ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДАМИ И РАСХОДАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Сущность доходов, их классификация и нормативное регулирование 5 1.2. Расходы организации: сущность и классификация 9 1.3. Методы анализа доходов и расходов предприятия 14 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДАМИ И РАСХОДАМИ AMAZON.COM, INC 19 2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 19 2.2. Анализ доходов предприятия 28 2.3. Анализ расходов предприятия 35 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДАМИ И РАСХОДАМИ AMAZON.COM, INC 51 3.1. Основные направления повышения эффективности управления доходами и расходами организации 51 3.2. Влияние предложенных мероприятий на повышение прибыли предприятия 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67

Управление доходами и расходами организации на примере Amazon.com, Inc

дипломная работа
Финансы
71 страниц
94% уникальность
2021 год
31 просмотров
Гордеева Т.
Эксперт по предмету «Финансовый менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДАМИ И РАСХОДАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Сущность доходов, их классификация и нормативное регулирование 5 1.2. Расходы организации: сущность и классификация 9 1.3. Методы анализа доходов и расходов предприятия 14 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДАМИ И РАСХОДАМИ AMAZON.COM, INC 19 2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 19 2.2. Анализ доходов предприятия 28 2.3. Анализ расходов предприятия 35 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДАМИ И РАСХОДАМИ AMAZON.COM, INC 51 3.1. Основные направления повышения эффективности управления доходами и расходами организации 51 3.2. Влияние предложенных мероприятий на повышение прибыли предприятия 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
Читать дальше
Как мировой гигант электронной коммерции, Amazon занимает прочную позицию и успешный имидж бренда на рынке. Согласно рейтингу Global Brand Ranking 2019 от Interbrand , Amazon занимает 3-е место (после Apple на 1-м месте и Google на 2-м месте), а стоимость бренда составляет 125 миллиардов долларов США. Amazon не несет затрат на содержание физических розничных магазинов, продавая все через Интернет. Благодаря экономии на масштабе Amazon эффективно контролирует свои расходы и сокращает время пополнения запасов. Актуальность работы. Компания сформировала многочисленные стратегические альянсы со многими компаниями, такими как Evi Technologies, Thalmic Labs, Shoefitr, The Orange Chef и т. д. У нее сильная система цепочки создания стоимости, которая также помогает поддерживать низкозатратную структуру. Amazon владеет обширным ассортиментом товаров, который привлекает онлайн-покупателей, которые делают большинство покупок именно у нее, а не у других интернет-магазинов.


Нашим авторам под силу любые дипломы на заказ . Доверяйте Work5.


. Amazon развивает партнерские отношения с местными компаниями цепочки поставок, которые помогают ей конкурировать с конкурентами в области электронной коммерции внутри страны. Amazon одной из первых компаний розничной торговли повысила минимальную почасовую оплату до 15 долларов. В некоторых областях, таких как Индия, Amazon понесла убытки. Бесплатная доставка клиентам может быть одной из причин, по которым на некоторых рынках существует риск потери прибыли. Уклонение от уплаты налогов в Японии, Великобритании и США вызвало негативную огласку для Amazon. Amazon сталкивается с антимонопольными обвинениями в Европейском союзе за сбор и использование данных от третьих лиц для конкуренции с ними. Таким образом, компания Amazon имеет множество сильных и слабых сторон, которые оказывают влияние на эффективность управления доходами и расходами компании. Актуальность данной работы предполагает анализ доходов и расходов компании для определения направлений увеличения конкурентоспособности компании. Основной целью исследования является рассмотрение особенностей управления доходами и расходами организации на примере Amazon.com, Inc. Для достижения поставленной цели необходимым условием является выполнение ряда задач, среди которых:  изучить сущность доходов, их классификация и нормативное регулирование;  рассмотреть расходы организации: сущность и классификация;  определить методы анализа доходов и расходов предприятия;  дать краткую организационно-экономическую характеристику предприятию;  провести анализ доходов предприятия;  провести анализ расходов предприятия;  исследовать основные направления повышения эффективности управления доходами и расходами организации;  сформировать влияние предложенных мероприятий на повышение прибыли предприятия. Объектом исследования являются особенности управления доходами и расходами организации. Предметом исследования является политика Amazon.com, Inc.по эффективному управлению доходами и расходами. Методы исследования: описательный, структурный, метод синтеза, индукции и дедукции, методы исследования определены спецификой предмета исследования и поставленными задачами. Информационной базой исследования послужили Amazon.com, Inc., статистические сборники Amazon.com, Inc., а также иностранные научно-исследовательские статьи по проблематике вопроса. Практическая значимость данной работы заключается в том, что ее результаты будут полезны при дальнейшем изучении реализации эффективной политики управления доходами и расходами организации. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты управления доходами и расходами предприятия. Во второй главе изложен анализ управления доходами и расходами Amazon.сom, Inc. Третья глава содержит рекомендации по совершенствованию управления доходами и расходами Amazon.сom, Inc. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.  

