Попробуйте заказать сочинение в Перми и убедитесь в качестве.
. Прогноз развития текущей ситуации в России предполагает, что помимо социально-политических конфликтов возможно возникать чрезвычайные ситуации техногенного, природного и экологического характера, что-либо тем более приводят к большим материальным потерям и человеческим жертвам. В то же время в данных условиях происходит дестабилизация жизни людей, деятельности государства, общественных и прочих структур, угроза безопасности личности, общества, государства и благоприятные условия для совершения различного рода преступлений. В контексте последних политических событий в Украине, стихийных бедствий на Дальнем Востоке и во всем мире остро данной темы неоспорима. А. Б. Венгеров отмечает, что «парадокс аналогичных политико-правовых решений содержится в том, что, несмотря на очевидные ограничения прав и свобод человека, они точно обеспечивают их соблюдение и защиту в чрезвычайной ситуации». Для предотвращения аналогичных отрицательных явлений государство в лице некоторых ведомств либо ответственных лиц предусматривает включение чрезвычайного и военного положения. Сегодня институт чрезвычайного и военного положения, а стало быть, и чрезвычайного положения и военного законодательства приобрел характер демократического института, принципиально отличный от институтов чрезвычайного положения в прошлом. Инструмент борьбы с демократией стал средством защиты и спасения демократии. Чрезвычайное законодательство обязано служить интересам нации и не обязано ставить под угрозу демократические ценности. Современная западная правовая теория поддерживает идею очевидной нужды существования чрезвычайного и военного положения ввиду объективной возможности возникновения «особых обстоятельств», возникающих в развитии государства, требующих принятия так называемых мер чрезвычайная ситуация для мобилизации всего надобного. Оборона необходима для возобновления общественного порядка и устранения отрицательных факторов и обстоятельств, что показали недавние события в США в 2005 году, во Франции и Дании в 2006 году во время беспорядков гражданские лица по религиозным и социальным причинам, по сравнению с вооруженными силами, тем более использовались для возобновления порядка. С одной стороны, правовая система совмещает в себе значительное количество правовых инструментов и заставляет работать на одних и тех же правах и принципах. С другой стороны, он гарантирует ее дифференциацию и создает всевозможные условия для реализации прав и обязанностей субъектов в зависимости от целей, времени и места деятельности, ситуации, складывающейся под влиянием факторов внешней среды. Актуальность данной курсовой работы содержится в том, что административно-правовые нормы в сфере государственного управления широко распространены и отражают разнообразие задач и функций органов исполнительной власти. Чем больше развита система административно-правовых средств, чем разнообразнее формы административной деятельности, тем важнее их комбинировать и дифференцировать по определенным признакам юридической значимости. Систематизация правовых систем призвана помочь законодательному органу систематизировать существующие инструменты, чтобы собственное временно реагировать на возникновение различных обстоятельств и осуществлять соответствующее и всестороннее регулирование сфер и объектов с особым социальным статусом. Субъектами либо участниками правовых систем обнаруживаются физические либо юридические лица, что-либо связаны с владельцами режима (проживают на закрытой территории, работают с режимными документами либо работают на закрытом объекте) и обязаны соблюдать установленные правила. Государственные и местные органы и их ответственные лица, обеспечивающие соблюдение учрежденных правил, действуют что особые подразделения. Цель работы - рассмотреть правовой режим чрезвычайного и военного положения. Задачи: - рассмотреть понятие военного положения; - изучить понятие чрезвычайного положения; - раскрыть права и свободы граждан в условиях чрезвычайного и военного положения; - про порядок введения и отмены особых правовых режимов. Объектами исследования обнаруживаются общественные отношения, связанные с включением правовых режимов на территории Российской Федерации. Предмет исследования: правовые режимы в Российской Федерации. Методологическую основу данной курсовой работы составляют общенаучные и частно-научные методы. К общенаучным методам исследования возможно отнести методы разбора, синтеза, индукции, дедукции, аналогии, формально-логический метод. К частно-научным методам исследования причисляется, прежде всего, формально-юридический метод. Теоретической направленности исследования способствовали, в первую очередь, работы А.И. Балашов, Г.П. Рудаков и многие прочие. Данная работа заключается из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка литературы.