Введение…………………………………………………………...…...…...3 1. Теоретические особенности «проектного управления» и их основные характеристики……………………………………………………………………6 1.1 Понятие «проектного управления»…………………………………...6 1.2 Нормативно-правовое регулирование проектной деятельности……9 2 Оценка организации проектной деятельности в гму на территории Новгородской области…………………………………………………………..14 2.1 Краткая характеристика новгородской области…………………….14 2.2 Анализ проектной деятельности в сфере гму в новгородской области……………………………………………………………………………20 3. Рекомендации по оптимизации проектного управления в сфере гму26 3.1 Пути оптимизации проектного управления в сфере гму…………...26 3.2 Расчёт эффективности предложенных мероприятий.........................30 Заключение……………..…...….………………........................................35 Список использованной литературы…………..…….…...……………...38

Особенности организации проектного управления в сфере гму на территории Новгородской области

курсовая работа
Менеджмент
41 страниц
78% уникальность
2021 год
70 просмотров
матвеев с.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………...…...…...3 1. Теоретические особенности «проектного управления» и их основные характеристики……………………………………………………………………6 1.1 Понятие «проектного управления»…………………………………...6 1.2 Нормативно-правовое регулирование проектной деятельности……9 2 Оценка организации проектной деятельности в гму на территории Новгородской области…………………………………………………………..14 2.1 Краткая характеристика новгородской области…………………….14 2.2 Анализ проектной деятельности в сфере гму в новгородской области……………………………………………………………………………20 3. Рекомендации по оптимизации проектного управления в сфере гму26 3.1 Пути оптимизации проектного управления в сфере гму…………...26 3.2 Расчёт эффективности предложенных мероприятий.........................30 Заключение……………..…...….………………........................................35 Список использованной литературы…………..…….…...……………...38
Читать дальше
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современном мире проектное управление в государственном секторе стало стандартной парадигмой управления. Свою популярность система проектного менеджмента заслужила благодаря эффективному подходу для достижения целей как бизнеса, так и целого государства. На 2007 год около трети экономической активности организаций всего мира приходилось на реализацию проектной деятельности. К 2012 году около половины всех организационных процессов хозяйственной и публичной деятельности перешли в условия проектной деятельности. Рассматривая российскую экономику, следует отметить, что переход советской экономической системы к рыночным условиям хозяйствования в современной России сопровождался особенностями федеративного устройства - увеличением самостоятельности субъектов страны в решении задач социально-экономического характера. Проблема исследования. Однако управленческие трудности в виде сбоев во взаимодействии структур и распределении средств на выполнение органами власти возложенных на них обязательств и функций показали, что России необходимо расширить спектр инструментов управления социально-экономическими процессами. Для обоснования необходимости внедрения проектного менеджмента в государственное управление, важно раскрыть его суть. Понятие проектного управления включает в себя набор методов, направленных на достижение цели проекта при балансировании между объемами работы, ресурсами (деньги, труд, время, материалы), качеством и рисками. В начале десятилетия многие отечественные ученые, политики, общественные деятели, находясь в поисках примеров, типов, методик исследовательской аналитики и практики управленческого моделирования выявляли незрелый характер менеджмента российской реальности, его «дисфункцию», «дисквалификацию» на микро-, мезо- и макроуровнях.


Надоела курсовая? стоимость работы смотри на сайте.


. Вместе с тем, положительный результат показывает функционирование социально-экономических моделей стран Азиатско-Тихоокеанского региона в последней трети XX века - начале XXI века, особенно - современной Китайской Народной Республики, где своеобразно сочетаются последовательное жесткое регулирование национальной экономики, большая доля государственной собственности с мощной поддержкой экспортоориентированных отраслей, системы внедрения инновационных продуктов в производство, инфраструктурных и образовательных проектов. Российская Федерация, имея аналогичные китайской экономике элементы хозяйствования (большая доля госсектора, масштабная пространственная протяженность территории со значительной дифференциацией развития отдельных регионов, тенденция к усилению урбанизации и т.д.), но, отличаясь некоторыми другими конкурентными качествами (обеспеченность естественными ресурсами, относительно более высокая образованность трудовых ресурсов), в основе своей модели по концептуальным основаниям, а также - инструментам национального управления государственным устройством и экономикой, тяготеет к евразийскому облику. Целью исследования является системный анализ особенностей организации проектного управления в сфере гму на территории Новгородской области. Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи: - рассмотреть понятие «проектного управления»; - раскрыть нормативно-правовое регулирование проектной деятельности; - дать краткую характеристику Новгородской области; - провести анализ проектной деятельности в сфере гму в Новгородской области; - выявить пути оптимизации проектного управления в сфере гму; - осуществить расчёт эффективности предложенных мероприятий. Объектом исследования является государственное и муниципальное управление. Предмет исследования - особенности организации проектного управления в сфере гму на территории Новгородской области. При написании работы были использованы положения нормативно-правовых актов, материалы научной и учебной литературы, статистические и аналитические данные. Методологической основой работы послужили методы: сравнительно-правовой, методы системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
