Введение……………………………………………………………………….3 Глава I. Методика исследования рынка мебельной фурнитуры в городе Хабаровске…………………………………………………………………………...5 Глава II . Результаты исследования рынка мебельной фурнитуры………..7 Глава III. Выводы и рекомендации по результатам исследования……….17 Список использованных источников……………………………………….19 Приложения  

Исследование покупательского спроса на рынке мебельной фурнитуры

курсовая работа
Маркетинг
20 страниц
91% уникальность
2021 год
37 просмотров
Кирьяков Л.
Эксперт по предмету «Маркетинговое исследование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 Глава I. Методика исследования рынка мебельной фурнитуры в городе Хабаровске…………………………………………………………………………...5 Глава II . Результаты исследования рынка мебельной фурнитуры………..7 Глава III. Выводы и рекомендации по результатам исследования……….17 Список использованных источников……………………………………….19 Приложения  
Читать дальше
Тема курсовой работы является актуальной, так как в текущих условиях любой современной компании важно знать своего целевого клиента и понимать его запросы и потребности. Коммерческие структуры в рыночной среде должны уделять значительные усилия в области исследования потребительского спроса и изучения целевого клиента с целью выявления факторов поведения. Цель курсовой работы – провести исследование и анализ покупательского спроса и выявить факторы, влияющие на формирование спроса на рынке мебельной фурнитуры в городе Хабаровске. Для достижения заявленной цели необходимо прийти к решению следующих задач:  Разработать методику исследования рынка мебельной фурнитуры в городе Хабаровске.  Провести интерпретацию результатов исследования рынка мебельной фурнитуры.


Студентам интересна цена курсовой работы по политологии. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.


.  Сделать выводы и разработать рекомендации по результатам исследования. В качестве объекта написания работы выступает рынок мебельной фурнитуры в городе Хабаровске. Предмет анализа в работе – покупательский спрос на рынке мебельной фурнитуры. Гипотеза исследования – на покупательский спрос на рынке мебельной фурнитуры влияет значительное количество различных факторов. Факторы потребительского выбора развиваются и усложняются с течением времени и развитием общества. С целью подтверждения или опровержения гипотезы исследования разработан план маркетингового исследования и основной инструмент – анкета. Основной метод, используемый при проведении исследования – интервью реальных потребителей при помощи анкеты. Генеральная совокупность исследования – реальные потребители рынка мебельной фурнитуры в момент проведения исследования. Исходя из заданных условий, в процессе проведения исследования было опрошено 56 человек, которые удовлетворяют условиям анкетирования. Исследование потребителей было проведено на базе компании MOER в выходной день, так как именно в это время потребители совершают бытовые покупки и готовы ответить на вопросы. Исследование было анонимным, то есть без указания личных данных респондента. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - две аналитические главы, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения.

Читать дальше
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Маркетинговые исследования рынка. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – Москва: ИНФРА–М, 2018. – 176 c. 2. Антипов, К.В. Маркетинговые исследования: Учебник / К.В. Антипов. – Москва: Дашков и К, 2017. – 328 c. 3. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 4. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2016. - 192 c. 5. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. – Санкт-Петербург: ГУАП, 2018. - 212 c. 6. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – Москва: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 7. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - Москва: Аспект пресс, 2018. - 160 c. 8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. Москва: Дело, 2018. – 281 с. 9. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - Москва: Диалектика, 2019. - 496 c. 10. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2016. - 256 c. 11. Маркетинг: учебник / Под ред. Э.А. Уткина. – Москва: ЭКМОС, 2017. – 320с. 12. Маркетинговые исследования: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 13. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с. 14. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. – Москва: Русайнс, 2016. - 196 с. 15. Соловьев, А.А. Маркетинговые исследования: учебник / А.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – Москва: ИНФРА-М. 2017. – 365 с. 16. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 17. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - Москва: КноРус, 2019. - 384 c. 18. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2016. - 280 c. 19. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - Москва: Экзамен, 2017. - 448 c. 20. Щепилова, Г. Г. Реклама / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: Юрайт, 2018. - 520 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Современные аспекты организации внутреннего контроля
Количество страниц:
35
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экспертиза, ревизия и контроль
курсовая работа
Правовой статус гражданина как субъекта гражданских правоотношений: имя, место жительства, акты гражданского состояния.
Количество страниц:
26
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Состояние и перспективы развития малого бизнеса в нефтяной и газовой промышленности
Количество страниц:
27
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика отрасли
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image