ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…..3 ГЛАВА 1. ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ: СВЯЗЬ С РОСТОМ, РАЗВИТИЕМ И ЗДОРОВЬЕМ…...5 1.1. Роль пропаганды здорового образа жизни………………………………...5 1.2. Влияние физической активности в детстве и подростковом возрасте на здоровье…………………………………………………………………………...7 1.3. Формирование внутренней и внешней мотивации к физической активности………………………………………………………………………..16 Выводы по Главе 1………………………………………………………………18 ГЛАВА 2. ПУТИ, СРЕДСТВА, МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ ИНТЕРЕСА К ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ………….19 2.1. Воспитание внутренних учебно-познавательных мотивов в рамках процессуальных традиций урока………………………………………………..19 2.2. Включение процесса обучения в соревновательную деятельность………27 2.3. Повышение результативности методики обучения……………………….31 Выводы по Главе 2……………………………………………………………….39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..42

Формы и способы формирования учебной мотивации подростков к урокам физической культуры

курсовая работа
Медицина
40 страниц
53% уникальность
2021 год
25 просмотров
Шевченко О.
Эксперт по предмету «Физкультура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…..3 ГЛАВА 1. ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ: СВЯЗЬ С РОСТОМ, РАЗВИТИЕМ И ЗДОРОВЬЕМ…...5 1.1. Роль пропаганды здорового образа жизни………………………………...5 1.2. Влияние физической активности в детстве и подростковом возрасте на здоровье…………………………………………………………………………...7 1.3. Формирование внутренней и внешней мотивации к физической активности………………………………………………………………………..16 Выводы по Главе 1………………………………………………………………18 ГЛАВА 2. ПУТИ, СРЕДСТВА, МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ ИНТЕРЕСА К ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ………….19 2.1. Воспитание внутренних учебно-познавательных мотивов в рамках процессуальных традиций урока………………………………………………..19 2.2. Включение процесса обучения в соревновательную деятельность………27 2.3. Повышение результативности методики обучения……………………….31 Выводы по Главе 2……………………………………………………………….39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..42
Читать дальше
Актуальность исследования. Школьное физическое воспитание сопровождало изменения, наблюдаемые в школах в течение последних десятилетий, в индивидуальном ритме, либо сосредоточиваясь на построении совокупности знаний в организованной манере, либо стремясь систематизировать то, что считается этими знаниями, и их легитимацию, как обязательный компонент базового образования. Международные исследования об отсутствии интереса учащихся к занятиям физкультурой в начальной школе предполагают, что это явление происходит в более раннем возрасте, и необходим углубленный анализ, чтобы понять, с точки зрения учащихся, причины и аргументы, которые оправдывают их отношение и поведение в этой дисциплине.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по менеджменту. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