Читать дальше
Компания Amazon - ведущий в мире онлайн-ритейлер, и его успех побудил других розничных торговцев выйти в интернет. Amazon может использовать несколько возможностей на развивающихся рынках и может гарантировать, что его глобальная цепочка поставок, состоящая из сетевых складов, принесет существенную пользу для себя и своих заинтересованных сторон. Amazon является ведущим в мире интернет-магазином розничной торговли и черпает свои сильные стороны, прежде всего, в трехстороннем стратегическом стремлении к лидерству в затратах, дифференциации и сосредоточенности. Эта стратегия привела к тому, что компания получила выгоды от такого курса действий и помогла своим акционерам получить прибыль от компании. Amazon в первую очередь получает свое конкурентное преимущество за счет использования информационных технологий и использования электронной коммерции в качестве масштабируемой и легко наращиваемой платформы, которая гарантирует, что компания значительно опережает своих конкурентов. Одна из ключевых сильных сторон Amazon заключается в том, что она пользуется популярностью у потребителей во всем мире, и это признание помогло ей выйти на новые рынки, которые до сих пор были недоступны для многих компаний электронной коммерции. Используя превосходные системы логистики и распределения, компания смогла повысить качество обслуживания клиентов, и это привело к тому, что Amazon получила конкурентное преимущество перед своими конкурентами. В последние годы Amazon в рамках своей стратегии диверсификации слишком расширилась, что означает, что она позволила отклониться от своей основной компетенции по розничной продаже книг в Интернете и позволила себе заняться новыми сферами деятельности. Хотя это может быть хорошей стратегией с точки зрения диверсификации рисков, Amazon должен осознавать, что теряет свое стратегическое преимущество по мере отхода от своей основной компетенции. Поскольку Amazon предлагает своим клиентам бесплатную доставку, он рискует потерять свою маржу и, следовательно, не сможет оптимизировать расходы из-за этой стратегии. Один из самых больших недостатков заключается в том, что Amazon работает по бизнес-моделям с почти нулевой маржой, что серьезно подорвало его прибыльность, и, хотя у компании большие объемы продаж и огромные доходы, это не помогло в значительную прибыль для компании. Развернув свою систему онлайн-платежей, Amazon получает возможность значительно расширить масштабы, учитывая тот факт, что опасения по поводу покупок в Интернете с точки зрения безопасности и конфиденциальности являются одними из главных вопросов, волнующих потребителей. Кроме того, это улучшило бы рентабельность компании, поскольку это позволит ей воспользоваться преимуществами использования собственного платежного шлюза. Одержимая ориентация на лидерство в затратах, за которой следует Amazon, стала источником проблем для компании, поскольку конкуренты недовольны тем, что Amazon отнимает у них бизнес. Наконец, Amazon сталкивается со значительной конкуренцией со стороны местных интернет-магазинов, которые более маневренны и маневренны по сравнению с его гигантской стратегией. Это означает, что компания не может упускать из виду свои местные рыночные условия при реализации своей глобальной стратегии. Компания Amazon должна сосредоточиться на прибыльности, а не только на объемах, если она должна быть конкурентоспособным в будущем, когда объемы и лидерство на рынке не единственные направления, чтобы увеличить стоимость своих акций  
Читать дальше
1. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации»: приказ Минфина РФ от 06.05.1999 № 32н; ред. от 06.04.2015 // СПС КонсультантПлюс. Законодательство. [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/ (Дата обращения: 03.02.2021). 2. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации»: приказ Минфина РФ от 06.05.1999 № 33н; ред. от 06.04.2015 // СПС КонсультантПлюс. Законодательство. [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/ (Дата обращения: 03.02.2021). 3. Дарьина, О. С. Методология анализа и учета доходов и расходов на предприятии / О. С. Дарьина // Молодой ученый. — 2017. — № 11. — С. 102–103. 4. Ивлева, Г. С. Инновационные методы расчетов доходов и расходов в организации / Г. С. Ивлева // Вектор экономики. — 2018. — № 2 (12). — С. 1 – 9. 5. Кондраков, Н. П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет / Н. П. Кондраков — М.: Проспект, 2017. — 512 с. 6. Коське, М.С. Затраты в российском бухгалтерском учете: экономическая сущность и нормативное закрепление / М.С. Коське // Международный бухгалтерский учет. – 2015. – С. 1-13. 7. Панфилова, Е. А. Учет и анализ доходов и расходов в организации / Е. А. Панфилова // Молодой ученый. — 2020. — № 17 (307). — С. 364-368. 8. Стариков П.А. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПРИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ / П.А. Стариков // Международный студенческий научный вестник. – 2019. – № 3. – С. 1-3. 9. Суровнева, А. А., Полянин А. В., Головина Т. А. Особенности бухгалтерского учета в организациях/ Труд и социальные отношения. — 2017. — № 4. — С. 33–38. 10. Amazon Business Strategy: cost leadership & customer centricity [Электронный ресурс] – URL: https://research-methodology.net/amazon-business-strategy-benefiting-cost-leadership-diversification/ (Дата обращения: 05.02.2021). 11. Amazon Income Statement 2005-2020 | AMZN [Электронный ресурс] – URL: https://www.macrotrends.net/stocks/charts/AMZN/amazon/income-statement (Дата обращения: 05.02.2021). 12. Amazon is turning 25 – here’s a look back at how it changed the world [Электронный ресурс] – URL: https://theconversation.com/amazon-is-turning-25-heres-a-look-back-at-how-it-changed-the-world-118307 (Дата обращения: 05.02.2021). 13. Amazon Strategy Teardown: Amazon’s Barreling Into Physical Retail, Financial Services, Healthcare, And AI-Led Computing [Электронный ресурс] – URL: https://www.cbinsights.com/research/report/amazon-strategy-teardown/ (Дата обращения: 05.02.2021). 14. Amazon.com Inc.’s Generic Strategy, Intensive Growth Strategies [Электронный ресурс] – URL: http://panmore.com/amazon-com-inc-generic-strategy-intensive-growth-strategies (Дата обращения: 05.02.2021). 15. Amazon.com Inc.’s Organizational Structure Characteristics (An Analysis) [Электронный ресурс] – URL: http://panmore.com/amazon-com-inc-organizational-structure-characteristics-analysis (Дата обращения: 05.02.2021). 16. Amazon.com IncAMZN [Электронный ресурс] – URL: https://tools.morningstar.co.uk/uk/stockreport/default.aspx?tab=10&vw=bs&SecurityToken=0P000000B7%5D3%5D0%5DE0WWE%24%24ALL&Id=0P000000B7&ClientFund=0&CurrencyId=BAS (Дата обращения: 05.02.2021). 17. Amazon.com marketing strategy: A business case study [Электронный ресурс] – URL: https://www.smartinsights.com/digital-marketing-strategy/online-business-revenue-models/amazon-case-study/ (Дата обращения: 05.02.2021). 18. Amazon.com, Inc. (AMZN) [Электронный ресурс] – URL: https://finance.yahoo.com/quote/AMZN/ (Дата обращения: 05.02.2021). 19. Amazon's Key Financial Ratios [Электронный ресурс] – URL: https://www.investopedia.com/articles/markets/120115/amazons-3-key-financial-ratios.asp (Дата обращения: 05.02.2021). 20. Amazon’s economic impact in the U.S. [Электронный ресурс] – URL: https://www.aboutamazon.com/news/job-creation-and-investment/amazons-economic-impact-in-the-u-s (Дата обращения: 05.02.2021). 21. Amazon’s Organizational Structure [Электронный ресурс] – URL: https://www.organimi.com/amazons-corporate-structure/ (Дата обращения: 05.02.2021). 