?>
ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ 7 1.1 Место и роль организации службы управления персоналом в организации 7 1.2 Ключевые показатели организации службы управления персоналом 12 1.3 Подходы к оценке эффективности деятельности служб персонала 18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГБУЗ «КУЗБАССКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ АКАДЕМИКА Л. С. БАРБАРАША» 25 2.1 Организационно-экономическая характеристика ГБУЗ «Кузбасский клинический кардиологический диспансер имени академика Л. С. Барбараша» 25 2.2 Качественная и количественная оценка персонала ГБУЗ «Кузбасский клинический кардиологический диспансер имени академика Л. С. Барбараша» 38 2.3 Анализ эффективности организации службы управления персоналом Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кузбасский клинический кардиологический диспансер имени академика Л. С. Барбараша» 41 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГБУЗ «КУЗБАССКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ АКАДЕМИКА Л. С. БАРБАРАША» 53 3.1 Направления совершенствования организации службы управления персоналом ГБУЗ «Кузбасский клинический кардиологический диспансер имени академика Л. С. Барбараша» 53 3.2 Расчет экономической эффективности реализации предложенных мероприятий 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 71 ПРИЛОЖЕНИЯ 76

Организация службы управления персоналом в организации здравоохранения

дипломная работа
Управление персоналом
75 страниц
72% уникальность
2021 год
34 просмотров
Магазий Е.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ 7 1.1 Место и роль организации службы управления персоналом в организации 7 1.2 Ключевые показатели организации службы управления персоналом 12 1.3 Подходы к оценке эффективности деятельности служб персонала 18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГБУЗ «КУЗБАССКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ АКАДЕМИКА Л. С. БАРБАРАША» 25 2.1 Организационно-экономическая характеристика ГБУЗ «Кузбасский клинический кардиологический диспансер имени академика Л. С. Барбараша» 25 2.2 Качественная и количественная оценка персонала ГБУЗ «Кузбасский клинический кардиологический диспансер имени академика Л. С. Барбараша» 38 2.3 Анализ эффективности организации службы управления персоналом Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кузбасский клинический кардиологический диспансер имени академика Л. С. Барбараша» 41 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГБУЗ «КУЗБАССКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ АКАДЕМИКА Л. С. БАРБАРАША» 53 3.1 Направления совершенствования организации службы управления персоналом ГБУЗ «Кузбасский клинический кардиологический диспансер имени академика Л. С. Барбараша» 53 3.2 Расчет экономической эффективности реализации предложенных мероприятий 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 71 ПРИЛОЖЕНИЯ 76
Читать дальше
Система управления персоналом - один из главных объектов системы управления современным предприятием. Объясняется это в первую очередь тем, что каждый из элементов, наполняющих данную систему, несёт в себе перечень системообразующих составляющих, направленных на координацию, мотивирование, стимулирование и другое, в деятельности персонала. А так как персонал - это движущая сила эффективно-функционирующего предприятия, можно утверждать, что система управления им является одним из важнейших направлений в управленческой составляющей всего предприятия, подлежащей постоянному мониторингу. Исходя из этого, анализ и оценка полученных результатов от мониторинга системы управления персоналом позволит своевременно производить её совершенствование, строя при этом наиболее эффективную организацию взаимосвязей её элементов с пониманием важности человека в ней как залога высокоэффективной работы предприятия в цело Система управления персоналом организации состоит из совокупности мероприятий, которые позволяют обеспечивать устойчивую работу всех внутренних организационных звеньев, в процессе ее развития. При этом эффективность системы управления кадровой службы является важной составляющей в организации конкурентных преимуществ предприятия, и нарушения в данной области могут пагубно сказаться на результативности деятельности, в первую очередь из-за снижения эффективности мотивационных процессов, или неудовлетворенностью условиями труда. Это обосновывает актуальность выбранной темы работы. Целью написания выпускной квалификационной работы является организация службы управления персоналом в организации здравоохранения на примере ГБУЗ «Кузбасский клинический кардиологический диспансер имени академика Л. С. Барбараша». Исходя из поставленной цели, были сформированы основные задачи: - определить место и роль организации службы управления персоналом в организации; - изучить ключевые показатели организации службы управления персоналом; - рассмотреть подходы к оценке эффективности деятельности служб персонала; - дать организационно-экономическую характеристику ГБУЗ «Кузбасский клинический кардиологический диспансер имени академика Л.


Многим нужно купить отчет по преддипломной практике , заказать его выполнение можно на сайте Work5.