Основными проблемами современного этапа развития экономики муниципального района и перехода к новому технологическому укладу являются: - низкий уровень доходов населения. Среднемесячная заработная плата работников Новгородского муниципального района по крупным и средним предприятиям (организациям) ниже среднемесячной заработной платы по области на 7,2 процента (по муниципальному району за январь – декабрь 2019 года – 34815,2 руб., по области – 37512,7 рублей; - отсутствие инвесторов, реализующих на территории муниципального района крупные инвестиционные проекты; - сокращение среднесписочной численности занятых у субъектов МСП (по состоянию на начало 2020 года к началу 2019 года на 1,5 процента); - низкая диверсификация экспорта (источник экспортного товарооборота муниципального района - продукция деревообработки). Для достижения этой цели необходимо решение следующих основных задач: - участие Новгородского муниципального района в комплексной системе поддержки малого и среднего предпринимательства Новгородской области, обеспечение увеличения количества субъектов малого и среднего предпринимательства и численности, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства; - повышение экспортного потенциала Новгородского муниципального района посредством оказания содействия в комплексной системе поддержки экспорта Новгородской области; - обеспечение развития промышленного потенциала Новгородского муниципального района, которое должно выразиться в росте объема инвестиций в обрабатывающие производства; - создание условий для улучшения инвестиционной привлекательности Новгородского муниципального района, что должно отразиться в увеличении объема частных инвестиций в основной капитал, качественном изменении регуляторной среды (качество предоставления государственных (муниципальных) услуг для бизнеса) в муниципальном районе; - создание туристической привлекательности муниципального района. Обеспечение динамичного развития агропромышленного комплекса, повышение его эффективности и конкурентоспособности, достижение само обеспечения основными видами сельскохозяйственной продукции являются целью агропромышленной политики на уровне района. Для развития агропромышленного комплекса района необходимо решение следующих приоритетных задач: - производство качественной продукции местными производителями; - оказание содействия доступа местных сельскохозяйственных товаропроизводителей на рынки города Великого Новгорода и других крупных городов; - оказание содействия модернизации оборудования и техническому переоснащению предприятий агропромышленного комплекса; - создание условий для развития перерабатывающей, пищевой промышленности на территории района; - повышение производительности труда в агропромышленном комплексе, повышение квалификации специалистов, закрепление квалифицированных кадров в сельском хозяйстве района; - содействие развитию рыбоводства, сектора аквакультуры, и увеличение рыбной продукции; - развитие существующих и создание новых крестьянских (фермерских) хозяйств и проведение эффективных мер поддержки малого бизнеса, обеспечивающих рост занятости населения в сельской местности. В целях предотвращения заноса и распространения вируса особо опасных заболеваний животных (африканской чумы свиней (АЧС) среди домашних свиней и диких кабанов, ящура крупного рогатого скота и других) постоянно проводится разъяснительная работа среди населения и профилактические мероприятия на территории района. В сфере развития производственного потенциала проводятся работы по введению в оборот неиспользуемой пашни и других категорий сельскохозяйственных угодий. Большое внимание уделяется проведению работы по созданию сельскохозяйственных потребительских кооперативов, по вовлечению инвесторов в агропромышленный комплекс района.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс 2. О Совете при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам: Указ Президента Российской Федерации от 30 июня 2016 года № 306. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kremlin.ru/acts/bank/40945 (дата обращения: 09.02.2021). 3. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kremlin.ru/events/president/news/57425/ (дата обращения; 09.02.2021). 4. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 № 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве России» // СПС КонсультантПлюс 5. «Методические указания по применению типов результатов и стандартизированных контрольных точек федеральных проектов» утверждены. Правительством Российской Федерации от 22.03.2019 № 2523п-П6 // СПС КонсультантПлюс 6. Об осуществлении мер по реализации государственной политики в сфере оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 19 апреля 2018 г. — № 472. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// base.garant.ru/71930110/, свободный. — Загл. с экрана. 7. Постановление Правительства РФ от 30.07.2019 № 981 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31.10. 2018 № 1288» // СПС КонсультантПлюс 8. Приказ Минэкономразвития России от 05.06.2013 № 304 «О Совете по внедрению проектного управления в федеральных органах исполнительной власти и органах государственной власти субъектов Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс 9. Распоряжение Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.04.2014 № 26Р-АУ «Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти // СПС КонсультантПлюс 10. Аверкина С.