Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы применения стратегии ресурсосбережения…………………………………………………………………..5
1.1. Сущность стратегии ресурсосбережения……………………………..5
1.2. Особенности реализации стратегии ресурсосбережения…………………………………………………………………..6
1.3. Проблемы реализации стратегии ресурсосбережения………………8
Глава 2. Анализ использования стратегии ресурсосбережения компанией «Тандер»…………………………………………………………………………….10
2.1. Характеристика компании «Тандер»…………………………………10
2.2. Анализ внешней среды и конкуренции………………………………..11
2.3. Анализ внутренней среды предприятия………………………………16
Глава 3. Разработка стратегических альтернатив для компании «Тандер»…………………………………………………………………………….18
3.1. SWOT-анализ деятельность компании………………………………18
3.2. Альтернативы экономической стратегии предприятия…………….19
3.3. Обоснование выбора стратегии развития предприятия……………20
Заключение…………………………………………………………………...22
Список использованных источников……………………………………….24
Читать дальше
При написании данной работы были решены следующие поставленные задачи:
Рассмотрена сущность стратегии ресурсосбережения в рамках современного общества;
Выявлены особенности реализации стратегии ресурсосбережения на современных предприятиях;
Обозначены актуальные проблемы реализации стратегии ресурсосбережения;
Дана характеристика компании «Тандер» - объекта написания в курсовой работе;
Проведен анализ внешней среды и конкуренции в рамках рассматриваемого объекта;
Проведен анализ внутренней среды предприятия;
Проведён SWOT-анализ деятельность компании;
Рассмотрены альтернативы экономической стратегии развития предприятия;
Проведено обоснование выбора стратегии развития анализируемого предприятия.
«Тандер» - российское торговое предприятие. Розничная торговля осуществляется через сеть магазинов, работающих под торговой маркой «Магнит», основанная в 1996 году.
Розничная сеть «Магнит» работает для повышения благосостояния своих клиентов, предлагая им качественные товары повседневного спроса по доступным ценам.
Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в четырех форматах: магазин «у дома», гипермаркет, магазин «Магнит Семейный» и магазин косметики.
В АО «Тандер» большее внимание уделяется на стратегический анализ внешней среды прямого воздействия, т.е. оценивают стратегическую позицию организации и конкурентное преимущество.
Компания «Тандер» является конкурентоспособным предприятием, так как товары, которые реализует данная компания, имеют хорошее качество и приемлемые цены для основной категории населения. На данный момент компания вступила в период активной конкуренции за рынки сбыта, так как появляется большое количество игроков на рынке.
На основании проведенного анализа деятельности фирмы можно говорить о сильных и слабых сторонах компании «Тандер». В целом фирма довольно таки успешно выдерживает конкурентную борьбу на фоне других сильных участников рынка.
Однако с целью оптимизации работы компании необходимо внедрить некоторые изменения. В качестве примера может выступать разработка и внедрение в деятельность компании «Тандер» стратегии сбережения ресурсов, что позволит обеспечить лидирующие позиции на рынке.
Читать дальше
1. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Уч. / В.А. Баринов, В. Л. Харченко. - Москва: Инфра-М, 2018. - 289 c.
2. Воеводина, Н.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Н.А. Воеводина, И.А. Данилова. - Москва: Омега-Л, 2018. - 199 c.
3. Володина, О.А. Стратегический и инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.А. Володина. - Москва: АКАДЕМИЯ, 2019. - 446 c.
4. Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». – Москва: Юрайт-М, 2017. – 246 с.
5. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. Пособие. – Москва: Мисанта, 2017. – 265 с.
6. Ефимов, В.В. Основы менеджмента / В.В. Ефимов. - Москва: КноРус, 2018. - 256 c.
7. Зайцева, Н.А. Менеджмент: учебное пособие / Н.А. Зайцева. - Москва: Форум-М, 2017. - 448 c.
8. Кнышова Е.Н. Менеджмент: Учебное пособие. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. – 278 с.
9. Королев, Л.М. Управление персоналом: Учебное пособие / Л.М. Королев. - Москва: Дашков и К, 2016. - 188 c.
10. Крымов, С.М. Стратегический менеджмент / С.М. Крымов. - Москва: АКАДЕМИЯ, 2017. - 512 c.
11. Менеджмент. Учебник / Под ред. В.В. Томилова. – Москва: Юрайт-Издат, 2016. – 235 с.
12. Основы менеджмента: Учеб. для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова. – Москва: Высшая школа, 2018. – 264 с.
13. Савчук В.П. Диагностика предприятий и поддержка управленческих решений. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – №8. – 98 с.
14. Самыгин, С.И. Управление организацией / С.И. Самыгин. – Санкт-Петербург: Феникс, 2016. - 188 c.
15. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А.Соломатина. – Москва: Инфра-М, 2017. – 514 с
16. Шекова, Е.Л. Менеджмент: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2017. - 160 c.
Читать дальше