22. Analysis of Amazon’s Corporate Strategy [Электронный ресурс] – URL: https://www.managementstudyguide.com/analysis-of-amazon-corporate-strategy.htm (Дата обращения: 05.02.2021). 23. Annual Report Pursuant To Section 13 Or 15(D) Of The Securities Exchange Act Of 1934 // AMAZON.COM, INC. [Электронный ресурс] – URL: https://www.sec.gov/Archives/edgar/data/1018724/000101872419000004/amzn-20181231x10k.htm (Дата обращения: 03.02.2021). 24. Cost Classification [Электронный ресурс] – URL: https://theinvestorsbook.com/cost-classification.html (Дата обращения: 03.02.2021). 25. Cost classification definition [Электронный ресурс] – URL: https://www.accountingtools.com/articles/cost-classification.html (Дата обращения: 03.02.2021). 26. Cost of Classification | Definition and Explanations [Электронный ресурс] – URL: https://onlineaccountinghub.com/classification-of-cost/ (Дата обращения: 03.02.2021). 27. How Amazon Makes Money [Электронный ресурс] – URL: https://www.investopedia.com/how-amazon-makes-money-4587523 (Дата обращения: 05.02.2021). 28. Income Statement [Электронный ресурс] – URL: https://www.stock-analysis-on.net/NASDAQ/Company/Amazoncom-Inc/Financial-Statement/Income-Statement (Дата обращения: 05.02.2021). 29. Is Amazon a true monopoly or does the Bezos behemoth not qualify? [Электронный ресурс] – URL: https://www.aljazeera.com/economy/2019/7/15/is-amazon-a-true-monopoly-or-does-the-bezos-behemoth-not-qualify (Дата обращения: 05.02.2021). 30. It's Amazon's world. We just live in it. [Электронный ресурс] – URL: https://edition.cnn.com/2018/10/03/tech/amazon-effect-us-economy/index.html (Дата обращения: 05.02.2021). 31. The Amazon Effect on the U.S. Economy [Электронный ресурс] – URL: https://www.investopedia.com/insights/amazon-effect-us-economy/ (Дата обращения: 05.02.2021). 32. The Amazon Effect on the U.S. Economy [Электронный ресурс] – URL: https://www.investopedia.com/insights/amazon-effect-us-economy/ (Дата обращения: 05.02.2021). 33. The Organization’s External Environment [Электронный ресурс] – URL: https://opentextbc.ca/principlesofmanagementopenstax/chapter/the-organizations-external-environment/ (Дата обращения: 05.02.2021). 34. What is the Statement of Comprehensive Income? [Электронный ресурс] – URL: https://corporatefinanceinstitute.com/resources/knowledge/accounting/statement-of-comprehensive-income/ (Дата обращения: 03.02.2021). 35. Доходы организации в бухгалтерском учете [Электронный ресурс] – URL: https://www.audit-it.ru/articles/account/buhaccounting/a6/44029.html (Дата обращения: 03.02.2021). 36. Annual Report 2019 // Amazon.com, Inc, 2019. – Р. 1-87. 37. Dolata, Ulrich. Apple, Amazon, Google, Facebook, Microsoft: Market concentration - competition – innovation strategies // Institute for Social Sciences. – 2017. – Р. 1-33. 38. Faherty, Emily. The Amazon Monopoly: Is Amazon’s Private Label Business the Tipping Point? / Faherty, Emily // Bentley University. – 2017. – Р. 1-31. 39. Notice of 2020 Annual Meeting of Shareholders & Proxy Statement // Amazon.com, Inc, 2019. – Р. 1-75. 40. Thomas Eble. A Financial and Strategic Analysis of Amazon.com Inc // MBA 298. – 2015. – Р. 1-130.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Теоретико-методологические подходы к формированию имиджа муниципального служащего
Количество страниц:
20
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Исследование покупательского спроса на рынке мебельной фурнитуры
Количество страниц:
20
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинговое исследование
курсовая работа
Современные аспекты организации внутреннего контроля
Количество страниц:
35
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экспертиза, ревизия и контроль
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image