Г., Щукина Н.А. Внедрение проектного менеджмента в государственное управление // Вестник науки и образования. 2020. №13-2 (91). URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 09.02.2021). 11. Атамась Е.В. Оценка эффективности органов власти и проектное управление: вопросы методологии // РППЭ. 2019. №10 (108). URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 09.02.2021). 12. Базаев Н.Д. Внедрение проектного управления в деятельность органов исполнительной власти (на примере Белгородской области) / Научный вестник Южного института менеджмента. – 2019. - С. 56-62. 13. Жверанцева M. C., Тотикова T. E., Рындина A. O. Особенности внедрения методов проектного управления в деятельность налоговых органов. Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право. – 2019. - №1. - С. 43-47. 14. Зайков В.П. О реализации принципов проектного менеджмента в системе государственного и муниципального управления // Вестник УРАО. 2018. №2. URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 09.02.2021). 15. Зеленцова С. Ю. Внедрение проектного управления в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации / С. Ю. Зеленцова // Регион; системы, экономика, управление. - 2018. - № 3 (42). - С. 105-111. 16. Иванова А.А., Туфетулов А.М. Програмино-целевое и нормативно-правовое обеспечение региональной экономической безопасности // РППЭ. 2019. №12 (110). URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 09.02.2021). 17. Иванова А. А. Инструменты и механизмы управления экономической безопасностью региона // Современные научные исследования и разработки. - Москва, 2018. - № 4. - С. 213-216. 18. Иванова А. А., Котенкова С. Н. Управление экономической безопасностью региона /Научное обозрение. - № 16. - 2017. - С. 94-96. 19. Кожевников С.А., Ворошилов Н.В. Актуальные вопросы оценки эффективности государственного управления в современной России // Проблемы развития территории. - 2017. - № 6 (92). - С. 22 20. Правительство Новгородской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.novreg.ru/ (дата обращения 09.02.2021) 21. Розанова Н.Н. Концептуальные основы репутационного подхода к оценке эффективности власти на уровне региона // Вестник РУДН. Серия: Политология. 2018. №3. URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 09.02.2021). 22. Розанова Н.Н. Нормативный подход к оценке эффективности деятельности региональной власти: степень учета репутационной составляющей // АНИ: экономика и управление. 2018. №3 (24). URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 09.02.2021). 23. Сланченко А.Ю. Оценка влияния внедрения проектного управления в органах государственной власти Российской Федерации на показатели результативности и эффективности их работы // Научные записки молодых исследователей. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 09.02.2021). 24. Тухватуллина М.А. Проблемы внедрения проектного управления в работу органов власти (кадровый аспект) // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. - 2018. - №3. URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 09.02.2021). 25. Тлисов А.Б., Киселева Н.Н., Орлянская А.А. Приоритетные направления работы по кадровому обеспечению внедрения проектного управления в регионах России // JER. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 09.02.2021). 26. Цебро, Ю.А., Плотицына Л.А. Теоретико-методические аспекты создания системы мотивации участников проектной деятельности на государственной гражданской службе // Вестник Академии знаний. 2020. №2 (37). URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 09.02.2021). 27. Цебро Ю.А., Плотицына Л.А. Алгоритм формирования трудовой мотивации госслужащих - участников проектной деятельности // Вестник Академии знаний. 2019. №5 (34). URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 09.02.2021) 28. Чекмарев А.В. Управление ИТ-проектами и процессами. Учебное пособие для академического бакалавриата, 2020. – 120 с. 29. Шолин Ю.А., Кулик А.А., Шолина Е.А. Применение проектного подхода в управлении территориальным развитием // Московский экономический журнал. 2019. №13. URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 09.02.2021). 30. Ben Aris. Russia 's National Projects: Economic Reboot or Mucky Bog? // Интернет-журнал Russia Matters. 30.05.2019. [An electronic resource]. Access mode: https://www.russiamatters.org/analysis/russias-national-projects-economic-reboot-or-mucky-bog, free. Heading frоm the screen. 31. Henry Foy. Russians sceptical of Putin's grand projects as economy founders. // Интернет-журнал Financial Times. 02.09.2019. [An electronic resource]. Access mode: https://www.ft.com/content/4de8b414-c5aa-11e9-a8e9-296ca66511c9, free. Heading frоm the screen. 32. Putin Can't Bet on National Projects to Boost Growth, Experts Say // Бизнес-журнал Russia Business Today. 31.10.2019. [An electronic resource]. Access mode: https://russiabusinesstoday.com/economy/putin-cant-bet-on-national-projects-to-boost-growth-experts-say, free. Heading frоm the screen.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Сравнительный анализ картин В.М. Васнецова "Витязь на распутье" и М. А. Врубеля "Богатырь"
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История искусств
курсовая работа
Налоги с населения: значение и перспективы развития
Количество страниц:
31
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Налоги, налогообложение и налоговое планирование
курсовая работа
Компенсация морального вреда
Количество страниц:
32
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image