?>
Включение…………………………………………………………………………3 Глава 1 Общая характеристика военного и чрезвычайного положения…….6 1.1 Понятие военного положения………………………………………………..6 1.2 Понятие чрезвычайного положения……………………………………….20 Глава 2 Правовой режим военного и чрезвычайного положения…………..31 2.1 Права и свободы граждан в условиях чрезвычайного и военного положения………………………………………………………………………31 2.2 Порядок введения и отмены особых правовых режимов………………..38 Заключение……………………………………………………………………….43 Список литературы……………………………………………………………..45

Военное и чрезвычайное положение в Российской Федерации: правовое регулирование.

курсовая работа
Право
45 страниц
81% уникальность
2021 год
37 просмотров
Черных И.
Эксперт по предмету «Конституционное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Включение…………………………………………………………………………3 Глава 1 Общая характеристика военного и чрезвычайного положения…….6 1.1 Понятие военного положения………………………………………………..6 1.2 Понятие чрезвычайного положения……………………………………….20 Глава 2 Правовой режим военного и чрезвычайного положения…………..31 2.1 Права и свободы граждан в условиях чрезвычайного и военного положения………………………………………………………………………31 2.2 Порядок введения и отмены особых правовых режимов………………..38 Заключение……………………………………………………………………….43 Список литературы……………………………………………………………..45
Читать дальше
Сегодня в мире нередко происходят политические, природные либо антропогенные события, что правило приводящие к немалым материальным потерям, человеческим страданиям и жертвам. В Российской Федерации введены специальные правовые системы для разрешения либо предотвращения аналогичных событий в исключительных случаях. Данные режимы охватывают чрезвычайное положение и военное положение.


Попробуйте заказать сочинение в Перми и убедитесь в качестве.


