?>
Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы применения стратегии ресурсосбережения…………………………………………………………………..5 1.1. Сущность стратегии ресурсосбережения……………………………..5 1.2. Особенности реализации стратегии ресурсосбережения…………………………………………………………………..6 1.3. Проблемы реализации стратегии ресурсосбережения………………8 Глава 2. Анализ использования стратегии ресурсосбережения компанией «Тандер»…………………………………………………………………………….10 2.1. Характеристика компании «Тандер»…………………………………10 2.2. Анализ внешней среды и конкуренции………………………………..11 2.3. Анализ внутренней среды предприятия………………………………16 Глава 3. Разработка стратегических альтернатив для компании «Тандер»…………………………………………………………………………….18 3.1. SWOT-анализ деятельность компании………………………………18 3.2. Альтернативы экономической стратегии предприятия…………….19 3.3. Обоснование выбора стратегии развития предприятия……………20 Заключение…………………………………………………………………...22 Список использованных источников……………………………………….24  

Стратегия ресурсосбережения: сущность, особенности и проблемы реализации

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
73% уникальность
2021 год
60 просмотров
Гиоргиев Ю.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы применения стратегии ресурсосбережения…………………………………………………………………..5 1.1. Сущность стратегии ресурсосбережения……………………………..5 1.2. Особенности реализации стратегии ресурсосбережения…………………………………………………………………..6 1.3. Проблемы реализации стратегии ресурсосбережения………………8 Глава 2. Анализ использования стратегии ресурсосбережения компанией «Тандер»…………………………………………………………………………….10 2.1. Характеристика компании «Тандер»…………………………………10 2.2. Анализ внешней среды и конкуренции………………………………..11 2.3. Анализ внутренней среды предприятия………………………………16 Глава 3. Разработка стратегических альтернатив для компании «Тандер»…………………………………………………………………………….18 3.1. SWOT-анализ деятельность компании………………………………18 3.2. Альтернативы экономической стратегии предприятия…………….19 3.3. Обоснование выбора стратегии развития предприятия……………20 Заключение…………………………………………………………………...22 Список использованных источников……………………………………….24  
Читать дальше
Тема, раскрываемая в курсовой работе, является актуальной в настоящее время, так как современное общество живет в эпоху ограниченности ресурсов. Именно поэтому является важным и актуальным современная тенденция ресурсосбережения, которая охватывает все сферы функционирования общества. В том числе грамотное расходование ресурсов выступает залогом эффективного развития и существования предприятия.


Если не знаете, где заказать отчет по преддипломной практике в Нижнем Новгороде , зайдите на Work5.


. Цель курсовой работы – провести анализ использования и особенностей внедрения стратегии ресурсосбережения в рамках современного предприятия. Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач:  Рассмотреть сущность стратегии ресурсосбережения;  Выявить особенности реализации стратегии ресурсосбережения;  Обозначить актуальные проблемы реализации стратегии ресурсосбережения;  Дать характеристику компании «Тандер»;  Провести анализ внешней среды и конкуренции;  Провести анализ внутренней среды предприятия;  Провести SWOT-анализ деятельность компании;  Рассмотреть альтернативы экономической стратегии предприятия;  Провести обоснование выбора стратегии развития предприятия. В качестве объекта исследования в данной работе выступает российская компания «Тандер», представленная розничной сетью «Магнит». Предметом анализа в работе выступает стратегия ресурсосбережения, реализуемая компанией на современном этапе ее развития. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Графический метод;  Метод SWOT-анализа;  Сравнительный метод;  Табличный метод;  Аналитический метод;  Метод наблюдения;  Метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные:  материалы учебной и справочной литературы,  данные периодических печатных материалов;  материалы наблюдений,  данные личного опыта. Основные источники сбора фактологических материалов:  официальная информация о компании;  статические данные предприятия;  данные интернет-источников. Курсовая работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - теоретическая глава, - две аналитические главы, - заключение, - список использованных источников. Работа основана на использовании данных 16 информационных источников.