. С. Барбараша»; - провести качественную и количественную оценку персонала ГБУЗ «Кузбасский клинический кардиологический диспансер имени академика Л. С. Барбараша»; - проанализировать эффективность организации службы управления персоналом Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кузбасский клинический кардиологический диспансер имени академика Л. С. Барбараша»; - выявить направления совершенствования организации службы управления персоналом ГБУЗ «Кузбасский клинический кардиологический диспансер имени академика Л. С. Барбараша»; - рассчитать экономическую эффективность реализации предложенных мероприятий. Объектом исследования является ГБУЗ «Кузбасский клинический кардиологический диспансер имени академика Л. С. Барбараша». Предметом исследования является эффективность деятельности службы управления персоналом ГБУЗ «Кузбасский клинический кардиологический диспансер имени академика Л. С. Барбараша». Информационная база исследования выпускной квалификационной работы включает данные работы организации за 2018 - 2020 гг., научные публикации, методическая и учебная литература. 

Читать дальше
В направлении деятельности службы управления персоналом относится множество задач, среди которых: планирование кадровой политики предприятия; определение потребности предприятия в кадрах; прием на работу новых сотрудников и их адаптация; подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров; обеспечение безопасных условий и охраны труда; ведение кадрового делопроизводства; внедрение инновационных методов управления персоналом т.д. Эффективность деятельности служб персонала можно охарактеризовать как систему определенных показателей, характеризующих деятельность по управлению персоналом. Для оценки качества деятельности служб персонала используются различные методологии и методики мониторинга, позволяющие оценить уровень управления персоналом на предприятии. Эффективность управления персоналом с позиций кадровой службы – соответствие затрат и результатов труда работников кадровых служб. Дополняется показателями являются: скорость закрытия вакансий; выполнение плана по набору персонала; выполнение плана по обучению; оценка службы со стороны руководителей и сотрудников. ГБУЗ «Кузбасский клинический кардиологический диспансер имени академика Л. С. Барбараша» - это крупнейшая медицинская клиника европейского уровня, здесь занимаются фундаментальными и прикладными научными исследованиями по проблемам атеросклероза, создают новые биоматериалы для сердечно-сосудистой хирургии, готовят квалифицированные кадры, база для проведения крупных международных многоцентровых исследований, открывающих новые горизонты в лечении болезней сердечно-сосудистой системы. Рассмотрев организационно-правовую характеристику ГБУЗ «Кузбасский клинический кардиологический диспансер имени академика Л. С. Барбараша», изучив динамику основных показателей ее деятельности была выявлена проблема снижения всех показателей рентабельности, из-за увеличения затратоемкости деятельности, связанное с повышением текучести высококвалифицированного персонала. При оценке системы управления организации, а так же оценки управления персоналом, были выявлены основные проблемы кадровой службы, которые заключаются в: повышении экономичности системы управления; малой доли применения автоматизированных систем в управлении; повышении текучести кадров и снижении стабильности кадров; ухудшении качественных характеристик персонала; Исходя из проблем, были разработаны следующие предложения по повышению эффективности совершенствования системы управления кадровой службой ГБУЗ «Кузбасский клинический кардиологический диспансер имени академика Л. С. Барбараша». Проблему повышения экономичности системы управления было предложено достичь с помощью: снижения существующей текучести кадров, тогда на поиск и замену сотрудников не потребуется столько затрат, с помощью внедрение автоматизированных систем в управление. А это в свою очередь является совокупностью всех предлагаемых далее мероприятий. С помощью которого экономичность системы управления составит 879,8 тыс. руб. на 1 управленческого работника, экономия составит 261 тыс. руб. на 1 управленческого работника. Социальный эффект будет выражен в снижении количества уволенных, в целом на 45 человек, при этом улучшаться их качественные характеристики, а именно образовательный уровень. Проблему малой доли применения автоматизированных систем в управлении предложено решить с помощью внедрения системы DocsVision Данное мероприятие снизит сумму управленческих расходов на 3195 тыс. руб.; увеличит сумму чистой прибыли на 2498 тыс. руб. (15342 - 12844); снизит экономичность системы управления на 228 тыс. руб. на 1 управленческого работника, и составит в итоге 913 тыс. руб. на 1 управленческого работника; повысит коэффициент применения средств механизации и автоматизации в управлении до 60 %. Проблема снижения качественных характеристик будет так же достигнута посредством организации формирования кадрового резерва на руководящие должности. С предлагаемых мероприятий повыситься образовательный уровень высококвалифицированного персонала и низкоквалифицированного персонала. Экономический эффект будет выражен в увеличении чистой прибыли, снижении затрат на управление персонала. Социальный эффект будет выражен снижением текучести кадров на 9 человек; повышением удовлетворенности условиями труда персонала. Полученные результаты еще раз доказывают эффективность и необходимость реализации предложений по совершенствованию кадровой службы.