. Прогноз развития текущей ситуации в России предполагает, что помимо социально-политических конфликтов возможно возникать чрезвычайные ситуации техногенного, природного и экологического характера, что-либо тем более приводят к большим материальным потерям и человеческим жертвам. В то же время в данных условиях происходит дестабилизация жизни людей, деятельности государства, общественных и прочих структур, угроза безопасности личности, общества, государства и благоприятные условия для совершения различного рода преступлений. В контексте последних политических событий в Украине, стихийных бедствий на Дальнем Востоке и во всем мире остро данной темы неоспорима. А. Б. Венгеров отмечает, что «парадокс аналогичных политико-правовых решений содержится в том, что, несмотря на очевидные ограничения прав и свобод человека, они точно обеспечивают их соблюдение и защиту в чрезвычайной ситуации». Для предотвращения аналогичных отрицательных явлений государство в лице некоторых ведомств либо ответственных лиц предусматривает включение чрезвычайного и военного положения. Сегодня институт чрезвычайного и военного положения, а стало быть, и чрезвычайного положения и военного законодательства приобрел характер демократического института, принципиально отличный от институтов чрезвычайного положения в прошлом. Инструмент борьбы с демократией стал средством защиты и спасения демократии. Чрезвычайное законодательство обязано служить интересам нации и не обязано ставить под угрозу демократические ценности. Современная западная правовая теория поддерживает идею очевидной нужды существования чрезвычайного и военного положения ввиду объективной возможности возникновения «особых обстоятельств», возникающих в развитии государства, требующих принятия так называемых мер чрезвычайная ситуация для мобилизации всего надобного. Оборона необходима для возобновления общественного порядка и устранения отрицательных факторов и обстоятельств, что показали недавние события в США в 2005 году, во Франции и Дании в 2006 году во время беспорядков гражданские лица по религиозным и социальным причинам, по сравнению с вооруженными силами, тем более использовались для возобновления порядка. С одной стороны, правовая система совмещает в себе значительное количество правовых инструментов и заставляет работать на одних и тех же правах и принципах. С другой стороны, он гарантирует ее дифференциацию и создает всевозможные условия для реализации прав и обязанностей субъектов в зависимости от целей, времени и места деятельности, ситуации, складывающейся под влиянием факторов внешней среды. Актуальность данной курсовой работы содержится в том, что административно-правовые нормы в сфере государственного управления широко распространены и отражают разнообразие задач и функций органов исполнительной власти. Чем больше развита система административно-правовых средств, чем разнообразнее формы административной деятельности, тем важнее их комбинировать и дифференцировать по определенным признакам юридической значимости. Систематизация правовых систем призвана помочь законодательному органу систематизировать существующие инструменты, чтобы собственное временно реагировать на возникновение различных обстоятельств и осуществлять соответствующее и всестороннее регулирование сфер и объектов с особым социальным статусом. Субъектами либо участниками правовых систем обнаруживаются физические либо юридические лица, что-либо связаны с владельцами режима (проживают на закрытой территории, работают с режимными документами либо работают на закрытом объекте) и обязаны соблюдать установленные правила. Государственные и местные органы и их ответственные лица, обеспечивающие соблюдение учрежденных правил, действуют что особые подразделения. Цель работы - рассмотреть правовой режим чрезвычайного и военного положения. Задачи: - рассмотреть понятие военного положения; - изучить понятие чрезвычайного положения; - раскрыть права и свободы граждан в условиях чрезвычайного и военного положения; - про порядок введения и отмены особых правовых режимов. Объектами исследования обнаруживаются общественные отношения, связанные с включением правовых режимов на территории Российской Федерации. Предмет исследования: правовые режимы в Российской Федерации. Методологическую основу данной курсовой работы составляют общенаучные и частно-научные методы. К общенаучным методам исследования возможно отнести методы разбора, синтеза, индукции, дедукции, аналогии, формально-логический метод. К частно-научным методам исследования причисляется, прежде всего, формально-юридический метод. Теоретической направленности исследования способствовали, в первую очередь, работы А.И. Балашов, Г.П. Рудаков и многие прочие. Данная работа заключается из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Стало быть, правовые системы устанавливаются в том случае, так как прочие меры административно-правовой системы невозможно дать гарантию правильный правовой порядок (безопасность, защита, нормализацию ситуации) и достижение надобного правового статуса корпоративного объекта. Законодательство об особых правовых системах призвано помочь исполнительной власти устранить возникающую угрозу безопасности, не позволяя ей восстановить закон и порядок на основе официальной импровизации с целью снабжения защиты конституционного порядка любой ценой. Специальное положение позволяет государственным органам принимать исключительные меры, не позволяя при настоящим использовать неограниченные средства принуждения с превышением лимита требуемых мер. С его помощью прежде создается административный инструментарий, тот или иной позволит эффективно противостоять экстремальной ситуации и соответствующим образом реагировать. Правовое регулирование особых положений в равной мере заинтересовано что чиновниками, что-либо их снабжают, так и населением соответствующей местности. С одной стороны, потому что возможно действовать разумно и быстро, не опасаясь ответственности за незамедлительные меры, а с другой стороны, потому что режим гарантирует соблюдение данных конституционных норм в отношении прав личности. В настоящем случае государство принимает ряд мер, определяющих дополнительные запреты и обязательные специальные административные меры, систему контроля и мониторинга соблюдения требований режима физическими и юридическими лицами, а тем более организационное и техническое обеспечение для правила введенного режима. Конституционные нормы играют важную роль в регулировании. Во-первых, Конституция Российской Федерации узаконивает подобные правовые системы, что чрезвычайное и военное положение. Во-вторых, Конституция Российской Федерации содержит основные положения и принципы функционирования правовых систем. Подводя итог, возможно говорить о нужды развития полной системы особых органов Российской Федерации с целью приведения ее в состояние, надежно защищающее человека, общество и государство от криминальных посягательств даже в условиях чрезвычайного и военного положения. Установление чрезвычайного положения как значительного элемента государственной правовой системы Российской Федерации выражается непременной частью системы обеспечения национальной безопасности государства. В качестве средства и гарантии нейтрализации социальных, природных, антропных и других чрезвычайных ситуаций он выражается инструментом насилия, но в то же время защищает политические, экономические и социальные права и свободы граждан в период их возникновения необходимые временные запреты и ограничения. Чрезвычайное положение - это установленные законом правила действий властей в чрезвычайной ситуации, которые, однако, регулируются законом. Таким образом, введение чрезвычайного положения - это система согласованных правовых норм, которые определяют: обстоятельства, при которых вводится чрезвычайное положение; правительственные органы, уполномоченные объявлять чрезвычайное положение; порядок объявления чрезвычайного положения; временные и пространственные пределы действия. Чрезвычайная ситуация и военное положение в стране меняют общественные отношения, что-либо подвержены влиянию менеджмента и, стало быть, затрагивают вопросы управления, подсистемы управления. Структура административного аппарата зависит от среды, в что-либо он должен функционировать. Стало быть, для более результативной реализации надобно в различных условиях организовать четкое взаимовлияние между органами местного самоуправления и органами государственной власти.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты: 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398. 2. «Земельный кодекс Российской Федерации» от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 30.12.2020) 3. «Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» от 18.12.2001 N 174-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 19.12.2020) 4. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 29.12.2020) 5. Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 N 3-ФКЗ (ред. от 03.07.2016) «О чрезвычайном положении» 6. Федеральный закон «Об обороне» от 31.05.1996 N 61-ФЗ от 08.12.2020 N 429-ФЗ. 7. Федеральный закон «О моблибозационной подготовке и моблибозации в Российской Федерации» от 26.02.1997 N 31-ФЗ от 23.11.2020 N 381-ФЗ 8. Федеральный закон «О гражданской обороне» от 12.02.1998 N 28-ФЗ от 08.12.2020 N 429-ФЗ. 9. Федеральный конституционный закон от 30.01.2002 N 1-ФКЗ (ред. от 01.07.2017) «О военном положении». Литература: 10. Балашов, А. И. Правоведение / А.И. Балашов, Г.П. Рудаков. - М.: Питер, 2018. - 464 c. 11. Бошно, С. В. Правоведение. Основы государства и права. Учебник / С.В. Бошно. - М.: Юрайт, 2018. - 544 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
А.Солженицын. Особенности повествования в «Красном колесе»
Количество страниц:
12
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литературоведение
курсовая работа
Фондовая биржа и организация её деятельности.
Количество страниц:
44
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image