1. Авраамов, Д.С. Профессиональная этика журналиста [Текст] / Д.С. Авраамов. - М.: МГУ, 2003. - 264 c.
2. Акопов, А.И. Типологические признаки сетевых изданий. Акценты [Текст] / А.И. Акопов – Ростов-на-Дону: Филологический вестник Ростовского университета, 1999. – №1. – С. 231.
3. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика [Текст] / А. Амзин. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 143 c.
4. Апджон, Р. Интернет для журналистов [Текст] / Р. Апджон, Х. Раффин. — М.: Интерньюс, 2008. – С. 142.
5 Ашманов, И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах [Текст] / И. Ашманов, А. Иванов. — СПб.: Питер, 2009. – С. 324.
6. Бабаева, А.Е. Интернет: воздействие на личность [Текст] / Ю.Д. Бабаева, А.Е. Войскунский, О.В. Смыслова. — М.: Можайск-Терра, 2012. — 265 с.
7. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика [Текст] / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 269 c.
8. Баранова, Е.А. Конвергенция СМИ глазами российских журналистов-практиков [Текст] / Е.А. Баранова. – М.: Вестник МГУ, 2003. №2. – С. 142-159.
9. Бедулин, Ю. Исследование в СМИ ресурсов Интернет [Текст] / Ю. Бедулин. – М.: Среда, 2010. — №12 (46). – С. 185.
10. Богуславская, В.В. Моделирование текста: лингвосоциокультурная концепция: Анализ журналистских текстов [Текст] / В.В. Богуславская. - М.: Издательство ЛКИ, 2017. - 280 c.
11. Богуславская, В.В. Моделирование текста. Монография [Текст] / В.В. Богуславская. - М.: ЛКИ, 2013. - 302 c.
12. Болушевский, С.В. Эффективный Интернет. Трюки и эффекты [Текст] / С.В. Болушевский, Н.В. Баловсяк. — СПб.: Питер, 2009. – С. 215.
13. Билтон, Н. Шокирующий Интернет. Реальные истории в расследованиях известных журналистов [Текст] / Н. Билтон, Дж. Бартлетт. - М.: Эксмо, 2017. - 288 c.
14. Васильева, Г.В. Учебные материалы по специальному аспекту "Журналистика" [Текст] / Г.В. Васильева, Н.З. Киселева, И.В. Голубцова. - М.: МГИМО, 2007. - 98 c.
15. Вартанова, Е.Л. Современная медиаструктура [Текст] / Е.Л. Вартанова. — М.: Средства массовой информации постсоветской России, 2008. — С. 85.
16. Вартанов, А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества (журналистика) [Текст] / А.С. Вартанов. - М.: КДУ , 2003. - 320 c.
17. Вламис, Б. Бизнес-путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании [Текст] / Б. Вламис. - М.: Крылов, 2003. - 256 c.
18. Ворошилов, В.В. Журналистика [Текст] / В.В. Ворошилов. - М.: СПб: Михайлов В.А., 1999. - 304 c.
19. Галустян, А.А. Формируя стратегии: опыт трех газет в сети [Текст] / А.А. Галустян. – М.: Вестник МГУ, 2012. – №3. – С. 87-93.
20. Герасевич, В Блоги и RSS: интернет-технологии нового поколения [Текст] / В. Герасевич. - М.: СПб: BHV, 2006. - 256 c.
21. Глибенко, М.В. Основные ошибки в дизайне рекламы, нарушающие психологию восприятия [Текст] / М.В. Глибенко. – Екатеринбург: Молодой ученый, 2013. – №8. – С. 355-358.
22. Давыдов, И. Масс-медиа российского интернета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации [Текст] / И. Давыдов. – М.: Русский Журнал, 2009. — С. 56.
23. Деева, И.В. Особенности предъявления контента интернет-изданиями на современном этапе развития. Том 2 [Текст] / И.В. Деева. Самара: Вестник Волжского университета имени В.Н. Татищева, 2018. – С. 212-219.
24. Калмыков, А.А. Интернет-журналистика / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — С. 383.
25. Калмыков, А.А. Интернет-издания [Текст] / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – С. 285.
26. Качкаева, А.Г., Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные [Текст] / А.Г. Качкаева. – М.: Аспект-Пресс, 2010 – 47 с.
27. Ким, М. Основы творческой деятельности журналиста [Текст] / М. Ким. - СПб.: Питер, 2011. - 400 c.
28. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. [Текст] / А.В. Колесниченко. - М.: Аспект-Пресс, 2016. - 112 c.
29. Корконосенко, С.Г. Основы журналистики [Текст] / С.Г. Корконосенко. - М.: Аспект-Пресс, 2009. - 318 c.
30. Костыгова, Ю. Сетевые СМИ: занимательная типология [Текст] / Ю. Костыгова. – М.: Мир Internet, 2010. — №4 (67). – С. 109.
31. Коханова, Л.А. Экологическая журналистика, PR и реклама [Текст] / Л.А. Коханова. - М.: Юнити, 2013. - 338 c.
32. Кривошеев, В.М. В творческой лаборатории журналиста [Текст] / В.М. Кривошеев. - М.: Университетская книга, 2012. - 192 c.
33. Лазутина, Г.В. Профессиональная этика журналиста: учебник [Текст] / Г.В. Лазутина. - М.: Аспект-Пресс, 2013. - 224 c.
34. Лапшина, Г.С. Искусство глазами журналиста: монография [Текст] / Г. С. Лапшина. - М.: Флинта, 2016. - 280 c.
35. Лебедева, Т.В. Жанры радиожурналистики [Текст] / Т.В. Лебедева. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 224 c.