Читать дальше
При написании данной работы были решены следующие поставленные задачи:  Рассмотрена сущность стратегии ресурсосбережения в рамках современного общества;  Выявлены особенности реализации стратегии ресурсосбережения на современных предприятиях;  Обозначены актуальные проблемы реализации стратегии ресурсосбережения;  Дана характеристика компании «Тандер» - объекта написания в курсовой работе;  Проведен анализ внешней среды и конкуренции в рамках рассматриваемого объекта;  Проведен анализ внутренней среды предприятия;  Проведён SWOT-анализ деятельность компании;  Рассмотрены альтернативы экономической стратегии развития предприятия;  Проведено обоснование выбора стратегии развития анализируемого предприятия. «Тандер» - российское торговое предприятие. Розничная торговля осуществляется через сеть магазинов, работающих под торговой маркой «Магнит», основанная в 1996 году. Розничная сеть «Магнит» работает для повышения благосостояния своих клиентов, предлагая им качественные товары повседневного спроса по доступным ценам. Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в четырех форматах: магазин «у дома», гипермаркет, магазин «Магнит Семейный» и магазин косметики. В АО «Тандер» большее внимание уделяется на стратегический анализ внешней среды прямого воздействия, т.е. оценивают стратегическую позицию организации и конкурентное преимущество. Компания «Тандер» является конкурентоспособным предприятием, так как товары, которые реализует данная компания, имеют хорошее качество и приемлемые цены для основной категории населения. На данный момент компания вступила в период активной конкуренции за рынки сбыта, так как появляется большое количество игроков на рынке. На основании проведенного анализа деятельности фирмы можно говорить о сильных и слабых сторонах компании «Тандер». В целом фирма довольно таки успешно выдерживает конкурентную борьбу на фоне других сильных участников рынка. Однако с целью оптимизации работы компании необходимо внедрить некоторые изменения. В качестве примера может выступать разработка и внедрение в деятельность компании «Тандер» стратегии сбережения ресурсов, что позволит обеспечить лидирующие позиции на рынке.  
Читать дальше
1. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Уч. / В.А. Баринов, В. Л. Харченко. - Москва: Инфра-М, 2018. - 289 c. 2. Воеводина, Н.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Н.А. Воеводина, И.А. Данилова. - Москва: Омега-Л, 2018. - 199 c. 3. Володина, О.А. Стратегический и инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.А. Володина. - Москва: АКАДЕМИЯ, 2019. - 446 c. 4. Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». – Москва: Юрайт-М, 2017. – 246 с. 5. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. Пособие. – Москва: Мисанта, 2017. – 265 с. 6. Ефимов, В.В. Основы менеджмента / В.В. Ефимов. - Москва: КноРус, 2018. - 256 c. 7. Зайцева, Н.А. Менеджмент: учебное пособие / Н.А. Зайцева. - Москва: Форум-М, 2017. - 448 c. 8. Кнышова Е.Н. Менеджмент: Учебное пособие. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. – 278 с. 9. Королев, Л.М. Управление персоналом: Учебное пособие / Л.М. Королев. - Москва: Дашков и К, 2016. - 188 c. 10. Крымов, С.М. Стратегический менеджмент / С.М. Крымов. - Москва: АКАДЕМИЯ, 2017. - 512 c. 11. Менеджмент. Учебник / Под ред. В.В. Томилова. – Москва: Юрайт-Издат, 2016. – 235 с. 12. Основы менеджмента: Учеб. для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова. – Москва: Высшая школа, 2018. – 264 с. 13. Савчук В.П. Диагностика предприятий и поддержка управленческих решений. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – №8. – 98 с. 14. Самыгин, С.И. Управление организацией / С.И. Самыгин. – Санкт-Петербург: Феникс, 2016. - 188 c. 15. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А.Соломатина. – Москва: Инфра-М, 2017. – 514 с 16. Шекова, Е.Л. Менеджмент: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2017. - 160 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Основные методы и проблемы прогнозирования медицинского обслуживания территорий и регионов
Количество страниц:
40
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Прогнозирование и планирование
курсовая работа
Деловая репутация физического лица и юридического лица: сравнительно-правовой анализ
Количество страниц:
33
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Методика участия прокурора в арбитражном процессе
Количество страниц:
25
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Арбитражный процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image