Читать дальше
1. Абросимова А.Е., Демченко Т.С. Развитие персонала на основе формирования карьерного роста в организации // Научные исследования. 2017. - №4(15). - С. 81-83. 2. Авилова, Е.Н. Особенности проведения ротации персонала в крупных государственных организациях с развитой филиальной сетью / Е.Н. Авилова, А.В. Вавилина // Елобальный научный потенциал. - Санкт-Петербург : ТМБпринт. - 2019. - № 4(97). - С. 148-153. 3. Азаров Т.Ю. Управление персоналом организации. - М.: Прогресс, 2015. – 323 с. 4. Андреева В.И. Организационное обеспечение деятельности кадровой службы // Справочник кадровика. 2015. - №1. – с. 65. 5. Андреева И.В. Управление персоналом. - СПб.: ИД «Нева», 2016. – 351 с. 6. Антипова О. В. Подходы к оценке эффективности системы управления персоналом в организациях / О. В. Антипова // Экономика труда. - 2019. - Т. 6. - № 1. - С. 341-356. 7. Арефьева А.В. Кадровая составляющая в системе экономической безопасности машиностроительных / В. Арефьева, А. Ю. Литовченко // Актуальные проблемы экономики. - 2018. - № 11 (89). - С. 95-100. 8. Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М. Управление персоналом Р-н-Д: Феникс, - 2015 – 218 с. 9. Архипова Н.И. Влияние рынка труда на трансформацию управления персоналом в современных условиях / Н.И. Архипова, С.В. Назайкинский О.Л. Седова // Вестник РГГУ. Серия: Экономика и управление. – 2016 – №4. – С. 72-76. 10. Архипова Н.И. Современные тенденции в управлении персоналом. Актуальные проблемы управления: история и современность. Сб. статей по материалам Всерос. науч. конф. / Н. И. Архипова [Рос.гос. гуманитарный ун-т]. – М.: РГГУ, 2018. - С. 197. 11. Архипова Н.И., Назайкинский С.В., Седова О.Л. Современные проблемы управления персоналом: монография [Рос.гос. гуманитарный ун-т]. – М.: РГГУ, 2018. – 156 с. 12. Архипова Н.И., Седова О.Л. Управление персоналом организации. М.: Проспект, 2016. – 212 с. 13. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 164 с. 14. Байтасов, Р.Р. Управление персоналом: конспект лекций / Р. Р. Байтасов Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. - 148 с. 15. Беляцкий, Н.П. Управление персоналом / Н.П. Беляцкий. - Мн.: Интерпрессер- вис, 2015. - 352 с. 16. Волгин, И. А. Оплата труда (японский опыт и российская практика): учеб. пособие / Н.А. Волгин, О.Н. Волгина. 3-е изд., - М.: Изд. - торговая корпорация «Дашков иК°». 2015. - 508 с. 17. Галкина, Ю. Е. Анализ сущности современных мотивационных концепций / Ю. Е. Галкина // Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы, №2, переиздание, 2015. - 416 с. 18. Герасимова М.В., Соловьева И.А. Методика оценки деятельности службы управления персоналом нефтегазовой компании / Евразийский юридический журнал, 2016. - № 6(97). – С. 31-39. 19. Гольдштейн, Г.Я. Основы менеджмента. Учебное пособие / Г.Я Гольдштейн // изд 4-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2016. - 267 с. 20. Горбова Е., Коломыц О.Н. Обучение персонала как фактор повышения эффективности производства // Сборник лучших научных работ молодых ученых Кубанского государственного технологического университета, отмеченных наградами на конкурсах в 3-х частях. Краснодар, 2016. - С. 92-95. 21. Дейнека А. В. Управление персоналом организации: учебник для бакалавров. М.: Дашков и К°, 2015. - 158 с. 22. Еайрбекова, Р.С. Теоретические основы компетентностного подхода в управлении персоналом / Р.С. Еайрбекова, Т.Л. Давтаева// В сборнике: Региональные проблемы преобразования экономики: интеграционные процессы и механизмы формирования и социально-экономическая политика региона. Материалы IX Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 528-529. 23. Егоршин А.П. Основы управления персоналом. Учебное пособие для вузов- М: ИНФРА-М, 2016 – 293 с. 24. Елисеева В.В., Лукьянцев М.А. Анализ особенностей профессионального и карьерного развития персонала // Проблемы науки. 2017. - №6 (19). - С. 114-116. 25. Еригорьева, К.С. Роль службы персонала в формировании социальной стратегии организации / К.С. Еригорьева, Е.Л. Соколова // Журнал Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М.Ф. Решетнева. - 2015. - №6. - С. 351-355. 26. Ефимова В.А. Применение информационных технологий в кадровом делопроизводстве // Вестник Пензенского государственного университета. 2018. - № 4 (24). - С. 80-82. 27. Жигайлова А.А., Иванова Е.В. Электронный документооборот как форма современного делопроизводства // Гуманитарный трактат. 2018. - № 29. - С. 138-140. 28. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД «ФОРУМ»-ИНФРА-М : 2016 – 336 с. 29. Катков, В. М., Галкина, Ю. Е. Мотивы и стимулы в современных теориях мотивации / В. М. Катков, Ю. Е. Галкина // Экономика и финансы. - 2016. - № 9. - С. 45-49. 30. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник - 4-е изд., доп. и перераб. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. –638 с. 31. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации. Учебное пособие. Издательство: Кнорус Москва. 2016. - С. 185-198. 32. Кирпичева, Я.Н., Седова О.Л. Актуальные вопросы управления персоналом в условиях развития цифровой экономики // В сборнике: Юность науки сборник студенческих научных статей. Москва, 2018. - С. 113-116. 33. Клименко К. А. Оценка результативности управления персоналом / К. А. Клименко // Молодой ученый. - 2016. - № 10 (114). - С. 736-739. 34. Коломыц О.Н., Котельников А.С. Роль и значение стратегического управления человеческими ресурсами в современных рыночных условиях // Экономика и управление в современных условиях: проблемы и перспективы. - 2018. - С. 368-372. 35. Коломыц О.Н., Тесленко С.Е. Применение сбалансированной системы показателей (ССП) для оценки эффективности управления человеческими ресурсами в организации // Пространственная и структурная трансформация экономики России: проблемы и перспективы развития. - 2019. - С. 592-602. 36. Кудрявцева, Е.И. Управление персоналом. Учебная тетрадь/ Е.И. Кудрявцева // СПб: Изд-во МИПК, 2-е переиздание, 2016. - 78 с. 37. Лагерева К.А. Развитие службы управления персоналом на предприятии // Молодой ученый. - 2015. - №12 (92). - С. 441-443. 38. Леонтьева М., Седова О.Л. Совершенствование технологии подбора персонала на базе современных информационно-коммуникационных технологий // В сборнике: Юность науки сборник студенческих научных статей. Москва, 2018. - С. 156-160. 39. Мельников, И.В. Кадровик: стратегии и принципы кадрового менеджмента / И.В. Мельников // Серия - Кадровик. Издательство: Мельников И.В., 2-е переизд., 2015. – 361 с. 40. Носырева И. Г. Анализ эффективности системы оценки персонала / И. Г. Носырева, Н. В. Балашова // Экономика труда. - 2019. - Т. 6. - № 1. - С. 439-452. 41. Официальный сайт ГБУЗ «Кузбасский клинический кардиологический диспансер имени академика Л. С. Барбараша» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://d.kemcardio.ru/ (дата обращения: 05.02.21). 42. Официальный сайт DocsVision [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://docsvision.com/ (дата обращения: 05.02.21). 43. Пережогина, К. А. Инновационные изменения в системе управления персоналом / К. А. Пережогина // Молодой ученый. - 2015. - №4. - С. 403-408. 44. Перова А. А. Методы оценки эффективности службы управления персоналом организации / А. А. Перова // Инновационная наука. - 2015. - № 12. - С. 217-219. 45. Седова О.Л., Назайкинский С.В. Роль HR-аналитики в принятии управленческих решений в организациях // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2017. - №3 (9). – С. 9-19. 46. Симикян Н. А. Оценка эффективности управления персоналом / Н. А. Симикян, О. Л. Перерва // Азимут научных исследований: экономика и управление. - 2016. - Т. 5. - № 4 (17). - С. 336-339. 47. Сирченко А.Е. Кадровая политика как инструмент управления персоналом // Молодой ученый. - 2015. - №12. - С. 496-499. 48. Столяренко А. В. Методы оценки эффективности системы мотивации персонала туристско-рекреационного предприятия / А. В. Столяренко // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. - 2017. - № 2 (29). - С. 75-80. 49. Хозерова Е. Электронный кадровый документооборот // Хозяйство и право. 2018. № 5 (496). С. 123-128. 50. Шапиро С. А. Инновационные подходы к процессу управления персоналом организации : моно-графия / С. А. Шапиро. - М. - Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 172 с. 51. Ярных В. Оценка персонала: поиск эффективных решений // Кадровая служба и управление персоналом предприятия, 2016. - № 3. – С. 31-39.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Стратегия ресурсосбережения: сущность, особенности и проблемы реализации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Основные методы и проблемы прогнозирования медицинского обслуживания территорий и регионов
Количество страниц:
40
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Прогнозирование и планирование
курсовая работа
Деловая репутация физического лица и юридического лица: сравнительно-правовой анализ
Количество страниц:
33
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image