Студентам интересна цена курсовой работы по политологии. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.
. Сделать выводы и разработать рекомендации по результатам исследования. В качестве объекта написания работы выступает рынок мебельной фурнитуры в городе Хабаровске. Предмет анализа в работе – покупательский спрос на рынке мебельной фурнитуры. Гипотеза исследования – на покупательский спрос на рынке мебельной фурнитуры влияет значительное количество различных факторов. Факторы потребительского выбора развиваются и усложняются с течением времени и развитием общества. С целью подтверждения или опровержения гипотезы исследования разработан план маркетингового исследования и основной инструмент – анкета. Основной метод, используемый при проведении исследования – интервью реальных потребителей при помощи анкеты. Генеральная совокупность исследования – реальные потребители рынка мебельной фурнитуры в момент проведения исследования. Исходя из заданных условий, в процессе проведения исследования было опрошено 56 человек, которые удовлетворяют условиям анкетирования. Исследование потребителей было проведено на базе компании MOER в выходной день, так как именно в это время потребители совершают бытовые покупки и готовы ответить на вопросы. Исследование было анонимным, то есть без указания личных данных респондента. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - две аналитические главы, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения.