобретением знаний, умений и навыков. Изучение различных методик и приемов преподавания классического танца важно в контексте преемственности накопленного преподавательского опыта. Объект исследования – классический танец. Предмет – методика его преподавания. Цель исследования – изучить методику преподавания классического танца. Исходя из цели были определены следующие задачи: 1. Рассмотреть необходимые для преподавателя-хореографа навыки, умения и качества. 2. Изучить необходимые для обучающихся качества. 3. Рассмотреть приемы и методы, используемые педагогом на занятиях классическим танцем. 4. Изучить методику ведения классического танца А. Я. Вагановой. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
В ходе работы мы достигли поставленной цели и пришли к следующим выводам: 1. Преподаватель классического танца помимо глубоких знаний своего предмета должен быть: педагогом и психологом, чтобы уметь находить общий язык с учениками и оценивать их состояние; знать анатомию и физиологию, чтобы не навредить здоровью учеников. 2. При этом ученики должны иметь желание заниматься танцем, быть ответственными и целеустремленными. 3. Существует огромное количество приемов и методик ведения урока классического танца. Все это – результат теоретические и практических трудов хореографов прошлого и настоящего. 4. Одной из важных методик обучения классическому танце является методика А. Я. Вагановой. Она отличается манерой преподавания и рядом особенностей, принесших ей большую известность. 
Читать дальше
1. Базарова, Н., Мей, В. Азбука классического танца / Н. Базарова, В. Мей. – М.: Книга по требованию, 2012. – 106 с. 2. Ваганова, А. Я. Основы классического танца / А. Я. Ваганова. – СПб., 2000. – 158 с. 3. Гарднер, Г. Структура разума: теория множественного интеллекта / Г. Гарднер. – М.: Вильямс, 2017. – 512 с. 4. Кобелькова, М. И. Структура занятий и методика преподавания классического танца / М. И. Кобелькова // Теоретические и методологические проблемы современного образования: Материалы XXII Международной научно-практической конференции. Институт стратегических исследований. – М., 2015. – С. 40-42. 5. Людмила Леонидовна Мельникова (Коротеева) период учебы в Ленинградском Государственном Хореографическом училище [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://melnikova-ballet.ru/study/study59.php (дата ообращения 12.02.21). 6. Ляшенко, Е. Балет для избранных. Как учились в академии Вагановой 200 лет назад [Электронный ресурс] / Е. Ляшенко // Аргументы и факты. – 2015. – Режим доступа: https://spb.aif.ru/culture/event/za_matovym_steklom_kakie_pravila_carili_v_akademii_vaganovoy_200_let_nazad (дата обращения 12.02.21). 7. Пестов, П. А. Уроки классического танца : 1 курс : [Учеб.-метод. пособие] / П.А. Пестов. – М. : Вся Россия, 1999. - 428 с. 8. Тарасов, Н. Классический танец. Школа мужского исполнительства / Н. Тарасов. – СПб., М., Краснодар, 2005. – 484 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Преодоление оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста на логопедических занятиях
Количество страниц:
60
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Логопедия
курсовая работа
Роль государства в регулировании цен
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Микроэкономика
реферат
Проблемы и противоречия на рынке капитала.
Количество страниц:
11
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image