36. Лукина, М.М. СМИ в домене Py: хроника, цифры и типы [Текст] / М. Лукина – М.: // Вестник МГУ, 2009. — №6. — С. 63—73.
37. Лукина, М.М. СМИ в пространстве Интернета [Текст] / М.М. Лукина, И.Д. Фомичева. – М.: Вестник МГУ, 2005. – С 47-48.
38. Максимов, А. Журналист ТВ? Это просто! [Текст] / А. Максимов. - СПб.: Питер, 2017. - 112 c.
39. Матвеева, Т.В. Риторический практикум журналиста [Текст] / Т.В. Матвеева. - М.: Флинта, 2007. - 312 c.
40. Машкова, С.Г. Интернет-журналистика [Текст] / С.Г. Машкова. — Тамбов : Изд-во ТГТУ, 2006. — 79 с.
41. Мельник, Г.С. Основы творческой деятельности журналиста [Текст] / Г.С. Мельник. - М.: Флинта, 2015. - 208 c.
42. Мисонжников, Б.Я. Журналистика. Введение в профессию [Текст] / Б.Я. Мисонжников. - СПб.: Питер, 2018. - 272 c.
43. Никитенко, А.А. Видовая и типологическая дифференциация Интернет-СМИ: теория и прагматика [Текст] / А.А. Никитенко. – Белгород, 2013. – 17 с.
44. Носик, А Интернет для журналиста [Текст] / А. Носик, С. Кузнецов. — М.: Галерия, 2009. – С. 246.
45. Олешко, В.Ф. Психология журналистики [Текст] / В.Ф. Олешко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 351 c.
46. Олешко, Е.В. Конвергентная журналистика: Профессиональная культура субъектов информационной деятельности [Текст] / Е.В. Олешко. - М.: Флинта, 2016. - 128 c.
47. Панкеев, И.А. Авторское право для журналистов [Текст] / И.А. Панкеев. - М.: ИКАР, 2014. - 320 c.
48. Прозоров, В.В. Власть и свобода журналистики [Текст] / В.В. Прозоров. - М.: Флинта, 2012. - 240 c.
49. Пронина, Е.Е. Психология журналистского творчества [Текст] / Е.Е. Пронина. - М.: КДУ , 2006. - 368 c.
50. Прохоров, Е.П. Введение в теорию журналистики [Текст] / Е.П. Прохоров. – М.: Московский Университет, 2005. - 367 c.
51. Рихтер, А.Г. Правовые основы журналистики [Текст] / А.Г. Рихтер. - М.: МГУ, 2011. - 348 c.
52. Рихтер, А.Г. Правовые основы интернет-журналистики [Текст] / А.Г. Рихтер. - М.: ИКАР, 2014. - 488 c.
53. Розов, В стране последнего негуса. Воспоминания журналиста [Текст] / В. Розов. - М.: Ритм, 2008. - 540 c.
54. Сафина, А.Р. Особенности жанров Интернет СМИ. Том 15 / [Текст] А.Р. Сафина. – Самара: Известия Самарского научного центра Российской академии наук, 2013 – С. 226-229.
55. Свитич, Л.Г. Введение в специальность. Профессия: журналист [Текст] / Л.Г. Свитич. - М.: Аспект Пресс; 2007. - 255 c.
56. Смелкова, З.С. Риторические основы журналистики [Текст] / З.С. Смелкова и др. - М.: Флинта, 2009. - 320 c.
57. Соколинский, В.М. Журналистика [Текст] / В.М. Соколинский. - М.: КноРус, 2013. - 496 c.
58. Успенский, И. Интернет как инструмент маркетинга [Текст] / И. Успенский. - М.: СПб: BHV, 2001. - 256 c.
59. Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика [Текст] / Л.Н. Федотова. - М.: Московский университет, 2011. - 376 c.
60. Филлипс, Д. PR в Интернете [Текст] / Д. Филлипс. - М.: ФАИР-Пресс, 2004. - 320 c.
61. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика [Текст] / В.Л. Цвик. - М.: Юнити, 2013. - 495 c.
62. Черникова, Е. Грамматика журналистского мастерства [Текст] / Е. Черникова. - М.: АНО ШКИМБ, 2015. - 239 c.
63. Чумиков, А.Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов [Текст] / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: ИНФРА-М, 2014 – 329 с.
64. Шалак, В.И. Современный контент-анализ [Текст] / В.И. Шалак. – М.: Омега-Л, 2009.- 272 с.
65. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике [Текст] / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2016. - 336 c.
66. Шереля, А.А. Радиожурналистика [Текст] / А.А. Шереля. - М.: МГУ, 2005. - 480 c.
67. Шестеркина, Л.П. Методика телевизионной журналистики [Текст] / Л.П. Шестеркина, Т.Д. Николаева. - М.: Аспект-Пресс, 2012. - 224 c.
68. Шипман, М. Научная коммуникация [Текст] / М. Шипман. - М.: Альпина Нон-фикшн, 2018. - 186 c.
69. Молчанова, О. И. Специфика современных интернет-СМИ [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.engec.ru/media_konf2012/MolchanovaOI (Дата обращения: 29.01.2021).
70. Москвина, О.Ж. Мобильные газеты как сегмент системы СМИ стран Западной Европы [Электронный ресурс] / Режим доступа: http:// heloveknauka.com/mobilnye-gazety-kak-segment-sistemy-smi-stran-zapadnoy-evropy (Дата обращения: 29.01.2021).
71. Сюндюков, Н.К. Интернет-СМИ и особенности их функционирования [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-smi-i-osobennosti-ih-funktsionirovaniya (Дата обращения: 30.01.2021