. Мотивация к физической активности в детстве и подростковом возрасте может иметь важное значение не только с точки зрения ее непосредственной пользы для психического здоровья, но также иметь последствия для психического здоровья в долгосрочной перспективе. Цель исследования: проанализировать формы и способы формирования учебной мотивации подростков к урокам физической культуры. Задачи исследования:  описать роль пропаганды здорового образа жизни;  дать характеристику влиянию физической активности в детстве и подростковом возрасте на здоровье;  рассмотреть вопрос формирования внутренней и внешней мотивации к физической активности;  выявить стратегию воспитания внутренних учебно-познавательных мотивов в рамках процессуальных традиций урока;  проанализировать включение процесса обучения в соревновательную деятельность;  изучить тактику повышение результативности методики обучения. Объект исследования: методика преподавания физической культуры в средней школе. Предмет исследования: формирование мотивации учащихся к урокам физической культуры. Методы исследования: анализ, сравнение, описание. Практическая значимость исследования. Материалы предпринятого исследования могут представлять интерес для начинающих и опытных, педагогов физической культуры Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Отсутствие интереса к урокам физического воспитания наблюдается у подростков средней школы. Исследования, проведенные в последнее десятилетие по мотивации в этой дисциплине, показывают тесную взаимосвязь между удовлетворением основных психологических потребностей и увеличением участия в уроках физического воспитания. Физическая активность может улучшить психическое здоровье, уменьшая и предотвращая такие состояния, как тревога и депрессия, а также улучшая настроение и другие аспекты благополучия. Поведение, связанное со здоровьем, и факторы риска заболеваний отслеживаются от детства до взрослой жизни, указывая на то, что для получения максимальной пользы для здоровья необходимы возможности для ранней и постоянной физической активности. Физическое воспитание предоставляет возможности для соответствующей с точки зрения развития физической активности, обычно структурированной таким образом, чтобы способствовать развитию двигательных навыков, физической формы и здоровья. Рост происходит в рамках сложного организованного процесса, который характеризуется предсказуемыми этапами развития и событиями. Хотя все люди следуют одним и тем же общим курсом, темпы роста и созревания сильно различаются у разных людей. Точно так же, как нереально ожидать, что все учащиеся одного возраста достигнут одного и того же академического уровня, нереально ожидать, что учащиеся одного возраста будут иметь одинаковое физическое развитие, моторику и физические возможности. Регулярные физические нагрузки не изменяют процесс роста и развития. Скорее, стадия развития является важным фактором, определяющим двигательные навыки, физические возможности и адаптацию к деятельности, которой можно ожидать. Программы физической активности, такие как физическое воспитание, должны быть основаны на двигательной активности, соответствующей развитию, чтобы способствовать самоэффективности и удовольствию, а также поощрять постоянное участие в физической активности. У подростков старшего возраста воспринимаемая компетенция более тесно связана с фактической компетенцией в области двигательных навыков. Учащиеся старшего возраста с низкой квалификацией осведомлены об уровне своих навыков и с большей вероятностью воспринимают физическую активность как трудную и тяжелую. Учащиеся старшего возраста, не обладающие необходимыми навыками для занятия физической активностью, требующей высокого уровня двигательных навыков, могут не захотеть публично демонстрировать свою низкую компетентность. По мере того, как учащиеся переходят в подростковый и ранний взрослый возраст, связь между компетенцией в области двигательных навыков и физической активностью может усиливаться. Сидячие занятия, такие как просмотр экрана и чрезмерное время, проведенное сидя, могут способствовать риску для здоровья как из-за, так и независимо от их влияния на физическую активность. Таким образом, в школе необходимы конкретные усилия по сокращению малоподвижного поведения, такие как проектирование классных комнат и игровых площадок и сокращение просмотра телевидения. В целом комплексный план физической активности с физическим воспитанием в основе, дополненный другими разнообразными возможностями и средой, поддерживающей физическую активность в течение дня, внесет важный вклад в здоровье и развитие подростков, тем самым повысив их готовность к обучению.
Читать дальше
1. Бирюкова З.И. Высшая нервная деятельность учащихся. М.: ФиС, 2016.- 156 с. 2. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология физического воспитания и спорта. Ленинград, ЛГПИ, 1979. – 142с. 3. Ильин Е.П. Структура психомоторных способностей. Психомоторика. Структура психомоторных способностей. Психомоторика. Ленинград, 2016.- 214с. 4. Клименко В.В. Психомоторные способности юного учащегося. Киев, Здоровье, 1987. - 168 с. 5. Коссов Б.Б. Познавательные процессы у учащихся. Сенсорная основа спортивного мастерства. Сенсорные основы спортивного мастерства. М., 2013. –178с. 6. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. Ленинград, Медицина, 2014. - 216 с. 7. Марищук В.Л. Психодиагностика в спорте. М .: Просвещение, 2005. - 349 с. 8. Матвеев Л.П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты. Москва, Советский спорт, 2010.- 163с. 9. Озеров В.П. Психомоторное развитие учащихся. Кишинев, 2013. - 140 с. 10. Пуни А.Ц. Очерки психологии спорта. М .: ФиС, 2019. -142 с. 11. Теория и методика физического воспитания: учеб. для фак. физ. воспитания пед. ин-тов. / под ред. Б.А. Ашмарина — М.: Просвещение, 1979. — 360с. 12. Теория и методика физической культуры: учебник / по ред. проф. Ю.Ф. Курамшина. – 4-е изд., стер. – М.: Советский спорт, 2010. – 247с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Языковые средства описания эмоций и психических состояний в современном французском языке
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Исследование рынка строительных услуг на строительно-монтажные работы в Пермском крае.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
поощрения за труд и порядок их применения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
47%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image